Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять провалы 2,5td


Сообщений в теме: 562

#401 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 13 Май 2008 - 09:06

kraz
у тебя реально угол впрыска поздний, поэтому и тупит при малой подаче.

Alexl
по моему в этой теме кто то выкладывал размеры переходника...поищи...я тоже полажу по сайтам.
А вообще на похоженных моторах статический угол всё больше и больше несоответствует реально нужному.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#402 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 13 Май 2008 - 17:59

я тебя тогда не понял. Что такое тогда угол впырска, раз малый расход, значит ранний наоборот, я голову двигал, значит я что делал? я думал и регулировал угол впырска, т.е. ты предлагаешь чуть выше расход сделать? но я делал, т.е. смещал голову ТНВД, было и 1,7 на холостых, но при таком машина туго обороты набирает!
что ты предлагаешь, я просто не понял тебя..
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#403 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 13 Май 2008 - 20:31

kraz
smile.gif
ты регулировал пусковую подачу,и чем больше на ХХ показания БК тем меньше подача и наоборот,у тебя при 0,7 пусковая подача больше чем у меня при 0,9.
Подача это количество топлива.

А угол впрыска регулируется поворотом тнвд вокруг своей оси,- к мотору - раньше, от мотора позже.

Если провести аналогию с жигулём то регулировка угла это вращение трамблёра,
а регулировка подачи это верчение винта качества смеси на карбюраторе, разницу улавливаешь?

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#404 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 13 Май 2008 - 21:27

Цитата(СлепойПью @ 13.5.2008, 21:31) Просмотр сообщения


чем больше на ХХ показания БК тем меньше подача и наоборот,у тебя при 0,7 пусковая подача больше чем у меня при 0,9.



Всем привет, чего то я тут не совсем понял, на холостом ходу без климата этот показатель 0.8, с включённым климатом 1.1, получается, что расход топлива с климатом меньше, чем без него? Это точно не так.

На самом деле этот показатель называется не пусковая, а циклическая подача топлива, т.к. двигатель уже работает, а пускавая - это значение, которое выставляется регулятором при запуске двигателя, и после запуска в зависимости от различных фактороф (прогрет двигатель или нет, работает кондей или нет) это значение меняется.

Мне почему-то думается, что расход топлива прямо пропорционален величине циклической подачи топлива (чем больше топлива подаётся в цилиндр за цикл, тем соответственно и больше расход).

Слепой Пью, где ты узнал, что зависимость обратно пропорциональная?

А то мы так все запутаемся с регулировками bf.gif .

flag.gif

#405 Alexl

Alexl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Рига
  • Автомобиль: Opel Omega B X25DT

Отправлено 13 Май 2008 - 22:23

У меня на холостом 1.1-1.2 ,расход топлива нормальный ,по городу 9л на 100км,по трассе 6.5 при резком разгоне за мной чёрное облако огромное. Помню по форду,крутил насос и дым прекращался,вместе с этим мотор работал мягче,но хуже заводилась,сделаешь ,что бы хорошо заводилась ,чёрный дым валит... я знаю что надо по индикатору угол впрыска поставить,ещё раз прошу,кто знает,какой переходник с часовым индикатором вкрутить?

Цитата(СлепойПью @ 13.5.2008, 20:31) Просмотр сообщения

kraz
smile.gif
ты регулировал пусковую подачу,и чем больше на ХХ показания БК тем меньше подача и наоборот,у тебя при 0,7 пусковая подача больше чем у меня при 0,9.
Подача это количество топлива.

А угол впрыска регулируется поворотом тнвд вокруг своей оси,- к мотору - раньше, от мотора позже.

Если провести аналогию с жигулём то регулировка угла это вращение трамблёра,
а регулировка подачи это верчение винта качества смеси на карбюраторе, разницу улавливаешь?

Я понял,чем меньше по компу показание,тем правильней регулировка? У меня сейчас 1.1-1.2 у вас 0.7 по компу,при резком разгоне дым чёрный есть?

#406 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 13 Май 2008 - 22:42

sheyh13
Информацию о мгновенном расходе БК берёт с датчика в головке тнвд расположенном на оси регулятора,т.е. чем больше напруга на электромагните тем больше повёрнут вал ,смещена шайба плунжера,больше количество впрыскиваемого топлива,больше обороты и т.д....и естественно больше показания БК, с этим понятно всем я думаю.

Почему есть непонятки с регулировкой подачи на ХХ, сейчас объясню.
Во первых сразу отметим что обороты на ХХ вне зависимости от положения головы ЭБУ строго поддерживает в определённых пределах,
как ЭБУ это делает? - правильно - изменением сигнала на обмотке электромагнита регулятора,
то есть если мы подвинем головку в сторону салона и тем самым сдвинем шайбу плунжера и соответственно увеличим подачу то ЭБУ ,понимая что мотор работает на ХХ и на педальку никто не давит ,компенсирует наш механический сдвиг головки уменьшением сигнала на электромагните ,тем самым оставив подачу а следовательно и обороты неизменными, но вал то повернётся, и датчик уйдёт в область меньших значений.

Если же мы будем двигать головку в сторону бампера и уменьшать тем самым подачу то ЭБУ будет вращать вал электромагнита по часовой стрелке удерживая таким образом обороты ,то есть датчик зафиксирует большие значения расхода.

Я надеюсь ясна логика?


Alexl
неправильно вы поняли.
у меня сейчас тоже 1,2 ,и это свидетельство говённой соляры, завтра заправлю евро4 и будет 0,9-1,0 .
Для меня это лучшая подача,ибо если увеличивать её (уменьшать значения БК) я столкнусь с раскачкой и провалами.
У вас с вашими 1,1-1,2 проблемы есть? раскачка? провалы?
если нет то и париться не стоит,- нормальная подача хотя и немного заниженная.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#407 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 13 Май 2008 - 23:00

Цитата(СлепойПью @ 13.5.2008, 23:42) Просмотр сообщения

sheyh13
Информацию о мгновенном расходе БК берёт с датчика в головке тнвд расположенном на оси регулятора,т.е. чем больше напруга на электромагните тем больше повёрнут вал ,смещена шайба плунжера,больше количество впрыскиваемого топлива,больше обороты и т.д....и естественно больше показания БК, с этим понятно всем я думаю.



Тут немного не так, информацию о мгновенном расходе БК берёт с датчика расположенного в форсунке (она у нас одна такая), соответственно ему по барабану как мы там вертим и двигаем ТНВД rolleyes.gif (т.к. измеряется только фактическое значение топлива впрыснутого в цилиндр) , и информация зависит только от поднятия иглы внутри форсунки и времени её нахождения в поднятом состоянии (естественно игла будет поднята до тех пор, пока происходит впрыск, а время впрыска зависит от количества топлива подаваемого на эту форсунки из ТДВД (циклическая подача)). bf.gif

Предлагайте другие варианты rolleyes.gif

flag.gif

#408 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 13 Май 2008 - 23:21

Цитата(Alexl @ 13.5.2008, 23:23) Просмотр сообщения

У меня на холостом 1.1-1.2 ,расход топлива нормальный ,по городу 9л на 100км,по трассе 6.5 при резком разгоне за мной чёрное облако огромное. Помню по форду,крутил насос и дым прекращался,вместе с этим мотор работал мягче,но хуже заводилась,сделаешь ,что бы хорошо заводилась ,чёрный дым валит... я знаю что надо по индикатору угол впрыска поставить,ещё раз прошу,кто знает,какой переходник с часовым индикатором вкрутить?
Я понял,чем меньше по компу показание,тем правильней регулировка? У меня сейчас 1.1-1.2 у вас 0.7 по компу,при резком разгоне дым чёрный есть?


На счёт переходника для измерителя часового типа, главное понять суть того, что ты собираешься делать, я у себя открутил и снял три верхних трубки от ТНВД к форсункам и установил измеритель на обычной магнитной стойке без всяких перехоников, главное, чтобы в процессе настройки корпуса измерителя и ТНВД не меняли положение относительно друг друга.

С переходником конечно проще, нужно найти измеритель с длинной ножкой, выкрутить центральный болт, посмотреть какая там резьба, нарезать на трубку (длина трубки зависит от длины ножки измерителя) с одной строны таку же резьбу, с противоположной строны трубки сбоку делаем отверстие и нарезаем внутреннюю резьбу для фиксации измерителя в этой трубке.


Черный дым при при резком ускорении - слишком большой угол впрыска (ранний впрыск) bf.gif



#409 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 14 Май 2008 - 02:14

читаю ваши сообщения и понимаю что моих знаний и опыта не хватает для самостятельной регулировки угла, а вот ще вопрос нужен ли мне это?
симптомы такие : провалов нет, бывает раскачка на холостых(либо на холодную, либо при продолжительной работе двигателя), на холостых расход показывает в районе 0,7(моментальный), а вот средний вообще показывает не адекватные 5-6 л/100 км , выхлоп чистый , двигатель вполне тяговит, но вот на холостых мне не нравится его поведение.

просветите чем сможите, на неделе хочу доехать до мастера что отрегулировал угол если надо....
Изображение

#410 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 14 Май 2008 - 07:35

Цитата(miker @ 14.5.2008, 3:14) Просмотр сообщения

читаю ваши сообщения и понимаю что моих знаний и опыта не хватает для самостятельной регулировки угла, а вот ще вопрос нужен ли мне это?
симптомы такие : провалов нет, бывает раскачка на холостых(либо на холодную, либо при продолжительной работе двигателя), на холостых расход показывает в районе 0,7(моментальный), а вот средний вообще показывает не адекватные 5-6 л/100 км , выхлоп чистый , двигатель вполне тяговит, но вот на холостых мне не нравится его поведение.

просветите чем сможите, на неделе хочу доехать до мастера что отрегулировал угол если надо....



Знания и опыт здесь конечно важны, но необязателны, для этого есть уже написанные инструкции по регулировке и изобретать велосипед нет необходимости bf.gif

Если нужно, давай своё мыло, я тебе вышлю выдержки из TIS 2000 (правда там на английском, но словарь заменит опыт rolleyes.gif ).

Нестабильность работы на холостых (при рабочих всех датчиках и правильных регулировках) может быть из-за нарушения фаз газораспределения, вследствии растяжения сверх допутимого цепи ГРМ (в среднем замена цепи через 250 тыс. км.).

Так что сначала на нормальную диагностику, а уж потом регулировки и т.д. bf.gif

flag.gif

#411 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 14 Май 2008 - 07:50

Задам и я вопросик. Все устраивает forever.gif на ХХ моментальный расход без климата на прогретом двигателе 0,9-1,0 литра с климатом 1,1-1,2 работает ровно, но иногда потрушивает, моментальный расход при этом не изменяется. Что это может быть? И еще при каких симптомах стоит менять/чистить/регулировать форсунки в том числе и управляющую? На горячую может до 5 секунд крутить стартером, но не схватывать, потом хватает и из трубы черный дым. При резком разгоне дыма нет, при запуске на холодную тоже дыма нет.
З.Ы. Извините, что вопросы в разнобой.

Цитата(sheyh13 @ 14.5.2008, 8:35) Просмотр сообщения

Если нужно, давай своё мыло, я тебе вышлю выдержки из TIS 2000 (правда там на английском, но словарь заменит опыт rolleyes.gif ).


Можно и мне? ah.gif dmalva@rambler.ru

#412 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 14 Май 2008 - 08:01

Цитата(sheyh13 @ 14.5.2008, 0:00) Просмотр сообщения

Тут немного не так, информацию о мгновенном расходе БК берёт с датчика расположенного в форсунке (она у нас одна такая), соответственно ему по барабану как мы там вертим и двигаем ТНВД rolleyes.gif (т.к. измеряется только фактическое значение топлива впрыснутого в цилиндр) , и информация зависит только от поднятия иглы внутри форсунки и времени её нахождения в поднятом состоянии (естественно игла будет поднята до тех пор, пока происходит впрыск, а время впрыска зависит от количества топлива подаваемого на эту форсунки из ТДВД (циклическая подача)). bf.gif

Предлагайте другие варианты rolleyes.gif

flag.gif


Извини,но предположение совершенно неверное.
Датчик в форсунке служит исключительно для информирования ЭБУ о реальном моменте впрыска ,обработав информацию с датчика коленвала и датчика форсунки ЭБУ получает представление о угле впрыска в каждый конкретный момент и может корректировать его с помощью автомата опережения.

Ты вероятно не разбирал головку...
Разбери её на "запчасти" ,- многое прояснится.
Двигая головку вперёд-назад показания БК меняются от 0,0 до 5,0л\ч (в моём случае),и показания в 0,0 соответствуют именно большей подаче ,т.е. при головке подвинутой к салону.

И то что пишу это вовсе не мои догадки, это почти двухмесячное изучение контента иркутского форума и плотное общение в личке с его гуру ,плюс всё это подкреплено полным разбором головки ну и достаточно большим опытом общения с дизелями.


Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#413 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 14 Май 2008 - 08:06

Цитата(ДИМА119 @ 14.5.2008, 8:50) Просмотр сообщения

Задам и я вопросик. Все устраивает forever.gif на ХХ моментальный расход без климата на прогретом двигателе 0,9-1,0 литра с климатом 1,1-1,2 работает ровно, но иногда потрушивает, моментальный расход при этом не изменяется. Что это может быть? И еще при каких симптомах стоит менять/чистить/регулировать форсунки в том числе и управляющую? На горячую может до 5 секунд крутить стартером, но не схватывать, потом хватает и из трубы черный дым. При резком разгоне дыма нет, при запуске на холодную тоже дыма нет.
З.Ы. Извините, что вопросы в разнобой.
Можно и мне? ah.gif dmalva@rambler.ru



На мыло тебе всё послал, проверяй.

По поводу форсунок, они когда немного засоряются, то обычно сначала начинают "стучать", при прогреве стук проходит (когда форсунка совсем плохо распыляет (нерабочая) стук не проходит).

Также можно найти неисправную форсунку, поочерёдно ослабляяя гайки топливных трубок на форсунках.

"Подтрушивать" может и из-за форсунок, и из-за неисправности какого-нибудь датчика, и из-за подсоса воздуха, и и-за грязного топливого и воздушного фильтров...

Как видно, причин достаточно, нужно всё постепенно проверять и исключать.

flag.gif

#414 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 14 Май 2008 - 08:31

Цитата(СлепойПью @ 14.5.2008, 9:01) Просмотр сообщения

Извини,но предположение совершенно неверное.
Датчик в форсунке служит исключительно для информирования ЭБУ о реальном моменте впрыска ,обработав информацию с датчика коленвала и датчика форсунки ЭБУ получает представление о угле впрыска в каждый конкретный момент и может корректировать его с помощью автомата опережения.

Ты вероятно не разбирал головку...
Разбери её на "запчасти" ,- многое прояснится.
Двигая головку вперёд-назад показания БК меняются от 0,0 до 5,0л\ч (в моём случае),и показания в 0,0 соответствуют именно большей подаче ,т.е. при головке подвинутой к салону.

И то что пишу это вовсе не мои догадки, это почти двухмесячное изучение контента иркутского форума и плотное общение в личке с его гуру ,плюс всё это подкреплено полным разбором головки ну и достаточно большим опытом общения с дизелями.



Если согласно твоим данным, управляющая форсунка служит для регулировки впрыска, то как при отключении форсунки, так при отключении регулятора впрыска, картина должна быть одинаковая - впрыс то не регулируется bf.gif но это абсолютно не так... при отключении регулятора (ЧЕК не загорается), угол впрыска становится в максимально "ранним", двигатель работает "жестче", но динамика сильно не ухудшается (при непраильно выставленом угле впрыска, даже улучшается), при отключении датчика с управляющей форсунки, двигатель сразу переходит в аварийный режим (ЧЕК горит) и т.к. нет информации о величине циклической подачи, то она устанавливается принудительно на самое экономичное и безопасное для двигателя значение, примерно 5л на 100 км, динамики не будет почти никакой, зато это будет максимально возможная экномная езда rolleyes.gif .

Форумы конечно кладезь знаний, но TIS 2000 рулит rolleyes.gif

ТНВД (второй) у меня с разобраной головой лежит уже 2 года, там датчик температуры и датчик положения регуляора (резистивного типа, такой датчик точное кол-во не покажет, погрешность довольно большая), хочешь, вместе поизучаем rolleyes.gif



flag.gif

#415 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 14 Май 2008 - 08:48

Цитата(sheyh13 @ 14.5.2008, 9:06) Просмотр сообщения

На мыло тебе всё послал, проверяй.

По поводу форсунок, они когда немного засоряются, то обычно сначала начинают "стучать", при прогреве стук проходит (когда форсунка совсем плохо распыляет (нерабочая) стук не проходит).

Также можно найти неисправную форсунку, поочерёдно ослабляяя гайки топливных трубок на форсунках.

"Подтрушивать" может и из-за форсунок, и из-за неисправности какого-нибудь датчика, и из-за подсоса воздуха, и и-за грязного топливого и воздушного фильтров...

Как видно, причин достаточно, нужно всё постепенно проверять и исключать.

flag.gif


Все пришло, спасибо! Фильтр все новые, меняю топливный через 10 тыс км, воздушный через 6500 вместе с маслом и масляным фильтром.

#416 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 14 Май 2008 - 09:40

Цитата(sheyh13 @ 14.5.2008, 9:31) Просмотр сообщения

Если согласно твоим данным, управляющая форсунка служит для регулировки впрыска, то как при отключении форсунки, так при отключении регулятора впрыска, картина должна быть одинаковая - впрыс то не регулируется bf.gif но это абсолютно не так... при отключении регулятора (ЧЕК не загорается), угол впрыска становится в максимально "ранним", двигатель работает "жестче", но динамика сильно не ухудшается (при непраильно выставленом угле впрыска, даже улучшается), при отключении датчика с управляющей форсунки, двигатель сразу переходит в аварийный режим (ЧЕК горит) и т.к. нет информации о величине циклической подачи, то она устанавливается принудительно на самое экономичное и безопасное для двигателя значение, примерно 5л на 100 км, динамики не будет почти никакой, зато это будет максимально возможная экномная езда rolleyes.gif .

Форумы конечно кладезь знаний, но TIS 2000 рулит rolleyes.gif

ТНВД (второй) у меня с разобраной головой лежит уже 2 года, там датчик температуры и датчик положения регуляора (резистивного типа, такой датчик точное кол-во не покажет, погрешность довольно большая), хочешь, вместе поизучаем rolleyes.gif
flag.gif


Стоп,стоп,стоп!
Датчик управляющей форсунки служит не для регулировки впрыска,этого я не писал!- ты невнимательно читаешь мои посты.
На основании совокупности данных с этого датчика и датчика коленвала, ЭБУ имеет понятие о реальном угле впрыска, но никак не о количестве впрыскиваемого топлива,
повторяю,- информацию о количестве топлива ЭБУ получает с датчика на валу регулятора.
Датчик в форсунке лишь фиксирует начало подъёма иглы и ничего больше!
Отключение компонентов, как ты верно указал ,переводит ЭБУ в аварийный режим,и говорить при этом о влиянии их то или на иное смешно,- инфа с датчиков вообще не берётся,- мотор работает по данным из ПЗУ согласно аварийного режима.

Я вообще не понимаю чего ты споришь!?
Ослабь головку тнвд,
подвигай её ,
понаблюдай за показаниями БК,
а они БУДУТ меняться и очень сильно,
заметь что обороты при этом меняться НЕ БУДУТ,и твоя версия на счёт получения БК инфы с датчика форсунки рушиться на глазах.

Блин как я понимаю Константина, который через год споров ни о чём устал так что кроме сарказма ничего больше и не писал sad.gif

На счёт встретится и обменяться опытом я всегда пожалуйста.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#417 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 14 Май 2008 - 11:49

Цитата(СлепойПью @ 14.5.2008, 10:40) Просмотр сообщения


Я вообще не понимаю чего ты споришь!?
Ослабь головку тнвд,
подвигай её ,
понаблюдай за показаниями БК,
а они БУДУТ меняться и очень сильно,
заметь что обороты при этом меняться НЕ БУДУТ,и твоя версия на счёт получения БК инфы с датчика форсунки рушиться на глазах.

Блин как я понимаю Константина, который через год споров ни о чём устал так что кроме сарказма ничего больше и не писал sad.gif

На счёт встретится и обменяться опытом я всегда пожалуйста.



Правильно, спорить нечего rolleyes.gif

Год назад я также двигал голову ТНВД и у меня показания менялись прямо пропорционально перемещениям, а у тебя получается обратно пропорционально, вот только в чём непонятки bf.gif

И хотя версия про то, что "ЭБУ ,понимая что мотор работает на ХХ и на педальку никто не давит ,компенсирует наш механический сдвиг головки уменьшением сигнала на электромагните ,тем самым оставив подачу а следовательно и обороты неизменными, но вал то повернётся, и датчик уйдёт в область меньших значений." имеет место быть, но и она не совсем верна...

Рассмотрим простой пример, как известно, у любого исполнительного механизма (регулятор подачи топлива) есть МАХ и MIN значение положения, логично, что минимальное значение - минимальная подача, соответствует работе двигателя на холостом ходу и двигаться дальше в минус некуда (механическое ограничение перемещения), но тем не менее при изменении подачи топлива (путём перемещения головы ТНВД), показания БК меняются, несмотря на то, что датчику двигаться некуда и он неподвижен...
Откуда БК берёт данные о реальном расходе? Правильно из ЭБУ, на основании сигнала с управляющей форсунки. rolleyes.gif

Кстати при чём тут обороты тоже не пойму rolleyes.gif

Надеюсь мы все помним высказывания философов как рождается истина... bf.gif

flag.gif



#418 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 14 Май 2008 - 12:02

Цитата(СлепойПью @ 14.5.2008, 10:40) Просмотр сообщения


Блин как я понимаю Константина, который через год споров ни о чём устал так что кроме сарказма ничего больше и не писал sad.gif

На счёт встретится и обменяться опытом я всегда пожалуйста.


Константин уже давно на Ауди ездит, ему наши замарочки уже не интересны rolleyes.gif


Может как-нибудь и встретимся...

flag.gif

#419 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 14 Май 2008 - 18:03

sheyh13 буду рад получить инструкции mikergt@mail.ru , кстати пробег у меня сейчас около 230к(вроде похож на реальный, машина с 2005 года в России), так что думаю на диагностику к ребятам из бош-сервиса следует сьездить

Изображение

#420 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 14 Май 2008 - 19:22

Цитата(miker @ 14.5.2008, 19:03) Просмотр сообщения

sheyh13 буду рад получить инструкции mikergt@mail.ru , кстати пробег у меня сейчас около 230к(вроде похож на реальный, машина с 2005 года в России), так что думаю на диагностику к ребятам из бош-сервиса следует сьездить


Послал, проверяй ящик.

flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных