
Эргономика Омеги.
Автор
Antonii
, 12 Янв 2007 16:29
Сообщений в теме: 352
#101
Отправлено 25 Январь 2007 - 23:46
Сначала немного не в тему...
Крайние 12 лет катался исключительно на БМВ от 3 до 7-й серии. Честно сказать -надоело. Машину знаю как свой собственный з... Ремонтировал сам почти все. Вплоть до переборки движка на 520-й Е28.
Настало время, когда все в них стало раздражать. Даже нет, не раздражать, а просто приелось и перестало доставлять удовольствие от машины. Вроде все на месте, все по уму и классно сделано- а не прет как раньше. Исключение-730-я в 32-м кузове. Это, братцы, вещь! Но!!!
Жрет немеряно. Налоги неподъемные. В обслуге по прикидкам 1000$ в год минимум. И все перед глазами одно и то же. Да и сыпаться начала. Старушке ведь двадцатничек в этом году! Надоело. Короче, продал я этот шедевр немецкого автопрома и задумался-а чего же взамен-то? Японцы-холод и какая-то роботизированность, что ли...Да и дорого. Корейцы-безликие и одинаковые по всем параметрам, начиная от никакого салона и заканчивая невнятными ТХ. Америкосы- ну их нах..., не знаю я их и не очень доверяю. Опять же резьбы у них в другую сторону и дюймовость вместо метрики...Про шведов не говорю-дорого безумно.
Остановился на Опеле. Взял В Караван 98г. Сразу оговорюсь-раздумий было выше крыши. И сомнений.
Ну как же-любая иномарка рано или поздно... Посмотрел-почитал-пообщался-посоветовался и решил взять. При этом вариант рассматривался только универсал.
Теперь возвращаюсь в тему. Некоторые впечатления о машине с точки зрения закоренелого поклонника БМВ (прошу не пинать, зная про ваш непримиримый антагонизм!)
Итак, что касаемо эргономики (других аспектов касаться на будем)
Минусы:
-педальный узел тесен, левая нога постоянно цепляется снизу за п.сцепления. К тому же она(педаль) приподнята на пару см относит. других
-педаль газа тяжелая и очень задумчивая. Трудно дозировать усилие. Но уже привыкаю.
-регулировки руля вверх-вниз недостаточно, сложно выстроить оптимальное положение кресла, чтобы руки были свободные и прямые, и ноги не сгибались, и спина была откинута.
-нет подсветки внизу, если чего уронишь приходится елозить наощупь и пачкаться
-боковое зеркало не приближает, что не есть гуд
-подлокотник и подголовник расположены не очень удобно
-нет функции отключения освещения салона при открытии передних дверей
-дворники начинают работать насухую, нет ждущего режима, нет однократного режима
Пока вроде все.
Плюсы:
-тут говорили что не видно капота. Так это же очень хорошо! У вас перед глазами только дорога и все что на ней. А габариты... При хорошем опыте они кожей чувствуются.
-великолепная панель, легко читаемая и ничем не перегруженная (если бы еще ярко оранжевая была...)
-отличный пластик,мягкий, хорошо пахнущий и очень приятный наощупь
-удобны кнопки зеркал и стеклоподъемников, хотя были мнения, что лучше бы они располагались на дверях (дело привычки)
-очень удобны наружные дверные ручки-почти не пачкаются
-удобна ручка закрытия задней двери
-вообще, задняя дверь может служить этаким козырьком или навесом при непогоде на пикнике
-очень удобны ящички в боковинах задка-можно черта лысого спрятать!
-оригинальная подсветка в козырьках-очень стильно
-отличная шумоизоляция салона
-очень хороша изоляция дверных проемов-грязи и пыли на порогах почти нет
-большущий, если не сказать огромный салон (его достоинства вкупе с возможностью устроить ...дром еще предстоить оценить ближе к лету)
-очень мягкая подвеска
-в салоне ощущение теплоты и полного уюта, в нем хочется просто посидеть
-много говорили еще о маленьком бардачке и отсутствии полочек или каких-либо ниш. А что, собственно, Вы собираетесь возить в бардачке? У него название "перчаточный ящик". Туда влезут перчатки, зонтик, папка с док-тами формата А-4 и еще пару "Макаровов". Вполне достаточно. Для барахла есть багажник. Сигареты вполне комфортно располагаются в выемке под ручником. Или в нише рядом с магнитолой, а если с зажигалкой и телефоном, то вообще идеально.
Бутылки 0,33 хорошо входят в дверные емкости. Больше пить в дороге вредно.
-жаловались на неудобство кнопок гудка. Так при рулевых ПБ это неизбежно! Не думаю, что лучше разбить голову при ДТП(не дай Бог!), чем иметь возможность гудеть в любом положении.
Пожалуй, закругляюсь.
Вывод. По соотношению цена-качество Омеге равных нет (в данном классе). Есть и минусы и плюсы. Последних на порядок больше. За все положительные качества машине можно простить очень многое.
Немцы в очередной раз показали, что они делают ЛУЧШИЕ машины.
А идеальных автомобилей не бывает. Как не бывает идеальной одежды, квартиры, обстановки и т.п.
Все очень индивидуально. Но в целом Омега выигрывает у одноклассников практически по всем статьям.
Посмотрим, как будет в обслуге.
Спасибо за внимание и извиняйте, ежели чего не так.
Крайние 12 лет катался исключительно на БМВ от 3 до 7-й серии. Честно сказать -надоело. Машину знаю как свой собственный з... Ремонтировал сам почти все. Вплоть до переборки движка на 520-й Е28.
Настало время, когда все в них стало раздражать. Даже нет, не раздражать, а просто приелось и перестало доставлять удовольствие от машины. Вроде все на месте, все по уму и классно сделано- а не прет как раньше. Исключение-730-я в 32-м кузове. Это, братцы, вещь! Но!!!
Жрет немеряно. Налоги неподъемные. В обслуге по прикидкам 1000$ в год минимум. И все перед глазами одно и то же. Да и сыпаться начала. Старушке ведь двадцатничек в этом году! Надоело. Короче, продал я этот шедевр немецкого автопрома и задумался-а чего же взамен-то? Японцы-холод и какая-то роботизированность, что ли...Да и дорого. Корейцы-безликие и одинаковые по всем параметрам, начиная от никакого салона и заканчивая невнятными ТХ. Америкосы- ну их нах..., не знаю я их и не очень доверяю. Опять же резьбы у них в другую сторону и дюймовость вместо метрики...Про шведов не говорю-дорого безумно.
Остановился на Опеле. Взял В Караван 98г. Сразу оговорюсь-раздумий было выше крыши. И сомнений.
Ну как же-любая иномарка рано или поздно... Посмотрел-почитал-пообщался-посоветовался и решил взять. При этом вариант рассматривался только универсал.
Теперь возвращаюсь в тему. Некоторые впечатления о машине с точки зрения закоренелого поклонника БМВ (прошу не пинать, зная про ваш непримиримый антагонизм!)
Итак, что касаемо эргономики (других аспектов касаться на будем)
Минусы:
-педальный узел тесен, левая нога постоянно цепляется снизу за п.сцепления. К тому же она(педаль) приподнята на пару см относит. других
-педаль газа тяжелая и очень задумчивая. Трудно дозировать усилие. Но уже привыкаю.
-регулировки руля вверх-вниз недостаточно, сложно выстроить оптимальное положение кресла, чтобы руки были свободные и прямые, и ноги не сгибались, и спина была откинута.
-нет подсветки внизу, если чего уронишь приходится елозить наощупь и пачкаться
-боковое зеркало не приближает, что не есть гуд
-подлокотник и подголовник расположены не очень удобно
-нет функции отключения освещения салона при открытии передних дверей
-дворники начинают работать насухую, нет ждущего режима, нет однократного режима
Пока вроде все.
Плюсы:
-тут говорили что не видно капота. Так это же очень хорошо! У вас перед глазами только дорога и все что на ней. А габариты... При хорошем опыте они кожей чувствуются.
-великолепная панель, легко читаемая и ничем не перегруженная (если бы еще ярко оранжевая была...)
-отличный пластик,мягкий, хорошо пахнущий и очень приятный наощупь
-удобны кнопки зеркал и стеклоподъемников, хотя были мнения, что лучше бы они располагались на дверях (дело привычки)
-очень удобны наружные дверные ручки-почти не пачкаются
-удобна ручка закрытия задней двери
-вообще, задняя дверь может служить этаким козырьком или навесом при непогоде на пикнике
-очень удобны ящички в боковинах задка-можно черта лысого спрятать!
-оригинальная подсветка в козырьках-очень стильно
-отличная шумоизоляция салона
-очень хороша изоляция дверных проемов-грязи и пыли на порогах почти нет
-большущий, если не сказать огромный салон (его достоинства вкупе с возможностью устроить ...дром еще предстоить оценить ближе к лету)
-очень мягкая подвеска
-в салоне ощущение теплоты и полного уюта, в нем хочется просто посидеть
-много говорили еще о маленьком бардачке и отсутствии полочек или каких-либо ниш. А что, собственно, Вы собираетесь возить в бардачке? У него название "перчаточный ящик". Туда влезут перчатки, зонтик, папка с док-тами формата А-4 и еще пару "Макаровов". Вполне достаточно. Для барахла есть багажник. Сигареты вполне комфортно располагаются в выемке под ручником. Или в нише рядом с магнитолой, а если с зажигалкой и телефоном, то вообще идеально.
Бутылки 0,33 хорошо входят в дверные емкости. Больше пить в дороге вредно.
-жаловались на неудобство кнопок гудка. Так при рулевых ПБ это неизбежно! Не думаю, что лучше разбить голову при ДТП(не дай Бог!), чем иметь возможность гудеть в любом положении.
Пожалуй, закругляюсь.
Вывод. По соотношению цена-качество Омеге равных нет (в данном классе). Есть и минусы и плюсы. Последних на порядок больше. За все положительные качества машине можно простить очень многое.
Немцы в очередной раз показали, что они делают ЛУЧШИЕ машины.
А идеальных автомобилей не бывает. Как не бывает идеальной одежды, квартиры, обстановки и т.п.
Все очень индивидуально. Но в целом Омега выигрывает у одноклассников практически по всем статьям.
Посмотрим, как будет в обслуге.
Спасибо за внимание и извиняйте, ежели чего не так.
#102
Отправлено 25 Январь 2007 - 23:48
а меня не прет:
1. то что невидно конец капота.......вплоную ниразу не получилось,-боюсь.....Когда в на задней едеш то тоже не очень видно скока осталось.
2. водительской подлокотник, интересного, для кого его сделали...
3. приборная панель простоватая.
4. пластик на дверях
Но после кадета супер!

1. проблему с концом капота я решаю с помощью ближнего света. Если парковаться с включённым ближнем, то блики видны на впередистоящем объекте. Объяснил, конечно, тупо, но советую попробовать.
Что касается приборной панели, то мне нравится

#106
Отправлено 26 Январь 2007 - 23:28
мне одна вещь не нравится-когда порог грязный-всё время пачкаются штаны.
а так машинкой доволен
но не пойму одного мне часто задаваемого вопроса-как ты с авди пересел на Опель и это спрашивают владельцы Omeg B я отвечу-пересев на омегу-я почуствовал качество. я просто смотрю как мой друг мучацца с Шараном 2000г.в
а так машинкой доволен
но не пойму одного мне часто задаваемого вопроса-как ты с авди пересел на Опель и это спрашивают владельцы Omeg B я отвечу-пересев на омегу-я почуствовал качество. я просто смотрю как мой друг мучацца с Шараном 2000г.в
#107
Отправлено 07 Февраль 2007 - 17:21
МЫ говорим в целом про Омегу или каждый о своей в целом мне нашина нравится на 100%
лично в моей есть маленькие минусы.
Проблема в вентеляции салона (быстро потеет в салоне),
не хватает емкого ящика будь это перчаточный или подлокотник,
ну и то что сидения при разложенном состоянии не полностью выпрямляются, а получается с бугорком.
Но неприятность эту мы переживем=))
и еще забыл, при закрытом ЦЗ в машине нельзя открыть водительскую дверь,
не открыв друзие двери, тут же открываются остальные,
я думаю что в целях безопасности это повал
лично в моей есть маленькие минусы.
Проблема в вентеляции салона (быстро потеет в салоне),
не хватает емкого ящика будь это перчаточный или подлокотник,
ну и то что сидения при разложенном состоянии не полностью выпрямляются, а получается с бугорком.
Но неприятность эту мы переживем=))
и еще забыл, при закрытом ЦЗ в машине нельзя открыть водительскую дверь,
не открыв друзие двери, тут же открываются остальные,
я думаю что в целях безопасности это повал


Анатолий
#110
Отправлено 08 Февраль 2007 - 18:10
Цитата
поменял, перебрана печка и просмотрены все заслонки.потеет не полностью а полоска по верху стекла и по низу причем со стороны водителя только
Допустимо запотевание и замерзание части стекол при очень низких наружных температурах (-25 и ниже).
Если при малых температурах стекла потеют - возможно имеется проблема вентиляции. Приток воздуха обеспечен - нет выхода - копаемся в багажнике (в седанах - у запаски и с другой стороны есть отверстия под бампер - требуется свобода), а также решетка из салона в багажник - должна быть чистой, пропускать воздух..
Если потеет со стороны водителя и вентиляция в поряде - возможно при переборке что-то не так сделали - требуется замерять скорость потока у водителя и пассажира и сравнивать. Заслонка, еще чего нить... Скорее всего проблема местная - воздуховодов... Это наиболее логично если нет других проблем.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#112
Отправлено 11 Март 2007 - 02:41
да что народ, если мы сами ругаем наши машины, следовательно доказываем им что они не очень хороши, но я свою люблю, вот неделю был без ТО, ездил на опелях на 3 разных самостоятельно за рулем, сегодня сел за свою, и понял что лучше мне не надо, потому как это самая классная!!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад

#114
Отправлено 11 Март 2007 - 16:17
Да,омега это кайф на все 100,одного не могу понять,в бачек омывателя более 2,5 литров не лезет,это при таких габаритах самого автомобиля.


Поставь бачок от авто с омывателем фар, он кажется 5,4л
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#115
Отправлено 11 Март 2007 - 17:35
я невижу в своей машине недостатков,мне все нравиться,все удобно,просто,я как известно простота сестра таланта,никаких заморочек,легко читаеться,легко управляеться,и другую машину не хочу









Красавец, Я того же мнения!!!!!!!!!!! Респект
Если долго мучиться, то что-нибудь получиться!
#117
Отправлено 12 Март 2007 - 01:53
некоторые считают что Опель это низшая ступень немецкого автопрома, ну это их дело, мне тоже не все модели этого концерна нравятся, ну это не говорит о том что Опель марка говно , правильно!?
Обычно это говорят те, кто не ездил на Омеге, а когда прокатишь сразу в осадке сидят)))

Прошлый раз Вы помните? Всё приходит с опытом...

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных