Тогда вам придется круглый год с ближним ездить. Особенно в жаркие солнечные летние дни.
Для дневного ездового света (Tagfahrlicht) ставятся другие лампы ,особо долговечные и экономичные.
Стоковые галогенки проживут недолго. Рентабельно поставить отдельные дневные фары на светодиодах.
Собственно, с осени езда с дневным или ближним светом круглый год, в том числе и в жаркие солнечные летние дни, становится обязательной. Поскольку я сам езжу с ближним светом и в жаркие солнечные летние дни, то для себя вывел уже примерный ресурс обычных ламп ближнего света - 15-17 тысяч км. Сколько оно в часах горения - хрен его знает, профиль езды - 75-80% трасса, 20-25% - город (Москва пробковатая). По времени 15-17 ткм я накатываю месяцев за пять. Сейчас поставил Osram Light@Day, посмотрим, что из этого выйдет.
Про огни дневного света буду задумываться после окончания гарантии. А может и не буду, комплект ламп H7 всегда ездит в багажнике и немедленно обновляется после замены ламп.