опять провалы 2,5td
#401
Отправлено 13 Май 2008 - 09:06
у тебя реально угол впрыска поздний, поэтому и тупит при малой подаче.
Alexl
по моему в этой теме кто то выкладывал размеры переходника...поищи...я тоже полажу по сайтам.
А вообще на похоженных моторах статический угол всё больше и больше несоответствует реально нужному.
Или вы хотите жить вечно?!
#402
Отправлено 13 Май 2008 - 17:59
что ты предлагаешь, я просто не понял тебя..
#403
Отправлено 13 Май 2008 - 20:31
ты регулировал пусковую подачу,и чем больше на ХХ показания БК тем меньше подача и наоборот,у тебя при 0,7 пусковая подача больше чем у меня при 0,9.
Подача это количество топлива.
А угол впрыска регулируется поворотом тнвд вокруг своей оси,- к мотору - раньше, от мотора позже.
Если провести аналогию с жигулём то регулировка угла это вращение трамблёра,
а регулировка подачи это верчение винта качества смеси на карбюраторе, разницу улавливаешь?
Или вы хотите жить вечно?!
#404
Отправлено 13 Май 2008 - 21:27
чем больше на ХХ показания БК тем меньше подача и наоборот,у тебя при 0,7 пусковая подача больше чем у меня при 0,9.
Всем привет, чего то я тут не совсем понял, на холостом ходу без климата этот показатель 0.8, с включённым климатом 1.1, получается, что расход топлива с климатом меньше, чем без него? Это точно не так.
На самом деле этот показатель называется не пусковая, а циклическая подача топлива, т.к. двигатель уже работает, а пускавая - это значение, которое выставляется регулятором при запуске двигателя, и после запуска в зависимости от различных фактороф (прогрет двигатель или нет, работает кондей или нет) это значение меняется.
Мне почему-то думается, что расход топлива прямо пропорционален величине циклической подачи топлива (чем больше топлива подаётся в цилиндр за цикл, тем соответственно и больше расход).
Слепой Пью, где ты узнал, что зависимость обратно пропорциональная?
А то мы так все запутаемся с регулировками .
#405
Отправлено 13 Май 2008 - 22:23
kraz
ты регулировал пусковую подачу,и чем больше на ХХ показания БК тем меньше подача и наоборот,у тебя при 0,7 пусковая подача больше чем у меня при 0,9.
Подача это количество топлива.
А угол впрыска регулируется поворотом тнвд вокруг своей оси,- к мотору - раньше, от мотора позже.
Если провести аналогию с жигулём то регулировка угла это вращение трамблёра,
а регулировка подачи это верчение винта качества смеси на карбюраторе, разницу улавливаешь?
Я понял,чем меньше по компу показание,тем правильней регулировка? У меня сейчас 1.1-1.2 у вас 0.7 по компу,при резком разгоне дым чёрный есть?
#406
Отправлено 13 Май 2008 - 22:42
Информацию о мгновенном расходе БК берёт с датчика в головке тнвд расположенном на оси регулятора,т.е. чем больше напруга на электромагните тем больше повёрнут вал ,смещена шайба плунжера,больше количество впрыскиваемого топлива,больше обороты и т.д....и естественно больше показания БК, с этим понятно всем я думаю.
Почему есть непонятки с регулировкой подачи на ХХ, сейчас объясню.
Во первых сразу отметим что обороты на ХХ вне зависимости от положения головы ЭБУ строго поддерживает в определённых пределах,
как ЭБУ это делает? - правильно - изменением сигнала на обмотке электромагнита регулятора,
то есть если мы подвинем головку в сторону салона и тем самым сдвинем шайбу плунжера и соответственно увеличим подачу то ЭБУ ,понимая что мотор работает на ХХ и на педальку никто не давит ,компенсирует наш механический сдвиг головки уменьшением сигнала на электромагните ,тем самым оставив подачу а следовательно и обороты неизменными, но вал то повернётся, и датчик уйдёт в область меньших значений.
Если же мы будем двигать головку в сторону бампера и уменьшать тем самым подачу то ЭБУ будет вращать вал электромагнита по часовой стрелке удерживая таким образом обороты ,то есть датчик зафиксирует большие значения расхода.
Я надеюсь ясна логика?
Alexl
неправильно вы поняли.
у меня сейчас тоже 1,2 ,и это свидетельство говённой соляры, завтра заправлю евро4 и будет 0,9-1,0 .
Для меня это лучшая подача,ибо если увеличивать её (уменьшать значения БК) я столкнусь с раскачкой и провалами.
У вас с вашими 1,1-1,2 проблемы есть? раскачка? провалы?
если нет то и париться не стоит,- нормальная подача хотя и немного заниженная.
Или вы хотите жить вечно?!
#407
Отправлено 13 Май 2008 - 23:00
sheyh13
Информацию о мгновенном расходе БК берёт с датчика в головке тнвд расположенном на оси регулятора,т.е. чем больше напруга на электромагните тем больше повёрнут вал ,смещена шайба плунжера,больше количество впрыскиваемого топлива,больше обороты и т.д....и естественно больше показания БК, с этим понятно всем я думаю.
Тут немного не так, информацию о мгновенном расходе БК берёт с датчика расположенного в форсунке (она у нас одна такая), соответственно ему по барабану как мы там вертим и двигаем ТНВД (т.к. измеряется только фактическое значение топлива впрыснутого в цилиндр) , и информация зависит только от поднятия иглы внутри форсунки и времени её нахождения в поднятом состоянии (естественно игла будет поднята до тех пор, пока происходит впрыск, а время впрыска зависит от количества топлива подаваемого на эту форсунки из ТДВД (циклическая подача)).
Предлагайте другие варианты
#408
Отправлено 13 Май 2008 - 23:21
У меня на холостом 1.1-1.2 ,расход топлива нормальный ,по городу 9л на 100км,по трассе 6.5 при резком разгоне за мной чёрное облако огромное. Помню по форду,крутил насос и дым прекращался,вместе с этим мотор работал мягче,но хуже заводилась,сделаешь ,что бы хорошо заводилась ,чёрный дым валит... я знаю что надо по индикатору угол впрыска поставить,ещё раз прошу,кто знает,какой переходник с часовым индикатором вкрутить?
Я понял,чем меньше по компу показание,тем правильней регулировка? У меня сейчас 1.1-1.2 у вас 0.7 по компу,при резком разгоне дым чёрный есть?
На счёт переходника для измерителя часового типа, главное понять суть того, что ты собираешься делать, я у себя открутил и снял три верхних трубки от ТНВД к форсункам и установил измеритель на обычной магнитной стойке без всяких перехоников, главное, чтобы в процессе настройки корпуса измерителя и ТНВД не меняли положение относительно друг друга.
С переходником конечно проще, нужно найти измеритель с длинной ножкой, выкрутить центральный болт, посмотреть какая там резьба, нарезать на трубку (длина трубки зависит от длины ножки измерителя) с одной строны таку же резьбу, с противоположной строны трубки сбоку делаем отверстие и нарезаем внутреннюю резьбу для фиксации измерителя в этой трубке.
Черный дым при при резком ускорении - слишком большой угол впрыска (ранний впрыск)
#409
Отправлено 14 Май 2008 - 02:14
симптомы такие : провалов нет, бывает раскачка на холостых(либо на холодную, либо при продолжительной работе двигателя), на холостых расход показывает в районе 0,7(моментальный), а вот средний вообще показывает не адекватные 5-6 л/100 км , выхлоп чистый , двигатель вполне тяговит, но вот на холостых мне не нравится его поведение.
просветите чем сможите, на неделе хочу доехать до мастера что отрегулировал угол если надо....
#410
Отправлено 14 Май 2008 - 07:35
читаю ваши сообщения и понимаю что моих знаний и опыта не хватает для самостятельной регулировки угла, а вот ще вопрос нужен ли мне это?
симптомы такие : провалов нет, бывает раскачка на холостых(либо на холодную, либо при продолжительной работе двигателя), на холостых расход показывает в районе 0,7(моментальный), а вот средний вообще показывает не адекватные 5-6 л/100 км , выхлоп чистый , двигатель вполне тяговит, но вот на холостых мне не нравится его поведение.
просветите чем сможите, на неделе хочу доехать до мастера что отрегулировал угол если надо....
Знания и опыт здесь конечно важны, но необязателны, для этого есть уже написанные инструкции по регулировке и изобретать велосипед нет необходимости
Если нужно, давай своё мыло, я тебе вышлю выдержки из TIS 2000 (правда там на английском, но словарь заменит опыт ).
Нестабильность работы на холостых (при рабочих всех датчиках и правильных регулировках) может быть из-за нарушения фаз газораспределения, вследствии растяжения сверх допутимого цепи ГРМ (в среднем замена цепи через 250 тыс. км.).
Так что сначала на нормальную диагностику, а уж потом регулировки и т.д.
#411
Отправлено 14 Май 2008 - 07:50
З.Ы. Извините, что вопросы в разнобой.
Если нужно, давай своё мыло, я тебе вышлю выдержки из TIS 2000 (правда там на английском, но словарь заменит опыт ).
Можно и мне? dmalva@rambler.ru
#412
Отправлено 14 Май 2008 - 08:01
Тут немного не так, информацию о мгновенном расходе БК берёт с датчика расположенного в форсунке (она у нас одна такая), соответственно ему по барабану как мы там вертим и двигаем ТНВД (т.к. измеряется только фактическое значение топлива впрыснутого в цилиндр) , и информация зависит только от поднятия иглы внутри форсунки и времени её нахождения в поднятом состоянии (естественно игла будет поднята до тех пор, пока происходит впрыск, а время впрыска зависит от количества топлива подаваемого на эту форсунки из ТДВД (циклическая подача)).
Предлагайте другие варианты
Извини,но предположение совершенно неверное.
Датчик в форсунке служит исключительно для информирования ЭБУ о реальном моменте впрыска ,обработав информацию с датчика коленвала и датчика форсунки ЭБУ получает представление о угле впрыска в каждый конкретный момент и может корректировать его с помощью автомата опережения.
Ты вероятно не разбирал головку...
Разбери её на "запчасти" ,- многое прояснится.
Двигая головку вперёд-назад показания БК меняются от 0,0 до 5,0л\ч (в моём случае),и показания в 0,0 соответствуют именно большей подаче ,т.е. при головке подвинутой к салону.
И то что пишу это вовсе не мои догадки, это почти двухмесячное изучение контента иркутского форума и плотное общение в личке с его гуру ,плюс всё это подкреплено полным разбором головки ну и достаточно большим опытом общения с дизелями.
Или вы хотите жить вечно?!
#413
Отправлено 14 Май 2008 - 08:06
Задам и я вопросик. Все устраивает на ХХ моментальный расход без климата на прогретом двигателе 0,9-1,0 литра с климатом 1,1-1,2 работает ровно, но иногда потрушивает, моментальный расход при этом не изменяется. Что это может быть? И еще при каких симптомах стоит менять/чистить/регулировать форсунки в том числе и управляющую? На горячую может до 5 секунд крутить стартером, но не схватывать, потом хватает и из трубы черный дым. При резком разгоне дыма нет, при запуске на холодную тоже дыма нет.
З.Ы. Извините, что вопросы в разнобой.
Можно и мне? dmalva@rambler.ru
На мыло тебе всё послал, проверяй.
По поводу форсунок, они когда немного засоряются, то обычно сначала начинают "стучать", при прогреве стук проходит (когда форсунка совсем плохо распыляет (нерабочая) стук не проходит).
Также можно найти неисправную форсунку, поочерёдно ослабляяя гайки топливных трубок на форсунках.
"Подтрушивать" может и из-за форсунок, и из-за неисправности какого-нибудь датчика, и из-за подсоса воздуха, и и-за грязного топливого и воздушного фильтров...
Как видно, причин достаточно, нужно всё постепенно проверять и исключать.
#414
Отправлено 14 Май 2008 - 08:31
Извини,но предположение совершенно неверное.
Датчик в форсунке служит исключительно для информирования ЭБУ о реальном моменте впрыска ,обработав информацию с датчика коленвала и датчика форсунки ЭБУ получает представление о угле впрыска в каждый конкретный момент и может корректировать его с помощью автомата опережения.
Ты вероятно не разбирал головку...
Разбери её на "запчасти" ,- многое прояснится.
Двигая головку вперёд-назад показания БК меняются от 0,0 до 5,0л\ч (в моём случае),и показания в 0,0 соответствуют именно большей подаче ,т.е. при головке подвинутой к салону.
И то что пишу это вовсе не мои догадки, это почти двухмесячное изучение контента иркутского форума и плотное общение в личке с его гуру ,плюс всё это подкреплено полным разбором головки ну и достаточно большим опытом общения с дизелями.
Если согласно твоим данным, управляющая форсунка служит для регулировки впрыска, то как при отключении форсунки, так при отключении регулятора впрыска, картина должна быть одинаковая - впрыс то не регулируется но это абсолютно не так... при отключении регулятора (ЧЕК не загорается), угол впрыска становится в максимально "ранним", двигатель работает "жестче", но динамика сильно не ухудшается (при непраильно выставленом угле впрыска, даже улучшается), при отключении датчика с управляющей форсунки, двигатель сразу переходит в аварийный режим (ЧЕК горит) и т.к. нет информации о величине циклической подачи, то она устанавливается принудительно на самое экономичное и безопасное для двигателя значение, примерно 5л на 100 км, динамики не будет почти никакой, зато это будет максимально возможная экномная езда .
Форумы конечно кладезь знаний, но TIS 2000 рулит
ТНВД (второй) у меня с разобраной головой лежит уже 2 года, там датчик температуры и датчик положения регуляора (резистивного типа, такой датчик точное кол-во не покажет, погрешность довольно большая), хочешь, вместе поизучаем
#415
Отправлено 14 Май 2008 - 08:48
На мыло тебе всё послал, проверяй.
По поводу форсунок, они когда немного засоряются, то обычно сначала начинают "стучать", при прогреве стук проходит (когда форсунка совсем плохо распыляет (нерабочая) стук не проходит).
Также можно найти неисправную форсунку, поочерёдно ослабляяя гайки топливных трубок на форсунках.
"Подтрушивать" может и из-за форсунок, и из-за неисправности какого-нибудь датчика, и из-за подсоса воздуха, и и-за грязного топливого и воздушного фильтров...
Как видно, причин достаточно, нужно всё постепенно проверять и исключать.
Все пришло, спасибо! Фильтр все новые, меняю топливный через 10 тыс км, воздушный через 6500 вместе с маслом и масляным фильтром.
#416
Отправлено 14 Май 2008 - 09:40
Если согласно твоим данным, управляющая форсунка служит для регулировки впрыска, то как при отключении форсунки, так при отключении регулятора впрыска, картина должна быть одинаковая - впрыс то не регулируется но это абсолютно не так... при отключении регулятора (ЧЕК не загорается), угол впрыска становится в максимально "ранним", двигатель работает "жестче", но динамика сильно не ухудшается (при непраильно выставленом угле впрыска, даже улучшается), при отключении датчика с управляющей форсунки, двигатель сразу переходит в аварийный режим (ЧЕК горит) и т.к. нет информации о величине циклической подачи, то она устанавливается принудительно на самое экономичное и безопасное для двигателя значение, примерно 5л на 100 км, динамики не будет почти никакой, зато это будет максимально возможная экномная езда .
Форумы конечно кладезь знаний, но TIS 2000 рулит
ТНВД (второй) у меня с разобраной головой лежит уже 2 года, там датчик температуры и датчик положения регуляора (резистивного типа, такой датчик точное кол-во не покажет, погрешность довольно большая), хочешь, вместе поизучаем
Стоп,стоп,стоп!
Датчик управляющей форсунки служит не для регулировки впрыска,этого я не писал!- ты невнимательно читаешь мои посты.
На основании совокупности данных с этого датчика и датчика коленвала, ЭБУ имеет понятие о реальном угле впрыска, но никак не о количестве впрыскиваемого топлива,
повторяю,- информацию о количестве топлива ЭБУ получает с датчика на валу регулятора.
Датчик в форсунке лишь фиксирует начало подъёма иглы и ничего больше!
Отключение компонентов, как ты верно указал ,переводит ЭБУ в аварийный режим,и говорить при этом о влиянии их то или на иное смешно,- инфа с датчиков вообще не берётся,- мотор работает по данным из ПЗУ согласно аварийного режима.
Я вообще не понимаю чего ты споришь!?
Ослабь головку тнвд,
подвигай её ,
понаблюдай за показаниями БК,
а они БУДУТ меняться и очень сильно,
заметь что обороты при этом меняться НЕ БУДУТ,и твоя версия на счёт получения БК инфы с датчика форсунки рушиться на глазах.
Блин как я понимаю Константина, который через год споров ни о чём устал так что кроме сарказма ничего больше и не писал
На счёт встретится и обменяться опытом я всегда пожалуйста.
Или вы хотите жить вечно?!
#417
Отправлено 14 Май 2008 - 11:49
Я вообще не понимаю чего ты споришь!?
Ослабь головку тнвд,
подвигай её ,
понаблюдай за показаниями БК,
а они БУДУТ меняться и очень сильно,
заметь что обороты при этом меняться НЕ БУДУТ,и твоя версия на счёт получения БК инфы с датчика форсунки рушиться на глазах.
Блин как я понимаю Константина, который через год споров ни о чём устал так что кроме сарказма ничего больше и не писал
На счёт встретится и обменяться опытом я всегда пожалуйста.
Правильно, спорить нечего
Год назад я также двигал голову ТНВД и у меня показания менялись прямо пропорционально перемещениям, а у тебя получается обратно пропорционально, вот только в чём непонятки
И хотя версия про то, что "ЭБУ ,понимая что мотор работает на ХХ и на педальку никто не давит ,компенсирует наш механический сдвиг головки уменьшением сигнала на электромагните ,тем самым оставив подачу а следовательно и обороты неизменными, но вал то повернётся, и датчик уйдёт в область меньших значений." имеет место быть, но и она не совсем верна...
Рассмотрим простой пример, как известно, у любого исполнительного механизма (регулятор подачи топлива) есть МАХ и MIN значение положения, логично, что минимальное значение - минимальная подача, соответствует работе двигателя на холостом ходу и двигаться дальше в минус некуда (механическое ограничение перемещения), но тем не менее при изменении подачи топлива (путём перемещения головы ТНВД), показания БК меняются, несмотря на то, что датчику двигаться некуда и он неподвижен...
Откуда БК берёт данные о реальном расходе? Правильно из ЭБУ, на основании сигнала с управляющей форсунки.
Кстати при чём тут обороты тоже не пойму
Надеюсь мы все помним высказывания философов как рождается истина...
#418
Отправлено 14 Май 2008 - 12:02
Блин как я понимаю Константина, который через год споров ни о чём устал так что кроме сарказма ничего больше и не писал
На счёт встретится и обменяться опытом я всегда пожалуйста.
Константин уже давно на Ауди ездит, ему наши замарочки уже не интересны
Может как-нибудь и встретимся...
#420
Отправлено 14 Май 2008 - 19:22
sheyh13 буду рад получить инструкции mikergt@mail.ru , кстати пробег у меня сейчас около 230к(вроде похож на реальный, машина с 2005 года в России), так что думаю на диагностику к ребятам из бош-сервиса следует сьездить
Послал, проверяй ящик.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных