
Масло в коробке передач
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 16 Апр 2006 21:16
Сообщений в теме: 212
#142
Отправлено 03 Март 2009 - 08:05
Ув. Коллеги, кто из Питера! Внимательно прочитал всю тему. Кто что льет. Подскажите, для ленинградской погоды и для коробки (F16, 4-х ступка) какое масло лучше всего лить - минералку, полусинтетику или синтетику?
А у меня в коробке было залито масло для автоматических трансмиссий, типа АТF. Красная такая бормотуха, я такую лью в гидроусилитель на Террано. Коробка в идеале, маслице прозрачное, жиденькое. Правда дорогое, поэтому сейчас залил наше трансмиссионное класс GL-4.
#145
Отправлено 03 Март 2009 - 11:34
люди, а как узнать какая у меня коробка? у мну пятиступка.... а какая?
Тут написанно...
Все что вы хотели знать, но боялись спросить
#151
Отправлено 26 Март 2009 - 21:03
потекло масло с коробки! после езды остаетса пятно диаметром до 3см на асфальте, стартер в масле, заехал на яму - течет кажецо через сальник в коробке от которого идет привод на правое колесо. устраняеца ето без снятия кпп?
Раза 3 переберал коробку то из-за одного то из за другого. Так вот там нет сальников, Сальники на дифференциале стоят, тоже было дело менял, но течь не устранилось в связи с тем что большая выработка была на ШРУСах (шарнир равных угловых скоростей) не помню сколько стоили сальники в прошлом году брал за 40 рублей чтоли, вообщем смешная цена.
Хех, без снятия коробки... Что-то вроде я пытался но потом решил что легче снять.
Ну смотри, чтобы его заменить полюбому надо снимать правую полуось без разницы будешь ты снимать коробку или нет, а там увидишь сможешь ты запресовать сальник сняв шрус будет ли что мешать или нет (Вроде как корзина сцепления мешает немного), но проще открутить ешё пару болтов кинуть поперек капота палку к которой на трос привезать движек чтобы не упал когда снимишь коробку откручеваешь с ступицы полуось левую, правая у тебя уже снята и не снимая левую полуось с коробки вытаскиваешь коробку вместе с ней, а потом спокойно когда всё видно и удобно снять оба залинька и заменить их на новые тем более что у них цена копеечная (Все работы можно выполнить одному в течении светового дня ну по крайней мере я так сделал) а ну да пропустил ещё кое какие элеманты при снятии коробни но не суть в книжке подробно описано правда там много лишних операций которые я проделал в первый раз, а потом и без лишних разборок в течении дня в одну каску снимал коробку разберал менял что требовалось собирал и устанавливал на место.
Сообщение отредактировал Unruly: 26 Март 2009 - 21:09
#155
Отправлено 29 Март 2009 - 17:44
вот фото сегоднея на яме, смотрел возможно и течет с поддона
[attachmentid=30429] [attachmentid=30430]
Уж слишком шикарно у тебя том льётся, у меня с коробки бежало конечно но не так и видно было только по капельки. Тут ещё вопрос с коробки или с движка.
#156
Отправлено 13 Апрель 2009 - 23:40
Уж слишком шикарно у тебя том льётся, у меня с коробки бежало конечно но не так и видно было только по капельки. Тут ещё вопрос с коробки или с движка.
ошибся, текло с поддона.... после замени моторного масла и прокладки поддона нет пятен от масла на месте стоянки....
#158
Отправлено 29 Май 2009 - 20:19
я вчера инсталировал другую коробку себе.. взял синтетику по 415р/литр... была мириналка по 205р... в коробку залить 410р... не такие уж и большие цены, из-за которых надо думать, а стоит ли моторное масло лить...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных