Цитата(VVV @ 6.9.2011, 15:49)
Крашер, , а как обкатывал?
А, зачем обкатывать? Я-ж не точил голову. Завёл, выехал, втопил на первой до 65-ти км/ч, воткнул третью. Разогнался до 140. На разгон ушло секунд 12-13. Понравилось, поездил в разных режимах ещё с полчасика, после этого вернулся и рассчитался с механиком. А, то, что у меня поршни сильно копчёные - так механик утверждал, что он первый, кто до них добрался. Хотя, машинка пробегала к этому моменту 306 тык.
Цитата(VVV @ 6.9.2011, 19:08)
Serg@, , я как и вы стоял перед выбором колец, но в книге написано 1,5-1,5-3,0, а на сайте MAHLE 1.2-1.5-2.5. На сайте Kolbenschmidt 1,2-1,5-3,0. Поэтому я купил комплект поршень-палец-кольца. Чего и вам советую.
Тем более родные поршня(судя по сообщениям форума) имеют дефект по стоку масла из канавки маслосъемного кольца. Про жор масла можно глянуть здесь
http://www.autopro.s...?artun=00000055, хотя фотки там перепутаны. Поршень с самыми большими прорезями и есть поршень от двигателя x16xel
Мне мой механик с порога заявил, что мне надо брать 1,2-1,5-3,0 (типа, только передо мной перебирал именно такой-же мотор) . Пять дней я ждал, пока мне их привезут, однако, оказалось, что нужны были 1,2-1,5-2,5. (на том, "таком-же" моторе был 1-й ремонтный размер) Ставил какой-то "no name". А вот вкладыши - колбеншмидт.
Кстати, по ссылке - на первом фото - мой поршень как-раз посередине. Да и на моей фотографии видны проточки в юбке поршня под маслосьёмными кольцами. Только, один хрен, кольца были закоксованы так, что их пришлось шилом выковыривать. В общем, все комплектующие вместе с маслом и антифризом мне обошлись где-то за семерик, мастеру отдал 18. Пока доволен.
Сорри, колечки были в коробке с жёлтенькими торцами, на крышечках коробки - гётес.
Сообщение отредактировал Крашер: 07 Сентябрь 2011 - 00:51