Коды ошибок
#201
Отправлено 15 Август 2013 - 00:08
месяца 2 назад во время работы загоралась спираль накала и обороты падали, более 2000 не поднимаются с горки до 2800
я глушил - заводил спираль тухла обороты до 3000 - "легко"
сейчас "дудки " спираль горит, больше 3 скорости не едит
ошибку выбивает DF 006 - расшифровали как топливный эл.маг.клапан
НО похоже это расходомер , заказал Производитель: SIEMENS 5WK9620Z
на http://kovel.vol.sla...0z-ID6kRnh.html
ДАЙ БОГ пришлют, заменю тогда отпишу
#203
Отправлено 09 Март 2014 - 21:55
Р0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания. С этой понятно, что делать.
Ожидающ. код неиспр.
Р2101 Неправильный показатель / не отрегулирован мотор управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки. А с этой что не так и отремонтировать как?
И еще данные:
Не заведена.
Вычисление значения загрузки 0,0 %
Температура охлаждающей жидкости в двигателе 51о С
Впускной коллектор Абсолютное Давление 98,0 kPa
Обороты двигателя (RPM) 0 /min
Скорость автомобиля 0 km/h
Температура воздуха впуска 14о С
Расхода воздуха от Датчика Массового Расхода Воздуха 1,55 q/s
Абсолютное Положение Дроссельной заслонки 83,5 %
Требования OBD EOBD
Пройденное расстояние с момента активации ChekEnqine 0 km
Давление топливопровода 0 kPa
Число прогр. с момен.сбр. кодов неиспр. 0
Пройд. расст. с момен. сбр. кодов неиспр. 0 km
Холостые обороты
Вычисление значения загрузки 52,9 %
Температура охлаждающей жидкости в двигателе 57о С
Впускной коллектор Абсолютное Давление 98,0 kPa
Обороты двигателя (RPM) 775 /min
Скорость автомобиля 0 km/h
Температура воздуха впуска 10о С
Расхода воздуха от Датчика Массового Расхода Воздуха 8,19 q/s
Абсолютное Положение Дроссельной заслонки 83,5 %
Требования OBD EOBD
Пройденное расстояние с момента активации ChekEnqine 0 km
Давление топливопровода 25 930 kPa
Число прогр. с момен.сбр. кодов неиспр. 0
Пройд. расст. с момен. сбр. кодов неиспр. 0 km
Средние обороты
Вычисление значения загрузки 52,2 %
Температура охлаждающей жидкости в двигателе 58о С
Впускной коллектор Абсолютное Давление 108,0 kPa
Обороты двигателя (RPM) 2 162 /min
Скорость автомобиля 0 km/h
Температура воздуха впуска 8о С
Расхода воздуха от Датчика Массового Расхода Воздуха 42,05 q/s
Абсолютное Положение Дроссельной заслонки 83,5 %
Требования OBD EOBD
Пройденное расстояние с момента активации ChekEnqine 0 km
Давление топливопровода 24 830 kPa
Число прогр. с момен.сбр. кодов неиспр. 0
Пройд. расст. с момен. сбр. кодов неиспр. 0 km
Повышенные обороты
Вычисление значения загрузки 51,4 %
Температура охлаждающей жидкости в двигателе 60о С
Впускной коллектор Абсолютное Давление 124,0 kPa
Обороты двигателя (RPM) 2 693 /min
Скорость автомобиля 0 km/h
Температура воздуха впуска 7о С
Расхода воздуха от Датчика Массового Расхода Воздуха 59,41 q/s Абсолютное Положение Дроссельной заслонки 83,5 %
Требования OBD EOBD
Пройденное расстояние с момента активации ChekEnqine 0 km
Давление топливопровода 25 710 kPa
Число прогр. с момен.сбр. кодов неиспр. 0
Пройд. расст. с момен. сбр. кодов неиспр. 0 km
#204
Отправлено 09 Март 2014 - 22:48
В нем конечно все по другому.Но насколько я понял то Текущ. код неиспр. это по нашему присутствующий. С подогревом понятно.
А Ожидающ. код неиспр Р2101 это ошибка которая была когда то. За которую особо не стоит переживать. Сотри и все.
Машина работает вообще нормально?
Такое ощущение, что сканер не совсем корректно показывает параметры.
Давление топливопровода 0 kPa- так не должно быть, хотя на заведенном все правильно.
Расхода воздуха от Датчика Массового Расхода Воздуха 1,55 q/s - должно быть 0.
q/s - может кто знает, что это за единица измерения расхода воздуха? Грамм на сантиметр что ли?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#205
Отправлено 09 Март 2014 - 23:14
Ожидающ. код неиспр Р2101 я два раза стирал, появляется, и стер его перед записью данных.
Меня больше нервирует Абсолютное Положение Дроссельной заслонки 83,5 % везде одно и тоже показание и ошибка как раз по дроссельной заслонке.
q/s я думаю, что это грамм/секунду. Если 1,55*60*60=5 580 q/s = 5.58 kq/h
Машина работает нормально (три раза тьфу). В мороз -20 заводится с первого раза,но свечи раза три накаляю, тянет хорошо, в общем нареканий нет. Я об этих ошибках и не знал бы, кореш решил проверить свой Creader VI, вот тогда узнал про ошибки и решил купить себе сканер.
#206
Отправлено 10 Март 2014 - 00:06
Тогда расход воздуха на холостых 29.4 kq/h не дотягивает до нормы.
Посмотри еще параметры клапана ОГ т.е. EGR.
На счет дроссельной заслонки похоже, что подвисла она.
Если в сканере есть функция на счет повторной адаптации или тест заслонки то попробуй проведи.
У меня было на подобе - помогло.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#208
Отправлено 10 Март 2014 - 23:16
А заслонка наша там по моему очень мудреный механизм, главное не навредить.
Поищи на форуме очень давно обсуждали ее.
Но для начала ее можно и диагностикой раскачать.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#209
Отправлено 11 Март 2014 - 00:44
Вот не помню откуда это, нужную инфу я копирую себе:
20 на хх норма для 2.0.
Измерение расхода воздуха
X = ~ 35 кг/ч ± 2 если PR095 = 40 % ± 5
X = ~ 60 кг/ч ± 3 если PR095 = 5 %
X = ~ 10 кг/ч если двигатель остановлен
X = ~ 480 кг/ч если двигатель работает на нагрузочных режимах при положении "полная нагрузка" педали управления подачей топлива.
Что такое PR095 ?
#210
Отправлено 12 Март 2014 - 03:37
Эта тех.нота не на 2 литровый двигатель.
У себя например на холостых меньше 32 кг/ч никогда не наблюдал.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#211
Отправлено 12 Март 2014 - 17:21
По этой тех.ноте [attachmentid=111852]выходит, что или ЕГР, или трансдюсер.
Но наверное нужно провести нормальну диагностику.
По поводу расхода воздуха, если должно быть где-то в два раза больше - то напрашивается вывод: при увеличении массы воздуха расход топлива тоже должен увеличиться.
Или от температуры ОЖ что-то зависит? У меня 50-60 град.С, а по тех.ноте должно быть больше 80.
#212
Отправлено 13 Март 2014 - 18:53
Диагностика "Клипом" выдала один из параметров, который мне кажется завышен.
Мотор F9Q nissan primastar 1,9 dci 2006 (101)
PR202 Регулируемый расход топлива - 25000 mm3/s
Каков он должен быть на исправной машине?
Спрашиваю потому, что ошибок нет в системе.
А вот обороты на холостых не много плавают.
При разгоне примерно на 1800 об. и до 2000об. слышен дребезг, как будто глушак цепляет где-то.
И разгон при этом вялый.
#215
Отправлено 13 Август 2014 - 16:01
после непродолжительной езды по бездорожью загорелась лампа "Check Engine"
"педальным" методом пытался прочитать код, но не понимаю что получается, как-то оно странно моргает, в своё время на Vectra было всё понятно, здесь же то быстро то медленно моргает, не считая пауз.
Может кто-нибудь помочь с расшифровкой?
#216
Отправлено 13 Август 2014 - 22:21
Добрый день.
после непродолжительной езды по бездорожью загорелась лампа "Check Engine"
"педальным" методом пытался прочитать код, но не понимаю что получается, как-то оно странно моргает, в своё время на Vectra было всё понятно, здесь же то быстро то медленно моргает, не считая пауз.
Может кто-нибудь помочь с расшифровкой?
Вообще эта лампа должна указывать на Систему Снижения Токсичности отработавших газов. Догадываюсь что возможно оторвал или повредил провод ЛЯМДА ЗОНДА . А вообще эта ветка по коммерческим автомобилям . В твоей проблеме тебе поможет диагностика компьютером, а для начала загляни под днище и проверь провода и целостность.
#218
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 23:45
А Я удивляюсь как так диагностика 300 рублей стоит.
А клиенты бедолаги, потом еще мучаются...типа что за ошибки.. куда смотреть...помогите..а ошибке эти описаны в мануале к тому самому сканеру.
Так у одной и той-же ошибки..может быть несколько вариантов (обрыв цепи,замыкание на массу и на + , несоответствие данных)
Сообщение отредактировал mikle1: 12 Ноябрь 2014 - 23:47
#220
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 14:46
Неустойчиво и с грохотом работает двигатель и при наборе оборотов глохнет, выскакивает ошибка Р0191 (9), в чем может быть причина?
Сам не читал, но по моему твое - посмотри Тут и Тут
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных