Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять провалы 2,5td


Сообщений в теме: 562

#281 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 20 Апрель 2007 - 12:35

+1

ещё может быть расходомер воздуха и датчик давления воздуха во впускном коллекторе

Предположение, что причина скорее всего кроется в электрических компонентах уже высказывалось неоднократно, но народ упорно не хочет тестировать свою электрику.... blink.gif

flag.gif

#282 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 20 Апрель 2007 - 12:47

По поводу датчика во впускном коллекторе могу сказать, что машина и без него отлично бегает, проверял на себе, после того как мастер который закрыл все мои проблемы сказал, что на моторах с хорошим пробегом можно вообще туда болт вкрутить и забить.
Вот Воздухомер это другое дело, он сильно влияет на работу мотора.

Мне почему-то кажется, что провалы могут быть связаны с педалью газа, узел подвержен износу сильно.

#283 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 20 Апрель 2007 - 13:53

arab
тоже склоняюсь к этому,
датчик на педали газа по сути переменный резистор , то есть не электронный ,а электромеханический компонент подверженный износу,
попробуйте покрутить громкость у видавшего виды магнитофона - громкость будет скакать ,а порою пропадать вовсе ...
Проверять такой датчик следует с помощью осциллографа ,медленно нажимая и отпуская педаль ,а потом по осцилограмме судить о необходимости его замены .
Плюс он совмещён с микровыключателем на две группы контактов (вторая группа даёт сигнал АКПП при отпускании педали), где гарантия что контакты чисты и не подгорели?
Думаю нашим "провальщикам" следует начинать именно с этого датчика и проводки его питающей.

Теперь про себя...
Скрепка кажет следующую картину:
64 - Fuel quantity adjustment control - malfunction.
(Контроль регулировки количества топлива - сбой)

92 - Cruise control - signal high.
(Круиз-контроль - сигнал высокого уровня)

96 - Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid - voltage low.
(Соленоид EGR - низкое напряжение)

Ну про №64 всё ясно что нифига не ясно smile.gif .

№92 предельно ясно - нужно приобрасти рычажок с круизом.

№96 хз...соленоид звониться хорошо, проводка к нему тоже исправна , пробовал снимать заглушку с трубки выхлопных газов - никаких изменений в ошибках...

Данные ошибки кстати или не стираются отключением акка ,либо имеют чисто электрический характер как ошибка 92 к примеру.


Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#284 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 20 Апрель 2007 - 21:20

Цитата(arab @ 20.4.2007, 13:47) Просмотр сообщения

Мне почему-то кажется, что провалы могут быть связаны с педалью газа, узел подвержен износу сильно.

Я думаю датчик положения педали акселератора можно проверить и без приборов. Т. к. сигнал с датчика зависит только от положения педали акселератора, то сигнал при одинаковом перемещении педали акселератора должен быть одинаковым и на холстом ходу и в процессе движения... Следовательно при работе двигателя на холостом ходу достаточно произвести манипуляции педалью акселератора так же как вы это делаете при провалах.... если после отпускания педали и последующего на неё нажатия двигатель будет быстро набирать обороты без задержек (провалов), то проблема скорее всего не в этом датчике, а где то дальше.... bf.gif

Для автомата не знаю, но для машин с механикой, этот спосб проверки скорее всего подойдёт... rolleyes.gif
flag.gif

#285 saniok

saniok

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Эстония. Таллинн
  • Автомобиль: Opel Omega 2.5 tds

Отправлено 20 Апрель 2007 - 22:25

Привет всем!
Я о провалах, да, действительно проблема если не у каждого, то у одного из трех наверное точно, и я к сожалению не исключение!
Могу сказать одно, ездил я на Опелевский центр на диагностику, сказали, что плохое давление в каком то подкачивающем насосе, что стоит внутри ТНВД, и порекомендовали ехать на дизель центр, на еще одну диагностику, что собственно в следующий четверг собираюсь сделать, уже записался!
А еще сказали, что проблема может крыться в этой самой крышке электронной, которая на насосе стоит, еще она мозгами завется, и замена ее или ремонт может дать положительный результат.
В общем поеду в этот дизель центр, посмотрим, что они скажут там, потом отпишусь!!!

Сообщение отредактировал saniok: 20 Апрель 2007 - 22:27


#286 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 21 Апрель 2007 - 15:18

а может управляющая фарсунка?!

sheyh13, тут хрен просикаешь..
я тоже думал как и ты
но у меня когда на месте газую, потом скидываю газ, машина хочет глохнуть
когда машина на ходу была ушла в провал, я удерживал гашетку нажатой, хотя газа и не было, моментальный расход был 12лит/сотню
когда мне пришла машина из германии, то она вобще глохла при переключении, а теперь уже как-то легче..
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#287 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 21 Апрель 2007 - 19:32

Цитата(saniok @ 20.4.2007, 22:25) Просмотр сообщения

Привет всем!
Я о провалах, да, действительно проблема если не у каждого, то у одного из трех наверное точно, и я к сожалению не исключение!
Могу сказать одно, ездил я на Опелевский центр на диагностику, сказали, что плохое давление в каком то подкачивающем насосе, что стоит внутри ТНВД, и порекомендовали ехать на дизель центр, на еще одну диагностику, что собственно в следующий четверг собираюсь сделать, уже записался!
А еще сказали, что проблема может крыться в этой самой крышке электронной, которая на насосе стоит, еще она мозгами завется, и замена ее или ремонт может дать положительный результат.
В общем поеду в этот дизель центр, посмотрим, что они скажут там, потом отпишусь!!!


В ТНВД нет ни какого подкачивающего насоса, подкачивающий насос в баке стоит, кстати интересно как там дела Palv он вроде собирался ехать устранять провалы.

#288 saniok

saniok

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Эстония. Таллинн
  • Автомобиль: Opel Omega 2.5 tds

Отправлено 22 Апрель 2007 - 11:10

Цитата(kraz @ 21.4.2007, 15:18) Просмотр сообщения

а может управляющая фарсунка?!

sheyh13, тут хрен просикаешь..
я тоже думал как и ты
но у меня когда на месте газую, потом скидываю газ, машина хочет глохнуть
когда машина на ходу была ушла в провал, я удерживал гашетку нажатой, хотя газа и не было, моментальный расход был 12лит/сотню
когда мне пришла машина из германии, то она вобще глохла при переключении, а теперь уже как-то легче..


Проблема один в один с твоей! Я удивляюсь, почему до сих пор, никто не знает, в чем же причина кроется, ну ничего, я ее добью, посмотрим, что скажут спецы в четверг, они вроде сталкивались с такой проблемой, и даже устраняли ее!

#289 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 22 Апрель 2007 - 14:19

saniok, я так понял что последствия у всех одинаковы, но причины могут быть разными...
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#290 заблудший_Dennik_*

заблудший_Dennik_*
  • Гости

Отправлено 23 Апрель 2007 - 09:14

Цитата(kraz @ 21.4.2007, 16:18) Просмотр сообщения

а может управляющая фарсунка?!

sheyh13, тут хрен просикаешь..
я тоже думал как и ты
но у меня когда на месте газую, потом скидываю газ, машина хочет глохнуть
когда машина на ходу была ушла в провал, я удерживал гашетку нажатой, хотя газа и не было, моментальный расход был 12лит/сотню
когда мне пришла машина из германии, то она вобще глохла при переключении, а теперь уже как-то легче..

Привет, я поменял управляющую форсунку в четверг, отдал 130 долл, и за замену, скажу честно - провалы как были так и остались. forever.gif

#291 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 23 Апрель 2007 - 10:08

"Управляющая форсунка" содержит датчик подъёма иглы сигнализирующий блоку управления о реальном моменте впрыска ,
датчик этот ,согласно Автодате, проверяется элементарно измерением его сопротивления.
Вообще Автодата эта ,весьма полезная штука, на выходных займусь обзвоном всех датчиков , звонятся даже элементы управления расположенные в тнвд.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#292 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 23 Апрель 2007 - 11:24

Всем у кого провалы, срочно смотреть все контакты, особенно от батареи минусовые - снять, переклепать и протянуть. Закрепить и усилить все разъемы проводка которых находится на кузове и идет к движку.( (в моменты разгона - торможения происходит прерывание из за "гуляния" двигателя.
Я так "вылечился" .. да .. ТНВД не причем!

#293 заблудший_Dennik_*

заблудший_Dennik_*
  • Гости

Отправлено 23 Апрель 2007 - 11:43

Цитата(Zmeelov-177 @ 23.4.2007, 12:24) Просмотр сообщения

Всем у кого провалы, срочно смотреть все контакты, особенно от батареи минусовые - снять, переклепать и протянуть. Закрепить и усилить все разъемы проводка которых находится на кузове и идет к движку.( (в моменты разгона - торможения происходит прерывание из за "гуляния" двигателя.
Я так "вылечился" .. да .. ТНВД не причем!

Спасибо за совет, возможно это и так, тока я недавно переклепал на сервисе и минусовой и плюсовой провода, но непомогло, расскажи подробнее пожалуйста. forever.gif

#294 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 23 Апрель 2007 - 12:04

Цитата(Dennik @ 23.4.2007, 12:43) Просмотр сообщения

Спасибо за совет, возможно это и так, тока я недавно переклепал на сервисе и минусовой и плюсовой провода, но непомогло, расскажи подробнее пожалуйста. forever.gif


Ок, Рассказывать то особенно нечего, переклепал минусовой который на генератор подведен,он прогоревший был под отлеткой в районе клемы, потом закрепил блок сочленения проводки который над маслянным филтром кронштейнами держится (когда масло меняли в сервисе его не закрепили, далее по кругу смотрел где сочленения проводки от кузова к движку. Что натолкнуло на эту мысль? Так проезжая один и тот же участок дороги с плавной впадиной и неизбежным разгоном в этом месте - движок "проваливался" Потом при обгонах когда нужно пульнуть было опять провал возникал.
Видимо банально в разъемах контакт пропадал. Сейчас тьфу-тьфу нормально.
Я давно писал об этом даже в этой ветке...
... да забыл... когда к сервис менам обращался - предлагали все те же манипуляции с ТНВД , форсунками сколько мэнов столько и мнений было, благо сам полез, а так розводили косаря на 2 зелени...

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 23 Апрель 2007 - 12:09


#295 заблудший_Dennik_*

заблудший_Dennik_*
  • Гости

Отправлено 23 Апрель 2007 - 12:33

Цитата(saniok @ 22.4.2007, 12:10) Просмотр сообщения

Проблема один в один с твоей! Я удивляюсь, почему до сих пор, никто не знает, в чем же причина кроется, ну ничего, я ее добью, посмотрим, что скажут спецы в четверг, они вроде сталкивались с такой проблемой, и даже устраняли ее!

Надеемся на тебя, и ждем что наконецто, сможешь её решить, а следовательно и мы, ждём отписки!!! forever.gif

#296 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 23 Апрель 2007 - 20:07

хлопцы, как проверить управляющую фарсунку? подробнее пожлста
чует мой ass, что там что-то не так...
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#297 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 23 Апрель 2007 - 21:27

kraz
автодата рекомендует измерить сопротивление датчика помещённого в форсунку ,
номинал 90-110 Ом

добавлю что для этого нужно отсоединить штекер от модуля управления двигателем и встать омметром на 5й и 12й пин (вставать естественно на жгут проводов ,а не на блок управления)
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#298 заблудший_Dennik_*

заблудший_Dennik_*
  • Гости

Отправлено 24 Апрель 2007 - 08:56

Всем привет. Я не выдержал и загнал вчера вечером на "Дизель сервис" сказали сегодня 100% определят проблему и позвонят скажут что там не так, жду их звонка с нетерпением, потом отпишусь и расскажу. forever.gif

#299 saniok

saniok

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Эстония. Таллинн
  • Автомобиль: Opel Omega 2.5 tds

Отправлено 24 Апрель 2007 - 10:33


Ждем с нетерпением, не задерживайся с ответом, а в четверг я сравню результаты "моих" спецов!!!

#300 заблудший_Dennik_*

заблудший_Dennik_*
  • Гости

Отправлено 24 Апрель 2007 - 11:10

Ну вот, наконецто позвонили, сказали что всё устранили, всё сделали, но пока не сказали как, --(приедешь расскажем), если действительно всё о.к., завтра с утра обязательно вам всё сообщу, пожелайте мнеи удачи forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных