
Плохая тяга, не набирает обороты
#121
Отправлено 04 Июль 2011 - 12:48
как правило, если
не тянет на низах, а с 3000 "просирается" - то дохлый ЕГР
не тянет после 3000 оборотов, то забит кат
вот у меня как раз так, на низах тянет плохо после 3000 "просирается".....
как проверить ЕГР без сервиса и можно его заменить на аналог от другого авто?
#122
Отправлено 04 Июль 2011 - 14:12
закис трос ручника (прошел всего 9300 км), собачка суппортов не полностью отпускалась - как я понимаю колодки были чуть поджаты. Путем кручения колес это было незаметно (задние крутились также тяжело как и передние).
поменял трос - машина побежала заметно легче.
ЗЫ. написал сообщение и задумался: а если у меня передние поддомкраченные колеса тяжело крутяться - может тоже трабла с тормозами?!
#124
Отправлено 11 Июль 2011 - 22:18
#125
Отправлено 11 Июль 2011 - 22:24
Ни типа мотора, ни города в профиле. Коды ошибок тоже не считаете нужным выкладывать.
Опираясь на данную вами информацию, что вам собственно советовать?
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#126
Отправлено 26 Июль 2011 - 19:40
Помогите решить проблему.
Автомобиль opel astra g, 2004 г.в. двиг - Z14XE
Первые минут 20-30 работает нормально, потом автомобиль перестаёт набирать обороты, набирает максимум до 1500 (на холостом стабильно держит 1500, вместо нормальных 750-800), соответсвенно и скорость выше 40 не поднимается.
Проводили диагностику, выявили ошибки P1230 и P0136.
Подскажите. пожалуйста, с чем может быть связана проблема? Датчик коленвала или холостого хода?
Заранее спасибо за помощь!
#131
Отправлено 26 Июль 2011 - 22:19
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 26 Июль 2011 - 22:23
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#132
Отправлено 27 Июль 2011 - 01:05
Проводили диагностику, выявили ошибки P1230 и P0136.
Подскажите. пожалуйста, с чем может быть связана проблема? Датчик коленвала или холостого хода?
Заранее спасибо за помощь!
Вообще-то, если ошибка с бОльшим номером следует ПЕРЕД ошибкой с меньшим номером - то чаще всего она уже неактивна. А, P0136 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода
С лямбда-зондом трабл... правда, про ошибку P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low - ... ниччего не пойму.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#133
Отправлено 27 Июль 2011 - 08:02
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 27 Июль 2011 - 08:03
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#134
Отправлено 03 Август 2011 - 20:04
Проблема решена очень просто. По форуму появилось предположение, что это катализатор. Заехал на сервис. Проверили катализатор очень просто. Находится он в моем случае сразу перед двигателем и чуть ниже, в него входит лямбда зонд (некая штуковина с проводком). Открутили лямбду и посветили в дырочку. Сразу стало понятно, что начинка катализатора расколота на куски. Замена на пламегаситель стоит 9500 вместе с запчастями и заглушкой 2-й лямбды + гарантия 1 год.
По результатам тяга вернулась в полном объеме, дерганье прекратилось, звук двигателя стал громче, но ненамного. Есть некое дребежание при очень резком ускорении - некий звенящий звук. Не знаю должно ли так быть или нет с пламегасителем, но в принципе не очень напрягает.
Катализатор, как сказали и показали сервисмены, очень хрупкая деталь. Это керамические соты (чем то напоминают трубчатые кораллы) отламываются легко рукой. Так вот катализатор боится ударов, например попадания в ямы. Я как раз попал незадолго до неисправности на приличной скорости в срезанный квадрат асфальта. Так что не обязательно катализатор должен оплавиться/забиться от плохого топлива, может и просто расколоться на куски.
Прям эпидемия какая то, у меня тоже после замены ЭБУ пропала тяга
Если нажимать педаль газа плавно и не сильно - то машина по-тихоньку разгоняется, но все равно медленнее себя прежней.
Если вдавить педаль в пол, то появляется визг в двигателе, как будто он работает вхолостую, тяга не прибавляется или прибавляется очень медленно, а сразу после включения новой передачи могут появляться дерганья и рывки.
После разгона такое ощущение что движок работает на пределе.
Ошибки на дисплее отсутствуют.
#135
Отправлено 03 Август 2011 - 20:10
Прям эпидемия какая то, у меня тоже после замены ЭБУ пропала тяга
Если нажимать педаль газа плавно и не сильно - то машина по-тихоньку разгоняется, но все равно медленнее себя прежней.
Если вдавить педаль в пол, то появляется визг в двигателе, как будто он работает вхолостую, тяга не прибавляется или прибавляется очень медленно, а сразу после включения новой передачи могут появляться дерганья и рывки.
После разгона такое ощущение что движок работает на пределе.
Ошибки на дисплее отсутствуют.
Наверное EGR помирает, попробуйте разъём с EGR снять и проехаться, если симптомы не проявятся - меняйте EGR...
#136
Отправлено 03 Август 2011 - 23:34

Неужели по принципу: "ПРАВА КУПИЛ - ЕЗДИТЬ НЕ КУПИЛ"... ???

Когда вы научитесь ПОНИМАТЬ свой движок и, НОРМАЛЬНО отрабатывать сцеплением?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#137
Отправлено 04 Август 2011 - 00:22
Блиннн, как вы все на права сдавали???

Неужели по принципу: "ПРАВА КУПИЛ - ЕЗДИТЬ НЕ КУПИЛ"... ???

Когда вы научитесь ПОНИМАТЬ свой движок и, НОРМАЛЬНО отрабатывать сцеплением?
К чему весь этот сарказм, если даже тупо на передаче давишь газ обороты по тахометру растут а тяги нет.
#138
Отправлено 04 Август 2011 - 00:56
К чему весь этот сарказм, если даже тупо на передаче давишь газ обороты по тахометру растут а тяги нет.
А... тут тяговитость движка вообще не при делах...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#140
Отправлено 10 Август 2011 - 13:18
"Сцепление сцепление"..... У меня машина до 3000 об/м на горячую ехать совсем не хочет, и дело тут не в "сцепление". На холодную динамика ощутима, но стоит прогреться пропадает. Только после 3000 об/м ощущается.
Вот у меня тоже самое было слово в слово. Ремонтировал тросик ручника за одно и лямду махнул, эффект тормазнутости(медленно обороты набирались до 3000) на горячую пропал.
Сообщение отредактировал ward: 10 Август 2011 - 13:20
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных