kraz
мастер Андрей ему снимал голову ,хотя и самому всё это можно легко проделать.
Короче порыля я по самым разнообразным форумам и из ответов мастеров составил некое руководство к действию ,которое в совокупности с фото от palV , может быть неким мануалом по самостоятельному ремонту данного узла.
"ТНВД из трех частей:
1.Нижняя :
насос и плунжер-распределитель, который толкает соляру к форсункам и распределяет ее по кругу (по форсам), на нем еще клапан отсечки стоит сверху и регулятор момента впрыска .
2.Средняя:
датчик температуры, регулятор подачи, датчик положения регулятора подачи, именно сдвигом средней относительно нижней и регулируется ХХ.
3:Верхняя:
просто крышка с трубками обратки.
Двигать среднюю можно не снимая верхнюю крышку, просто ослабив болты средней.
Только есть одно "но" - четвертый болт треугольный, нужен спец ключ либо что то подходящее.
Снимаем голову насоса (средняя и верхняя части), предварительно тщательно и точно отметив её положение на насосе.
После снятия разбираем её полностью (имеется в виду не только снятие верхней крышки, под которой находятся датчик температуры топлива и датчик положения плунжера).
Чтобы рассоеденить имеющиеся две части понадобятся кусачки.
Рассоеденив верхнюю и нижнюю часть головки, увидите обмотки и якорь постоянного магнита внутри.
Так вот, я на 99,5% уверен, что в рабочей щели этого устройства вы найдёте всякий магнитный мусор, мешающий нормальной работе этого устройства.
Всё продувается сжатым воздухом и собирается в обратной последовательности.
Для спаивания перекусанных проводников потребуется кислота.
После всех операций может потребоватся коректировка порции топлива (регулируется подачей вперёд-назад головки насоса относительно корпуса насоса).
Но это строго контролируется сканером по порции подачи и подгоняется оптимальное положение."
Одним словом после разбора головы проверяются люфты ,устраняются (если есть чем) ,узел максимально возможно очищается от грязи и отложений и собирается обратно с учётом нанесённых ранее меток.
После думаю стоит заехать в сервис для точной установки подачи на ХХ .
А вообще точный перевод ошибки 64 звучит так:
"Обороты двигателя больше чем 773 об\мин или 751 об\мин (для АКПП)
Фактическое напряжение датчика количества впрыска больше чем 1.3 вольт.
Номинальное значение напряжения соленоида регулятора подачи топлива минус фактическое ,больше чем 0.67 вольт.
Вышеуказанное состояние действовало как минимум 0.52 секунды."
То есть налицо либо люфт, как у palV ,либо грязь ,либо то и другое разом.
Так что господа проблема 64 ошибки ,а также вытекающих из неё провалов, остановки двигателя, тряски и пр. неприятностей решена и кроется в износе ,или на первых порах в зашлакованности , узла регулятора топлива.