опять провалы 2,5td
Автор
kraz
, 09 Янв 2007 21:58
Сообщений в теме: 562
#442
Отправлено 28 Июль 2008 - 21:10
#444
Отправлено 28 Август 2008 - 12:20
всем привет ну вот и я с такой же проблеммой, если быстро переключать передачи, чтоб обороты не успевали опустится меньше 1500 то все идеально, если прозеваеш то с 2-3 и 3-4 загорается лампа на приборки и машина не едит, и не набирает обороты а если отпустить газ т и вовсе заглохнет! У нас тут с стране местных оборигенов никто ничего не знает или меняй целиком ТНВД 2000УСД или новую эл.часть тнвд за 250УСД! Может кто что посоветует а то так не хочется продавать Омежку!
#446
Отправлено 02 Январь 2009 - 14:00
Рпивет всем! У меня на омеги таже самая беда (ошибка 64-регулировачный контур дозатора неисправен) симптомы один в один, провалы при переключение со вспыхивающей лампой диагностики,при очередном провале приходится отпускать пидаль газа , чтоб не заглохнуть, вибрация двидвиготеля на холостых, обороты едва заметно плавают. На холостых расход 1,8 с климой 1,9 л/ч. При плавном разгоне БК показывает расход гиганский 39,9, на второй передаче поменьше)) 35, по трассе 7-8 л/100км, средний 13 л. Машина едет нормально, не тупит, дыма черного нет, выхлоп чистый, лиш когда сбрасываешь газ немного черненького дымка.
Делал диагностику, только одна ошибка-64. Смотрели подачу топлива на ХХ, периодически впрыск топлива ниже нормы.Как вы думаете-это из-за дозатора??
Я что хотел уточнить! Если дыма нет, двиготель радотает ровно, разгоняется нормально, значит с уголом впрыска топлива все в порядке?
А что косается расхода на ХХ, то в какую сторону надо двигать голову насоса, к бамперу или в сторону салона?? И вот еще что, обороты двиготеля будут меняться?
Делал диагностику, только одна ошибка-64. Смотрели подачу топлива на ХХ, периодически впрыск топлива ниже нормы.Как вы думаете-это из-за дозатора??
Я что хотел уточнить! Если дыма нет, двиготель радотает ровно, разгоняется нормально, значит с уголом впрыска топлива все в порядке?
А что косается расхода на ХХ, то в какую сторону надо двигать голову насоса, к бамперу или в сторону салона?? И вот еще что, обороты двиготеля будут меняться?
#453
Отправлено 04 Январь 2009 - 03:38
надо голову попробывать подвигать, у тебя неправильно подача отрегулирована. пиши в аську 325464960. ты откуда?
Доброй ночи! Извиняйте что долго молчал...
а почему настройка ТНВД сбивается?? Когда я купил машину расход был 1,1-1,2 л/ч. а теперь 1,8...
из Эстонии я
#455
Отправлено 04 Январь 2009 - 18:28
Цепь может растягиватся
А вобще на мгновенный расход много чего может влиять начиная от того что у тебя включенно(фары ,обогрев) а так же наружная температура
У меня например летом бало 0.6-0.7 а щя 1.2-1.4
А вобще на мгновенный расход много чего может влиять начиная от того что у тебя включенно(фары ,обогрев) а так же наружная температура
У меня например летом бало 0.6-0.7 а щя 1.2-1.4
Сообщение отредактировал SPIK: 04 Январь 2009 - 18:33
#456
Отправлено 04 Январь 2009 - 19:25
Цитата
у нас меняют електрическую на механическую педаль газа, протягивают тросик и все
чушь полная ! это как выглядит ? куда этот тросик вставляют-то ? а мозги тоже прошивают,у машины и у водителя ?
#457
Отправлено 04 Январь 2009 - 21:59
чушь полная ! это как выглядит ? куда этот тросик вставляют-то ? а мозги тоже прошивают,у машины и у водителя ?
работает отлично!если ручная КПП!!!!!не катит только на АКПП.Выглядит прекрасно.Если ты такого не видел или не знаеш про это,то это не означает что это чушь.МНого кто так делает по крайней мере у нас.Как куда тросик вставляют???вместо електрической педали ставлят обычное все.
Сообщение отредактировал igor_new: 04 Январь 2009 - 22:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных