Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять провалы 2,5td


Сообщений в теме: 562

#461 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 04 Январь 2009 - 23:35

Цитата
вместо електрической педали ставлят обычное все.

ну а дальше ? к тнвд как это прикручивается ? к педали понятно,не проблема...
фото в студию.если много кто так уже сделал,то я думаю не составит труда выложить сюда фото

#462 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 05 Январь 2009 - 00:26

magic gray
вместо электронноуправляемого ТНВД ставят механический и все дела.

А 64 ошибка это замена дозатора, я осенью поменял, цена вопроса 11500 руб. в дизельмаркете.
Регулировка изношенного дозатора умельцем из ближайшего колхоза даст кратковременный результат достаточный для последующей продажи авто, именно так например поступил kraz.
Ну а ежели машина для себя то указанная выше сумма не так уж и велика.


Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#463 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 05 Январь 2009 - 12:56

Это колхоз галимый ,надо делать как положенно,а не колхозить

#464 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 05 Январь 2009 - 13:52

СлепойПью, ты полностью неправ. Как раз замена самого ТНВД или крышки его даст кратковременный результат.
Этот человек с бмв клуба и не первый год делает эти ТНВД, ещё нареканий не слышно. Его по белорусским форумам все владельцы м51. Раз читал на том же бмв клубе про залёт на бабки одного на бмв клубе с этим мотором, который так же утврждал, что только сервис может помочь мне с провалами и тряской мотора.
как вариант он купил новый датчик распредвала или коленвала, я не помню точно уже, но эффекта не оказалось. Купил новую башку на ТНВД, купил новую цепь, думал что растянута, но результата вобще не было. Залёт на 700 баксов.
парень этот всё ему сделал и ездит он до сих пор довльный. за 150 баков.

http://www.bmwclub.b...w...c=31493&hl=

как видишь amid525 там нарасхват

Цитата
Был у Amid'a пару недель назад! Всё никак не получалось зайти сюда и отписать... Очень грамотный человек и хорошо разбирается в турбированных дизелях! У меня была такая же проблема - поколачивание машины на холостом ходу и глохла при переключении передач... Но золотые руки Amid'a меня спасли А все минские СТО говорят одно и то же - купите новые мозги для ТНВД - и стоят они не мало...
Я думаю что съездить в Солигорск к Amid'y намного дешевле выйдет!!! Оно того стоит! Респект Amid'y


Цитата
+1...Был у АМИДА! Блин, сейчас просто не нарадуюсь от езды по городу! Наконец то исчезли эти провалы при переключении и тряска на ХХ! Действительно человек знает в чем проблема и устраняет это! Так что народ, не партесь на СТОшках, которые советуют менять плунжера, цепи и маховики, переговорите с АМИДОМ! лучше съездить к нему и устранить проблему, чем выкидывать деньги! Удачи!


Цитата
Прочел про него на форуме, решил обратиться к "Амиду" (подтряхивало двигатель на ХХ). Парень молодец, сделал все быстро и хорошо. За это ему огромное спасибо! , а живет он под Солигорскам, короч от Минска у меня получилось 150 км.


Цитата
Сейчас, провалы лечатся, - только после полной переборки(распайки) и новой настройки угла и зазоров эл. магнита, с учетом люфта(если есть) вала.... А если этого не сделать, будет как ты и говоришь -
Цитата
... и уже сама по себе не держит не механические установки и тем более электронные с компа

вот слова как ты говоришь этого колхозника.
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#465 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 05 Январь 2009 - 15:11

kraz
ты говори но не заговаривайся smile.gif
Дима опытный мастер, с этим не спорю, но всё дело в степени износа дозатора, при небольших люфтах регулировка даёт хорошие результаты, при таких люфтах какие были у меня регулировка была просто невозможна.

И уж речи о том что новый дозатор хуже отрегулированного Димой совсем уж излишни,
у меня новый дозатор и естественно ни о каких провалаз и ошибке №64 не может быть и речи.

И вообще, читай лучше профессиональные форумы дизелистов ,а не клубные форумы типа нашего, где каждое третье сообщение достойно пера Задорнова.

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#466 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 05 Январь 2009 - 15:20

Господа дизеливоды, которые регулировали подачу топлива и угол зажигания ответьте как вы это делали, дело в том чтоя прочитав эту ветку всю и не один раз так и не понял какие болты крутить, сам нашел инструкцию в электронном мануале, но там надо ослаблять болты сбоку и регулируется как я понял угол а не подача(€у меня на холостых трясет и расход 0,4 -F пишет , вроде как завышена подача), сейчас снял коллектор, а что делать дальше не втыкаю?
[attachmentid=25704]
написано следующее: ...14. Если значение не соответствует требуемому, насос отрегулируйте.
15. Ослабьте болт (3), не отвинчивая его. Ослабьте гайки (1 и 2).....
вид сверху после снятия коллектора:
[attachmentid=25705]
вид сбоку на то что изображено на первой схеме:
[attachmentid=25706]

P.S.: провалов у меня не было и нет, есть только подтряхивание на холостых и кривое отображение расхода по бк

Прикрепленные изображения

  • tnvd.jpg
  • tnvd2.jpg
  • tnvd3.jpg

Сообщение отредактировал miker: 05 Январь 2009 - 15:45

Изображение

#467 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 05 Январь 2009 - 15:37

СлепойПью, ты ещё не понял. Дело не в дозаторе можеть быть, а просто в несоответсвии износа двигателя с электроникой, как это было у меня и у многих. Когда дима мне делал я просил его проверить люфт пальца этого, он сказал что никогда такого не видел, чтоб там люфт был, проверил, люфта не оказалось. Я курил в парке у него в городе и на баб пялился пока он всё это не сделал за 2 часа.

СлепойПью, что ты мне приводишь спец. форум дизилистов. Кто тебе будет выдавать тайны. Привиди мне ссылку про нашу проблему и вопрос её решения? типа замена крышки ТНВД? только настройка этой самой крышки и решает проблему.

микеру

Прикрепленные изображения

  • tnvd2.jpg

Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#468 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 05 Январь 2009 - 21:24

Цитата(miker @ 5.1.2009, 16:45) Просмотр сообщения

Господа дизеливоды, которые регулировали подачу топлива и угол зажигания ответьте как вы это делали, дело в том чтоя прочитав эту ветку всю и не один раз так и не понял какие болты крутить, сам нашел инструкцию в электронном мануале, но там надо ослаблять болты сбоку и регулируется как я понял угол а не подача(€у меня на холостых трясет и расход 0,4 -F пишет , вроде как завышена подача),

а как ты хочеш отрегулировать/проверь угол опережения без микрометра?

Цитата(SPIK @ 5.1.2009, 14:21) Просмотр сообщения

Это колхоз галимый ,надо делать как положенно,а не колхозить

Не спорю,колхоз, но помогает!Как не крути дешевле получается.Изнашивается из за чего?из за напиленых дорожек,у нас их не востанавливают.У нас вообще нихера не делают, за турбину берут 250уе, положительного отзыва еще не слышал что надолго хватило...знакомому на Е34 хватило на 1тис км,потом еще раз в Венгрии делал.

#469 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 05 Январь 2009 - 21:26

Цитата(igor_new @ 5.1.2009, 21:46) Просмотр сообщения

а как ты хочеш отрегулировать/проверь угол опережения без микрометра?

угол я пока не буду трогать, хочу для начала отрегулировать подачу, кстати Слепой Пью уже писал что угол он ставил на глаз, а потом уже в сервисе проверял как правильно..
Изображение

#470 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 05 Январь 2009 - 22:19

ты мне скажи, нафига ты будешь угол подачи трогать? потом двигатель как звонок работать будет.
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#471 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 05 Январь 2009 - 23:45

Цитата(miker @ 5.1.2009, 22:51) Просмотр сообщения

угол я пока не буду трогать, хочу для начала отрегулировать подачу, кстати Слепой Пью уже писал что угол он ставил на глаз, а потом уже в сервисе проверял как правильно..

ты уже выставлял на глаз???как ты хочеш коректировать на глаз?по выхлопу и по работе двигателя???ВРоде есть разница между коректировать и выставить.Но спорить не буду, так как сам только два раза выставлял угол опережение микрометром.

Сообщение отредактировал igor_new: 05 Январь 2009 - 23:47


#472 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 06 Январь 2009 - 11:14

СлепойПью,
Цитата
вместо электронноуправляемого ТНВД ставят механический и все дела

во-во,надо целиком ТНВД менять,а не просто тросик протянуть
kraz,
Цитата
что ты мне приводишь спец. форум дизилистов. Кто тебе будет выдавать тайны. Привиди мне ссылку про нашу проблему и вопрос её решения? типа замена крышки ТНВД?

наверно имелся ввиду http://diesel.irkutsk.ru/forum/

#473 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 06 Январь 2009 - 11:34

kraz
зачем мне приводить тебе ссылки на удачные ремонты связанные с заменой дозатора, если я и есть пример, - мною установлен новый дозатор и провалы пропали, как пропала ошибка №64, ничего кроме установки дозатора на корпусе ТНВД я не регулировал,
дозатор ведь отрегулирован на заводе.

igor_new
никто угол на м51 (и не только) микрометром и не ставит,
во первых изношенный насос имеет очень большое несоответствие статики и динамики,
во вторых автомат опережения покрывает громадный диапазон и регулировка угла имеет смысл лишь для хорошего пуска мотора,- угол на работающем моторе всегда будет корректным благодаря автомату.
в третьих если уж есть желание настроить угол поточнее, делают это ориентируясь на скважность импульса на электромагните автомата.э

Так что микрометр можете смело выбрасывать,- толку от него ноль.

miker
так называемая "подача" регулируется смещением дозатора относительно корпуса ТНВД.
Дозатор это средняя часть ТНВД, регулировка возможна после ослабления четырёх болтов, один из них под спец-ключ.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#474 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 06 Январь 2009 - 13:10

Цитата(СлепойПью @ 6.1.2009, 12:59) Просмотр сообщения


igor_new
регулировка угла имеет смысл лишь для хорошего пуска мотора,

я это и имел ввиду!просто неправильно выразился!!!!!!!

#475 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 06 Январь 2009 - 15:30

Цитата(СлепойПью @ 6.1.2009, 11:59) Просмотр сообщения


никто угол на м51 (и не только) микрометром и не ставит,
во первых изношенный насос имеет очень большое несоответствие статики и динамики,
во вторых автомат опережения покрывает громадный диапазон и регулировка угла имеет смысл лишь для хорошего пуска мотора,- угол на работающем моторе всегда будет корректным благодаря автомату.
в третьих если уж есть желание настроить угол поточнее, делают это ориентируясь на скважность импульса на электромагните автомата.э

Так что микрометр можете смело выбрасывать,- толку от него ноль.





Господа, такое ощущение, что эмоции в этом топике преобладают над разумом... видимо затяжные праздники сказываются... rolleyes.gif


Рекомендую всем 7 раз подумать, прежде чем лезть и регулировать свои авто или лучше сразу обратиться к специалистам bf.gif

Выставление статического угла опережения зажигания с помощью микрометра подробно описано в TIS 2000 и уже не раз обсуждалась здесь на форуме.
Пользуйтесь поиском bf.gif

flag.gif

Сообщение отредактировал sheyh13: 06 Январь 2009 - 15:31


#476 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 06 Январь 2009 - 17:25

sheyh13
А что у специалиста из сервиса объём головного мозга больше?
Или опыта эксплуатации?

Не стоит усложнять,- и регулировка угла и "подачи" элементарные операции,
например регулировка геометрии колёс значительно более сложная операция.

Знаю твою любовь к ТИСу и привычку отсылать к нему во всех случаях,
однако повторюсь,- регулировка угла стрелочным индикатором на насосе с "пробегом" более 100000км не имеет никакого смысла.
Хочешь точности установки угла,- смотри скважность на актюаторе автомата опережения.

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#477 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 06 Январь 2009 - 19:05

Цитата(СлепойПью @ 6.1.2009, 17:50) Просмотр сообщения

sheyh13
А что у специалиста из сервиса объём головного мозга больше?
Или опыта эксплуатации?

Не стоит усложнять,- и регулировка угла и "подачи" элементарные операции,
например регулировка геометрии колёс значительно более сложная операция.

Знаю твою любовь к ТИСу и привычку отсылать к нему во всех случаях,
однако повторюсь,- регулировка угла стрелочным индикатором на насосе с "пробегом" более 100000км не имеет никакого смысла.
Хочешь точности установки угла,- смотри скважность на актюаторе автомата опережения.


У сервисменов опыта ремонтов больше и оборудоване у них соответствующее уже имеется rolleyes.gif
Хотя операции действительно элементарные.

СлепойПью, я когда писал здесь не имел ввиду никого лично, я очень ценю твоё участие в форуме и ту помощь, которую ты оказывал, оказываешь и надеюсь будешь оказывать всем опелеводам и дизелистам в частности flag.gif .

В ТИСе есть такая операция, как регулировка угла опережения впрыска с использованием индикатора часового типа после замены цепей ГРМ и там написаны точные значения которые должны быть... и это при том, что цепи ГРМ обычно рекомендуют менять при пробеге 250 тыс. км....(я думаю педантичные немцы учли возможный износ насоса к этому времени, если вообще тот износ, который к этому времени есть в ТНВД влияет на регулировку угла...), соответственно твоё заявление о том, что "- регулировка угла стрелочным индикатором на насосе с "пробегом" более 100000км не имеет никакого смысла..." по крайней мере для меня выглядит сомнительным...

Да и индикатор часового типа намного доступнее, чем осциллограф...

flag.gif


Поздравляю всех с Рождеством! az.gif

Сообщение отредактировал sheyh13: 06 Январь 2009 - 19:08


#478 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 07 Январь 2009 - 01:38

ребята, не в обиду, но затрахала меня эта экономия каждого.
зайдите на бмв клуб, там есть такие же проблемы как у нас на таком же моторе, я привел пример человека, который это решает, я сам видел как он работает, парень сечёт, а что мне сказали
Цитата
Дима опытный мастер, с этим не спорю, но всё дело в степени износа дозатора, при небольших люфтах регулировка даёт хорошие результаты, при таких люфтах какие были у меня регулировка была просто невозможна.

хотя он и это ремонтирует, дальше
Цитата
ошибка это замена дозатора, я осенью поменял, цена вопроса 11500 руб. в дизельмаркете.Регулировка изношенного дозатора умельцем из ближайшего колхоза даст кратковременный результат достаточный для последующей продажи авто, именно так например поступил kraz.Ну а ежели машина для себя то указанная выше сумма не так уж и велика.

у тебя только в люфте была ошибка, что ты Омерику открыл?

тут блин находишь людей, кто делает это, а они тебя ещё колхозаном обзывают.

как раз когда я сам туда залазил, это давало на неделю результат.

Сообщение отредактировал kraz: 07 Январь 2009 - 01:39

Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#479 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 07 Январь 2009 - 16:42

sheyh13
дело не в износе группы ГРМ, на "разбег" статики и динамики решающее воздействие оказывает износ элементов ТНВД,- плунжерной пары, волнистой шайбы, роликов и пр.

Но в любом случае, электронноуправляемый насос не может быть "тонко" установлен с помощью стрелочного индикатора,
этот способ был идеальным для механических насосов в которых именно механическое положения играло какую то роль.

В нашем случае настройка микрометром это просто минимум для попадания в зону "плюс-минус километр" для обеспечения просто возможности завести двигатель,
после того как двигатель запустился, в дело вступает автомат опережения, диапазон регулировки угла которого очень велик ,и динамический угол будет именно таким каким его задумал производитель для каждого конкретного режима работы.

Статический угол имеет значение лишь в момент пуска двигателя ,когда автомат не включился в работу по причине отсутствия нужного давления в корпусе ТНВД,
и вот тут то и есть возможность настроить статику таким образом чтобы обеспечить хороший пуск даже при севшем плунжере к примеру.

И вот тогда значение скважности импульса на актюаторе автомата опережения и может помочь настроить статику очень точно.
Для этого кстати можно обойтись и вольтметром ,ориентируясь на среднеамплитудное значение.

kraz
по моему экономией тут занимался именно ты,- я просто купил новую деталь. smile.gif


Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#480 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 08 Январь 2009 - 11:53

Цитата
по моему экономией тут занимался именно ты,- я просто купил новую деталь.

мне в падлу просто искать статью как владелец бмв тоже купил новую деталь эту, только это мало что дало. У нас были разные поломки. У тебя люфт как я понял в валу был, у меня не было. Если бы я поставил новую бошку мне бы это ничего не дало бы. ЭТО ФАКТ. С белорусского опель клуба тоже один ставил новую запчасть это, помогло, но только на первое время, пока корректировку не сделал у димы.
Цитата
решающее воздействие оказывает износ элементов ТНВД,- плунжерной пары, волнистой шайбы, роликов и пр.

откуда такие выводы? если у меня дело было в этом, так почему же у меня осталась прежняя бошка на ТНВД? плунжерная пара как вариант плохая заводка к примеру. а у меня с полтыка заводилась и продолжает заводится. Зажигание мне проверили и не трогали, Дима замерял своими приборами и сказал нехрен вам туда лезть. У меня не ехала машина до этого на 1,2,3 передаче сама, после его регулировок поехала. И зачем мне покупать новую башку? мне денег не жалко бы было на это, ведь это всего лишь 2-е покрышки на омегу, только вот не надо утверждать, мол ребята меняем башку.Ты хоть сам разбирал её? скажи, что там у меня могло поломаться?
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных