я просто решил профилактику сделать.
у меня из-за провалов при включенном климате на высоких оборотах, машина глохнет при переключении.
вот и подумал снять стартера и посмотреть что там.
снял, правда надо это делать вдвоём, сложно мля...
там стоит направляющий, так что он может приржаветь, там пырскните жидкого ключа. раз при снятии вы увидели надпись на двигателе BMW, значит всё ок.
стартер самый обычный, ничего сложного нет.
смазываете, собираете, проверяете на аккамуляторе, если в руке удержать не можете, значит всё ок.
( я правда проверял на пусковом устройстве, я ж думал он мощнее аккамулятора, и стартер постепенно крутил, я ж думал стартеру писец, разбирал раз 15, и обратно собирал, пока не додумался просто к аккамулятору подсоединить, у меня аж чуть плечо не вибило, как он закрутил)
что в омеге плохо, дык это то, что даже защиту поддона не можно самому снять.