опять провалы 2,5td
Автор
kraz
, 09 Янв 2007 21:58
Сообщений в теме: 562
#422
Отправлено 14 Май 2008 - 23:18
Коллеги, ни чего не утверждаю, но был факт. После замены прокладки на ТНВД, горе-мастерами, у меня БК вообще показывал 0 - расход на холостых, поэтому получение данных БК о расходе топлива с управляющей форсунки спорно - это точно. При этом газ не сбрасывался, а мотор работал как бензинка - явный перелив.
#423
Отправлено 15 Май 2008 - 07:58
Коллеги, ни чего не утверждаю, но был факт. После замены прокладки на ТНВД, горе-мастерами, у меня БК вообще показывал 0 - расход на холостых, поэтому получение данных БК о расходе топлива с управляющей форсунки спорно - это точно. При этом газ не сбрасывался, а мотор работал как бензинка - явный перелив.
Значит будем изучать дальше.
#424
Отправлено 15 Май 2008 - 23:46
arab, у меня тоже такое высвечивалось, мотор был и так троил, что думал пипец ТНВД, регулировал, раз аобще показало букву F, сейчас оболденный расход, машина реально экономит, резва, после 2тыс об, мотор как зверь просыпается. по трассе 6,3-6,5 с климой при 110-120км/ч
#426
Отправлено 17 Май 2008 - 09:47
kraz можно поподробней про символ "F" при расходе на холостых(у меня как раз так показывает), что это обозначает?
При регулировке тоже раз получил такое,
F показывает при экстремально большой подаче ,видимо ЭБУ пытаясь сохранить холостые при такой подаче загоняет регулятор в крайнее положение и датчик упирается в ноль, при этом движок очень неохотно сбрасывал обороты до ХХ при перегазовках, на секунду другую зависая на 1000-15000 оборотах.
Предполагаю что F также может индицироваться при каких нибудь неполадках в сязи БК и ЭБУ ,-по аналогии с датчиком внешней температуры,при отключении которого как раз видим F.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#427
Отправлено 17 Май 2008 - 22:32
Предполагаю что F также может индицироваться при каких нибудь неполадках в сязи БК и ЭБУ ,-по аналогии с датчиком внешней температуры,при отключении которого как раз видим F.
как я могу судить по своим наблюдениям, у меня F пишет просто когда двигательработает на холостых, при этом F показывается во всех режимах БК , кроме температуры и замера времени (может еще что-то), а когда успею рассмотреть моментальный расход перед F, то вижу что он небольшой 0,7 или меньше(видимо при крайних значениях ЭБУ не понимает такие данные и пишет F ), обороты при этом в районе 600-650 , бывают плавают очень мало но все же ощутимо.....
#428
Отправлено 19 Май 2008 - 17:55
мужики, один знакомый ремонтник просил ему рассказать я проблему провало вылечил..СТоит ли это ему рассказывать, будет бабки конкретный косить...
по поводу расхода, машина вроде хорошо тянет, правда на низах так себе, на 2-ую передачу с 15 и до 30км/ч туго тянет..
По городу 8,7л, по трассе 6,3-6,4 с климой, на х/х 1,0-0,9 с климой, экономная стала!
по поводу расхода, машина вроде хорошо тянет, правда на низах так себе, на 2-ую передачу с 15 и до 30км/ч туго тянет..
По городу 8,7л, по трассе 6,3-6,4 с климой, на х/х 1,0-0,9 с климой, экономная стала!
#429
Отправлено 27 Май 2008 - 23:39
!!!снова провалы!!!
вы что подлаживали?! я изоленту. Может вал это шлифануть чуть, чтоб меньше был и ничего не подлаживать?! какой расход выставлять на б/к и как?! я только по ходу движения вперёд-назад регулировал.
вы при заведённом моторе вы голову реулируете?! как там давление топлива? не польётся из щелей?!
а что тут на почтовый ящик скидывают?!
вы что подлаживали?! я изоленту. Может вал это шлифануть чуть, чтоб меньше был и ничего не подлаживать?! какой расход выставлять на б/к и как?! я только по ходу движения вперёд-назад регулировал.
вы при заведённом моторе вы голову реулируете?! как там давление топлива? не польётся из щелей?!
а что тут на почтовый ящик скидывают?!
#434
Отправлено 19 Июнь 2008 - 11:53
я опять полез в голову, т.к. в прошлый раз я подложил просто под прокладку изоленты. Сейчас расскажу, что было, что мне пришлось пережить...
это был просто трындец, всё шло как по малсу по началу. т.е. снял коллектор и саму голову без проблем, метки сделал, ну как и в прошлый раз.
ТУт встала проблемка, а чего подложить...?! Родная прокладка реально вроде сжата, думал подложить проволоку под низ, ну а как прокладку на верх поставить?! я положил проволу на герматик, потом на верх прокладку, слегка промазав её герметиком, понимая, что может быть, если частички герматика попадут в ТНВД, я старался удалить все остатки. Так вот, я поставил голову, вроде как в паз зашла, я завожу машину, и тут просто невероятное, чего я не мог ожидать, двигатель чуть не пошёл В РАЗНОС, хорошо, что ключом заглушить можно было. Я снял опять голову, прокладка отвалилась, я понял, что это не дело, а это просто жопа, я попрбывал ленту известную в народе как фумка, она тоненькая такая, белая, соляра её вроде как говорят не разъедает, я подложил, наверх прокладку, поставил голову, завожу, и писец, снова не попал, дрыгал той головой, вроде попал, завожу-глохнет, я снял, смотрю, что просто прокладка ровная с корпусом головы, поэтому видать явно плунжер подклинивал, что я только потом не подлаживал, нихрена не выходило. Потом просто взял прокладку в обычного ТНВД, с механического, разрезал её, и по кругу, с раза 5-го я попал в этот паз, я уже снимал эту голову с закрытыми глазами, это был как страшный сон, но как попал, начал зажигание регулирвать, ох это были муки, я нихрена не врубил в этот БК, двигаешь к бамперу, подача уменьшается, БК показывает расход 2-3л на ХХ, и газа просто нет, даёшь к салону, подача большая, очень долго регулировал, а стоит отпустить хорошо голову, как этот вал не попадает в паз, и двигатель в разнос, вобщем около 22:45 вечера я добился 0,8-0,9 на ХХ, провалы вроде поначалу были, но как закрутил коллектор, вроде не стало, я пробывал регулировать подачу и при приоткрученной голове, но стоило её закрутить, как всё менялось, поэтому приходилось каждый раз приоткручивать и двигать вперёд-назад.
Что я хочу спросить,
1.что вы конкретно подлаживали?
2.Как подачу выставляли?
3. У кого кикие хитрые способы есть?
4.Проблема со стартером, хревоно крутит, как бы скрегочет, он смазывается? сколько новый стоит и подойдёт ли от БМВ?
это был просто трындец, всё шло как по малсу по началу. т.е. снял коллектор и саму голову без проблем, метки сделал, ну как и в прошлый раз.
ТУт встала проблемка, а чего подложить...?! Родная прокладка реально вроде сжата, думал подложить проволоку под низ, ну а как прокладку на верх поставить?! я положил проволу на герматик, потом на верх прокладку, слегка промазав её герметиком, понимая, что может быть, если частички герматика попадут в ТНВД, я старался удалить все остатки. Так вот, я поставил голову, вроде как в паз зашла, я завожу машину, и тут просто невероятное, чего я не мог ожидать, двигатель чуть не пошёл В РАЗНОС, хорошо, что ключом заглушить можно было. Я снял опять голову, прокладка отвалилась, я понял, что это не дело, а это просто жопа, я попрбывал ленту известную в народе как фумка, она тоненькая такая, белая, соляра её вроде как говорят не разъедает, я подложил, наверх прокладку, поставил голову, завожу, и писец, снова не попал, дрыгал той головой, вроде попал, завожу-глохнет, я снял, смотрю, что просто прокладка ровная с корпусом головы, поэтому видать явно плунжер подклинивал, что я только потом не подлаживал, нихрена не выходило. Потом просто взял прокладку в обычного ТНВД, с механического, разрезал её, и по кругу, с раза 5-го я попал в этот паз, я уже снимал эту голову с закрытыми глазами, это был как страшный сон, но как попал, начал зажигание регулирвать, ох это были муки, я нихрена не врубил в этот БК, двигаешь к бамперу, подача уменьшается, БК показывает расход 2-3л на ХХ, и газа просто нет, даёшь к салону, подача большая, очень долго регулировал, а стоит отпустить хорошо голову, как этот вал не попадает в паз, и двигатель в разнос, вобщем около 22:45 вечера я добился 0,8-0,9 на ХХ, провалы вроде поначалу были, но как закрутил коллектор, вроде не стало, я пробывал регулировать подачу и при приоткрученной голове, но стоило её закрутить, как всё менялось, поэтому приходилось каждый раз приоткручивать и двигать вперёд-назад.
Что я хочу спросить,
1.что вы конкретно подлаживали?
2.Как подачу выставляли?
3. У кого кикие хитрые способы есть?
4.Проблема со стартером, хревоно крутит, как бы скрегочет, он смазывается? сколько новый стоит и подойдёт ли от БМВ?
#437
Отправлено 15 Июль 2008 - 18:48
нашёл в инете человека, котрый говорит, что за 150 баксов 90% гарантия, что сделает голову ТНВД...включая настройки и все подобное...новую голову дорого заказывать..а сам я так и ничего не сделал..ведь нет способа у нас..только замена..
#438
Отправлено 15 Июль 2008 - 19:35
нашёл в инете человека, котрый говорит, что за 150 баксов 90% гарантия, что сделает голову ТНВД...включая настройки и все подобное...новую голову дорого заказывать..а сам я так и ничего не сделал..ведь нет способа у нас..только замена..
Сделает, в смысле настроит правильно?
Т.к. если в голове какой механический износ деталей, то в 150 $, врядли можно уложиться, а ещё нужно учесть, что человек на этом заработать должен
#439
Отправлено 20 Июль 2008 - 21:41
ВСЕМ доброго дня.
вот только приехал, нашёл одного человека в инете на бмв клубе, который чётко разобрался с нашей системой и электронной и механической!!!
я приехал сегодня в час дня к нему, за 250км. от моего города.
я только поднял капоти описал проблему, т.е. провалы и раскалбас.
он сказал хорошо. попросил меня ему не мешать. через час слышно как регулировал подачу. Подкорректировал зажигание, с учётом того, что после завода зажигание никто не трогал. Смотрит всё, и двигатель и плунжера..
!!! дело у нас не в механической части, там какая-то индукция есть, что он с ней делал мне не известно, но ОН СДЕЛАЛ!!! дело в голове ТНВД!!! у него у самого бмв TDS.
цена вопроса 150 вражеских, он сказал, при замене головы на новую, могут быть провалы, т.к. он в самой голове делает индивидуальные настройки по степени изношенности авто, т.е. для кого-то они минимальны, для кого-то максимальны. у меня всё щепетильно делал.
я сейчас только с дороги, провалов нет, ехал сравнительно быстро, 130-160, при обгоне лэнд крузера 180 км/ч
машина идеально идёт.
он мне рассказал секреты нашего двигателя, но об этом в другой ветке!
вот только приехал, нашёл одного человека в инете на бмв клубе, который чётко разобрался с нашей системой и электронной и механической!!!
я приехал сегодня в час дня к нему, за 250км. от моего города.
я только поднял капоти описал проблему, т.е. провалы и раскалбас.
он сказал хорошо. попросил меня ему не мешать. через час слышно как регулировал подачу. Подкорректировал зажигание, с учётом того, что после завода зажигание никто не трогал. Смотрит всё, и двигатель и плунжера..
!!! дело у нас не в механической части, там какая-то индукция есть, что он с ней делал мне не известно, но ОН СДЕЛАЛ!!! дело в голове ТНВД!!! у него у самого бмв TDS.
цена вопроса 150 вражеских, он сказал, при замене головы на новую, могут быть провалы, т.к. он в самой голове делает индивидуальные настройки по степени изношенности авто, т.е. для кого-то они минимальны, для кого-то максимальны. у меня всё щепетильно делал.
я сейчас только с дороги, провалов нет, ехал сравнительно быстро, 130-160, при обгоне лэнд крузера 180 км/ч
машина идеально идёт.
он мне рассказал секреты нашего двигателя, но об этом в другой ветке!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных