Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свечи зажигания


Сообщений в теме: 212

#121 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 15:03

Цитата(Viccasp @ 7.10.2011, 13:42)  

а вот если предположить уход ОЖ во впускной коллектор, то возможно симптом будет больше проявляться с ростом давления ОЖ.

А вот это действительно интересно. Тогда ГБЦ снимать не надо. Как выяснять осталось придумать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#122 Mapoqep

Mapoqep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: astra F, 92г, МКПП, C16NZ -> C20XE

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 14:00

Цитата(KVM2007 @ 7.10.2011, 16:03)  

А вот это действительно интересно. Тогда ГБЦ снимать не надо. Как выяснять осталось придумать.

проверка видимо только снятием smile.gif когда придут прокладки и поставлю моник. снимал для чистки. буду кататься и смотреть. надоело ковыряться. первый поршень в нагаре (видно через свечу) а как говорили ранее. если бы травило в поршень .. поршень бы был чистым ... кароче не понятно ни фига че и творится )

#123 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 23:15

Цитата(KVM2007 @ 7.10.2011, 16:03)  

А вот это действительно интересно. Тогда ГБЦ снимать не надо. Как выяснять осталось придумать.



Цитата(Mapoqep @ 9.10.2011, 15:00)  

проверка видимо только снятием smile.gif когда придут прокладки и поставлю моник.


Так может пока моник снят - коллектор открутить? наверное видно будет что там.

#124 Mapoqep

Mapoqep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: astra F, 92г, МКПП, C16NZ -> C20XE

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 08:12

Цитата(iPanda-FomI4 @ 11.10.2011, 0:15)  

Так может пока моник снят - коллектор открутить? наверное видно будет что там.


я незнаю как слить антифриз )) и к колектору подходит чет много разных трубочек включая от ВУТ их тоже откручивать страшно


#125 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:31

Цитата(Mapoqep @ 11.10.2011, 9:12)  

я незнаю как слить антифриз )) и к колектору подходит чет много разных трубочек включая от ВУТ их тоже откручивать страшно

ТЕМА.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#126 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:47

Цитата(Mapoqep @ 11.10.2011, 9:12)  

я незнаю как слить антифриз )) и к колектору подходит чет много разных трубочек включая от ВУТ их тоже откручивать страшно

Антифриз сливается по ссылке Крашера, а трубочки - главное запомнить где стояли, или сфотографировать. Ничего страшного не случится если их снять.

#127 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 01:07

Цитата(Sashok_76 @ 14.12.2011, 1:51)  

Еще выкрутил свечи,ставил новые денсо,проехал примерно 1800км,а изолятор белый,как новый. То ли смесь бедная,то ли еще не успели покрыться нагаром. unsure.gif

Ну и умну белые. Сперва напрягало, даже в Общих темах спрашивал, но проблем не возникло. На фотке им около 30 тык пробега (прошел на них 50 тык и пока снял)

Прикрепленные изображения

  • IGs.jpg

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#128 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 01:15

Мужики, заканчивайте со свечами баловаться... У Вас же моновпрыск. На моём бобике свечи пробегали почти четверть ляма и ещё бегали-б, пока я сам не полез...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#129 Sashok_76

Sashok_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ASTRA F C14NZ

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 12:45

Цитата(KVM2007 @ 14.12.2011, 2:07)  

Ну и умну белые. Сперва напрягало, даже в Общих темах спрашивал, но проблем не возникло. На фотке им около 30 тык пробега (прошел на них 50 тык и пока снял)

Тогда и я не буду напрягаться:у меня на свечах точно такой же изолятор-белый.Как говорится не мешай машине работать....Ага забыл спросить про зазор. Читал что зазор на свечах на этом моторе выставляется 0,7-0,8мм,а поговаривают, что если зазор увеличить до 1-1,1мм то вроде как динамика возростает.Никто с этим не сталкивался или может кто проверял?

#130 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 19:24


Тогда поставь как умну 2-х (3-х) электродные и зазором замморачиваться не придется (он у них нерегулируем) а искра какбэ... надежней что-ли (пробивать полюбому только через один зазор будет.. Больше зазор - выше требования ко всей ВВ части, нагрузка на катушку, провода и крышку трамблера в конце концов выйдет "огнями св. Эльма" и хреновой работой всего двигла. Было бы нужно, заложили бы конструктора 1.1 мм. Технически хоть 3мм сделать можно, вопрос цены. Движка прекрасно работает на штатном зазоре. Все в конце-концов приходят в выводу - не мешай машине работать (хотя многие, включая меня, таки постоянно мешают... ar.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#131 Sashok_76

Sashok_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ASTRA F C14NZ

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:47


На днях взял свечи одноконтактные денсо,которые стояли до двухконтактных и выставил зазор 1,1мм и...машина полетела. ar.gif Динамика заметно возросла на педаль газа отзыв совершенно другой.Чуть прижал и уже 100 на спидометре. То ли искра стала больше не знаю.Вот только стремно -долго ли так можна ездить. al.gif Покатаюсь пока, там видно будет...Хотел спросить еще за крышку трамблера:ее вообще нужно менять или она работает "всю жизнь"?Спасибо.

#132 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:11

Sashok_76,
если крышку периодически чистить изнутри и снаружи и не бить по ней твердыми предметами - она живет практически вечно.
По поводу чистки изнутри: на стенки крышки оседают пары масла, к ним прилипает пыль (в том числе угольная - от центрального уголька и металлическая - от электродов). Если этой пыли накопится достаточно много, по ней будет происходить поверхностный разряд, появятся перебои в зажигании. От этого разряда начнет подгорать пластмасса самой крышки. И тогда перебои в зажигании станут постоянными.

#133 Demexey

Demexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:М.О. Одинцово
  • Автомобиль: Astra F Caravan 95 г.в. x16sz

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 13:16

Блин парни подсобите! щас выкрутил свечи зажигания почти новые прошли не более 1т.км и если стоять лицом к моторному отсеку то самая правая 4-я свеча вся черная ппц как! далее почищще третья еще чищще и четвертая совсем чистая! в чем проблема? на прошлых свечах я отьездил 2 т.км и прошлый владелец хз скока был только беловатый нагар....а щас такой ппц! помогите плиз! Каюсь хочу дополнить один раз заливал полный бак на лукойле 95 улучшенный ихний..............могло как нибудь это повлиять?все остальное время катаюсь на 92 короче парни я очканул не на шутку готовлюсь к переборке походу((((((((( мужик проходил мимо говорит ппц движке приходит готовься к переборке мол кольцо залегло на поршне.....я хз я в ....уе......на холостом плавают слегка обороты да и плавали раньше но свечи старые были чистые............

Сообщение отредактировал Demexey: 27 Декабрь 2011 - 13:34

Каждому своё.

#134 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 23:28

Цитата(Demexey @ 27.12.2011, 14:16)  

Блин парни подсобите!

Для начала я бы замерил компрессию (без/с маслом)
http://www.autocentr...ation/7565.html
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#135 Demexey

Demexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:М.О. Одинцово
  • Автомобиль: Astra F Caravan 95 г.в. x16sz

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 17:24

Всех с наступающим! Изображение с движком какаято муть творится!) сегодня выкрутил свечи выкручиваю теперь белый налет! черный налет исчез че за хрень не пойму) моник глючит как вариант?! смесь то обедененную то переобогащенную подает получается так?! Изображение
Каждому своё.

#136 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 10:05

Цитата(Demexey @ 30.12.2011, 18:24)  

Всех с наступающим! Изображение с движком какаято муть творится!) сегодня выкрутил свечи выкручиваю теперь белый налет! черный налет исчез че за хрень не пойму) моник глючит как вариант?! смесь то обедененную то переобогащенную подает получается так?! Изображение

С наступающим!
Я бы грешил на плохую проводку по "минусам" (у нас это болячка), от чего напряжения на датчииках "скачут" и у ЭБУ "выносит моск". Можно на пробу прокинуть дублирующие провода корпуса между минусом АКБ, двигателем и корпусом ЭБУ. ожно просто подцепив тонкие провода между этими "минусами" контроллировать вольтметром что там происходит (один минус на ЭБУ, друой на движок, потом на АКБ)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#137 Sashok_76

Sashok_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ASTRA F C14NZ

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 10:35

Цитата(Sergey_ @ 27.12.2011, 12:11)  

Sashok_76,
если крышку периодически чистить изнутри и снаружи и не бить по ней твердыми предметами - она живет практически вечно.
По поводу чистки изнутри: на стенки крышки оседают пары масла, к ним прилипает пыль (в том числе угольная - от центрального уголька и металлическая - от электродов). Если этой пыли накопится достаточно много, по ней будет происходить поверхностный разряд, появятся перебои в зажигании. От этого разряда начнет подгорать пластмасса самой крышки. И тогда перебои в зажигании станут постоянными.

По поводу чистки я понял-спасибо.В принципе я там переодически чищу от пыли с уголька,много ее там скапливается. Просто если посмотреть на контакты куда пробивает искра, то они все равномерно выпалены.И если сравнить с новой то примерно 0,5-0,6мм метала уже нету.Поэтому и спрашиваю-может этого зазора уже много для искры и она ослабевает доходя до свечей.Есть по этому поводу какие то мысли?

#138 Demexey

Demexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:М.О. Одинцово
  • Автомобиль: Astra F Caravan 95 г.в. x16sz

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 10:56

Цитата(KVM2007 @ 31.12.2011, 11:05)  

С наступающим!
Я бы грешил на плохую проводку по "минусам" (у нас это болячка), от чего напряжения на датчииках "скачут" и у ЭБУ "выносит моск". Можно на пробу прокинуть дублирующие провода корпуса между минусом АКБ, двигателем и корпусом ЭБУ. ожно просто подцепив тонкие провода между этими "минусами" контроллировать вольтметром что там происходит (один минус на ЭБУ, друой на движок, потом на АКБ)

я в эелектрике полный 0 для меня это все чет тяжко туда сюда провода кидать и мерить) сначала диагностику сделаю а там поглядим))
Каждому своё.

#139 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 11:08

Цитата(Demexey @ 31.12.2011, 11:56)  

я в эелектрике полный 0 для меня это все чет тяжко туда сюда провода кидать и мерить) сначала диагностику сделаю а там поглядим))

Дефект проводки штука сильно гавнистая. На диагностике будет "идеал, но до дверей..." sad.gif

Гы, я у себя его выловить не могу. Вышибает иногда в 13-ю ошибку (обрыв лямбды), но очень редко (фактически надо тоже с вольтметромм на лямбде ездить)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#140 Demexey

Demexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:М.О. Одинцово
  • Автомобиль: Astra F Caravan 95 г.в. x16sz

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 14:20

Цитата(KVM2007 @ 31.12.2011, 12:08)  

Дефект проводки штука сильно гавнистая. На диагностике будет "идеал, но до дверей..." sad.gif

Гы, я у себя его выловить не могу. Вышибает иногда в 13-ю ошибку (обрыв лямбды), но очень редко (фактически надо тоже с вольтметромм на лямбде ездить)

мне всетаки кажется что дело не в проводке... раньше то были норм свечи беловатые...и отьездили они минимум 10тыс+ а тут новые вкрутил пошли холода вот моник и сошел с ума начал смесь переобогащать так что думаю тут все дело в настройках моника форсунка и тп....
Каждому своё.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных