опять провалы 2,5td
#282
Отправлено 20 Апрель 2007 - 12:47
Вот Воздухомер это другое дело, он сильно влияет на работу мотора.
Мне почему-то кажется, что провалы могут быть связаны с педалью газа, узел подвержен износу сильно.
#283
Отправлено 20 Апрель 2007 - 13:53
тоже склоняюсь к этому,
датчик на педали газа по сути переменный резистор , то есть не электронный ,а электромеханический компонент подверженный износу,
попробуйте покрутить громкость у видавшего виды магнитофона - громкость будет скакать ,а порою пропадать вовсе ...
Проверять такой датчик следует с помощью осциллографа ,медленно нажимая и отпуская педаль ,а потом по осцилограмме судить о необходимости его замены .
Плюс он совмещён с микровыключателем на две группы контактов (вторая группа даёт сигнал АКПП при отпускании педали), где гарантия что контакты чисты и не подгорели?
Думаю нашим "провальщикам" следует начинать именно с этого датчика и проводки его питающей.
Теперь про себя...
Скрепка кажет следующую картину:
64 - Fuel quantity adjustment control - malfunction.
(Контроль регулировки количества топлива - сбой)
92 - Cruise control - signal high.
(Круиз-контроль - сигнал высокого уровня)
96 - Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid - voltage low.
(Соленоид EGR - низкое напряжение)
Ну про №64 всё ясно что нифига не ясно .
№92 предельно ясно - нужно приобрасти рычажок с круизом.
№96 хз...соленоид звониться хорошо, проводка к нему тоже исправна , пробовал снимать заглушку с трубки выхлопных газов - никаких изменений в ошибках...
Данные ошибки кстати или не стираются отключением акка ,либо имеют чисто электрический характер как ошибка 92 к примеру.
Или вы хотите жить вечно?!
#284
Отправлено 20 Апрель 2007 - 21:20
Мне почему-то кажется, что провалы могут быть связаны с педалью газа, узел подвержен износу сильно.
Я думаю датчик положения педали акселератора можно проверить и без приборов. Т. к. сигнал с датчика зависит только от положения педали акселератора, то сигнал при одинаковом перемещении педали акселератора должен быть одинаковым и на холстом ходу и в процессе движения... Следовательно при работе двигателя на холостом ходу достаточно произвести манипуляции педалью акселератора так же как вы это делаете при провалах.... если после отпускания педали и последующего на неё нажатия двигатель будет быстро набирать обороты без задержек (провалов), то проблема скорее всего не в этом датчике, а где то дальше....
Для автомата не знаю, но для машин с механикой, этот спосб проверки скорее всего подойдёт...
#285
Отправлено 20 Апрель 2007 - 22:25
Я о провалах, да, действительно проблема если не у каждого, то у одного из трех наверное точно, и я к сожалению не исключение!
Могу сказать одно, ездил я на Опелевский центр на диагностику, сказали, что плохое давление в каком то подкачивающем насосе, что стоит внутри ТНВД, и порекомендовали ехать на дизель центр, на еще одну диагностику, что собственно в следующий четверг собираюсь сделать, уже записался!
А еще сказали, что проблема может крыться в этой самой крышке электронной, которая на насосе стоит, еще она мозгами завется, и замена ее или ремонт может дать положительный результат.
В общем поеду в этот дизель центр, посмотрим, что они скажут там, потом отпишусь!!!
Сообщение отредактировал saniok: 20 Апрель 2007 - 22:27
#286
Отправлено 21 Апрель 2007 - 15:18
sheyh13, тут хрен просикаешь..
я тоже думал как и ты
но у меня когда на месте газую, потом скидываю газ, машина хочет глохнуть
когда машина на ходу была ушла в провал, я удерживал гашетку нажатой, хотя газа и не было, моментальный расход был 12лит/сотню
когда мне пришла машина из германии, то она вобще глохла при переключении, а теперь уже как-то легче..
#287
Отправлено 21 Апрель 2007 - 19:32
Привет всем!
Я о провалах, да, действительно проблема если не у каждого, то у одного из трех наверное точно, и я к сожалению не исключение!
Могу сказать одно, ездил я на Опелевский центр на диагностику, сказали, что плохое давление в каком то подкачивающем насосе, что стоит внутри ТНВД, и порекомендовали ехать на дизель центр, на еще одну диагностику, что собственно в следующий четверг собираюсь сделать, уже записался!
А еще сказали, что проблема может крыться в этой самой крышке электронной, которая на насосе стоит, еще она мозгами завется, и замена ее или ремонт может дать положительный результат.
В общем поеду в этот дизель центр, посмотрим, что они скажут там, потом отпишусь!!!
В ТНВД нет ни какого подкачивающего насоса, подкачивающий насос в баке стоит, кстати интересно как там дела Palv он вроде собирался ехать устранять провалы.
#288
Отправлено 22 Апрель 2007 - 11:10
а может управляющая фарсунка?!
sheyh13, тут хрен просикаешь..
я тоже думал как и ты
но у меня когда на месте газую, потом скидываю газ, машина хочет глохнуть
когда машина на ходу была ушла в провал, я удерживал гашетку нажатой, хотя газа и не было, моментальный расход был 12лит/сотню
когда мне пришла машина из германии, то она вобще глохла при переключении, а теперь уже как-то легче..
Проблема один в один с твоей! Я удивляюсь, почему до сих пор, никто не знает, в чем же причина кроется, ну ничего, я ее добью, посмотрим, что скажут спецы в четверг, они вроде сталкивались с такой проблемой, и даже устраняли ее!
#290 заблудший_Dennik_*
Отправлено 23 Апрель 2007 - 09:14
а может управляющая фарсунка?!
sheyh13, тут хрен просикаешь..
я тоже думал как и ты
но у меня когда на месте газую, потом скидываю газ, машина хочет глохнуть
когда машина на ходу была ушла в провал, я удерживал гашетку нажатой, хотя газа и не было, моментальный расход был 12лит/сотню
когда мне пришла машина из германии, то она вобще глохла при переключении, а теперь уже как-то легче..
Привет, я поменял управляющую форсунку в четверг, отдал 130 долл, и за замену, скажу честно - провалы как были так и остались.
#291
Отправлено 23 Апрель 2007 - 10:08
датчик этот ,согласно Автодате, проверяется элементарно измерением его сопротивления.
Вообще Автодата эта ,весьма полезная штука, на выходных займусь обзвоном всех датчиков , звонятся даже элементы управления расположенные в тнвд.
Или вы хотите жить вечно?!
#292
Отправлено 23 Апрель 2007 - 11:24
Я так "вылечился" .. да .. ТНВД не причем!
#293 заблудший_Dennik_*
Отправлено 23 Апрель 2007 - 11:43
Всем у кого провалы, срочно смотреть все контакты, особенно от батареи минусовые - снять, переклепать и протянуть. Закрепить и усилить все разъемы проводка которых находится на кузове и идет к движку.( (в моменты разгона - торможения происходит прерывание из за "гуляния" двигателя.
Я так "вылечился" .. да .. ТНВД не причем!
Спасибо за совет, возможно это и так, тока я недавно переклепал на сервисе и минусовой и плюсовой провода, но непомогло, расскажи подробнее пожалуйста.
#294
Отправлено 23 Апрель 2007 - 12:04
Спасибо за совет, возможно это и так, тока я недавно переклепал на сервисе и минусовой и плюсовой провода, но непомогло, расскажи подробнее пожалуйста.
Ок, Рассказывать то особенно нечего, переклепал минусовой который на генератор подведен,он прогоревший был под отлеткой в районе клемы, потом закрепил блок сочленения проводки который над маслянным филтром кронштейнами держится (когда масло меняли в сервисе его не закрепили, далее по кругу смотрел где сочленения проводки от кузова к движку. Что натолкнуло на эту мысль? Так проезжая один и тот же участок дороги с плавной впадиной и неизбежным разгоном в этом месте - движок "проваливался" Потом при обгонах когда нужно пульнуть было опять провал возникал.
Видимо банально в разъемах контакт пропадал. Сейчас тьфу-тьфу нормально.
Я давно писал об этом даже в этой ветке...
... да забыл... когда к сервис менам обращался - предлагали все те же манипуляции с ТНВД , форсунками сколько мэнов столько и мнений было, благо сам полез, а так розводили косаря на 2 зелени...
Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 23 Апрель 2007 - 12:09
#295 заблудший_Dennik_*
Отправлено 23 Апрель 2007 - 12:33
Проблема один в один с твоей! Я удивляюсь, почему до сих пор, никто не знает, в чем же причина кроется, ну ничего, я ее добью, посмотрим, что скажут спецы в четверг, они вроде сталкивались с такой проблемой, и даже устраняли ее!
Надеемся на тебя, и ждем что наконецто, сможешь её решить, а следовательно и мы, ждём отписки!!!
#297
Отправлено 23 Апрель 2007 - 21:27
автодата рекомендует измерить сопротивление датчика помещённого в форсунку ,
номинал 90-110 Ом
добавлю что для этого нужно отсоединить штекер от модуля управления двигателем и встать омметром на 5й и 12й пин (вставать естественно на жгут проводов ,а не на блок управления)
Или вы хотите жить вечно?!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных