Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Удаление сажевого фильтра


Сообщений в теме: 360

#141 praci0222

praci0222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Левый берег Дона
  • Автомобиль: opel combo2007 Z13DTJ-- renault sandero 2011--ВАЗ2110 1999

Отправлено 25 Апрель 2012 - 21:58

Цитата(ArryMan @ 22.4.2012, 23:45) Просмотр сообщения

ничего так и не могу понять, выбивать, или просверливать, или прошивать, или шайбу какую то, хоккейную? что конкретно нужно делать напишите пожалуйста подробную внятную и понятную недолеким вроде меня инструкцию! Заранее огромное спасибо

Я в пятницу с этой проблемой решил так- 1.открутил три болта на 13 перед сажевым фильтром. 2.Подал чуть назад сажеый(на яме естественно) и снял его с резиновых подвесов. Он повис закрепленный только трубой к глушителю. 3.Далее длинным (30-40 см) буром перфоратором просверлил насквозь в сажевом фильтре 4 отверстия 8 мм каждое. 4. выдул песок ртом перед фильтром 5. Собрал все на место 6. Проехал так уже 1200 км. скорость до 130 км/ч но быстрей если переть видно отверстий мало- загорается чек(машинка с ключом) но как сбрасываю скорость все тухнет. 7.Жду когда включится регенерация и если после этого проходимость сажевого не улучшится просверлю еще пару дырок

Чего я не делал. Не сверлил сразу много дырок, потому что давление перед сажевым должно быть поскольку от этого зависит правильная работа турбины. Никаких шайб не вырезал.

Сообщение отредактировал praci0222: 25 Апрель 2012 - 22:00

Z13DTJ

#142 Wont

Wont

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:РФ,г.Москва
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 CDTI

Отправлено 25 Апрель 2012 - 22:13

Отпишусь. Удалил сажевый фильтр почти 5 тыс назад. Просто отрезал и сделал прямую трубу. Без шайб. Да регенерация включается, записываю пробеги, получилось каждые 350-700 км, 10 минут и всё. Никаких ошибок, никаких машинок с ключиком (смотрел OP-COMом).
И как я понимаю турбиной управляют мозги, так что с чего она помрёт раньше времени, если не будет сажевого фильтра?

#143 praci0222

praci0222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Левый берег Дона
  • Автомобиль: opel combo2007 Z13DTJ-- renault sandero 2011--ВАЗ2110 1999

Отправлено 25 Апрель 2012 - 22:33

Цитата(Wont @ 25.4.2012, 23:13) Просмотр сообщения

Отпишусь. Удалил сажевый фильтр почти 5 тыс назад. Просто отрезал и сделал прямую трубу. Без шайб. Да регенерация включается, записываю пробеги, получилось каждые 350-700 км, 10 минут и всё. Никаких ошибок, никаких машинок с ключиком (смотрел OP-COMом).
И как я понимаю турбиной управляют мозги, так что с чего она помрёт раньше времени, если не будет сажевого фильтра?

почитай первую страницу этой темы. У тебя прокатило- хвала всевышнему-но не всем так, а рисковать что-то не охота..... Тем более по трассе нарезал больше тысячи и тфу-тфу. БОЛЬШЕ 130км\ч ДОЛГО ЕХАТЬ правда ошибку кидает, но это для этой машинке и не нужно. Кто на ней быстрей долго едет??? Это у меня от "приоры" осталось по трассе жжечь, но изгоняю... 120-130 прет отлично. А дырок досверлить дело 15 мин....
Z13DTJ

#144 marandvik

marandvik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Combo Z13DTJ

Отправлено 26 Апрель 2012 - 15:55

Цитата(Wont @ 25.4.2012, 23:13) Просмотр сообщения

Отпишусь. Удалил сажевый фильтр почти 5 тыс назад. Просто отрезал и сделал прямую трубу. Без шайб. Да регенерация включается, записываю пробеги, получилось каждые 350-700 км, 10 минут и всё. Никаких ошибок, никаких машинок с ключиком (смотрел OP-COMом).
И как я понимаю турбиной управляют мозги, так что с чего она помрёт раньше времени, если не будет сажевого фильтра?


а скажи пожалуйста, какой у тебя двигатель, DTJ или DT или DTH?

#145 ArryMan

ArryMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo CDTI

Отправлено 26 Апрель 2012 - 21:27

Сегодня ставил машину в дизельбуст, оказалось сажевого фильтра у меня уже не было, перепрошили мозги, заплатил 8 тыс. Когда поехал, первые пару км ничего не было, а потом всё опять началось, думал меня наебли, спиралька, обороты и регенерация так и остались, но проехав около 50 км спиралька погасла и регенерация прекратилась, всё ок!)

#146 Wont

Wont

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:РФ,г.Москва
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 CDTI

Отправлено 27 Апрель 2012 - 22:34

Цитата(marandvik @ 26.4.2012, 15:55) Просмотр сообщения

а скажи пожалуйста, какой у тебя двигатель, DTJ или DT или DTH?

Машина 2008 года. Двигатель Z13DTJ

#147 antoxa34

antoxa34

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 09 Май 2012 - 09:15

И после скольки тысяч пробега такие проблемы? Сколько стоит поменять просто этот фильтр? почему все от него избавляются? он очень дорогой?

#148 leonid-opelevod

leonid-opelevod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Башкортостан г. Октябрьский
  • Автомобиль: opel combo z13dtj 2006

Отправлено 10 Май 2012 - 13:25

Цитата(antoxa34 @ 9.5.2012, 10:15) Просмотр сообщения

И после скольки тысяч пробега такие проблемы? Сколько стоит поменять просто этот фильтр? почему все от него избавляются? он очень дорогой?

Ну как дорогой...может для кого и нет,но их там 2,один 20000,другой 40000.

#149 praci0222

praci0222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Левый берег Дона
  • Автомобиль: opel combo2007 Z13DTJ-- renault sandero 2011--ВАЗ2110 1999

Отправлено 15 Май 2012 - 22:33

Цитата(antoxa34 @ 9.5.2012, 10:15) Просмотр сообщения

И после скольки тысяч пробега такие проблемы? Сколько стоит поменять просто этот фильтр? почему все от него избавляются? он очень дорогой?

это не совсем фильтр в обычном понимании(топливный, масляный), а элемент конструкции выхлопной системы типа глушителя, но имеющий внутри керамическую начинку. А проблемы могут начаться через 100 км если плохая солярка, и вообще не начинаться если самоочистка работает, и ДТ нормальное

Сообщение отредактировал praci0222: 15 Май 2012 - 22:36

Z13DTJ

#150 kutun

kutun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: шевроле лачетти 1.4л и хонда джаз 1.2л

Отправлено 13 Июль 2012 - 21:45

http://astraclub.ru/...l=1#post2603319
тут все описанно как и что

#151 Еленаааа

Еленаааа

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel combo 1.3CTDI 2007г

Отправлено 15 Август 2012 - 21:28

Цитата(denlg @ 27.6.2011, 15:33) Просмотр сообщения

TOHARA-1 спасибо за телефоны звонил поговорили. Мне залили диллерскую прошивку без сажевого фильтра. Теперь выскакивает ошибка "Р0108 - давление наддува" При наборе оборотов ок. 3.200 выскакивает данная ошибка и машина переходит в защитный режим. Поэтому пока опять в ступоре. Может кто подскажет в чём разница между машинами с сажевым и без (имеется ввиду по датчикам на выхлопе и блокам управления). У меня блок GM и на выхлопе стоит два датчика один давления на входе сажевого и дифферинциальный датчик.



rolleyes.gif Здравствуйте!
Скажите пожалуйста вы решили проблему высокого давления надува,если да то каким образом? У меня такая же проблема что делать не знаю.ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ. СПАСИБО


#152 leonid-opelevod

leonid-opelevod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Башкортостан г. Октябрьский
  • Автомобиль: opel combo z13dtj 2006

Отправлено 16 Август 2012 - 13:25

Цитата(Еленаааа @ 15.8.2012, 22:28) Просмотр сообщения

rolleyes.gif Здравствуйте!
Скажите пожалуйста вы решили проблему высокого давления надува,если да то каким образом? У меня такая же проблема что делать не знаю.ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ. СПАСИБО

Надо поставить шайбу в глушитель вместо родной.Отверстия по 5мм 2 штуки

#153 kvn_man

kvn_man

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Свердл.обл.
  • Автомобиль: Opel-Combo 1.3 CDTI

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 15:45

Цитата(praci0222 @ 25.4.2012, 23:58) Просмотр сообщения

просверлил насквозь в сажевом фильтре 4 отверстия 8 мм каждое.

Мой опытный шурин, проработавший уже 10 лет в забугорных немецких автосервисах, рекомендует делать два отверстия по 10 мм


Цитата(Wont @ 26.4.2012, 0:13) Просмотр сообщения

Удалил сажевый фильтр ... Просто отрезал и сделал прямую трубу. Без шайб. Да регенерация включается ...каждые 350-700 км, 10 минут и всё.

Во время регенерации соляра попадает в масло со всеми вытекающими последствиями, а у вас это сейчас происходит регулярно - кончАете масло и движок.
Вваривайте шайбу(ы) или отключайте регенерацию через перепрошивку! Или масло меняйте постоянно smile.gif

Цитата(leonid-opelevod @ 20.4.2012, 12:38) Просмотр сообщения

мыть не получится только продуть под высоким давлением

Моют в забугорье керхером под высоким давлением, желательно с моющими средствами - помогает на какое-то время.

ЗЫ. кстати, зимой "спиралька" загорается и регенерацию "просит", зачастую банально из-за того что в сажевике вода замерзает, ухудшается его проходимость, особенно, если ездишь редко и на короткие расстояния, когда движок и сажевик не успевают нормально прогреться и "левую" влагу испарить

Сообщение отредактировал kvn_man: 06 Сентябрь 2012 - 16:01


#154 kvn_man

kvn_man

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Свердл.обл.
  • Автомобиль: Opel-Combo 1.3 CDTI

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 15:59

Цитата(leonid-opelevod @ 20.4.2012, 12:38) Просмотр сообщения

мыть не получится только продуть под высоким давлением
Моют в забугорье керхером под высоким давлением - помогает на какое-то время

Сообщение отредактировал kvn_man: 06 Сентябрь 2012 - 16:00


#155 praci0222

praci0222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Левый берег Дона
  • Автомобиль: opel combo2007 Z13DTJ-- renault sandero 2011--ВАЗ2110 1999

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 11:34

Цитата(kvn_man @ 6.9.2012, 16:45) Просмотр сообщения

Мой опытный шурин, проработавший уже 10 лет в забугорных немецких автосервисах, рекомендует делать два отверстия по 10 мм

ГДЕ ТВОЙ ШУРИН РАНЬШЕ БЫЛ??? Я просверлил одно. Собрал. Мало...второе....и так до четвертого))
Z13DTJ

#156 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 21:11

проехал 18 тыс км,регенерация включается с переодичностью около 500 км.масло не прибывает не убывает,машина с польши пробег 116т. был на момент покупки,может там братья поляки что то сделали с сажевым фильтром

#157 kvn_man

kvn_man

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Свердл.обл.
  • Автомобиль: Opel-Combo 1.3 CDTI

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 14:08

Цитата(strannik-lord @ 9.9.2012, 23:11) Просмотр сообщения

регенерация включается с переодичностью около 500 км......может там братья поляки что то сделали с сажевым фильтром

с сажевиком, как раз ничего не сделали, раз регенерация регулярно включается, а вот с одометром - скорее всего, потому как
Цитата(strannik-lord @ 9.9.2012, 23:11) Просмотр сообщения
машина с польши

и
Цитата(strannik-lord @ 9.9.2012, 23:11) Просмотр сообщения
пробег 116т. был на момент покупки,
понятия иалосовместимые, особенно для дизельного комбика, если он конечно, до поляков в аварии не побывал, хотя, естественно, тут надо на цену и год авто посмотреть, и на износ тормозных дисков, хотя и они перед продажей меняются беспроблемно...

Сообщение отредактировал kvn_man: 11 Сентябрь 2012 - 14:20


#158 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 18:50

Цитата(kvn_man @ 11.9.2012, 15:08) Просмотр сообщения

с сажевиком, как раз ничего не сделали, раз регенерация регулярно включается, а вот с одометром - скорее всего, потому как

и
понятия иалосовместимые, особенно для дизельного комбика, если он конечно, до поляков в аварии не побывал, хотя, естественно, тут надо на цену и год авто посмотреть, и на износ тормозных дисков, хотя и они перед продажей меняются беспроблемно...

в аварии он не был точно,у меня знакомые занимаются кузовным ремонтом,они ее всю просмотрели.Сказали что не битый,згоняли на диагностику все в порядке,единственное что поменял это ремень генератора ну и перебрал сам генератор,так как он не хорошо посвистывал.ну на тормозных дисках износ есть,хочу поменять. Он в Польше был у диллера Мерседеса.О чем есть соответствующая запись в птс польском.правда на польском но слово мерседес и сервис читается.Вот так вот как то. В пятницу поеду в гараж.смотреть что постукивает в рулевом.

Цитата(strannik-lord @ 12.9.2012, 19:49) Просмотр сообщения

в аварии он не был точно,у меня знакомые занимаются кузовным ремонтом,они ее всю просмотрели.Сказали что не битый,згоняли на диагностику все в порядке,единственное что поменял это ремень генератора ну и перебрал сам генератор,так как он не хорошо посвистывал.ну на тормозных дисках износ есть,хочу поменять. Он в Польше был у диллера Мерседеса.О чем есть соответствующая запись в птс польском.правда на польском но слово мерседес и сервис читается.Вот так вот как то. В пятницу поеду в гараж.смотреть что постукивает в рулевом.

год конец 2007,

#159 jurassic78

jurassic78

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 Cdti Dtj 2008 г.в

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 22:18

Всем привет! С недавних пор стал счастливым обладателем комбо flag.gif после 20 т.к по дорогам России встал вопрос с сажевиком aq.gif
Регенерация стала запускаться гораздо чаще чем раньше,с маслом пока все ок. Как я понимаю пока общей методики избавления от этой проблемы нет.Стал гуглить эту проблему вот что нашел -
Волшебные присадки для очистки
http://www.ebay.de/i...f#ht_563wt_1163
или вот
http://www.ebay.de/i...#ht_1578wt_1163
http://catalogue.liq...talogue_id=1918
и самый радикальный
http://www.ebay.de/i...e#ht_5734wt_905

Что скажите? Кто нибудь пробовал что то из этого или похожее?

#160 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 19:10

Цитата(jurassic78 @ 28.9.2012, 23:18) Просмотр сообщения

Всем привет! С недавних пор стал счастливым обладателем комбо flag.gif после 20 т.к по дорогам России встал вопрос с сажевиком aq.gif
Регенерация стала запускаться гораздо чаще чем раньше,с маслом пока все ок. Как я понимаю пока общей методики избавления от этой проблемы нет.Стал гуглить эту проблему вот что нашел -
Волшебные присадки для очистки
http://www.ebay.de/i...f#ht_563wt_1163
или вот
http://www.ebay.de/i...#ht_1578wt_1163
http://catalogue.liq...talogue_id=1918
и самый радикальный
http://www.ebay.de/i...e#ht_5734wt_905

Что скажите? Кто нибудь пробовал что то из этого или похожее?

Можно конечно и попробовать, но к чему это в итоге приведёт - конечно же к полному выходу детали из строя (ну кое какое время поработает) т.к. кроме избавления от сажи состав присадки разрушает и металл, фторопласт, карбон и прочий материал. В конечной стадии надо ну очень тщательно промывать деталь от остатков присадки.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных