опять провалы 2,5td
Автор
kraz
, 09 Янв 2007 21:58
Сообщений в теме: 562
#322
Отправлено 28 Апрель 2007 - 07:27
Цитата
после года мучений вот-вот жду что мотор заколбасит
palV, а это ты сам снимал бошку с ТНВД?!
у меня тем летом был колбас, но при включенной климе
сейчас вроде обстановка улучшилась..
#323
Отправлено 28 Апрель 2007 - 09:37
kraz
мастер Андрей ему снимал голову ,хотя и самому всё это можно легко проделать.
Короче порыля я по самым разнообразным форумам и из ответов мастеров составил некое руководство к действию ,которое в совокупности с фото от palV , может быть неким мануалом по самостоятельному ремонту данного узла.
"ТНВД из трех частей:
1.Нижняя :
насос и плунжер-распределитель, который толкает соляру к форсункам и распределяет ее по кругу (по форсам), на нем еще клапан отсечки стоит сверху и регулятор момента впрыска .
2.Средняя:
датчик температуры, регулятор подачи, датчик положения регулятора подачи, именно сдвигом средней относительно нижней и регулируется ХХ.
3:Верхняя:
просто крышка с трубками обратки.
Двигать среднюю можно не снимая верхнюю крышку, просто ослабив болты средней.
Только есть одно "но" - четвертый болт треугольный, нужен спец ключ либо что то подходящее.
Снимаем голову насоса (средняя и верхняя части), предварительно тщательно и точно отметив её положение на насосе.
После снятия разбираем её полностью (имеется в виду не только снятие верхней крышки, под которой находятся датчик температуры топлива и датчик положения плунжера).
Чтобы рассоеденить имеющиеся две части понадобятся кусачки.
Рассоеденив верхнюю и нижнюю часть головки, увидите обмотки и якорь постоянного магнита внутри.
Так вот, я на 99,5% уверен, что в рабочей щели этого устройства вы найдёте всякий магнитный мусор, мешающий нормальной работе этого устройства.
Всё продувается сжатым воздухом и собирается в обратной последовательности.
Для спаивания перекусанных проводников потребуется кислота.
После всех операций может потребоватся коректировка порции топлива (регулируется подачей вперёд-назад головки насоса относительно корпуса насоса).
Но это строго контролируется сканером по порции подачи и подгоняется оптимальное положение."
Одним словом после разбора головы проверяются люфты ,устраняются (если есть чем) ,узел максимально возможно очищается от грязи и отложений и собирается обратно с учётом нанесённых ранее меток.
После думаю стоит заехать в сервис для точной установки подачи на ХХ .
А вообще точный перевод ошибки 64 звучит так:
"Обороты двигателя больше чем 773 об\мин или 751 об\мин (для АКПП)
Фактическое напряжение датчика количества впрыска больше чем 1.3 вольт.
Номинальное значение напряжения соленоида регулятора подачи топлива минус фактическое ,больше чем 0.67 вольт.
Вышеуказанное состояние действовало как минимум 0.52 секунды."
То есть налицо либо люфт, как у palV ,либо грязь ,либо то и другое разом.
Так что господа проблема 64 ошибки ,а также вытекающих из неё провалов, остановки двигателя, тряски и пр. неприятностей решена и кроется в износе ,или на первых порах в зашлакованности , узла регулятора топлива.
мастер Андрей ему снимал голову ,хотя и самому всё это можно легко проделать.
Короче порыля я по самым разнообразным форумам и из ответов мастеров составил некое руководство к действию ,которое в совокупности с фото от palV , может быть неким мануалом по самостоятельному ремонту данного узла.
"ТНВД из трех частей:
1.Нижняя :
насос и плунжер-распределитель, который толкает соляру к форсункам и распределяет ее по кругу (по форсам), на нем еще клапан отсечки стоит сверху и регулятор момента впрыска .
2.Средняя:
датчик температуры, регулятор подачи, датчик положения регулятора подачи, именно сдвигом средней относительно нижней и регулируется ХХ.
3:Верхняя:
просто крышка с трубками обратки.
Двигать среднюю можно не снимая верхнюю крышку, просто ослабив болты средней.
Только есть одно "но" - четвертый болт треугольный, нужен спец ключ либо что то подходящее.
Снимаем голову насоса (средняя и верхняя части), предварительно тщательно и точно отметив её положение на насосе.
После снятия разбираем её полностью (имеется в виду не только снятие верхней крышки, под которой находятся датчик температуры топлива и датчик положения плунжера).
Чтобы рассоеденить имеющиеся две части понадобятся кусачки.
Рассоеденив верхнюю и нижнюю часть головки, увидите обмотки и якорь постоянного магнита внутри.
Так вот, я на 99,5% уверен, что в рабочей щели этого устройства вы найдёте всякий магнитный мусор, мешающий нормальной работе этого устройства.
Всё продувается сжатым воздухом и собирается в обратной последовательности.
Для спаивания перекусанных проводников потребуется кислота.
После всех операций может потребоватся коректировка порции топлива (регулируется подачей вперёд-назад головки насоса относительно корпуса насоса).
Но это строго контролируется сканером по порции подачи и подгоняется оптимальное положение."
Одним словом после разбора головы проверяются люфты ,устраняются (если есть чем) ,узел максимально возможно очищается от грязи и отложений и собирается обратно с учётом нанесённых ранее меток.
После думаю стоит заехать в сервис для точной установки подачи на ХХ .
А вообще точный перевод ошибки 64 звучит так:
"Обороты двигателя больше чем 773 об\мин или 751 об\мин (для АКПП)
Фактическое напряжение датчика количества впрыска больше чем 1.3 вольт.
Номинальное значение напряжения соленоида регулятора подачи топлива минус фактическое ,больше чем 0.67 вольт.
Вышеуказанное состояние действовало как минимум 0.52 секунды."
То есть налицо либо люфт, как у palV ,либо грязь ,либо то и другое разом.
Так что господа проблема 64 ошибки ,а также вытекающих из неё провалов, остановки двигателя, тряски и пр. неприятностей решена и кроется в износе ,или на первых порах в зашлакованности , узла регулятора топлива.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#325
Отправлено 28 Апрель 2007 - 16:44
Да, еще, я тут подумал, было бы здорово, если бы сделать фото репортаж по разборке и ремонту насоса, если бы прямо по детально при разборке делать фотки с пояснениями, и показать наглядно все, в том числе и эту злощасную деталь, которая изнашивается или забивается грязью, короче все по полочкам, вот это было бы здорово, да и никто наверное так не делал никода!
Как идея?
Как идея?
#327
Отправлено 29 Апрель 2007 - 14:19
palV
кстати , эта выходная байда которая торчит из регулятора и управляет насосом, она вращается или туда-сюда ходит ??? Тоже держал в руках ,а этот момент чего то не засёк...
А засоряется ,как говорят мастера ,не сам шток ,а электромагнит, то есть лезть нужно глубже... хотя хз , это ведь не я утверждаю ,это мастера говорят.
В отпуске я конечно разберу всю эту голову на запчасти , но сейчас работа - машина на ходу нужна.
Да ещё один вопрос:
есть ли там и какие они прокладки между всеми этими половинками?
И если есть то что ставили?
Новые и старые были нормальными?
кстати , эта выходная байда которая торчит из регулятора и управляет насосом, она вращается или туда-сюда ходит ??? Тоже держал в руках ,а этот момент чего то не засёк...
А засоряется ,как говорят мастера ,не сам шток ,а электромагнит, то есть лезть нужно глубже... хотя хз , это ведь не я утверждаю ,это мастера говорят.
В отпуске я конечно разберу всю эту голову на запчасти , но сейчас работа - машина на ходу нужна.
Да ещё один вопрос:
есть ли там и какие они прокладки между всеми этими половинками?
И если есть то что ставили?
Новые и старые были нормальными?
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#328
Отправлено 29 Апрель 2007 - 17:59
palV
кстати , эта выходная байда которая торчит из регулятора и управляет насосом , она вращается или туда-сюда ходит ??? Тоже держал в руках ,а этот момент чего то не засёк...
А засоряется ,как говорят мастера ,не сам шток ,а электромагнит, то есть лезть нужно глубже... хотя хз , это ведь не я утверждаю ,это мастера говорят.
В отпуске я конечно разберу всю эту голову на запчасти , но сейчас работа - машина на ходу нужна.
Да ещё один вопрос:
есть ли там и какие они прокладки между всеми этими половинками?
И если есть то что ставили?
Новые и старые были нормальными?
Прокладки есть рем комплект на весь ТНВД стоит 800р поменял тока верхнюю т.к была полностью выжита.
Поробую добрать до электромагинита мож там дествительно мусор...
#329
Отправлено 17 Май 2007 - 21:50
Сегодня я вроде всё, наконец-таки решил проблему этих грёбанных провалов.
Всё было просто млять.
Всё было дело в подкачивающем насосе
Он та может и работает у вас, но не должным образом.
Я уже был поменял один насос в баке, но проблема не решилась
Просто попробуйте дать напругу напрямую от зажигания
В BMW он работает от зажигания
А функция этого насоса не добирать топливо, а создавать дополнительное давление в ТНВД!!! Вот просто создатели этой омеги X25DT захотели внести свою лепту, но вот перемудрили сцуки
И колбас мотора сразу пропал. Обороты развивает великолепно. Дал на 3-ей сотку км/ч
Вобщем проблему провалов я решил
Был на диагностике, проверили всю машину
Возник вопрос по турбине, мастер сказал, что не может проверить давление в турбине, но я чувствую, что машина начинает круто тянуть только тогда, когда турбинка подключается.
Машина на горячую как-то не с полтычка заводится.
Я пока не знаю что это, думаю насос ТНВД исправен, грешу на датчик, что находится перед воздушным фильтром.
Всё было просто млять.
Всё было дело в подкачивающем насосе
Он та может и работает у вас, но не должным образом.
Я уже был поменял один насос в баке, но проблема не решилась
Просто попробуйте дать напругу напрямую от зажигания
В BMW он работает от зажигания
А функция этого насоса не добирать топливо, а создавать дополнительное давление в ТНВД!!! Вот просто создатели этой омеги X25DT захотели внести свою лепту, но вот перемудрили сцуки
И колбас мотора сразу пропал. Обороты развивает великолепно. Дал на 3-ей сотку км/ч
Вобщем проблему провалов я решил
Был на диагностике, проверили всю машину
Возник вопрос по турбине, мастер сказал, что не может проверить давление в турбине, но я чувствую, что машина начинает круто тянуть только тогда, когда турбинка подключается.
Машина на горячую как-то не с полтычка заводится.
Я пока не знаю что это, думаю насос ТНВД исправен, грешу на датчик, что находится перед воздушным фильтром.
#331
Отправлено 18 Май 2007 - 04:57
А откуда питание подключал на насос ??? Прямо от аккума тянул новую нитку ???
Можно еще проверить работу насоса включив зажигание, если он работает, то это становиться сразу слышно, он начинает тихо жужжать несколько секунд, пока не накачает определенное давление в системе, а потом отключается!
#332
Отправлено 18 Май 2007 - 13:13
Цитата
Можно еще проверить работу насоса включив зажигание, если он работает, то это становиться сразу слышно, он начинает тихо жужжать несколько секунд, пока не накачает определенное давление в системе, а потом отключается!
он работает поятоянно, только вот в БМВ он от зажигания работает, вот и я так сделал, что от зажигания, теперь всё в норме, а регулятор-это вытекающие последствия
#334
Отправлено 18 Май 2007 - 22:12
Снял релюшку включения и дал питание от вкл. свечей зажигания. При включенном зажигании поступает напряжения к этому проводу. И оттуда взял напряжения и пропустил через предохраниель и пустил на вход к насосу. Получается при включ. зажигании напряжение идёт напрямую к насосу через предохранитель. Т.к к генератору тяжело подлезть.
#335
Отправлено 19 Май 2007 - 07:35
Ребят сорри - не много не в тему...
arab
помнится ты писал что у тебя температура 92 в любых условиях, а я писал о своих 85-87 градусах.
Так вот, вчера у меня погибла помпа ,вместо стоявшей оригинальной от BMW ,пришлось поставить Hepu, и если на оригинале крыльчатка из пластмассы со множеством лопастей и вообще деталь производит впечатление продукта, то на hepu стоит металлическая крыльчатка из жести с минимумом лопастей.
Ну вобщем поменял я оригинал на hepu и получил ровно 92 градуса температуры , нифига не прокачивает она одним словом ...
Буду оригинал брать .
arab
помнится ты писал что у тебя температура 92 в любых условиях, а я писал о своих 85-87 градусах.
Так вот, вчера у меня погибла помпа ,вместо стоявшей оригинальной от BMW ,пришлось поставить Hepu, и если на оригинале крыльчатка из пластмассы со множеством лопастей и вообще деталь производит впечатление продукта, то на hepu стоит металлическая крыльчатка из жести с минимумом лопастей.
Ну вобщем поменял я оригинал на hepu и получил ровно 92 градуса температуры , нифига не прокачивает она одним словом ...
Буду оригинал брать .
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#336
Отправлено 19 Май 2007 - 08:50
в рабочей щели этого устройства вы найдёте всякий магнитный мусор, мешающий нормальной работе этого устройства.
Всё продувается сжатым воздухом и собирается в обратной последовательности.
Добавлю свои пять копеек из жизненного опыта:
Намагниченная металлическая пыль сжатым воздухом сдувается не вся, часть ее обязательно остается. В этом случае хорошо помогает что-то липкое, например, кусочек жвачки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных