Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять провалы 2,5td


Сообщений в теме: 562

#421 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 14 Май 2008 - 21:22

спасибо получил, буду изучать flag.gif
Изображение

#422 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 14 Май 2008 - 23:18

Коллеги, ни чего не утверждаю, но был факт. После замены прокладки на ТНВД, горе-мастерами, у меня БК вообще показывал 0 - расход на холостых, поэтому получение данных БК о расходе топлива с управляющей форсунки спорно - это точно. При этом газ не сбрасывался, а мотор работал как бензинка - явный перелив.

#423 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 15 Май 2008 - 07:58

Цитата(arab @ 15.5.2008, 0:18) Просмотр сообщения

Коллеги, ни чего не утверждаю, но был факт. После замены прокладки на ТНВД, горе-мастерами, у меня БК вообще показывал 0 - расход на холостых, поэтому получение данных БК о расходе топлива с управляющей форсунки спорно - это точно. При этом газ не сбрасывался, а мотор работал как бензинка - явный перелив.



Значит будем изучать дальше. rolleyes.gif

flag.gif


#424 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 15 Май 2008 - 23:46

arab, у меня тоже такое высвечивалось, мотор был и так троил, что думал пипец ТНВД, регулировал, раз аобще показало букву F, сейчас оболденный расход, машина реально экономит, резва, после 2тыс об, мотор как зверь просыпается. по трассе 6,3-6,5 с климой при 110-120км/ч
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#425 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 17 Май 2008 - 00:44

kraz можно поподробней про символ "F" при расходе на холостых(у меня как раз так показывает), что это обозначает?
Изображение

#426 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 17 Май 2008 - 09:47

Цитата(miker @ 17.5.2008, 1:44) Просмотр сообщения

kraz можно поподробней про символ "F" при расходе на холостых(у меня как раз так показывает), что это обозначает?


При регулировке тоже раз получил такое,
F показывает при экстремально большой подаче ,видимо ЭБУ пытаясь сохранить холостые при такой подаче загоняет регулятор в крайнее положение и датчик упирается в ноль, при этом движок очень неохотно сбрасывал обороты до ХХ при перегазовках, на секунду другую зависая на 1000-15000 оборотах.

Предполагаю что F также может индицироваться при каких нибудь неполадках в сязи БК и ЭБУ ,-по аналогии с датчиком внешней температуры,при отключении которого как раз видим F.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#427 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 17 Май 2008 - 22:32

Цитата(СлепойПью @ 17.5.2008, 10:47) Просмотр сообщения

Предполагаю что F также может индицироваться при каких нибудь неполадках в сязи БК и ЭБУ ,-по аналогии с датчиком внешней температуры,при отключении которого как раз видим F.


как я могу судить по своим наблюдениям, у меня F пишет просто когда двигательработает на холостых, при этом F показывается во всех режимах БК , кроме температуры и замера времени (может еще что-то), а когда успею рассмотреть моментальный расход перед F, то вижу что он небольшой 0,7 или меньше(видимо при крайних значениях ЭБУ не понимает такие данные и пишет F ), обороты при этом в районе 600-650 , бывают плавают очень мало но все же ощутимо.....
Изображение

#428 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 19 Май 2008 - 17:55

мужики, один знакомый ремонтник просил ему рассказать я проблему провало вылечил..СТоит ли это ему рассказывать, будет бабки конкретный косить...

по поводу расхода, машина вроде хорошо тянет, правда на низах так себе, на 2-ую передачу с 15 и до 30км/ч туго тянет..
По городу 8,7л, по трассе 6,3-6,4 с климой, на х/х 1,0-0,9 с климой, экономная стала!
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#429 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 27 Май 2008 - 23:39

!!!снова провалы!!!
вы что подлаживали?! я изоленту. Может вал это шлифануть чуть, чтоб меньше был и ничего не подлаживать?! какой расход выставлять на б/к и как?! я только по ходу движения вперёд-назад регулировал.
вы при заведённом моторе вы голову реулируете?! как там давление топлива? не польётся из щелей?!

а что тут на почтовый ящик скидывают?!
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#430 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 28 Май 2008 - 02:15

вот это http://forum.opel-cl...t...sg&id=16576
Изображение

#431 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 28 Май 2008 - 22:29

вперёд-назад по х кол-ву топлива, а как ЕЩЁ регулировать и как правильно?!
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#432 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 04 Июнь 2008 - 23:40

где все?!
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#433 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 05 Июнь 2008 - 01:38

солярка подорожала, никто не приехал...
Изображение

#434 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 19 Июнь 2008 - 11:53

я опять полез в голову, т.к. в прошлый раз я подложил просто под прокладку изоленты. Сейчас расскажу, что было, что мне пришлось пережить...
это был просто трындец, всё шло как по малсу по началу. т.е. снял коллектор и саму голову без проблем, метки сделал, ну как и в прошлый раз.
ТУт встала проблемка, а чего подложить...?! Родная прокладка реально вроде сжата, думал подложить проволоку под низ, ну а как прокладку на верх поставить?! я положил проволу на герматик, потом на верх прокладку, слегка промазав её герметиком, понимая, что может быть, если частички герматика попадут в ТНВД, я старался удалить все остатки. Так вот, я поставил голову, вроде как в паз зашла, я завожу машину, и тут просто невероятное, чего я не мог ожидать, двигатель чуть не пошёл В РАЗНОС, хорошо, что ключом заглушить можно было. Я снял опять голову, прокладка отвалилась, я понял, что это не дело, а это просто жопа, я попрбывал ленту известную в народе как фумка, она тоненькая такая, белая, соляра её вроде как говорят не разъедает, я подложил, наверх прокладку, поставил голову, завожу, и писец, снова не попал, дрыгал той головой, вроде попал, завожу-глохнет, я снял, смотрю, что просто прокладка ровная с корпусом головы, поэтому видать явно плунжер подклинивал, что я только потом не подлаживал, нихрена не выходило. Потом просто взял прокладку в обычного ТНВД, с механического, разрезал её, и по кругу, с раза 5-го я попал в этот паз, я уже снимал эту голову с закрытыми глазами, это был как страшный сон, но как попал, начал зажигание регулирвать, ох это были муки, я нихрена не врубил в этот БК, двигаешь к бамперу, подача уменьшается, БК показывает расход 2-3л на ХХ, и газа просто нет, даёшь к салону, подача большая, очень долго регулировал, а стоит отпустить хорошо голову, как этот вал не попадает в паз, и двигатель в разнос, вобщем около 22:45 вечера я добился 0,8-0,9 на ХХ, провалы вроде поначалу были, но как закрутил коллектор, вроде не стало, я пробывал регулировать подачу и при приоткрученной голове, но стоило её закрутить, как всё менялось, поэтому приходилось каждый раз приоткручивать и двигать вперёд-назад.
Что я хочу спросить,
1.что вы конкретно подлаживали?
2.Как подачу выставляли?
3. У кого кикие хитрые способы есть?
4.Проблема со стартером, хревоно крутит, как бы скрегочет, он смазывается? сколько новый стоит и подойдёт ли от БМВ?
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#435 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 20 Июнь 2008 - 23:12

где все попрятолись?
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#436 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 21 Июнь 2008 - 00:07

лето, солнце, пляж... flag.gif
Изображение

#437 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 15 Июль 2008 - 18:48

нашёл в инете человека, котрый говорит, что за 150 баксов 90% гарантия, что сделает голову ТНВД...включая настройки и все подобное...новую голову дорого заказывать..а сам я так и ничего не сделал..ведь нет способа у нас..только замена..
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#438 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 15 Июль 2008 - 19:35

Цитата(kraz @ 15.7.2008, 19:48) Просмотр сообщения

нашёл в инете человека, котрый говорит, что за 150 баксов 90% гарантия, что сделает голову ТНВД...включая настройки и все подобное...новую голову дорого заказывать..а сам я так и ничего не сделал..ведь нет способа у нас..только замена..



Сделает, в смысле настроит правильно?
Т.к. если в голове какой механический износ деталей, то в 150 $, врядли можно уложиться, а ещё нужно учесть, что человек на этом заработать должен bf.gif

flag.gif

#439 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 20 Июль 2008 - 21:41

ВСЕМ доброго дня.
вот только приехал, нашёл одного человека в инете на бмв клубе, который чётко разобрался с нашей системой и электронной и механической!!!
я приехал сегодня в час дня к нему, за 250км. от моего города.
я только поднял капоти описал проблему, т.е. провалы и раскалбас.
он сказал хорошо. попросил меня ему не мешать. через час слышно как регулировал подачу. Подкорректировал зажигание, с учётом того, что после завода зажигание никто не трогал. Смотрит всё, и двигатель и плунжера..

!!! дело у нас не в механической части, там какая-то индукция есть, что он с ней делал мне не известно, но ОН СДЕЛАЛ!!! дело в голове ТНВД!!! у него у самого бмв TDS.
цена вопроса 150 вражеских, он сказал, при замене головы на новую, могут быть провалы, т.к. он в самой голове делает индивидуальные настройки по степени изношенности авто, т.е. для кого-то они минимальны, для кого-то максимальны. у меня всё щепетильно делал.
я сейчас только с дороги, провалов нет, ехал сравнительно быстро, 130-160, при обгоне лэнд крузера 180 км/ч
машина идеально идёт.
он мне рассказал секреты нашего двигателя, но об этом в другой ветке!
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#440 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 22 Июль 2008 - 23:23

Давай секреты выкладывай не томи



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных