Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять провалы 2,5td


Сообщений в теме: 562

#301 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 24 Апрель 2007 - 21:50

Был сегодня на диагностике электронинки впрыска .
Как я уже писал у меня было 3 ошибки : 64,92,96

все три благополучно стёрлись , правда две последних выскочили снова ,почему 92 - понятно, а вот с какого перепоя вылезла 96 никто не понимает sad.gif
но самое главное что 64 не появилась по итогам дневного пробега , и это радует smile.gif
так же для меня большой интерес представляла инфа об угле опережения впрыска ,который я ,как писал выше, регулировал на глаз китайским ключём под открытым небом, так вот - попал просто в яблочко ! Ровно середина рабочей зоны - сам подивился.
Показывали мне этот регулятор что стоит в насосе ,
это, как и писали выше , вся верхняя часть ТНВД и провалы возможни именно по вине регулятора.
Так же я узнал что подкачивающий насос в баке у меня сгорел не менее пары лет назад и сейчас выполняет роль обычного топливозаборника smile.gif
это говорит о том что в тнвд есть механический насос способный забрать топливо из бака самостоятельно ,во всяком случае я не замечал того что насоса в баке у меня как такового нету.
Мастер был более чем адекватен и расположен к клиенту - понравилось очень ,в следующий раз только к ним.

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#302 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 24 Апрель 2007 - 22:58

Цитата(arab @ 21.4.2007, 20:32) Просмотр сообщения

В ТНВД нет ни какого подкачивающего насоса, подкачивающий насос в баке стоит, кстати интересно как там дела Palv он вроде собирался ехать устранять провалы.

Подкачивающий насос в ТНВД- есть!
Цитата(СлепойПью @ 23.4.2007, 22:27) Просмотр сообщения

kraz
автодата рекомендует измерить сопротивление датчика помещённого в форсунку , номинал 90-110 Ом

добавлю что для этого нужно отсоединить штекер от модуля управления двигателем и встать омметром на 5й и 12й пин (вставать естественно на жгут проводов ,а не на блок управления)

А разьем на проводе от форсунки не проще разъединить?

#303 saniok

saniok

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Эстония. Таллинн
  • Автомобиль: Opel Omega 2.5 tds

Отправлено 25 Апрель 2007 - 01:20

Цитата(Dennik @ 24.4.2007, 11:10) Просмотр сообщения

Ну вот, наконецто позвонили, сказали что всё устранили, всё сделали, но пока не сказали как, --(приедешь расскажем), если действительно всё о.к., завтра с утра обязательно вам всё сообщу, пожелайте мнеи удачи forever.gif

Конечно же тебе удачи! Опиши все подробно, жем с!!!

#304 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 25 Апрель 2007 - 06:08

konstantin
самое парадоксальное что не проще ,
я не смог добраться до разьёма с установленным впускным коллектором ,
а скинуть клемму аккумулятора и вынуть ЕСМ - дело пары минут .
Вооружившись при этом схемой можно за раз и не сходя с места проверить и остальные компоненты,
к тому же, такой способ позволяет проверить всю цепь "датчик->ЕСМ" ,т.е. включая проводку и разъёмы .
konstantin
не спорь со старым телемастером однако smile.gif


Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#305 заблудший_Dennik_*

заблудший_Dennik_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2007 - 09:10

Всем привет, вот я и забрал свою машину с "Дизель сервиса", Короче, мастер (очень опытный и толковый человек) подкльчил компьютер как бы прямо к насосу, и сообщил мне что у меня эта злосчастная ошибка -64, расшифровал компьютер ее так "Дозатор впрыска топлива при темперетуре мотора более 80 градусов цельсия - исправно", "дозатор впрыска топлива при температуре до 80 градусов цельсия - неисправно". Этот так названный компьютер дозатором назвал эту электронную бошку ТНВД, там даже на схеме насоса две красные стрелки указали на неё. Вот вердикт настоящих мастеров в этом деле - Требуется замена или ремонт этой головы, Мастер сказал что на моём месте сейчас бы ничего не делал а подождал бы пока начнут плавать обороты, типа тогда будет проще отремонтировать. По работе он мне сказал что весь ремонт займёт не более суток, типа надо снять именно эту электр. башку и тока её, весь насос не надо, стоить ремонт будет 225 долл, предоставляется гарантия. Вот такие пироги. И ребята кончайте мутить ведь мы же все сами понимаем что это именно она - "электронная бошка ТНВД", а не педаль акселлератора или расходомер воздуха или ещё что нибудь. ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ!!! forever.gif forever.gif forever.gif

#306 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 25 Апрель 2007 - 09:29

Dennik
мне собственно сказали тоже самое...
так что можно подвести итог этой темы :
провалы? - меняй или ремонтируй дозатор!
новый он стоит в районе 400 евро + работа хз сколько ,
ремонт - 225$ .
Выбирайте ,
если у меня появятся провалы ,поменяю на новый без особых колебаний.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#307 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 25 Апрель 2007 - 11:12

Цитата(Dennik @ 25.4.2007, 10:10) Просмотр сообщения

Всем привет, вот я и забрал свою машину с "Дизель сервиса", Короче, мастер (очень опытный и толковый человек) подкльчил компьютер как бы прямо к насосу, и сообщил мне что у меня эта злосчастная ошибка -64, расшифровал компьютер ее так "Дозатор впрыска топлива при темперетуре мотора более 80 градусов цельсия - исправно", "дозатор впрыска топлива при температуре до 80 градусов цельсия - неисправно". Этот так названный компьютер дозатором назвал эту электронную бошку ТНВД, там даже на схеме насоса две красные стрелки указали на неё. Вот вердикт настоящих мастеров в этом деле - Требуется замена или ремонт этой головы, Мастер сказал что на моём месте сейчас бы ничего не делал а подождал бы пока начнут плавать обороты, типа тогда будет проще отремонтировать. По работе он мне сказал что весь ремонт займёт не более суток, типа надо снять именно эту электр. башку и тока её, весь насос не надо, стоить ремонт будет 225 долл, предоставляется гарантия. Вот такие пироги. И ребята кончайте мутить ведь мы же все сами понимаем что это именно она - "электронная бошка ТНВД", а не педаль акселлератора или расходомер воздуха или ещё что нибудь. ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ!!! forever.gif forever.gif forever.gif


Ну-ну... народ новые ТНВД ставил с башкой вместе а провалы как были так и оставались!
Погоняй машинку и отпишись! На это дизель сервисе те еще жуки! Я брал у них свечи накала так из 5 -четыре счорели через день... отдал с претензией, так досих пор не решено! Да мастера и опыт есть, но нужно желание и жабу свою душить уметь... правда похоже, что моторы эти они знают... там и бэха с переборки стояла..

#308 saniok

saniok

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Эстония. Таллинн
  • Автомобиль: Opel Omega 2.5 tds

Отправлено 25 Апрель 2007 - 12:13

Цитата(Dennik @ 25.4.2007, 9:10) Просмотр сообщения

Всем привет, вот я и забрал свою машину с "Дизель сервиса", Короче, мастер (очень опытный и толковый человек) подкльчил компьютер как бы прямо к насосу, и сообщил мне что у меня эта злосчастная ошибка -64, расшифровал компьютер ее так "Дозатор впрыска топлива при темперетуре мотора более 80 градусов цельсия - исправно", "дозатор впрыска топлива при температуре до 80 градусов цельсия - неисправно". Этот так названный компьютер дозатором назвал эту электронную бошку ТНВД, там даже на схеме насоса две красные стрелки указали на неё. Вот вердикт настоящих мастеров в этом деле - Требуется замена или ремонт этой головы, Мастер сказал что на моём месте сейчас бы ничего не делал а подождал бы пока начнут плавать обороты, типа тогда будет проще отремонтировать. По работе он мне сказал что весь ремонт займёт не более суток, типа надо снять именно эту электр. башку и тока её, весь насос не надо, стоить ремонт будет 225 долл, предоставляется гарантия. Вот такие пироги. И ребята кончайте мутить ведь мы же все сами понимаем что это именно она - "электронная бошка ТНВД", а не педаль акселлератора или расходомер воздуха или ещё что нибудь. ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ!!! forever.gif forever.gif forever.gif

Я тоже согласен, что это скорее всего виной всему"башка", мне как то давно уже один мужик сказал, что ее надо ремонтивовать, у нас это стоит 200 евриков.
Тем не менее, завтра и мой "ссудный день" , результаты вердиктов сравним завтра!!!
Как буду в курсе дел, сразу напишу!

А тебе огромное спасибо за инфо!!!
Да и вообще, надо помогать друг другу, а мнений может быть сколько угодно, сколько людей, столько и мнений, тем более, что провалы это результат неправильной работы не одного, а как минимум несколький компонентов мотора, и соответственно лечиться могут тоже по-разному, посмотрим!!!

#309 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 25 Апрель 2007 - 19:15

так что выходит?
меняем мозги?
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#310 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 25 Апрель 2007 - 21:08

kraz
напомни ,
диагностику ты делал?
какие ошибки даёт диагностика?
угол впрыска в норме?

Мозги (ЕСМ) менять не нужно ,
менять или ремонтировать нужно дозатор (регулятор) , давайте правильно обзывать компоненты, а то возможные новички в этой теме мозги (те что в голове) сломают smile.gif

Я бы действовал следующим образом:
1.досконально проверяем всю проводку впрыска, включая заделку клемм и (очень важно) землю ,т.е. надёжное соединение минуса акка, двигателя и кузова.
2.тест скрепкой -> смотрим коды по автодате ,делаем выводы.
3.если нужно проверяем датчики (включая все компоненты тнвд) с помощью омметра, вольтметра и т.д.
4.едем на диагностику в адекватный сервис, проверяем все параметры, стираем ошибки, выслушиваем мнение мастеров.
5.судя по всему приходим к мысли о замене дозатора.

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#311 romkin

romkin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Estonia Tallinn
  • Автомобиль: omega 2,5 td 1998г.

Отправлено 25 Апрель 2007 - 21:54

saniok,
Цитата
Тем не менее, завтра и мой "ссудный день" , результаты вердиктов сравним завтра!!!
Как буду в курсе дел, сразу напишу!


Отпишись куда поедешь поподробнее,т.е. конкретно адрес и боже тебя упаси ехать сюда http://www.balmoral.ee/ ...я там уже был...

Dennik,

Цитата
Короче, мастер (очень опытный и толковый человек)
подкльчил компьютер как бы прямо к насосу, и сообщил мне что у меня эта злосчастная ошибка -64


ну вообщем то у меня все именно так и происходило,только мне сказали что надо ремонтировать насос,что в итоге и было сделано бестолку. Я так понял что ты пока ничего не ремонтировал и не менял после диагностики?

#312 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 25 Апрель 2007 - 22:11

Цитата
kraz
напомни ,
диагностику ты делал?
какие ошибки даёт диагностика?
угол впрыска в норме?

СлепойПью, у меня ошибка 64 и 92 (регулятор подачи топлива
угол впырска я не проверял и боюсь это делать. у меня машина заводится с полтычка и расход и разгон в норме.

Цитата
у меня эта злосчастная ошибка -64, расшифровал компьютер ее так "Дозатор впрыска топлива при темперетуре мотора более 80 градусов цельсия - исправно", "дозатор впрыска топлива при температуре до 80 градусов цельсия - неисправно".


не пойму. у меня провалы как и на холодную так и на горячую
всё таки есть у меня подозрения на этот MAP sensor
как поставил его с бмв, так провалы были сократились
теперь они так же долгие
мне кажется что забита система и все датчики
когда пришла машина с германии, так она вобще глохла, потом малу-по-малу стало лучше..
но после немца я получил хоть и очень хороший мотор, на звук как часы, но в то же время было масло на том патубке. Видно давал ей жару по банам вот и забил систему...

Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#313 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 26 Апрель 2007 - 00:30

kraz
ошибка №92 это проблема или отсутствие на твоей машине круиз контроля ,никакого отношения к провалам не имеет ,
у меня тоже имеется эта ошибка т.к. круиза нет.

ошибка №64 действительно сбой регулятора топлива.

проверка угла впрыска производиться на сервисе путём подключения авто к сервисному компьютеру ,ничего страшного в этой процедуре нет.
Между тем цепи имеют обыкновение растягиваться и я бьюсь об заклад что угол у тебя поздний ,если конечно до тебя этот угол никто не корректировал.

МАР сенсор (датчик давления воздуха) служит для одной цели - увеличить подачу топлива адекватно поступающему воздуху и в работу вступает тогда когда турбина выходит в рабочий режим то есть к 1500-2000 об\мин,
к провалам никакого отношения МАР не имеет, то что ты почувствовал некоторое улучшение после замены этого датчика не более чем совпадение .

судя по твоим описаниям провала, проблема в том что двигатель ,по каким то причинам не выходит из режима принудительного холостого хода .
между тем контроллёр опирается на данные следующих датчиков для включения обычного хх взамен принудительного :
1.датчик педали газа - педаль отпущена.
2.датчик оборотов коленвала -при падении оборотов до уровня хх контроллёр понимает что пора включать подачу горючки.
3.датчик реального положения "рейки" насоса .

Вот и думай что у тебя глючит в этот момент , учитывая твою ошибку 64 вполне вероятно что виновен именно регулятор, вернее датчик его положения (датчик положения "рейки").

Вообще наш двигатель не так сложен каким кажется на первый взгляд - обычный ТНВДешный дизель с небольшой электронной проставкой между педалью и рычажком управления подачей.

Короче почисть\проверь\обожми все возможные контакты и массы и дуй в сервис на диагностику ,скажут менять дозатор - меняй!
блин тут в соседних ветках колёса покупают за 300$ \ штука , что после этого 500$ за дозатор?!
Удачи.

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#314 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 26 Апрель 2007 - 13:20

осталось тогда дело за малым: найти эти датчики
Цитата
1.датчик педали газа - педаль отпущена.
2.датчик оборотов коленвала -при падении оборотов до уровня хх контроллёр понимает что пора включать подачу горючки.
3.датчик реального положения "рейки" насоса .

Цитата
между тем контроллёр опирается на данные следующих датчиков для включения обычного хх взамен принудительного :

да, у меня точно не включается холостой ход
если дать газу и выворачивать руль, то машина глохнет
СлепойПью, а у тебя разве другие симптомы?!
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#315 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 26 Апрель 2007 - 14:39

kraz
у меня вообще нет провалов (видимо пока) , пару дней назад на сервисе мне стёрли 64ю ошибку ,и только сегодня она появилась вновь ,
я звякнул мастерам - говорят что в моём случае (ошибка редка) возможно просто в "голове" скопилось много грязи и промывка может помочь , если же есть провалы или уже поплыли обороты на холостых - только ремонт или замена , второе конечно лучше.

По сути 64 ошибка означает сбой в обратной связи регулятора , и она одна и таже и при обычном засирании датчика положения и при полном его крахе, так что говорить о одинаковых симптомах при этой ошибке нельзя.

Для полного понимания тобой картины процессов происходящих в регуляторе опишу его работу :
для простоты представь соленоид подвижный сердечник которого чисто механически управляет подачей насоса "давит на газ" короче ... это основная часть этого регулятора .

вторая часть это датчик следящий за позицией сердечника соленоида , этот датчик даёт знать контроллёру в каком полодении он находиться, то есть нажал ты на газ ,
на соленоиде уменьшилась скважность импульсов и сердечник потянул тягу в сторону увеличения подачи, а соответственно и оборотов мотора ,
отпустил газ - всё наоборот.

а вышеупомянутый датчик позиции тяги соленоида постоянно подтверждает контроллёру что всё так оно и есть - выдвинулся или задвинулся и т.д .

сбой наступает когда датчик позиции по каким то причинам (грязь, износ, хз...) не может определить в каком положении тяга и у контроллёра рвётся скажем так причинно-следственная связь и , тут же моргает лампа "чек" и видимо контроллёр даёт самую малую подачу или что то в этом роде....

объяснения конечно очень примитивные ,но в общем и целом ситуация именно такова.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#316 saniok

saniok

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Эстония. Таллинн
  • Автомобиль: Opel Omega 2.5 tds

Отправлено 26 Апрель 2007 - 20:06



Всем привет!
Сегодня был в дизель центре, (для тех, кто из Таллинна, это на Питерском шоссе 38, Karla Auto O.K.)
Так вот, провели еще одну диагностику, выявили ошибки 96, 64.
В общем так сказали, что надо снимать насос, и производить его ремонт, который стоит около 1000 евриков, так как полной уверенности что это именно "голова" они дать гарантии не могут, а вот если делать ремонт всего ТНВД , то вот тогда..... Короче разводилово по полной, видимо они просто не хотят делать дешевую работу, если можно срубить намного больше! А может я ошибаюсь, и они чудные люди, а это я невежа и безграмотный!
В общем я так понял, что нужен ремонт, или замена "башки" , а там смотреть, как будет вести себя мотор, вот собственно и ВСЕ!!!

Сообщение отредактировал saniok: 26 Апрель 2007 - 20:08


#317 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 26 Апрель 2007 - 22:20

Привет! Все извеняюсь за долгое молчани т.к сменил работу.
Сегодня за 7000р сделали все и провал ы калбас движка!!!! flag.gif

А теперь о главном, тему можно закрывать т.к виной провалов и плохой работой двиг явлеяться ДОЗАТОР топлива который нах вверхней части головы(Как тут ее называю мозги).

Там есть шток и со временем он изнашиваеться и унего появляеься люфт вот в этом и причина 100%
Мне его поменяли поставили б/у с мерседеса СПРИНТЕР 2,9ТД.
Новый стоит 600-700евро и тое го продадут тока диллерам. А у б/у из литвы и польши 7000-9000т.р

Воббще спасибо Андрею из Калининграда он делал ARAB двигатель.

P.S
Извените за ошибки некогда.

И еще после замены башки не надо ТНВД на стенд. Все это лечки сервис менов.
Парень все сделал руками и без компа. bf.gif

#318 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 26 Апрель 2007 - 22:29

Цитата
ДОЗАТОР топлива который нах вверхней части головы

Номер детальки в каталоге не подскажешь ?

#319 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 26 Апрель 2007 - 22:45

Цитата(magic gray @ 26.4.2007, 23:29) Просмотр сообщения

Номер детальки в каталоге не подскажешь ?

да он ввехней части номер не скажу т.к в каталоге его нет там тнвд в сборе

#320 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 27 Апрель 2007 - 09:07

Во я же говорил, что все это лечки, а Андрюха реально гений, он и к моему паровозу комп не стал подключать, сказал что если надо будет он и плунжерную пару поменяет без снятия ТНВД с мотора.
А комплектующие в ТНВД можно только у дилеров купить BOSCH, а у них свои каталоги и номера знают только те кто ремонтом занимается.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных