Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Все по X16xel


Сообщений в теме: 221

#101 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Январь 2011 - 23:23

P0115 Высокое или низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости
Не понимаю, как он по этой ошибке определил, что льет форсунка? blink.gif Тем более так уверенно назвав какая именно... Праздники прошли, бодун бы тоже уже должен подойти к концу rolleyes.gif
Заполни профиль до конца-возможно рядом с тобой есть нормальные спецы.

Сообщение отредактировал tmeter: 18 Январь 2011 - 00:01

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#102 lvl66

lvl66

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 18 Январь 2011 - 08:11

да была эта ошибка, но как он сказал, он отключал поочередно форсунки, падали обороты двигателя, когда форсунка закрывалась, а когда закрывал третью никаких изменений не происходило, отсюда он сделал вывод, что форсунка льет

#103 Mefi100fel

Mefi100fel

    ОпильАцтой!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Киров
  • Автомобиль: ОВБ x20xev спорт-хэтч

Отправлено 18 Январь 2011 - 15:34

lvl66,
проверяй датчики температуры ОЖ )))) и меня сервис, в котором работают такие спецы...
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу

#104 lvl66

lvl66

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 21 Январь 2011 - 15:39

Всем спасибо за ответы, поменял модуль, машинка ожила)))

#105 alex_sv0404

alex_sv0404

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL vektra"B"1998

Отправлено 19 Апрель 2011 - 14:55

Цитата(vitales @ 13.9.2009, 12:35) Просмотр сообщения

У меня опель вектра б - 1998 г.(декабрь). Начал дико жрать масло, на диагностике сказали датчик egp и лямбда зонд. На данный момент машина троит, каптит и практически не едет. Что делать? нашел в Белоруссии движки не дорого (400-500$) может есть смысл заменить движок?



Месяц назад взял себе такого зверя,,он мне очень понравился,но(буквально 2 дня назад устранил неполадки) начали плавать обороты но 100-200 ,потом начала дергаться на ходу и подтраивать,начал падать уровень масла с появлением характерного запаха на улице.ОКАЗАЛОСЬ ВЫХОД ПРОСТ!!!купил новую катушку зажигания-2200рублей(меняется легко. крепление 3 болта.) и высоковольтные провода-910руб.пробуй успехов...

#106 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Апрель 2011 - 22:09

blink.gif А как это, как это вектра бэ здесь обсуждается?
alex_sv0404, вы опоздали с ответом как минимум на целый год, сори - на полтора года bf.gif. И плюс вопрос: а причем жор масла к модулю зажигания blink.gif ?
На астре гэ на моторе X16Xel к вашему всеобщему удивлению нету высоковольтных проводов ar.gif.

Сообщение отредактировал tmeter: 19 Апрель 2011 - 22:12

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#107 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Апрель 2011 - 06:49

Цитата(tmeter @ 19.4.2011, 23:09) Просмотр сообщения

blink.gif А как это, как это вектра бэ здесь обсуждается?
alex_sv0404, вы опоздали с ответом как минимум на целый год, сори - на полтора года bf.gif. И плюс вопрос: а причем жор масла к модулю зажигания blink.gif ?
На астре гэ на моторе X16Xel к вашему всеобщему удивлению нету высоковольтных проводов ar.gif.

Гм... Если ЧУД стоял на Верке, то весьма вероятно, что как и на ЭФ-ке, там не ставили рампу и, провода, всё-таки присутствовали...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#108 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Апрель 2011 - 10:09

Цитата(Крашер @ 20.4.2011, 7:49) Просмотр сообщения

Гм... Если ЧУД стоял на Верке, то весьма вероятно, что как и на ЭФ-ке, там не ставили рампу и, провода, всё-таки присутствовали...

Я это понимаю, и даже уверен, что там провода - видел мотор с верки. Но в теме по Астра Г не стоит советовать менять высоковольтку на X16Xel - вводятся астроводы в заблуждение. И вообще, попробуйте вопрос по астре задать в ветке вектры - Вас сразу домой (сюда) пошлют ar.gif.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#109 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Май 2011 - 22:45

Вот решил создать сборную тему forever.gif ... а то их уже 13 расплодилось as.gif... Дальше по этому двиглу пишем здесь az.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#110 alex6690

alex6690

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan G

Отправлено 06 Июнь 2011 - 14:27

Доброго всем времени суток. У меня есть такой вопрос: двигатель (X16XEL) на холостых работает как дизельный ( звук и выхлоп). При повышении оборотов. Грешил на бензин, т.к. у многих знакомых началось тоже самое (заправлялись на одной заправке), Вчера залил "Лукойловский" 95ый, вроде как прошло, но сегодня утром сново грохот и дым) что это может быть??????

#111 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июнь 2011 - 21:30

Цитата(alex6690 @ 6.6.2011, 15:27) Просмотр сообщения

Доброго всем времени суток. У меня есть такой вопрос: двигатель (X16XEL) на холостых работает как дизельный ( звук и выхлоп). При повышении оборотов. Грешил на бензин, т.к. у многих знакомых началось тоже самое (заправлялись на одной заправке), Вчера залил "Лукойловский" 95ый, вроде как прошло, но сегодня утром сново грохот и дым) что это может быть??????

Гм... Я-б порекомендовал проверить свечи... rolleyes.gif А, вообще-то, Вашу тему "приклею" вот СЮДА .
И, настоятельно рекомендую читать.... это " СЮДА". bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#112 Virus777

Virus777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000г.в. X16XEL

Отправлено 12 Июнь 2011 - 23:03

Всем привет! Нужна помощь! Есть машина Opel Astra G, двиг. 1,6см3, 16 кл. X16XEL, не хочет разгоняться по нормальному на все свои 100 кобыл. При разгоне (нагрузке) постоянно присутствуют рывки. То есть рывок - едет, рывок-едет и т.д. Интервал между рывками около 1 секунды. И разгонная динамика очень плохая, как будто не 100, а 50 лошадей под капотом.
Чек не горит (ошибок нет).
Расход где-то 8-9 л. в среднем.
Если резко нажать на газ с холостых оборотов, то иногда слышен хлопок во впускной коллектор, и в начале набора оборотов как будьто подтраивает.
ЕГР блокировал прокладкой без отверстий, и полностью отключал не помогло. Поставил обратно нормальную прокладку с двумя отверстиями, т.к. он рабочий.

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КУДА СЛЕДУЕТ СМОТРЕТЬ?

Сообщение отредактировал Virus777: 12 Июнь 2011 - 23:27


#113 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 12 Июнь 2011 - 23:05

Для начала свечи и катушка.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#114 *КОД79*

*КОД79*

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 657
  • Город:Моск.Обл. Красногорск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 5хечбэк АКПП

Отправлено 12 Июнь 2011 - 23:13

Virus777, на двигателе X16XEL ЕГР глушить нельзя!
И не плодите лишние темы!
На дороге многое зависит не от тебя...
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р

#115 Virus777

Virus777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000г.в. X16XEL

Отправлено 12 Июнь 2011 - 23:20

Цитата(*КОД79* @ 12.6.2011, 23:13) Просмотр сообщения

Virus777, на двигателе X16XEL ЕГР глушить нельзя!
И не плодите лишние темы!

Извиняюсь за лишнюю тему. Не увидел её.

Насчёт свечей и модуля. Свечи новые, а модуль зажигания проверялся пробойником у сервисменов.

Есть такой нюанс - когда выдёргиваешь шланг, который идёт от впускного коллектора к датчику абсолютного давления (MAP сенсор) и вставляешь в него заглушку, то машина разгоняется отлично, но холостой ход гуляет в пределах 900-1500 об. и начинает вонять из глушака чем то непонятным.
Что это может означать?

Сообщение отредактировал Virus777: 12 Июнь 2011 - 23:28


#116 Roman Bobylev

Roman Bobylev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Astra G Х16ХЕL

Отправлено 02 Август 2011 - 15:48

Доброго времени суток! Ни как вот не могу найти рабочую(нормальную) компрессию этого двигателя. Все пишут только "компрессию мерил, нормальня".
Подскажите "нормальная" это какая, и какое допустимое расхождение?
И еше вопросик =) с какой стороны считаются цилиндры blush.gif
Собираюсь компрессию померить smile.gif

#117 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Август 2011 - 23:20

Цитата(Roman Bobylev @ 2.8.2011, 16:48) Просмотр сообщения

Доброго времени суток! Ни как вот не могу найти рабочую(нормальную) компрессию этого двигателя. Все пишут только "компрессию мерил, нормальня".
Подскажите "нормальная" это какая, и какое допустимое расхождение?
И еше вопросик =) с какой стороны считаются цилиндры blush.gif
Собираюсь компрессию померить smile.gif

Ну хотя бы здесь есть ответ... И это только 2 минуты чтения ar.gif. Так что желание найти Вам в помощь az.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#118 Roman Bobylev

Roman Bobylev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Astra G Х16ХЕL

Отправлено 08 Август 2011 - 08:35

Доброго времени суток! Померил на выходных компрессию... вот таким компрессиометром http://www.piterinst...p?productID=218
В первом, третьем, четвертом цилиндрах показал 18
Во втором показал 11
Дело пахнет жаренным ?)

#119 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Август 2011 - 08:39

Цитата(Roman Bobylev @ 8.8.2011, 9:35) Просмотр сообщения

Доброго времени суток! Померил на выходных компрессию... вот таким компрессиометром http://www.piterinst...p?productID=218
В первом, третьем, четвертом цилиндрах показал 18
Во втором показал 11
Дело пахнет жаренным ?)

Сдаётся мне, что циферка 18 - это или прибор так "подвирает"... или это "масляная" компрессия.
А, то, что во втором так мало - это надо или кольца, или /даже скорее всего/ клапана смотреть. В любом случае вскрывать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#120 Roman Bobylev

Roman Bobylev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Astra G Х16ХЕL

Отправлено 08 Август 2011 - 08:57

Цитата(Крашер @ 8.8.2011, 9:39) Просмотр сообщения

Сдаётся мне, что циферка 18 - это или прибор так "подвирает"... или это "масляная" компрессия.
А, то, что во втором так мало - это надо или кольца, или /даже скорее всего/ клапана смотреть. В любом случае вскрывать.

При откручивании свичи в четвертом цилиндре, резьба свечи была в масле... После того как я померил даваление во втором цилинде и увидел что там 11, подлил чуточек маслица в цилиндр, после пяти минут перекура померил ешё раз, и компрессиометр показал 18.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных