Ближний свет потребляет большую мощность - больше расход бензина и т.д. Лампочки стоят дорого - Филипс 1300.
Ближний свет потребляет 110 Вт. Это сильно поменьше даже процента от той мощности, что затрачивается на приведение в движение автомобиля. Фары ближнего света стоят выше предполагаемых мест установки ДХО, потому их будет заметно раньше при подъезде машины к вершине холма. Лампа Н7 Philips EcoVision с заявленным двойным ресурсом стоят в Костроме (для примера) 330 рублей за штуку, что даёт 660 за пару. Неужели надо обязательно Super-puper-blue-extreme-xenon в пластиковой коробочке? Оно ж полденег за коробочку выходит, срок службы невелик. Сам уже 33 ткм езжу с Osram Longer Life (Light@Day), светом более чем доволен.
Мне так нравится вариант ДХО в виде дальнего вполнакала. И высоко, и видно, и не слепит.