Свечи зажигания
#102
Отправлено 22 Май 2011 - 20:19
Походу это просто защитные кожухи от пыли, воды и грязи и плюс стаканы чтобы не болтался провод. На старой ascona C они были сорванный или их по факту небыло. Но свечи частенько засирались и кисли от летящей воды и жара от колектора.
мои теперешние имеют аналогичную резиновую трубку, которая довольно надежно свечу закрывает
#104
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 18:25
Сообщение отредактировал чувачек: 21 Сентябрь 2011 - 18:27
#106
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 20:34
какие свечи лучше поставить на опель астра 1.6 1997года я купил новые свечи трех контактные но у меня иногда перебои в двигателе начинает троить и дергаться стояли вот такие свечи когда купил опель фото как вы думаете может мне такие же купить какие были трех контактные
а троить начала строго после того как поставил новые свечи?
#107
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 20:47
какие свечи лучше поставить на опель астра 1.6 1997года я купил новые свечи трех контактные но у меня иногда перебои в двигателе начинает троить и дергаться стояли вот такие свечи когда купил опель фото как вы думаете может мне такие же купить какие были трех контактные
лучше те что дилер говорит
#109
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 00:09
какие свечи лучше поставить на опель астра 1.6 1997года я купил новые свечи трех контактные но у меня иногда перебои в двигателе начинает троить и дергаться стояли вот такие свечи когда купил опель фото как вы думаете может мне такие же купить какие были трех контактные
Выкрутить посмотреть сперва свечи, можно сфоткать и сюда. Определить какой цилиндр проблемный. В темноте посмотреть на ВВ проводку на работающем двигле, может огоньки бегают (особливо в сырую погоду).
Двигатель-то какой. 1.6 их дуже много сильно разных. Хотя дилеры всем одни и те же свечи
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#110
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:35
Выкрутить .. свечи, сфоткать и сюда.
Фото свечей было.... Даже странно, зачем он его убрал? Там, три свечи были трёхэлектродные, одна - обычная, кстати, самая "чистая". А, на одной из трёхэлектродных - нагар аж коротил электроды...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#111
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 11:07
по случаю прикупив свечной ключ реши посмотреть на свечи, да и машинка начала троить, как мне показалось, колбасить начало, холостые не стабильны.
это вот собсно мой 1 цилиндр
[attachmentid=79086]
это ваще что такое значит первый раз такую фигню наблюдаю
остальные свечи чистые, но с небольшим белым нагаром.
начитавшись интернета пришел к выводу что возможно пробило прокладку головы в районе 1 цилинра и туда фигачит антифриз. на гидроудар не хотелось бы попасть конечно.
из трубы валит белый дым. дым начал валить после моих "газулей" при попытке попасть в гараж через 10см разницу между землей и полом. вчера долил 1л антифриза до рубчика на бачке, ибо его было совсем на самом дне, как было до "газулей" , не помню. сейчас послежу за уровнем. если уйдет пойду заказывать прокладки и на разбор башки.
Сообщение отредактировал Mapoqep: 29 Сентябрь 2011 - 11:13
#112
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 12:46
Друзья. ибо я в машине ничерта не понимаю. нужна ваща помощь
по случаю прикупив свечной ключ реши посмотреть на свечи, да и машинка начала троить, как мне показалось, колбасить начало, холостые не стабильны.
это вот собсно мой 1 цилиндр
[attachmentid=79086]
это ваще что такое значит первый раз такую фигню наблюдаю
остальные свечи чистые, но с небольшим белым нагаром.
начитавшись интернета пришел к выводу что возможно пробило прокладку головы в районе 1 цилинра и туда фигачит антифриз. на гидроудар не хотелось бы попасть конечно.
из трубы валит белый дым. дым начал валить после моих "газулей" при попытке попасть в гараж через 10см разницу между землей и полом. вчера долил 1л антифриза до рубчика на бачке, ибо его было совсем на самом дне, как было до "газулей" , не помню. сейчас послежу за уровнем. если уйдет пойду заказывать прокладки и на разбор башки.
Наличие антифриза в масле можно увидеть на щупе, или на крышке (куда масло заливают). Да вообще судя по всему даже этого не требуется. и так ясно, менять прокладку.
#113
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 13:14
Наличие антифриза в масле можно увидеть на щупе, или на крышке (куда масло заливают). Да вообще судя по всему даже этого не требуется. и так ясно, менять прокладку.
если так то странно, ибо ни на крышке ни на щупе ничего постороннего нет
#114
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 14:21
если так то странно, ибо ни на крышке ни на щупе ничего постороннего нет
Прокладку пробивает по разному. Чаще антифриз гонит в картер, тогда его в масле видно, в цилиндр может не попадаать.. Но может и именно в цилиндр. Тогда (я так думаю) в расширительном бачке булькать должно когда газуешь.
Думать не советую, а скорее менять прокладку, это точно она (есть надежда, что только она). Процессы такие сильно прогресируют в сторону нехилого попандос...
Сотрудник "успел" вовремя заметить и перебрал где-то за 50$, а друг на 6 цилиндровой мазде попал на 1200$ (впрочем его запчасти зашкаливают по ценам).
Гы, сосед под окнами Верку дизельную сам перебирал, тоже прокладку пробило. Верка ушатаная в жуткий хлам таксовкой, готова потягаться с бобиком Крашера. Кажется его я видел, как он ехал домой с полностью заклиненой задней ступицей сточив не только покрышку, но и диск почти до барабана.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#115
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 18:40
придет в субботу. напряжно
я так понимаю сейчас машину лучше не трогать? не доводить до греха. а ждать прокладки и ехать в сервис. а может самому поменять? сложно это нет? правда стоит на улице у дома, до гаража 7км по пробкам.
кстати. на данный момент стоят свечи DENSO W16EPR-U. чтото я посмотрел по книжке (рекомендуют Champion RN7YCC) и инету и свечи то не подходят. даже по каталогам замен. это чем то чревато?
#116
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 22:19
Господа, если-б прокладку пробило так, что антифриз не уходит в масло, а только в горшки...(как это было у меня на X16XEL), то свеча, головка поршня, клапана и цилиндр были-бы девственно чистыми!!! Некоторые механики (старой закалки и опытные) подобным образом вообще промывают камеры сгорания в движках - только не дорогим антифризом, а водой! Во впускной тракт подключают грелку с дистилированной водой и, заводят движок. Только без глушителя.
Хотя, даже для профилактики - прокладку поменять не грех.
Проблему с ТАКОЙ свечкой надо искать не в утечке антифриза...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#117
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 00:40
Чёт все не в ту степь полезли.
Господа, если-б прокладку пробило так, что антифриз не уходит в масло, а только в горшки...(как это было у меня на X16XEL), то свеча, головка поршня, клапана и цилиндр были-бы девственно чистыми!!!
Кхм-ммм, чой-то маловерится. Все фотки свечей поработавших в среде антифриза именно такие, забитые белым налетом.
Кстати, а как вообще поадает антифриз в горшок. По идее должно металлический поясок прокладки "прожрать".
До сих пор ломаю голову о дизельной Верке. Поглядел на разобраный дизель и
кстати. на данный момент стоят свечи DENSO W16EPR-U. чтото я посмотрел по книжке (рекомендуют Champion RN7YCC) и инету и свечи то не подходят. даже по каталогам замен. это чем то чревато?
Длина резьбы должна быть 19мм и калильное число "правильное". Остальное не суть важно (число электродов, помехоподавляющий резистор и т.п.). Немного обсуждали тут.
http://forum.opel-cl...o...20453&st=20
Поиск еще нароет нехило.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#118
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:38
#119
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:49
ездил мало (до гаража и обратно)
Ключевые слова. Мотор не успевал прогреваться и система ОЖ не набрала давление (она обычно герметична, в пробке клапан и прогреваясь давление становится выше атмосферного, чтоб поднять температуру кипения повыше - до 115 град. и лишь тогда ОЖ "давит" во все дыры. Остывая, через клапан подсасывает доп. воздух). Самотеком ОЖ в цилиндр не попадет в ощутимых количествах.
Гы, зима на носу. Приоткрыть крышку бачка ОЖ и лишив систему давления ездить "как есть". Под лето придется "решать проблему"
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#120
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:42
А вообще при пробое прокладки в камеру сгорания, в бачек будут вылетать выхлопные газы, а вот если предположить уход ОЖ во впускной коллектор, то возможно симптом будет больше проявляться с ростом давления ОЖ.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных