опять провалы 2,5td
#382
Отправлено 14 Апрель 2008 - 15:34
Для дизиля важно хороший акум и идеально работающий стартер, многие проблемы пуска уходят
спасибо за наводку, аккум меня уже за****, пора менять, сегодня опять меня добивал, пришлось прикуривать, все денег не могу насобирать на новый и то и это надо...
да еще думаю стартер почистить для профилактики
а вот легкий расколбас на холостых хочу попробовать вылечить регулировкой угла опрежения зажигания, в связи с этим вопрос, впускной коллектор видимо придется снимать, надо будет там какие прокладки потом менять?
#383
Отправлено 14 Апрель 2008 - 20:38
а вот легкий расколбас на холостых хочу попробовать вылечить регулировкой угла опрежения зажигания, в связи с этим вопрос, впускной коллектор видимо придется снимать, надо будет там какие прокладки потом менять?
Ещё такое бывает при завышеной подаче топлива на холодном двигателе, с прогревом пропадает (для регулировки нужно двигать крышку головы ТНВД, к радиатору-уменьшать подачу).
Но сначала проверь воздушный фильтр, попробуй вообще без него (бывает настолько забит, что такое проявляется).
Впускной коллектор снимать нужно, соответственно менять 6 прокладок они одноразовые.
Сообщение отредактировал sheyh13: 14 Апрель 2008 - 20:41
#384
Отправлено 14 Апрель 2008 - 20:44
Ещё такое бывает при завышеной подаче топлива на холодном двигателе, с прогревом пропадает (для регулировки нужно двигать крышку головы ТНВД, к радиатору-уменьшать подачу).
Но сначала проверь воздушный фильтр, попробуй вообще без него (бывает настолько забит, что такое проявляется).
Впускной коллектор снимать нужно, соответственно менять 6 прокладок они одноразовые.
Нифига не нужно!
Господа,
учитесь читать тему полностью,
я самолично описывал выше как менять угол впрыска не снимая впускной коллектор.
Или вы хотите жить вечно?!
#385
Отправлено 14 Апрель 2008 - 20:56
Нифига не нужно!
Господа,
учитесь читать тему полностью,
я самолично описывал выше как менять угол впрыска не снимая впускной коллектор.
Да вы батенька мазахист видимо...
Давай ссылку, лень 20 страниц читать...
А вообще, я думаю, что угол впрыска нужно не менять на слух на глаз и т.д... а выставить правильно с использованием измерителя часового типа..., а это нереально без снятия впускного коллектора...
И если есть непреодолимое желание заняться этим то лучше всё же сначала на диагностику, что бы потом за деньги не исправлять последствия таких самостоятельных регулировок.
Сообщение отредактировал sheyh13: 14 Апрель 2008 - 21:06
#386
Отправлено 14 Апрель 2008 - 21:01
-а чтоб не снимать коллектор я читал описание Пью, но сам посмотрел, что тяжело там подлезть не снимая коллектора...
-кстати по регулировке : там я так понял вверху два болта, а внизу один и надо сначала освободить нижний , а потом подтянуть два верхних (читал в электронной инструкции)?
-тут писали про итеркулер, я вот на выходных его помыл и снаружи и изнутри, расклинил вентилятор и ощутимо машина стала тянуть лучше ....
#387
Отправлено 14 Апрель 2008 - 21:57
лень ссылку искать
короче отпускал я тнвд китайским ключём, почему китайским? - просто он гнётся руками и позволяет придать ему любую форму тем самым подлезть им можно куда угодно
Конечно это не точная регулировка,но я ориентировался на свой опыт, звук мотора и динамику,
потом поехал на диагностику для проверки динамического угла ,- так вот я угадал в своих настройках тютелька в тютельку .
Двигал тнвд в сторону блока (раньше) миллиметра на 1.5-2 по фланцу насоса.
miker
"расколбас" мотора на холостых это прелюдия к провалам, то есть если появился расколбас то жди и провалов.
У меня между этими явлениями прошло 30000 км ,сейчас жду отпуска ,- буду чистить централизатор, а если будет люфт вала то придётся либо ремонтировать (менять вал) либо покупать новый централизатор.
Вообще в планах на лето помимо ремонта централизации, замена плунжера с шайбой и сопутствующими и замена распылителей, благо у нас они копейки стоят ,
для сравнения,- у коллеги на wv passat 1,9tdi за одну форсунку просят 33000 руб.
Или вы хотите жить вечно?!
#390
Отправлено 17 Апрель 2008 - 08:53
Я пробовал снимать клему и не запуская движок делать тест но ошибки остаються!
92 круиз у меня работает, недавно сделал но ошибка не пропала(но не работает кнопка на понижение скорости)
Еще заметил если на самодиагностики ошибка есть например 64 то на сканере ее либо не видно либо помечена как была.
прочитал в инструкции по эксплуатации что на на дизелях кнопочка на понижение скорости на круизе не работает, с чем связано не знаю, но именно на дизеле не работает она
#391
Отправлено 07 Май 2008 - 21:21
Сообщение отредактировал romkin: 08 Май 2008 - 23:31
#394
Отправлено 09 Май 2008 - 10:43
http://forum.opelclu...o...=6171&st=45
http://www.diesel.au...icles/4477.html
#397
Отправлено 12 Май 2008 - 17:03
отрегулировал расход при выключенной климе 0,7-0,8, с климой 1,0 лит/час
а теперь вопросы: на коллекторе все болты одинаковые? у меня со шляпкой есть, а есть и без.
и какой вы ключ изготавливали для одного противного болта на голове насоса? я мучался с ним 2 часа((( там трехгранный болт.
romkin, и зачем ты отдавал 500 евро?!
#398
Отправлено 12 Май 2008 - 17:31
всё сделал!!! разобрал и поставил прокладку, есть вроде износ на валу головы, может конечно я и ошибаюсь.
отрегулировал расход при выключенной климе 0,7-0,8, с климой 1,0 лит/час
а теперь вопросы: на коллекторе все болты одинаковые? у меня со шляпкой есть, а есть и без.
и какой вы ключ изготавливали для одного противного болта на голове насоса? я мучался с ним 2 часа((( там трехгранный болт.
romkin, и зачем ты отдавал 500 евро?!
Ну наконец то!!!
Решился таки
Как видишь дело плёвое.
Я правда чуть меньше подачу выставляю , порядка 0,9-1,0 ,ну 0,8 накрайняк ,
0,7 - многовато, во всяком случае у меня при 0.7 на ХХ движок иногда нет нет да раскачает, да и провалы бывают,
а 0,9-1.0 очень стабильно.
Рекомендую так же на пару миллиметров сместить тнвд в сторону мотора и тем самым заранить угол впрыска - авто не узнаешь
Трудный болт на голове тнвд откручивал путём насаживания на него (силой) подходящей головки "звёздочки" ,тоже первый раз час проколупался, на будущее я на нём пропил сделал - под отвёртку,-
теперь если надо подачу могу подрегулировать не снимая коллектор.
Коллектор кстати не болтами а гайками крепится (у меня) ,половина на 13 половина на 12, все с шайбообразной юбкой... но это чепуха, ты же не думаешь что ты первый коллектор снимал,- предыдущие сниматели видать посеяли оригинальные гайки.
Сообщение отредактировал СлепойПью: 12 Май 2008 - 17:36
Или вы хотите жить вечно?!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных