Всем доброго времени суток. Итог владения омежкой 1 год) - Сказка.
Но сначала о том что в минусах):
-Хоть убейте но 4 часа и не смогли 4 мужика настроить сидушки - это пипец. Поясничной поддержке на рестайле походу вообще нет. Крутили во все стороны ручки до упора и никаких изменений... Нашел выход в чехлах на седушки с поддержкой и анатомическими валиками.
-Пластик дверей (форма подлокотников) - невнятный - вродь мягкий, а как мыть все размазываецца. Итог - SCT-пена для салона и счастье - чистота) Да сюда-же брызговики и защита задних арок которые проблемные - брызговиков не было , поставил - зимой при переезде "лежачего" отломались (ездим с огрызками, ищем резиновые) + коврики с высоким бортиком (снова придирка)))
- Подсветка салона - не отключить принудительно при открытых дверях - итог разряженный акум за 4 часа ))) + нету лампочек внизу на уровне ног (диодами закупился)))
- По сравнению с Ford Escort 1.8D - расход... хотя при моих 2,2i и кушать 11-12 литров щастье

(народ тут и о 14-16 говорил - жесть) зато если сравить с BMW 525i.... ))))) смешно)
- Бесы берут по поводу замка багажника при заведенном двигателе... но уже ищем электрика)
- тяжелые двери + громкое лязганье при закрытии.. следим за резинками - брызгаем силиконом... наверно не лечицца( жаль, но скорее придирка.. , владельцы ВАЗов-ТАЗов поймут)
- При морозах немного потеем и .. обмерзаем... сливы+фильтр+сушка ковриков+антифриз - было осмотрено/сделано.. щас танцы с бубном и тряпками)) сугубо индивидуально (иногда проходит, иногда нет...)
Плюсы:
- Тока не пинайте) но бибибка мне удобна)) даже выкручивая руль большим пальцем попадаешь)
- Места вагон и тележка (при моих 194 см), причем не тока спереди но и сзади

. Про багажник молчу - где то был отдельная ветка по рекордам, что увозили на омежке-седане.
- Климат и электрика супер.
- за год поменял тока масло (Mobil 10w40) + передние торм. колодки, в остальном надежность узлов и агрегатов на уровне с запасом. Радуют ценники на з/ч даже у нас в Беларусии
- Защита кузова.. да вначале "выползло" 2 жука (успешно вылечили) .. и все! За год больше ничего! (антикор рулит)
- Панель не перегружена инфой - все быстро схватывается одним взглядом.
- Дизайн и внешний вид несмотря на возраст еще могут на долго приковать взгляд многих)
- Плавность хода - Land Cruiser-ом не ту машину назвали! 2500 об. - и можно втыкать след передачу. А вот после 3000 об. - начинаются "танцы" - вместо 144 лошадей - появляются 144 дьявола, которые так пуляют 2 тонны, что наш автопром вправо шарахаецца , а иномарки исчезают в зеркалах...
В итоге за тАкие деньги, недостатки оочень легко списываются, а плюсы делают омежку лучшим вариантом в своем классе. Остальное при наличии желания, прямых рук, и небольшого кол-ва денег исправляецца в лучшую сторону.
В бардачке места .. средне. Мне хватает для карты-атласа, ручка+блакнот ,фанарь, пару дисков, салфетки. Можно больше)) Слабый головной свет "вылечили" установкой ксенона - прозрел!!!!!!! Для зимы - омежке подарили комплект Goodyear Ultra Grip шипы. Как ни странно но подстаканниками не разу не пользовался)) Комфорт, уют, безопасность - что еще в этой жизни надо.. ах да - жена)
Отдельно стоит сказать "Спасибо" владельцам BMW, Mercedes и т.д. которые говорят что Opel это не машина, и вообще "хлам". Благодаря им я смог купить по (относительно) смешной цене, лучший авто в моей жизни! ... и пока что альтернатив не вижу)
PS Вечер 23.08.2009 останавливаюсь около театра с женой на только что отполированной омежке. Диалог двух парней:
- Глянь, это че новая модель Хонды ?!
- Ты че лох?!?! Это ж "мерин" новый, Е-класс....
....
занавес ))
PPS От души жаль что щас творицца с концерном GM, и заводами Opel в частности( Надеемся перемены к лучшему.