Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять провалы 2,5td


Сообщений в теме: 562

#381 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 14 Апрель 2008 - 12:58

Для дизиля важно хороший акум и идеально работающий стартер, многие проблемы пуска уходят

#382 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 14 Апрель 2008 - 15:34

Цитата(arab @ 14.4.2008, 14:01) Просмотр сообщения

Для дизиля важно хороший акум и идеально работающий стартер, многие проблемы пуска уходят

спасибо за наводку, аккум меня уже за****, пора менять, сегодня опять меня добивал, пришлось прикуривать, все денег не могу насобирать на новый и то и это надо...
да еще думаю стартер почистить для профилактики flag.gif


а вот легкий расколбас на холостых хочу попробовать вылечить регулировкой угла опрежения зажигания, в связи с этим вопрос, впускной коллектор видимо придется снимать, надо будет там какие прокладки потом менять?
Изображение

#383 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 14 Апрель 2008 - 20:38

Цитата(miker @ 14.4.2008, 15:37) Просмотр сообщения


а вот легкий расколбас на холостых хочу попробовать вылечить регулировкой угла опрежения зажигания, в связи с этим вопрос, впускной коллектор видимо придется снимать, надо будет там какие прокладки потом менять?



Ещё такое бывает при завышеной подаче топлива на холодном двигателе, с прогревом пропадает (для регулировки нужно двигать крышку головы ТНВД, к радиатору-уменьшать подачу).

Но сначала проверь воздушный фильтр, попробуй вообще без него (бывает настолько забит, что такое проявляется). bf.gif


Впускной коллектор снимать нужно, соответственно менять 6 прокладок они одноразовые.

flag.gif

Сообщение отредактировал sheyh13: 14 Апрель 2008 - 20:41


#384 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 14 Апрель 2008 - 20:44

Цитата(sheyh13 @ 14.4.2008, 21:41) Просмотр сообщения

Ещё такое бывает при завышеной подаче топлива на холодном двигателе, с прогревом пропадает (для регулировки нужно двигать крышку головы ТНВД, к радиатору-уменьшать подачу).

Но сначала проверь воздушный фильтр, попробуй вообще без него (бывает настолько забит, что такое проявляется). bf.gif
Впускной коллектор снимать нужно, соответственно менять 6 прокладок они одноразовые.

flag.gif


Нифига не нужно!
Господа,
учитесь читать тему полностью,
я самолично описывал выше как менять угол впрыска не снимая впускной коллектор.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#385 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 14 Апрель 2008 - 20:56

Цитата(СлепойПью @ 14.4.2008, 20:47) Просмотр сообщения

Нифига не нужно!
Господа,
учитесь читать тему полностью,
я самолично описывал выше как менять угол впрыска не снимая впускной коллектор.



Да вы батенька мазахист видимо...


Давай ссылку, лень 20 страниц читать... rolleyes.gif

А вообще, я думаю, что угол впрыска нужно не менять на слух на глаз и т.д... а выставить правильно с использованием измерителя часового типа..., а это нереально без снятия впускного коллектора...

И если есть непреодолимое желание заняться этим то лучше всё же сначала на диагностику, что бы потом за деньги не исправлять последствия таких самостоятельных регулировок.

flag.gif

Сообщение отредактировал sheyh13: 14 Апрель 2008 - 21:06


#386 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 14 Апрель 2008 - 21:01

-по поводу воздушного фильтра- менял тыщ 10 назад, а на выходных снимал и чистил (подушку правую менял решил заодно и фильтр почистить )

-а чтоб не снимать коллектор я читал описание Пью, но сам посмотрел, что тяжело там подлезть не снимая коллектора...

-кстати по регулировке : там я так понял вверху два болта, а внизу один и надо сначала освободить нижний , а потом подтянуть два верхних (читал в электронной инструкции)?

-тут писали про итеркулер, я вот на выходных его помыл и снаружи и изнутри, расклинил вентилятор и ощутимо машина стала тянуть лучше ....
Изображение

#387 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 14 Апрель 2008 - 21:57

sheyh13
лень ссылку искать smile.gif
короче отпускал я тнвд китайским ключём, почему китайским? - просто он гнётся руками и позволяет придать ему любую форму тем самым подлезть им можно куда угодно smile.gif
Конечно это не точная регулировка,но я ориентировался на свой опыт, звук мотора и динамику,
потом поехал на диагностику для проверки динамического угла ,- так вот я угадал в своих настройках тютелька в тютельку smile.gif.
Двигал тнвд в сторону блока (раньше) миллиметра на 1.5-2 по фланцу насоса.

miker
"расколбас" мотора на холостых это прелюдия к провалам, то есть если появился расколбас то жди и провалов.
У меня между этими явлениями прошло 30000 км ,сейчас жду отпуска ,- буду чистить централизатор, а если будет люфт вала то придётся либо ремонтировать (менять вал) либо покупать новый централизатор.

Вообще в планах на лето помимо ремонта централизации, замена плунжера с шайбой и сопутствующими и замена распылителей, благо у нас они копейки стоят smile.gif,
для сравнения,- у коллеги на wv passat 1,9tdi за одну форсунку просят 33000 руб.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#388 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 14 Апрель 2008 - 23:18

Впускной коллектор снимается за 15-20 минут с перекурами, причем если все делать аккуратно, то прокладки менять не придется, ну и всегда может выручить герметик=)))

#389 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Апрель 2008 - 08:08

Господа, да 6 прокладок стоят 300 руб.-это же копейки! Я брал вообще от бмв, т.к. в опелевском магазине на такой двигатель кроме фильтров ничего нет.

#390 Mongin

Mongin

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 17 Апрель 2008 - 08:53

Цитата(palV @ 7.3.2007, 12:57) Просмотр сообщения

Я пробовал снимать клему и не запуская движок делать тест но ошибки остаються!
92 круиз у меня работает, недавно сделал но ошибка не пропала(но не работает кнопка на понижение скорости)

Еще заметил если на самодиагностики ошибка есть например 64 то на сканере ее либо не видно либо помечена как была.


прочитал в инструкции по эксплуатации что на на дизелях кнопочка на понижение скорости на круизе не работает, с чем связано не знаю, но именно на дизеле не работает она

#391 romkin

romkin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Estonia Tallinn
  • Автомобиль: omega 2,5 td 1998г.

Отправлено 07 Май 2008 - 21:21

Ну что? Вернемся к нашим баранам!!! Я по поводу провалов...Хочу похвастатьса!! Ну наконец то и я от их избавился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Действительно при ошибке 64 надо менять електрическую часть насоса, о чем у нас тут некоторые и говорили!! Мне сегодня утром поменяли,катался целый день,все ОК! Провалов как небывало!лампочка неисправности молчит!!мотор не глохнет!! Цена вопроса была 8000еек( 511евро) и работа 500еек(32 евро).Всем спасибо!!! ar.gifвсем удачи!!!

Прикрепленные изображения

  • 07052008.jpg
  • 07052008_001_.jpg
  • 07052008_002_.jpg

Сообщение отредактировал romkin: 08 Май 2008 - 23:31


#392 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 09 Май 2008 - 00:01

мля, чёт так дорого?
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#393 romkin

romkin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Estonia Tallinn
  • Автомобиль: omega 2,5 td 1998г.

Отправлено 09 Май 2008 - 09:49

Запчасть новая,бошавская,дешевле вариантов у нас нету к сожалению!

#394 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 09 Май 2008 - 10:43

интересная тема, очень даже, вроде сами решают проблему парни
http://forum.opelclu...o...=6171&st=45

http://www.diesel.au...icles/4477.html
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#395 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 12 Май 2008 - 10:47

kraz
я уж полгода как всё это проделал, и момент выставил и подачу, во дворе с бутылочкой пивка.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#396 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 12 Май 2008 - 14:34

Цитата(СлепойПью @ 12.5.2008, 11:47) Просмотр сообщения

kraz
я уж полгода как всё это проделал, и момент выставил и подачу, во дворе с бутылочкой пивка.

Сколько у Васм показывает расход на ХХ на нейтрали с включенным климатом? Сколько с выключенным?

#397 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 12 Май 2008 - 17:03

всё сделал!!! разобрал и поставил прокладку, есть вроде износ на валу головы, может конечно я и ошибаюсь.
отрегулировал расход при выключенной климе 0,7-0,8, с климой 1,0 лит/час

а теперь вопросы: на коллекторе все болты одинаковые? у меня со шляпкой есть, а есть и без.
и какой вы ключ изготавливали для одного противного болта на голове насоса? я мучался с ним 2 часа((( там трехгранный болт.


romkin, и зачем ты отдавал 500 евро?!
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#398 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 12 Май 2008 - 17:31

Цитата(kraz @ 12.5.2008, 18:03) Просмотр сообщения

всё сделал!!! разобрал и поставил прокладку, есть вроде износ на валу головы, может конечно я и ошибаюсь.
отрегулировал расход при выключенной климе 0,7-0,8, с климой 1,0 лит/час

а теперь вопросы: на коллекторе все болты одинаковые? у меня со шляпкой есть, а есть и без.
и какой вы ключ изготавливали для одного противного болта на голове насоса? я мучался с ним 2 часа((( там трехгранный болт.
romkin, и зачем ты отдавал 500 евро?!


Ну наконец то!!!
Решился таки smile.gif
Как видишь дело плёвое.
Я правда чуть меньше подачу выставляю , порядка 0,9-1,0 ,ну 0,8 накрайняк ,
0,7 - многовато, во всяком случае у меня при 0.7 на ХХ движок иногда нет нет да раскачает, да и провалы бывают,
а 0,9-1.0 очень стабильно.
Рекомендую так же на пару миллиметров сместить тнвд в сторону мотора и тем самым заранить угол впрыска - авто не узнаешь smile.gif

Трудный болт на голове тнвд откручивал путём насаживания на него (силой) подходящей головки "звёздочки" ,тоже первый раз час проколупался, на будущее я на нём пропил сделал - под отвёртку,-
теперь если надо подачу могу подрегулировать не снимая коллектор.

Коллектор кстати не болтами а гайками крепится (у меня) ,половина на 13 половина на 12, все с шайбообразной юбкой... но это чепуха, ты же не думаешь что ты первый коллектор снимал,- предыдущие сниматели видать посеяли оригинальные гайки.

Сообщение отредактировал СлепойПью: 12 Май 2008 - 17:36

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#399 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 12 Май 2008 - 20:12

так 1,0 без климы туго обороты набирает.
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#400 Alexl

Alexl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Рига
  • Автомобиль: Opel Omega B X25DT

Отправлено 12 Май 2008 - 22:48

подскажите,есть часовой индикатор от 0 до 10 ,какой там нужен переходник,как во всех книгах пишут,что бы в насос вкрутить? Дайте размеры или эскизик,токарь сделает. Спасибо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных