Как я уже писал у меня было 3 ошибки : 64,92,96
все три благополучно стёрлись , правда две последних выскочили снова ,почему 92 - понятно, а вот с какого перепоя вылезла 96 никто не понимает

но самое главное что 64 не появилась по итогам дневного пробега , и это радует

так же для меня большой интерес представляла инфа об угле опережения впрыска ,который я ,как писал выше, регулировал на глаз китайским ключём под открытым небом, так вот - попал просто в яблочко ! Ровно середина рабочей зоны - сам подивился.
Показывали мне этот регулятор что стоит в насосе ,
это, как и писали выше , вся верхняя часть ТНВД и провалы возможни именно по вине регулятора.
Так же я узнал что подкачивающий насос в баке у меня сгорел не менее пары лет назад и сейчас выполняет роль обычного топливозаборника

это говорит о том что в тнвд есть механический насос способный забрать топливо из бака самостоятельно ,во всяком случае я не замечал того что насоса в баке у меня как такового нету.
Мастер был более чем адекватен и расположен к клиенту - понравилось очень ,в следующий раз только к ним.