Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Удаление сажевого фильтра


Сообщений в теме: 360

#121 marandvik

marandvik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Combo Z13DTJ

Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:26

Цитата(SANEK 777 @ 10.2.2012, 23:34) Просмотр сообщения

подскажи где сажевый фильтр устанавливается? а клапан егр? чето я найти не могу.

клапан ерг находится под впускным коллектором, немного правее, к впускному коллектору от него идет трубка.

#122 SANEK 777

SANEK 777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:СИМФЕРОПОЛЬ
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdI

Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:27

спасибо за подсказки. потеплеет пойду может разберу клапан. вроде барохлит.

#123 marandvik

marandvik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Combo Z13DTJ

Отправлено 17 Февраль 2012 - 09:09

leonid-opelevod,
Попробуй перед заводкой, когда горят все лампочки нажать на газ и тормоз, начнет моргать чек, попробуй запомнить комбинацию, там будет четыре группы, и напиши пожалуйста их, и мы узнаем, что у тебя за ошибка, это поможет прянять правильное решение.

#124 leonid-opelevod

leonid-opelevod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Башкортостан г. Октябрьский
  • Автомобиль: opel combo z13dtj 2006

Отправлено 17 Февраль 2012 - 12:11

Цитата(marandvik @ 17.2.2012, 10:09) Просмотр сообщения

leonid-opelevod,
Попробуй перед заводкой, когда горят все лампочки нажать на газ и тормоз, начнет моргать чек, попробуй запомнить комбинацию, там будет четыре группы, и напиши пожалуйста их, и мы узнаем, что у тебя за ошибка, это поможет прянять правильное решение.

У меня опять заработала регенерация из-за забитого каталика.

#125 marandvik

marandvik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Combo Z13DTJ

Отправлено 14 Март 2012 - 09:31

leonid-opelevod,

походу тебе всёж придёться менять прошивку......

#126 praci0222

praci0222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Левый берег Дона
  • Автомобиль: opel combo2007 Z13DTJ-- renault sandero 2011--ВАЗ2110 1999

Отправлено 15 Апрель 2012 - 10:02

Обратил внимание что у меня прежние хозяева недозакрутили датчик который перед сажевым фильтром, чтоб тот сбрасывал давление.... Я его закрутил и машинка начала дергаться, в конце вырвало трубку к клапану ЕГР от радиатора. Кто нибудь может прокоментировать???
Z13DTJ

#127 ArryMan

ArryMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo CDTI

Отправлено 16 Апрель 2012 - 00:34

Все прочитал, скажите пожалуйста, что за "шайба 25мм" как она выглядит где ее взять и как ставить? и перепрошивка будет ненужна? а как же регенерация и аварийный режим когда нет сажевика ?

заранее огромное спасибо!

#128 praci0222

praci0222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Левый берег Дона
  • Автомобиль: opel combo2007 Z13DTJ-- renault sandero 2011--ВАЗ2110 1999

Отправлено 16 Апрель 2012 - 06:46

На Exist есть по запросу сажевого фильтра есть вот это-Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Klarius150469Труба выхлопного газа 6 464,82р. Помогите пож кто знает это заменитель или почему??? http://www.exist.ru/...=875078BB&sr=81
Z13DTJ

#129 marandvik

marandvik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Combo Z13DTJ

Отправлено 16 Апрель 2012 - 11:35

Цитата(ArryMan @ 16.4.2012, 1:34) Просмотр сообщения

Все прочитал, скажите пожалуйста, что за "шайба 25мм" как она выглядит где ее взять и как ставить? и перепрошивка будет ненужна? а как же регенерация и аварийный режим когда нет сажевика ?

заранее огромное спасибо!

в трубу вваривается шайба, чтоб сузить канал выхлопа, чтоб стабилизировать давление, прошивку придётся сменить, если живёшь в московском регионе, езжай в калиту моторс, данная операция у них под ключ у них стоит 10тыр.

Сообщение отредактировал marandvik: 16 Апрель 2012 - 11:38


#130 praci0222

praci0222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Левый берег Дона
  • Автомобиль: opel combo2007 Z13DTJ-- renault sandero 2011--ВАЗ2110 1999

Отправлено 18 Апрель 2012 - 22:34

По теме- машинка чих-пых работала все хуже пока не ограничила себя 60-км\ч скорости и 3тыс оборотов максимум. Коды ошибок читать смысла небыло поскольку после 7-й ошибки я перестал их смотреть....
Инжекторщик подключил шайтан машину обнулил все ошибки и говорит что требует поменять какой-то фильтр. Я чих-пых домой открутил гайки перед сажевым и машина полетела!!!! А я грешил на ЕГР....
Торжественно клянусь с открученными гайками глушителя долго не ездить и помыть или поменять окаянного по случаю!!!



Z13DTJ

#131 ArryMan

ArryMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo CDTI

Отправлено 19 Апрель 2012 - 00:10

Цитата(praci0222 @ 18.4.2012, 23:34) Просмотр сообщения

По теме- машинка чих-пых работала все хуже пока не ограничила себя 60-км\ч скорости и 3тыс оборотов максимум. Коды ошибок читать смысла небыло поскольку после 7-й ошибки я перестал их смотреть....
Инжекторщик подключил шайтан машину обнулил все ошибки и говорит что требует поменять какой-то фильтр. Я чих-пых домой открутил гайки перед сажевым и машина полетела!!!! А я грешил на ЕГР....
Торжественно клянусь с открученными гайками глушителя долго не ездить и помыть или поменять окаянного по случаю!!!

Тоесть открутил ? выхлоп прям из под машины теперь валит ?
P.s скажи что за винтики так же попробую rolleyes.gif

#132 leonid-opelevod

leonid-opelevod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Башкортостан г. Октябрьский
  • Автомобиль: opel combo z13dtj 2006

Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:38

Цитата(ArryMan @ 19.4.2012, 1:10) Просмотр сообщения

Тоесть открутил ? выхлоп прям из под машины теперь валит ?
P.s скажи что за винтики так же попробую rolleyes.gif

мыть не получится только продуть под высоким давлением или прошить, а выбросить нельзя,включится регенерация.


#133 praci0222

praci0222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Левый берег Дона
  • Автомобиль: opel combo2007 Z13DTJ-- renault sandero 2011--ВАЗ2110 1999

Отправлено 20 Апрель 2012 - 15:53

Цитата(ArryMan @ 19.4.2012, 1:10) Просмотр сообщения

Тоесть открутил ? выхлоп прям из под машины теперь валит ?
P.s скажи что за винтики так же попробую rolleyes.gif

Да, открутил три винта на 13 перед сажевым фильтром на 80%. Тока сними все прокладки а то у меня погорели...
Тупа машинка нужна была, а быстрей 60 не ехала. Проехал так около 600 км за день по трассе ничего не загорелось(в т.ч в смысле лампочек).Причем погода от =20 до ливня...Выхлоп чуть-чуть громче но не сильно поскольку катализатор звуки гасит. Сегодня промыл его поставил на место и сразу опять затупила, машинка с ключиком загорелась....
попробую:
просверлить в нем буром отверстие насквозь около 6мм по потоку газов. Поезжу. Если тупь продолжится просверлю рядом еще одно. Рано или поздно нащупаю диаметр соответствующий новому сажевому. Прошивать при этом ничего не надо поскольку к сажевому элекроника не подходит и засроность он мерит по далению перед фильтром.

Вот может спустя положенное время злой мозг определить что подозрительно не требуестя прочистка, но опять же- а может мы его меняем.... корче удалять совсем очково, хотя без глушителя 600 км проехал и лампочки потухли и перла 120-140 легко....

Сообщение отредактировал praci0222: 20 Апрель 2012 - 17:52

Z13DTJ

#134 praci0222

praci0222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Левый берег Дона
  • Автомобиль: opel combo2007 Z13DTJ-- renault sandero 2011--ВАЗ2110 1999

Отправлено 20 Апрель 2012 - 17:48

Короче высверлил сегодня 4 отверстия в сажевом 8 мм буром(дырки получатся больше поскольку там пористая повехность и крошится). Ошибки нет и машина едет, хотя хуже чем без глушителя. Если будут нюансы отпишусь обязательно! z13dtj 2007 испанка.
Z13DTJ

#135 leonid-opelevod

leonid-opelevod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Башкортостан г. Октябрьский
  • Автомобиль: opel combo z13dtj 2006

Отправлено 20 Апрель 2012 - 18:21

Цитата(praci0222 @ 20.4.2012, 18:48) Просмотр сообщения

Короче высверлил сегодня 4 отверстия в сажевом 8 мм буром(дырки получатся больше поскольку там пористая повехность и крошится). Ошибки нет и машина едет, хотя хуже чем без глушителя. Если будут нюансы отпишусь обязательно! z13dtj 2007 испанка.

НУ это эффект временный, а через 700км начнётся веселье bf.gif

Цитата(praci0222 @ 20.4.2012, 16:53) Просмотр сообщения

Да, открутил три винта на 13 перед сажевым фильтром на 80%. Тока сними все прокладки а то у меня погорели...
Тупа машинка нужна была, а быстрей 60 не ехала. Проехал так около 600 км за день по трассе ничего не загорелось(в т.ч в смысле лампочек).Причем погода от =20 до ливня...Выхлоп чуть-чуть громче но не сильно поскольку катализатор звуки гасит. Сегодня промыл его поставил на место и сразу опять затупила, машинка с ключиком загорелась....
попробую:
просверлить в нем буром отверстие насквозь около 6мм по потоку газов. Поезжу. Если тупь продолжится просверлю рядом еще одно. Рано или поздно нащупаю диаметр соответствующий новому сажевому. Прошивать при этом ничего не надо поскольку к сажевому элекроника не подходит и засроность он мерит по далению перед фильтром.

Вот может спустя положенное время злой мозг определить что подозрительно не требуестя прочистка, но опять же- а может мы его меняем.... корче удалять совсем очково, хотя без глушителя 600 км проехал и лампочки потухли и перла 120-140 легко....

Кстати интересно на нашей машине я пробовал ездить со снятым глушителем,чуть-чуть громче rolleyes.gif

#136 praci0222

praci0222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Левый берег Дона
  • Автомобиль: opel combo2007 Z13DTJ-- renault sandero 2011--ВАЗ2110 1999

Отправлено 21 Апрель 2012 - 09:50

Цитата(leonid-opelevod @ 20.4.2012, 19:21) Просмотр сообщения

НУ это эффект временный, а через 700км начнётся веселье bf.gif
Кстати интересно на нашей машине я пробовал ездить со снятым глушителем,чуть-чуть громче rolleyes.gif

Во-первых не факт.... Я сажевый не снял полностью а только вернул ему былую пропускную способнось.
Во-вторых я глушитель не снимал полностью, а только оставлял зазор на болтах перед сажевым около 8мм
Z13DTJ

#137 ArryMan

ArryMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo CDTI

Отправлено 22 Апрель 2012 - 00:17

А что делать с соляркой в двигателе? или после того как просверлю сажевик оно уйдет от туда ? а то масло из всех щелей капает уровень масла зашкаливает!

#138 leonid-opelevod

leonid-opelevod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Башкортостан г. Октябрьский
  • Автомобиль: opel combo z13dtj 2006

Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:55

Цитата(ArryMan @ 22.4.2012, 1:17) Просмотр сообщения

А что делать с соляркой в двигателе? или после того как просверлю сажевик оно уйдет от туда ? а то масло из всех щелей капает уровень масла зашкаливает!

Срочно масло менять,сажевики выбивать,и фишку датчика температуры в.г. отключать и дальше спокойно ездий.

Цитата(praci0222 @ 21.4.2012, 10:50) Просмотр сообщения

Во-первых не факт.... Я сажевый не снял полностью а только вернул ему былую пропускную способнось.
Во-вторых я глушитель не снимал полностью, а только оставлял зазор на болтах перед сажевым около 8мм

во-первых...там не попасть в этот разрешаемый диапозон,так что жди...а я вообще со снятым глушителем ездил bf.gif

#139 ArryMan

ArryMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo CDTI

Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:45

ничего так и не могу понять, выбивать, или просверливать, или прошивать, или шайбу какую то, хоккейную? что конкретно нужно делать напишите пожалуйста подробную внятную и понятную недолеким вроде меня инструкцию! Заранее огромное спасибо

#140 leonid-opelevod

leonid-opelevod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Башкортостан г. Октябрьский
  • Автомобиль: opel combo z13dtj 2006

Отправлено 23 Апрель 2012 - 17:49

Цитата(ArryMan @ 22.4.2012, 23:45) Просмотр сообщения

ничего так и не могу понять, выбивать, или просверливать, или прошивать, или шайбу какую то, хоккейную? что конкретно нужно делать напишите пожалуйста подробную внятную и понятную недолеким вроде меня инструкцию! Заранее огромное спасибо

Вообщем для начала попробуй сними тот что под ручником,просверли так чтобы было много дыр,потом перед ним поставь шайбу 25мм+2 дырки по 0.5 и посмотри на эффект,нечего не произойдёт дам ещё инструкции...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)