
Удаление сажевого фильтра
Автор
denlg
, 18 Май 2011 12:30
Сообщений в теме: 360
#102
Отправлено 21 Январь 2012 - 22:16
Вопрос 1: Обладает ли ECU данными черного ящика для предоставления
информации о последней регенерации или последовательности
регенераций?
Ответ: Все программы показывают текущий уровень загрузки в процентах и
расстояние с момента последней регенерации или попытки
регенерации. TECH 2 не дает информацию о том, была ли
предыдущая регенерация (или регенерации) завершена и насколько
успешно.
Вопрос 2: Вспыхивает символ свечи накаливания. Почему?
Что следует сделать?
Ответ: Регенерация DPF-фильтра не завершена во время обычного цикла
вождения, и теперь DPF-фильтр достиг своего максимального
насыщения, при котором его все еще можно регенерировать.
Предельное значение зависит от варианта и МГ, но находится в
диапазоне 105 % - 125 %. Возможные причины этого заключаются в
следующем:
a.) Частые поездки на короткие расстояния, то есть высокий уровень
отложений сажи, и при этом одновременно не происходит регенерации
DPF-фильтра, т.к. не выполнялись необходимые условия.
b.) Частые прерванные регенерации, то есть двигатель выключался во
время регенерации. Относится к водителям, выполнявшим короткие
поездки, при которых, по крайней мере, выполняли условия для
запуска регенерации. Если вспыхивает лампа свечи накаливания,
автомобиль должен выполнять поездку до тех пор, пока она не
погаснет.
Внимание! Регенерация выполняется гораздо чаще (2 - 3 раза) во время
первой 1000 км цикла вождения для того, чтобы достичь
определенного уровня загрузки DPF-фильтра. Это необходимо,
чтобы снизить допуски на компоненты и систему и сформировать
основу для точного вычисления уровня отложений сажи в
DPF-фильтре.
Вопрос 3: Какие условия требуются для начала регенерации DPF-фильтра?
Ответ: Чтобы началась регенерация, должны выполняться следующие
условия.
a) Двигатель работает после пуска > 2 минут.

c) Температура охлаждающей жидкости > 70°C на протяжении
не менее 2 минут.
d) В системе отсутствуют сохраненные коды неисправности, связанные
с DPF-фильтром.
e) В некоторых случаях должен быть превышен определенный порог
скорости автомобиля (например, для 80%-100% нагрузки –
один раз 100 км/ч), при нагрузке выше 100% скорость значения не
имеет.
Вопрос 4: После сервисной регенерации в перечне данных TECH2
отображается текущий уровень загрузки 70 % или 78 %. Почему?
Ответ: Интенсивность регенерации при статической регенерации не так
эффективна, как при динамической регенерации. Поэтому значение
устанавливается на 70 % - 78 % загрузки, чтобы затем ECU
запускал динамическую регенерацию при выполнении требуемых
условий (см. вопрос 3).
Вопрос 5: При каких условиях регенерация прерывается/заканчивается
после того, как она началась?
Ответ: Обычно, когда регенерация успешно завершена, или:
a.) После максимальной продолжительности регенерации (20 - 25 мин.).
b.) Если двигатель выключается или глохнет.
c.) Если двигатель работает на холостых оборотах в течение
продолжительного времени (5 - 10 мин.).
d.) Если датчик температуры выхлопных газов обнаруживает 1000 °C.
e.) Если во время регенерации обнаруживается сбой компонентов,
связанных с горением (система впрыска/впуска).
Если регенерация прерывается после запуска, но до того, как она
завершена на 50 %, лампа свечи накаливания вспыхивает при следующем
запуске двигателя (непрогретого или прогретого), и регенерация
начинается снова после выполнения рабочих условий (см. 3).
Вопрос 6: Загрузка DPF-фильтра (гораздо) ниже порогового значения для
вспыхивания лампы свечи накаливания, но клиент сталкивается
с тем, что загорается SVS и забит DPF-фильтр. Почему?
Ответ: В этом случае существует большая вероятность отказа аппаратной
части или настройки. Этот отказ обычно обусловлен утечкой в
воздухонесущих деталях. Часто в одном из шлангов нагнетаемого
воздуха или охладителе нагнетаемого воздуха имеется трещина.
Из-за утечки, которую не обнаруживает ECU или модель загрузки,
двигатель будет выбрасывать больше дыма, если перепад давлений
остается ниже определенного порогового значения. Повышенное
дымовыделение может забивать DPF-фильтр. Кроме того,
непропорционально высокая загрузка DPF-фильтра может быть из-за
(частично) открытого клапана EGR.
Отрегулированный двигатель выделяет больше дыма, чем рассчитывается в
модели уровня отложений сажи. Это может привести к забиванию
DPF-фильтра без какого-либо уведомления клиента.
В общем, пожалуйста, проверьте базу данных Field Remedy на предмет
известных шаблонов отказов и указаний по диагностике.
Вопрос 7: Сколько времени занимает полная регенерация?
a.) В наиболее благоприятном случае?
b.) В наименее благоприятном случае?
Ответ: a.) При постоянных условиях, то есть температура выхлопных
газов, необходимая для регенерации, всегда выше требуемого
значения, например, во время поездки по автостраде/
пересеченной местности, средняя продолжительность
регенерации составляет 10 минут.
b.) Условия автомобиля, такие как длительные спуски по склону,
частое вождение в режиме малой нагрузки (езда по городу, на
холостых оборотах), приводят к падению температуры
выхлопных газов. Если соблюдены условия для запуска
регенерации, то продолжительность активной регенерации
может быть увеличена до 25 минут (в зависимости от типа
двигателя). Если полная регенерация в пределах этого
периода невозможна, то она будет прервана.
Вопрос 8: Как регенерация влияет на срок службы масла до замены?
Ответ: При каждой регенерации или попытке регенерации определенное
количество дизельного топлива впрыскивается в моторное масло,
что сокращает срок службы масла до замены. Если в комбинации
приборов загорается лампа "INSP", моторное масло истощилось и
должно быть заменено. Если это не сделать, двигатель может быть
поврежден.
Вопрос 9: Важен ли датчик DPF-фильтра для процедуры регенерации?
Ответ: Датчик не инициирует регенерацию, основой которой является
шаблон. Датчик DPF-фильтра выполняет чисто диагностическую
функцию для контроля противодавления в DPF-фильтре.
Исключение составляют Antara, Captiva, Z20DTx; на этих моделях
датчик DPF-фильтра вовлечен в запуск регенерации.
Вопрос 10: Как ведет себя в ECU значение уровня отложений сажи?
a.) После программирования SPS.
b.) После замены ECU.
c.) После отсоединения аккумулятора.
a.) После чистого SPS уровень загрузки сохраняется. При замене ECU
или программировании существующего ECU, после сброса уровень
загрузки подпрыгивает до 104 % (например, на Z19DTx), а затем
происходит регенерация. Возможны вариации в зависимости от года
модели или программы.
b.) Текущее значение уровня отложений сажи будет сохранено на карте
флэш-памяти Tech 2 перед демонтажем ECU. Это значение будет
запрограммировано в новый сервисный ECU посредством
программирования ECU.
c.) Не влияет.
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур
#103
Отправлено 22 Январь 2012 - 18:34
Сегодня загорелся ключик, и машинка выдала ошибку 1901 "Высокое дифференциальное
давление датчика давления сажевого фильтра".
Спиралька не загоралась. Значит предстоит удаление/замена сажевого фильтра?
И если удалять то возникает вопрос:
Достаточно просто выбить сажевый фильтр и вварить шайбу и мозги прошивать не придёться?
Или надо прошить мозги,выбить сажевый фильтр и, чтобы турбина много не дула, вварить шайбу?
давление датчика давления сажевого фильтра".
Спиралька не загоралась. Значит предстоит удаление/замена сажевого фильтра?
И если удалять то возникает вопрос:
Достаточно просто выбить сажевый фильтр и вварить шайбу и мозги прошивать не придёться?
Или надо прошить мозги,выбить сажевый фильтр и, чтобы турбина много не дула, вварить шайбу?

Сообщение отредактировал Wont: 22 Январь 2012 - 19:13
#104
Отправлено 23 Январь 2012 - 19:09
Сегодня загорелся ключик, и машинка выдала ошибку 1901 "Высокое дифференциальное
давление датчика давления сажевого фильтра".
Спиралька не загоралась. Значит предстоит удаление/замена сажевого фильтра?
И если удалять то возникает вопрос:
Достаточно просто выбить сажевый фильтр и вварить шайбу и мозги прошивать не придёться?
Или надо прошить мозги,выбить сажевый фильтр и, чтобы турбина много не дула, вварить шайбу?

Здравствуйте. Была у меня такая ошибка. Я уже об этом писал. Летом на трассе выскочила. 1500км от Питера, думал все, капец. Периодически она должна пропадать. Как погаснет, надо заглушить движок потом опять завести. Авто выходит из аварийного режима. Мне помогало. Вернулся в Питер,заправился другой солярой. Полгода ни каких ошибок нет.
#105
Отправлено 23 Январь 2012 - 19:46
Сегодня загорелся ключик, и машинка выдала ошибку 1901 "Высокое дифференциальное
давление датчика давления сажевого фильтра".
Спиралька не загоралась. Значит предстоит удаление/замена сажевого фильтра?
И если удалять то возникает вопрос:
Достаточно просто выбить сажевый фильтр и вварить шайбу и мозги прошивать не придёться?
Или надо прошить мозги,выбить сажевый фильтр и, чтобы турбина много не дула, вварить шайбу?

Если сажевик то его надо выбить и вварить шайбу.
#107
Отправлено 25 Январь 2012 - 12:31
Похоже проблемя в солярке, сегодня не смог завести машину (на улице -12).
у меня с заводкой пока хорошо, заправляюсь на лукойле, там салярка хорошая, за бортом -17
leonid-opelevod,
Леонид, а вы тоже себе фильр выбили и поставили шайбу?
если да , тоесть смысл перепрошиться обратно, на той прошивке тянет лучше
#108
Отправлено 25 Январь 2012 - 20:40
у меня с заводкой пока хорошо, заправляюсь на лукойле, там салярка хорошая, за бортом -17
leonid-opelevod,
Леонид, а вы тоже себе фильр выбили и поставили шайбу?
если да , тоесть смысл перепрошиться обратно, на той прошивке тянет лучше
да я себе выбил фильтр и поставил шайбу,но бывает что после 100 км ч врубается безопасный режим.
#115
Отправлено 07 Февраль 2012 - 14:57
Сегодня удалил сажевый фильтр.
Отпилил его,приварил кусок трубы, прокладку оставил стандартную. Никаких ошибок.
Машина ноябрь 2007(по VIN 2008), Испанка.
Так будет первые 700 км.
leonid-opelevod,
а педалями попробуй
я думаю это передув из-за забитого каталика.
#119
Отправлено 10 Февраль 2012 - 22:34
Сегодня удалил сажевый фильтр.
Отпилил его,приварил кусок трубы, прокладку оставил стандартную. Никаких ошибок.
Машина ноябрь 2007(по VIN 2008), Испанка.
подскажи где сажевый фильтр устанавливается? а клапан егр? чето я найти не могу.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных