Сообщение отредактировал denlg: 06 Ноябрь 2012 - 13:08
Удаление сажевого фильтра
#182
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 16:42
Я,Вам еще раз пишу, замена масла, педали, сканер OP-Com,сканер Бош,эту ошибку не снимут.Это даже не ошибка,а интервал замены масла. Ну а если,денег много,можете менять
Если интересно,вот прибор - сканер http://autoboss.at.tut.by/gm_tech2.htm обалденная вещь,но дорогой...
Сообщение отредактировал Dikinsonik: 07 Ноябрь 2012 - 13:56
#188
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 13:40
По спиральке,Вы машину диагностировали? Если да ,то какую ошибку выдает,кроме 253 ? Не просто же так,она мигает.
http://www.abw.by/number/see_note/7338
Сообщение отредактировал Dikinsonik: 08 Ноябрь 2012 - 18:43
#190
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 20:23
denlg, ошибку P253F нужно убирать прибором GM Tech2,она загорается через 30 000,я писал уже про это,читайте форум...
Тупо сбрасываешь сервис с использованием педальки тормоза и ошибка уходит совсем --- ее даже в памяти запомненой не остается.
#191
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 20:40
В ОР-СОМе у меня такого мотора нету почемуто --- мож версия старая .
Но смотрел его автокомом --- показывает загрузку сажевого 130 с чем то процентов
Сделал сброс --- типа заменили на новый сажевый --- стало 70% --- посмотрим что будет дальше...
#193
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:09
#194
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 18:10
У вас же на форуме и нашел саму процедуру пару дней назад --- только где не помню --- еще выловживщему спасибо прописал.
Выключить зажигание.
Нажать кнопку и держать пока инсп 0 не появится.
При нажатой кнопке нажать тормоз.
Включить зажигание --- подождать какоето время --- тормоз и кнопку все время держать нажатыми.
Ошибка по маслу пропала даже без вытирания ее и сервис сбросился.
Вот с дырками в сажевом нифига не прокатило --- придется искать кто отошьет --- а это 300 уе...
Нужно поисать где это выложенно.
Вот --- http://forum.opel-cl...?act=Se...?????
#195
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 17:37
Вот с дырками в сажевом нифига не прокатило
а почему не прокатило??? Может просто дырок больше или меньше, или проблема не в этом??? Если дырок скока надо- то даление перед сажевым что нужно, и мозги просто не заметят подмены. Видеокамеры у них нет)) я проверял!!! Или я ночью сверлил потому у меня прокатило???
#196
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:31
Тоже борюсь с сажевым на авто 1.3 2008 --- дырок насверлили --- не знаю что получится.
В ОР-СОМе у меня такого мотора нету почемуто --- мож версия старая .
Сделал сброс --- типа заменили на новый сажевый --- стало 70% --- посмотрим что будет дальше...
В Op-Com двигатель 13DTJ есть - видимо сильно старая версия у вас
Вот с дырками в сажевом нифига не прокатило
В чем выражается "не прокатило"??
2 дырки на 10 перфоратором - в самый раз. Ну и мусор после сверления не забыть из сажевика вытрясти.
Если дырок скока надо- то даление перед сажевым что нужно, и мозги просто не заметят подмены. Видеокамеры у них нет))
Есть только датчики давления на входе и выходе СФ. И надо обеспечить разность давления в определённом диапазоне. Слишком мало - БК поймёт, что вы сняли СФ, слишком много - забитость СФ выдаст.
Сообщение отредактировал kvn_man: 20 Ноябрь 2012 - 11:36
#197
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:55
обьясните мне ,при регенирации спиралька обязательно моргает,так как у меня она не моргает, но при включении зажигания он загорается. ( то есть работает)
Не обязательно,она моргает когда совсем забито,у меня сначала не моргала,как заморгала удалил в лаборатории скорости,уже 5000 км,полёт отличный!
Реально не понимаю на что потратили такие деньги..... просверлил перфоратором несколько дырок в фильтре. Пропылесосил. Потратил 40 мин. купил себе за 15 тыс часы или ноутбук. И ВСЕ!!!! Езди и радуйся !!
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ
Trancebus, Тоже ездил к ним но почему-то не могут уьрать ошибку по маслу и мигает спиралька. У тебя как выглядит это?
Я удалял на Химиков,раньше они только за городом были под Павловском,а теперь на химиков открылся 2ой филиал...У меня всё с первого раза сделали....поедешь-бери хавчик,кафе там голяк,а работа долгая!!!
denlg, слушайте тех ,кто с этим сталкивался,и перелопатил море форумов, покуда не съездил к официалам....
Я,Вам еще раз пишу, замена масла, педали, сканер OP-Com,сканер Бош,эту ошибку не снимут.Это даже не ошибка,а интервал замены масла. Ну а если,денег много,можете менять
Если интересно,вот прибор - сканер http://autoboss.at.tut.by/gm_tech2.htm обалденная вещь,но дорогой...
Не преувеличивайте,у меня эта ошибка снялась педальками
Мигает спиралька и ошибка по маслу это ведь разные вещи или я чего-то не догоняю,в чём проблема?
Это сажевый фильтр мой друг
ГЮГ, педалями не сбросить! Или может не правильно делаю! Тыкните меня где есть темка по сбросу именно для Комбо и моего движка с бошкой морелли.
Рядом с северным маршалом есть пожарная часть,перед воротами вьезда в неё -справа стоит бокс диагностика электрики,заходишь туда ,и просишь подсказать как сбросить межсервисный пробег,мне они сказали бесплатно после диагностики, у них на компе есть хорошая программа с такими подсказами(как педальками это делаетсо),соответственно могут попросить за это денег... пробуй...
Товарищи теперь у меня вопрос! Есть ещё комбики у которых максималка 110км (по навигатору показывает,по спидометру 118) ? Грешу на ограничитель скорости... кто что подскажет? и ещё при долгой езде на максималке машинка с ключём загорается,глушу,завожу-проподает
Сообщение отредактировал Trancebus: 21 Ноябрь 2012 - 22:07
#200
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных