Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять провалы 2,5td


Сообщений в теме: 562

#361 Aleksei

Aleksei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5td autom.

Отправлено 26 Июль 2007 - 00:40

Цитата(kraz @ 24.7.2007, 21:24) Просмотр сообщения

ага, тут говорят типа если на горячую хреново заводится, а на холодную гуд, то насосу писец.
Хочу сказать, что когда сейчас просто снял, разобрал, смазал стартёра, машина что на холодную, что на горячую с полтыка.


А почему ты разберал стартер? он плохо крутил? Потому что у меня крутит вроде хорошо, но заводится не важно

#362 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 26 Июль 2007 - 23:30

я просто решил профилактику сделать.
у меня из-за провалов при включенном климате на высоких оборотах, машина глохнет при переключении.
вот и подумал снять стартера и посмотреть что там.
снял, правда надо это делать вдвоём, сложно мля...
там стоит направляющий, так что он может приржаветь, там пырскните жидкого ключа. раз при снятии вы увидели надпись на двигателе BMW, значит всё ок.
стартер самый обычный, ничего сложного нет.
смазываете, собираете, проверяете на аккамуляторе, если в руке удержать не можете, значит всё ок.
( я правда проверял на пусковом устройстве, я ж думал он мощнее аккамулятора, и стартер постепенно крутил, я ж думал стартеру писец, разбирал раз 15, и обратно собирал, пока не додумался просто к аккамулятору подсоединить, у меня аж чуть плечо не вибило, как он закрутил)
что в омеге плохо, дык это то, что даже защиту поддона не можно самому снять.
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#363 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 27 Июль 2007 - 09:12

Цитата(kraz @ 26.7.2007, 23:30) Просмотр сообщения

что в омеге плохо, дык это то, что даже защиту поддона не можно самому снять.


Не знаю, я свою снимал и ставил сам. Мот она у тебя свинцовая ai.gif


#364 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 27 Июль 2007 - 20:48

Miha, я ж конечно образно выразился, но всё таки стартер одному хреново снимать
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#365 Aleksei

Aleksei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5td autom.

Отправлено 28 Июль 2007 - 01:10

А до снятия стартера у тебя плохо заводилась машина? А после переборки стартера он стал крутить лучше или так же?

#366 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 29 Июль 2007 - 19:26

Да ваще как бешенный крутит. Я ж до этого как заводил на горячую, дык такой черный выхлоп вылетал, что мать родная, натуральная соляра. Сейчас джик-джик-джик, и энь-энь…
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#367 Aleksei

Aleksei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5td autom.

Отправлено 29 Июль 2007 - 22:55

Ну понятно! Я почему спрашиваю, у меня крутит вроди бы хорошо стартер а заводится все равно плохо и тоже дым несгоревшего топлива.

А провалы у меня тоже были, когда кондишку включаешь вообще с места не ехала или заднюю скорость включаешь газ даешь оно глохла. Я просто верхнюю часть ТНВД сдвинул на пол милеметра от себя! И стала Омега летать как самолет и провалы ушли, а то была как усерающий лебедь газ даешь обороты повышаются а потом она только разгонялась

#368 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 30 Июль 2007 - 23:01

Aleksei, ты сам сдвигал?!
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#369 Aleksei

Aleksei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5td autom.

Отправлено 31 Июль 2007 - 01:36

Sam, konechno, ja snachala bil v shoke na skoljko tam tochnostj nuzhna a potom metodom otmetok ponemnogu sdvinul, tam vse ochenj tochno do dolei milimetrov

#370 заблудший_Dennik_*

заблудший_Dennik_*
  • Гости

Отправлено 01 Август 2007 - 13:15

Привет Российские друзья по несчатью, я наконецто проблему решил на 100%, кому интересно как и что по деньгам перейдите по ветке на Белорусский Опель клуб, я там все описал:
http://forum.opelclu...o...ic=6171&hl=
Удачи там всем с ремонтами и больш не болейте!!! forever.gif forever.gif forever.gif

#371 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 01 Август 2007 - 14:40

Цитата(Dennik @ 1.8.2007, 13:15) Просмотр сообщения

Привет Российские друзья по несчатью, я наконецто проблему решил на 100%, кому интересно как и что по деньгам перейдите по ветке на Белорусский Опель клуб, я там все описал:
http://forum.opelclu...o...ic=6171&hl=
Удачи там всем с ремонтами и больш не болейте!!! forever.gif forever.gif forever.gif


Я это уже писал и говорил и выкладывал фотки тока не разбирал его. Мне не вал меняли а Б/у электронную часть от Мерседеса спринтера 2,9ТДИ поставили, но перепаяли провода.

#372 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 01 Август 2007 - 15:06

Цитата(Dennik @ 1.8.2007, 14:15) Просмотр сообщения

Привет Российские друзья по несчатью, я наконецто проблему решил на 100%, кому интересно как и что по деньгам перейдите по ветке на Белорусский Опель клуб, я там все описал:
http://forum.opelclu...o...ic=6171&hl=
Удачи там всем с ремонтами и больш не болейте!!! forever.gif forever.gif forever.gif


Новый регулятор подачи топлива, стоит 400 евро... Новый! А поменять его- час работы...
Так что неизвестно что твой мастер покупал за 350 у.е. ...

#373 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 01 Август 2007 - 15:39

Цитата(konstantin @ 1.8.2007, 15:06) Просмотр сообщения

Новый регулятор подачи топлива, стоит 400 евро... Новый! А поменять его- час работы...
Так что неизвестно что твой мастер покупал за 350 у.е. ...


В калининграде например нет возможности заказать новый за 400евро.

#374 заблудший_Dennik_*

заблудший_Dennik_*
  • Гости

Отправлено 01 Август 2007 - 16:12

Цитата(konstantin @ 1.8.2007, 15:06) Просмотр сообщения

Новый регулятор подачи топлива, стоит 400 евро... Новый! А поменять его- час работы...
Так что неизвестно что твой мастер покупал за 350 у.е. ...

Внимательнее почитай - купил за 50 у.е.

#375 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 02 Август 2007 - 10:09

В москве регулятор стоит 12000 руб. - новый .
Меняется элементарно в течении пары часов.
Потом можно скататься в сервис чтоб поточнее "дозу" выставили.

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#376 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 04 Август 2007 - 00:30

Я лучше еще 2000 добавлю и турбину новую куплю, а дозатор отремонтировать можно.

#377 Aleksei

Aleksei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5td autom.

Отправлено 16 Август 2007 - 22:16

A kto podskazhet kak otregulirovatj operezhenija zazhiganija na omega 2.5 td? Zaranije spasibo!

#378 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 17 Август 2007 - 00:37

отдаешь болты которые ТНВД крепят к корпусу двигла и чуть двигаешь от крыла к двиглу, только чуть и зажигание становится раньше.

#379 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 13 Апрель 2008 - 12:51

скажу сразу что провалов у меня нет, но есть легкий колбас на холостых(по тахометру 550-600 оборотов скачет), ошибок не выявил(скрепка показала ошибку 88 не связанную с двигом), вот я думаю может угол опережения зажигания надо подправить?
еще помыл радиатор интуркулера , слил с него масла, заставил вентилятор работать....
если ЕГР заглушить , то что это даст, в теме я внятногообьяснения не нашел?
заводится на холодну отлично, а на горячую приходится крутить подольше, но у меня полудохлый аккум, может с ним что связано?
Изображение

#380 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 14 Апрель 2008 - 08:10

miker, Как мне объяснили, глушение исправного ЕГР ничего не даст. Плохой запуск на горячую-как правило следствие износа плунжерной пары ТНВД.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных