Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Все по X16xel


Сообщений в теме: 221

#121 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Август 2011 - 15:08

Цитата(Roman Bobylev @ 8.8.2011, 9:57) Просмотр сообщения

При откручивании свичи в четвертом цилиндре, резьба свечи была в масле... После того как я померил даваление во втором цилинде и увидел что там 11, подлил чуточек маслица в цилиндр, после пяти минут перекура померил ешё раз, и компрессиометр показал 18.

Вот пара статеек про компрессию: РАЗ и ДВА .В принципе, повторяющих друг-друга.
Замеры как делал? На горячем движке или на холодном? Дроссельная заслонка была открыта или закрыта? При прокрутке двигателя наблюдал за показаниями компрессиометра? Сколько прокруток делал при замерах?
В принципе, если погуглить и почитать найденное про компрессию - многое можно самому понять... bf.gif
Вот ещё неплохой "ликбез". "Ликбез-II"

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#122 Sergio777

Sergio777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Astra G Sport, x16xel, МКПП, 1999 г.

Отправлено 29 Август 2011 - 10:47

Доброго дня!
В последней поездке в Крым заметил следующее: если долго спускаться с горки не выключая передачи (тормозя двигателем) первое нажатие на "гашетку" вызывает клубы синего дыма из выхлопной трубы, через 15-20 секунд разгона все проходит, да и вообще при езде по ровной местности дыма нет, так же как и на холостых оборотах. Кап ремонт прошел 30000 назад. В чем может быть дело? Куда смотреть? Спасибо!

#123 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 30 Август 2011 - 17:59

Sergio777 , я думаю маслосъемные.
Хотя кто его знает, в этих движках и дым ведет себя по особенному. Например, у меня, жрет масло ~700-1000 г/1000 км, а дыма в нормальных режимах нет. Появляется синий дым, в основном, если потолкаюсь в пробках или когда приеду домой и машина потарахтит перед гаражом (пока открываю ворота) и то не всегда. Диагноз для моего движка, мой и специалистов - залегли маслосъёмные кольца (маслосъёмные колпачки новые стоят). Так что мне капремонта не избежать. Правда может быть точить блок не придется.

#124 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 19:46

А вот если капиталишь этот движок он перестает вообще не капли масло жрать,или опять допустимые нормы идут.А то я чувствую скоро движку буду делать.

#125 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 21:11

Цитата(Димоныч @ 5.9.2011, 20:46) Просмотр сообщения

А вот если капиталишь этот движок он перестает вообще не капли масло жрать,или опять допустимые нормы идут.А то я чувствую скоро движку буду делать.

Я свой "откапиталил" недавно. Проехал пока только около 5000. Масло "стоит"... вроде-бы, а вроде и поубавилось чуток. Не пойму точно. Всё никак не могу на ночь машинку запарковать на горизонтальную поверхность. Всё или с наклоном вправо или влево. А, проверяю обычно /если вспоминаю об этом/ - утром. Уровень ...сразу после переборки был строго на второй снизу риске, теперь - миллиметра на полтора ниже или выше. Думаю, докатаю до десятки, а там, при сливании будет всё понятно. /Да, залито в движок было приблизительно 3,8 литра/.

Хотя да, раньше к пяти тысячам пробега я уже как минимум литра три доливал, сейчас пока только держу канистру наготове... ar.gif
Однако и тут, как говорится, всё зависит от мастера, который перебирает и в немалой степени от качества заменяемых деталей. Тут в теме про масложор уже отписывались, что, к примеру, банальная замена МС колпачков или МС колец далеко не всегда гарантирует излечивание от масложора.
Вот так выглядели у меня поршни: Изображение . Цилиндры: Изображение . В целом: Изображение. .
Трубка вентиляции картера: Изображение .
Мне повезло. Сами стаканы и горшки оказались безупречны. Я, лишь для профилактики заменил все вкладыши, компрессионные и маслосьёмные кольца, ну и само-собой разумеется, ВСЕ прокладки. /кроме главной/ Так-же, под замену пошли МС колпачки и пара каких-то патрубков с хомутиками.

Сообщение отредактировал Крашер: 05 Сентябрь 2011 - 21:47


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#126 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 14:16

Цитата(Крашер @ 5.9.2011, 22:11) Просмотр сообщения

Я свой "откапиталил" недавно. Проехал пока только около 5000. Масло "стоит"... вроде-бы, а вроде и поубавилось чуток. Не пойму точно. Всё никак не могу на ночь машинку запарковать на горизонтальную поверхность. Всё или с наклоном вправо или влево. А, проверяю обычно /если вспоминаю об этом/ - утром. Уровень ...сразу после переборки был строго на второй снизу риске, теперь - миллиметра на полтора ниже или выше. Думаю, докатаю до десятки, а там, при сливании будет всё понятно. /Да, залито в движок было приблизительно 3,8 литра/.

Хотя да, раньше к пяти тысячам пробега я уже как минимум литра три доливал, сейчас пока только держу канистру наготове... ar.gif
Однако и тут, как говорится, всё зависит от мастера, который перебирает и в немалой степени от качества заменяемых деталей. Тут в теме про масложор уже отписывались, что, к примеру, банальная замена МС колпачков или МС колец далеко не всегда гарантирует излечивание от масложора.
Вот так выглядели у меня поршни: Изображение . Цилиндры: Изображение . В целом: Изображение. .
Трубка вентиляции картера: Изображение .
Мне повезло. Сами стаканы и горшки оказались безупречны. Я, лишь для профилактики заменил все вкладыши, компрессионные и маслосьёмные кольца, ну и само-собой разумеется, ВСЕ прокладки. /кроме главной/ Так-же, под замену пошли МС колпачки и пара каких-то патрубков с хомутиками.
Ну впринцепе 5000 и не жрет это уже хорошо.Я менял колпочки у меня дымить перестала но жор так и не пропал.У меня прокладка клапоной крышки течот так я не пойму какой расход масла.В общем 500 грамм на 1000км,может чуть меньше.Компресия 14 мерил впрошлом году.Хочу еще зиму протянуть хотябы,незнаю мотор выдержит. flag.gif


#127 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 14:49

Крашер, , а как обкатывал?
Я себе поменял поршни в сборе с кольцами и мк, а также прокладки, которые снимались. Поршни MAHLE KOLBEN. Пока пробег 250 км.
Да, и как ты смог в движок залить 3,8 л масла? Или у тебя не x16xel?
А состояние поршней у меня было получше - налета меньше и он светлей(видно по шатунам). Я вкладыши не менял, может и зря.

Димоныч, , лучше откапиталь, хотя бы как я - частично.

Сообщение отредактировал VVV: 06 Сентябрь 2011 - 14:47


#128 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 16:03

Собираюсь тряхнуть свой мотор на предмет чистки внутренностей головы и замены МСК, прокладок и прочего....
Причины: жор масла, высокая компрессия 22-18-18-19 (как я понимаю масляная), прогорела маленько прокладка ГБЦ (немного давит газы в ОЖ).
Возник вопрос, о кольцах на X16xel:
По спецификациям на x16xel толщина колец:
Верхнее компрессионное кольцо 1,5 мм.
Второе компрессионное кольцо 1,5 мм.
Маслосъемное кольцо 3,0 мм.
Или все таки 1,2\1,5\2,5
Так где правда? blink.gif
Или толщину определять по уже снятому поршню?
Вот эти кольца подойдут?
GOETZE 0830780000 Кольца DM.79.00 STD [1.2-1.5-2.5] 1 ПОР.
NE NPREUROPE 9355100 КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ OPEL STD 79.00 1.2X1.5X2.5
MAHLE 01169N0 кольца порш.\ Opel Astra/Vectra 1.6 16V X16XE 94] d79x1,2x1,5x2,5 std (1)
KOLBENSCHMIDT 800039740000 КОЛЬЦА DM.79.00 STD [1.2-1.5-2.5] 4 ПОР.

Сообщение отредактировал Serg@: 06 Сентябрь 2011 - 16:04


#129 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 18:08

Serg@, , я как и вы стоял перед выбором колец, но в книге написано 1,5-1,5-3,0, а на сайте MAHLE 1.2-1.5-2.5. На сайте Kolbenschmidt 1,2-1,5-3,0. Поэтому я купил комплект поршень-палец-кольца. Чего и вам советую.
Тем более родные поршня(судя по сообщениям форума) имеют дефект по стоку масла из канавки маслосъемного кольца. Про жор масла можно глянуть здесь http://www.autopro.s...?artun=00000055, хотя фотки там перепутаны. Поршень с самыми большими прорезями и есть поршень от двигателя x16xel

#130 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 18:26

Цитата(VVV @ 6.9.2011, 15:49) Просмотр сообщения

Крашер, , а как обкатывал?
Я себе поменял поршни в сборе с кольцами и мк, а также прокладки, которые снимались. Поршни MAHLE KOLBEN. Пока пробег 250 км.
Да, и как ты смог в движок залить 3,8 л масла? Или у тебя не x16xel?
А состояние поршней у меня было получше - налета меньше и он светлей(видно по шатунам). Я вкладыши не менял, может и зря.

Димоныч, , лучше откапиталь, хотя бы как я - частично.
А почему частично???И сколько ремонт тебе обошолся?)


#131 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 18:30

Димоныч, , порядка 18т.руб (запчасти + работа). Частичный, потому что вкладыши не менялись, блок не точился.


Вот размеры колец Мале и Колбеншмидт в комплекте с поршнями:

Прикрепленные изображения

  • Mahle_1.jpg
  • Kolbenschmidt_1.jpg

Сообщение отредактировал VVV: 06 Сентябрь 2011 - 18:50


#132 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 18:52

А вот размеры колец Мале и Колбеншмидт отдельно:


Чему верить?

Прикрепленные изображения

  • _______Mahle_1.jpg
  • _______Kolbenschmidt_1.jpg


#133 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 19:24

Цитата(VVV @ 6.9.2011, 19:52) Просмотр сообщения

А вот размеры колец Мале и Колбеншмидт отдельно:
Чему верить?
Ну я так понял,что жор появляется из-за поршнеи?


#134 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 19:33

Димоныч, не только. Из-за пары клапан-направляющая тоже.

#135 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:12

Цитата(VVV @ 6.9.2011, 19:08) Просмотр сообщения

Serg@, , я как и вы стоял перед выбором колец, но в книге написано 1,5-1,5-3,0, а на сайте MAHLE 1.2-1.5-2.5. На сайте Kolbenschmidt 1,2-1,5-3,0. Поэтому я купил комплект поршень-палец-кольца. Чего и вам советую.
Тем более родные поршня(судя по сообщениям форума) имеют дефект по стоку масла из канавки маслосъемного кольца. Про жор масла можно глянуть здесь http://www.autopro.s...?artun=00000055, хотя фотки там перепутаны. Поршень с самыми большими прорезями и есть поршень от двигателя x16xel

Поршня + кольца дороговато будет. Хочу обойтись малой кровью.
Под стоки масла буду сверлить отверстия под маслосъемными кольцами.
А вот размеры колец - это вопрос.... Тонкие болтаться будут, толще не влезут.
Вот и думаю что делать.... blink.gif

#136 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:39

Serg@, да в сборе дорого, зато нет проблем. А вот размеры колец это действительно вопрос. Надо спрашивать там, где брать будешь.

#137 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 22:40

Цитата(VVV @ 6.9.2011, 15:49) Просмотр сообщения

Крашер, , а как обкатывал?

blink.gif А, зачем обкатывать? Я-ж не точил голову. Завёл, выехал, втопил на первой до 65-ти км/ч, воткнул третью. Разогнался до 140. На разгон ушло секунд 12-13. Понравилось, поездил в разных режимах ещё с полчасика, после этого вернулся и рассчитался с механиком. А, то, что у меня поршни сильно копчёные - так механик утверждал, что он первый, кто до них добрался. Хотя, машинка пробегала к этому моменту 306 тык.

Цитата(VVV @ 6.9.2011, 19:08) Просмотр сообщения

Serg@, , я как и вы стоял перед выбором колец, но в книге написано 1,5-1,5-3,0, а на сайте MAHLE 1.2-1.5-2.5. На сайте Kolbenschmidt 1,2-1,5-3,0. Поэтому я купил комплект поршень-палец-кольца. Чего и вам советую.
Тем более родные поршня(судя по сообщениям форума) имеют дефект по стоку масла из канавки маслосъемного кольца. Про жор масла можно глянуть здесь http://www.autopro.s...?artun=00000055, хотя фотки там перепутаны. Поршень с самыми большими прорезями и есть поршень от двигателя x16xel

Мне мой механик с порога заявил, что мне надо брать 1,2-1,5-3,0 (типа, только передо мной перебирал именно такой-же мотор) . Пять дней я ждал, пока мне их привезут, однако, оказалось, что нужны были 1,2-1,5-2,5. (на том, "таком-же" моторе был 1-й ремонтный размер) Ставил какой-то "no name". А вот вкладыши - колбеншмидт.
Кстати, по ссылке - на первом фото - мой поршень как-раз посередине. Да и на моей фотографии видны проточки в юбке поршня под маслосьёмными кольцами. Только, один хрен, кольца были закоксованы так, что их пришлось шилом выковыривать. В общем, все комплектующие вместе с маслом и антифризом мне обошлись где-то за семерик, мастеру отдал 18. Пока доволен.


Сорри, колечки были в коробке с жёлтенькими торцами, на крышечках коробки - гётес.

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Сентябрь 2011 - 00:51


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#138 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 13:24

Крашер, а двигатель у тебя x16xel? Если да, то определились размеры колец. Но обкатывать все равно надо, тем более ты менял вкладыши. OPEL(по книжке) рекомендует вначале десяток резких разгонов до 50-80 км/ч с последующим торможением двигателем до 30 км\ч, а затем эксплуатация в щадящем режиме до 800 км, смена масла и фильтра. После нормальная эксплуатация. На 3200 км (2000 миль) снова замена масла и фильтра. И все - двигатель обкатан.
Я кстати в своем расчете забыл учесть масло и мелочевку ~ на 2000 руб.
Итого работа и запчасти - 20000 руб.

#139 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 25 Март 2013 - 22:40

Блин, тема древняя но другой я не нашел... Равно как и ответов на свои вопросы... Посему задам тут - может кто чего дельного посоветует.

Итак - opel astra f caravan 1996 x16xel.

В прошлом году будучи в мск, на мкаде на полном ходу почил модуль зажигания, в наличии в морковии его не нашлось, пришлось ехать до пункта назначения (Воронеж) на двух работающих горшках.. Замена катушки со свечами дала немного к сожалению - но хоть прекратился запах бензина из выхлопной трубы. Это так, предисловие...

В общем симптомы сейчас самые банальные - троит, не тянет совсем никуда, работает крайне неровно, периодически загорается чек - ошибка в первичной цепи зажигания (звучит в общем как то так), свечи постоянно мокрые и в нагаре, 100 км - и снова чистить приходится.

По диагностике - время открытия форсунок в районе 4-4,5 мс, разрежение во впускном коллекторе в районе 0,43-0,46. Да, слышал что это много но где искать причины повышенного разрежения - я не понял, извините. EGR клапан смотрели, проводки и разъемы на ДПКВ смотрел. Свечи и ВВ-провода новые.

Завтра собираюсь снять рампу с форсунками для промывки - сей процедуры не проводилось на моей памяти еще вроде как бы. Хотелось бы услышать соображения знающих человеков по сему поводу.

#140 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Март 2013 - 23:02

samkaz, Вам в ветку Астра Ф ТЫЦ. А здесь ветка Астры Г. Моторы у нас хоть и односерийники, но на Астре Г этот мотор модифицированный bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных