Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коды ошибок


Сообщений в теме: 282

#201 VALERIO

VALERIO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:МАРИУПОЛЬ
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2003 1.9 DTI

Отправлено 15 Август 2013 - 00:08

ГОД назад точно так , ошибки P 1635-B и P 0400 сняли ездил всё в норме
месяца 2 назад во время работы загоралась спираль накала и обороты падали, более 2000 не поднимаются с горки до 2800
я глушил - заводил спираль тухла обороты до 3000 - "легко"
сейчас "дудки " спираль горит, больше 3 скорости не едит
ошибку выбивает DF 006 - расшифровали как топливный эл.маг.клапан
НО похоже это расходомер , заказал Производитель: SIEMENS 5WK9620Z
на http://kovel.vol.sla...0z-ID6kRnh.html
ДАЙ БОГ пришлют, заменю тогда отпишу flag.gif

#202 suzik

suzik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: MOVANO 2007 2.5cdti G9U-632

Отправлено 15 Февраль 2014 - 22:34

Что означает эта Ошибка DF980 функция датчика пропорциональности рабочей смеси

#203 GurF7

GurF7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Мурманская обл. п.Оленья Губа
  • Автомобиль: opel vivaro 2,0 CDTI M9R 11.2007

Отправлено 09 Март 2014 - 21:55

Нужна помощь. Приобрел Creader VI (для начинающих). Проверил свою машину, две ошибки: Текущ. код неиспр.
Р0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания. С этой понятно, что делать.

Ожидающ. код неиспр.
Р2101 Неправильный показатель / не отрегулирован мотор управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки. А с этой что не так и отремонтировать как?

И еще данные:
Не заведена.
Вычисление значения загрузки 0,0 %
Температура охлаждающей жидкости в двигателе 51о С
Впускной коллектор Абсолютное Давление 98,0 kPa
Обороты двигателя (RPM) 0 /min
Скорость автомобиля 0 km/h
Температура воздуха впуска 14о С
Расхода воздуха от Датчика Массового Расхода Воздуха 1,55 q/s
Абсолютное Положение Дроссельной заслонки 83,5 %
Требования OBD EOBD
Пройденное расстояние с момента активации ChekEnqine 0 km
Давление топливопровода 0 kPa
Число прогр. с момен.сбр. кодов неиспр. 0
Пройд. расст. с момен. сбр. кодов неиспр. 0 km

Холостые обороты
Вычисление значения загрузки 52,9 %
Температура охлаждающей жидкости в двигателе 57о С
Впускной коллектор Абсолютное Давление 98,0 kPa
Обороты двигателя (RPM) 775 /min
Скорость автомобиля 0 km/h
Температура воздуха впуска 10о С
Расхода воздуха от Датчика Массового Расхода Воздуха 8,19 q/s
Абсолютное Положение Дроссельной заслонки 83,5 %
Требования OBD EOBD
Пройденное расстояние с момента активации ChekEnqine 0 km
Давление топливопровода 25 930 kPa
Число прогр. с момен.сбр. кодов неиспр. 0
Пройд. расст. с момен. сбр. кодов неиспр. 0 km

Средние обороты
Вычисление значения загрузки 52,2 %
Температура охлаждающей жидкости в двигателе 58о С
Впускной коллектор Абсолютное Давление 108,0 kPa
Обороты двигателя (RPM) 2 162 /min
Скорость автомобиля 0 km/h
Температура воздуха впуска 8о С
Расхода воздуха от Датчика Массового Расхода Воздуха 42,05 q/s
Абсолютное Положение Дроссельной заслонки 83,5 %
Требования OBD EOBD
Пройденное расстояние с момента активации ChekEnqine 0 km
Давление топливопровода 24 830 kPa
Число прогр. с момен.сбр. кодов неиспр. 0
Пройд. расст. с момен. сбр. кодов неиспр. 0 km

Повышенные обороты
Вычисление значения загрузки 51,4 %
Температура охлаждающей жидкости в двигателе 60о С
Впускной коллектор Абсолютное Давление 124,0 kPa
Обороты двигателя (RPM) 2 693 /min
Скорость автомобиля 0 km/h
Температура воздуха впуска 7о С
Расхода воздуха от Датчика Массового Расхода Воздуха 59,41 q/s Абсолютное Положение Дроссельной заслонки 83,5 %
Требования OBD EOBD
Пройденное расстояние с момента активации ChekEnqine 0 km
Давление топливопровода 25 710 kPa
Число прогр. с момен.сбр. кодов неиспр. 0
Пройд. расст. с момен. сбр. кодов неиспр. 0 km



#204 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 09 Март 2014 - 22:48

Это какой то универсальный сканер?
В нем конечно все по другому.Но насколько я понял то Текущ. код неиспр. это по нашему присутствующий. С подогревом понятно.
А Ожидающ. код неиспр Р2101 это ошибка которая была когда то. За которую особо не стоит переживать. Сотри и все.
Машина работает вообще нормально?
Такое ощущение, что сканер не совсем корректно показывает параметры.
Давление топливопровода 0 kPa- так не должно быть, хотя на заведенном все правильно.
Расхода воздуха от Датчика Массового Расхода Воздуха 1,55 q/s - должно быть 0.
q/s - может кто знает, что это за единица измерения расхода воздуха? Грамм на сантиметр что ли?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#205 GurF7

GurF7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Мурманская обл. п.Оленья Губа
  • Автомобиль: opel vivaro 2,0 CDTI M9R 11.2007

Отправлено 09 Март 2014 - 23:14

В сканере все вот так и есть, конечно это я сам печатал, но все как в сканере.
Ожидающ. код неиспр Р2101 я два раза стирал, появляется, и стер его перед записью данных.
Меня больше нервирует Абсолютное Положение Дроссельной заслонки 83,5 % везде одно и тоже показание и ошибка как раз по дроссельной заслонке.
q/s я думаю, что это грамм/секунду. Если 1,55*60*60=5 580 q/s = 5.58 kq/h

Машина работает нормально (три раза тьфу). В мороз -20 заводится с первого раза,но свечи раза три накаляю, тянет хорошо, в общем нареканий нет. Я об этих ошибках и не знал бы, кореш решил проверить свой Creader VI, вот тогда узнал про ошибки и решил купить себе сканер.

#206 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 10 Март 2014 - 00:06

Трактовать можно по разному но раз говоришь, что она опять появилась значит наоборот это присутствующая ошыбка - надо с ней бороться.

Тогда расход воздуха на холостых 29.4 kq/h не дотягивает до нормы.
Посмотри еще параметры клапана ОГ т.е. EGR.
На счет дроссельной заслонки похоже, что подвисла она.

Если в сканере есть функция на счет повторной адаптации или тест заслонки то попробуй проведи.
У меня было на подобе - помогло.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#207 GurF7

GurF7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Мурманская обл. п.Оленья Губа
  • Автомобиль: opel vivaro 2,0 CDTI M9R 11.2007

Отправлено 10 Март 2014 - 23:05

Где-то на форуме читал, что для ДМРВ норма 20-30 кг/ч

А дроссельную заслонку если демонтировать, то что с ней надо делать, помыть и выбросить...

#208 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 10 Март 2014 - 23:16

Как ему можно верить если он заглушенным 5кг показывает?
А заслонка наша там по моему очень мудреный механизм, главное не навредить.
Поищи на форуме очень давно обсуждали ее.
Но для начала ее можно и диагностикой раскачать.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#209 GurF7

GurF7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Мурманская обл. п.Оленья Губа
  • Автомобиль: opel vivaro 2,0 CDTI M9R 11.2007

Отправлено 11 Март 2014 - 00:44

Да по ДМРВ что-то не так.
Вот не помню откуда это, нужную инфу я копирую себе:
20 на хх норма для 2.0.
Измерение расхода воздуха
X = ~ 35 кг/ч ± 2 если PR095 = 40 % ± 5
X = ~ 60 кг/ч ± 3 если PR095 = 5 %
X = ~ 10 кг/ч если двигатель остановлен
X = ~ 480 кг/ч если двигатель работает на нагрузочных режимах при положении "полная нагрузка" педали управления подачей топлива.
Что такое PR095 ?


#210 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 12 Март 2014 - 03:37

Тут написано [attachmentid=111842]
Эта тех.нота не на 2 литровый двигатель.
У себя например на холостых меньше 32 кг/ч никогда не наблюдал.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#211 GurF7

GurF7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Мурманская обл. п.Оленья Губа
  • Автомобиль: opel vivaro 2,0 CDTI M9R 11.2007

Отправлено 12 Март 2014 - 17:21

После трех удалений ошибок Р2101 пока не появляется.
По этой тех.ноте [attachmentid=111852]выходит, что или ЕГР, или трансдюсер.
Но наверное нужно провести нормальну диагностику.

По поводу расхода воздуха, если должно быть где-то в два раза больше - то напрашивается вывод: при увеличении массы воздуха расход топлива тоже должен увеличиться.

Или от температуры ОЖ что-то зависит? У меня 50-60 град.С, а по тех.ноте должно быть больше 80.

Прикрепленные изображения

  • PR095.jpg


#212 Alex2x

Alex2x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 13 Март 2014 - 18:53

Парни подскажите один параметр, кто помнит?
Диагностика "Клипом" выдала один из параметров, который мне кажется завышен.
Мотор F9Q nissan primastar 1,9 dci 2006 (101)

PR202 Регулируемый расход топлива - 25000 mm3/s

Каков он должен быть на исправной машине?
Спрашиваю потому, что ошибок нет в системе.
А вот обороты на холостых не много плавают.
При разгоне примерно на 1800 об. и до 2000об. слышен дребезг, как будто глушак цепляет где-то.
И разгон при этом вялый.

#213 Alex2x

Alex2x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 13 Март 2014 - 21:10

Разобрался (13B-167)
Соответствует норме.
Вот как дальше поиск продолжить?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Alex2x: 13 Март 2014 - 21:12


#214 BROVIK

BROVIK

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 19 Март 2014 - 16:54

Помогите разобраться с ошибками по АБС!
С1180 С10с3 С10e6 C103f не трётся C10f4 C10f3
Диагностика оп ком такое выдало.
Мотор G9u 146 коней,горит АБС,ЕСП,машина с ключом,STOP,ручник.

#215 Serzh

Serzh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra B, Corsa D

Отправлено 13 Август 2014 - 16:01

Добрый день.

после непродолжительной езды по бездорожью загорелась лампа "Check Engine"
"педальным" методом пытался прочитать код, но не понимаю что получается, как-то оно странно моргает, в своё время на Vectra было всё понятно, здесь же то быстро то медленно моргает, не считая пауз.

Может кто-нибудь помочь с расшифровкой?

#216 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 13 Август 2014 - 22:21

Цитата(Serzh @ 13.8.2014, 17:01)  

Добрый день.

после непродолжительной езды по бездорожью загорелась лампа "Check Engine"
"педальным" методом пытался прочитать код, но не понимаю что получается, как-то оно странно моргает, в своё время на Vectra было всё понятно, здесь же то быстро то медленно моргает, не считая пауз.

Может кто-нибудь помочь с расшифровкой?

Вообще эта лампа должна указывать на Систему Снижения Токсичности отработавших газов. Догадываюсь что возможно оторвал или повредил провод ЛЯМДА ЗОНДА . А вообще эта ветка по коммерческим автомобилям . В твоей проблеме тебе поможет диагностика компьютером, а для начала загляни под днище и проверь провода и целостность.

#217 parshutin

parshutin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 2.5 типтроник

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 21:41

Подскажите пожалуста что за ошибки и как их лечить Общее количество кодов ошибок: 7

P0486 -
Присутствует

P0000 -
Присутствует

P0670 -
Не присутствует

P0380 -
Не присутствует

P0380 -
Не присутствует

P0530 -
Не присутствует

P0089 -
Не присутствует


#218 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 23:45

Во диагносты красавцы.. по накупят супер сканер для все авто,ошибок начитают.. клиенту в руки.. лове на карман и...... в разбег
А Я удивляюсь как так диагностика 300 рублей стоит.
А клиенты бедолаги, потом еще мучаются...типа что за ошибки.. куда смотреть...помогите..а ошибке эти описаны в мануале к тому самому сканеру.
Так у одной и той-же ошибки..может быть несколько вариантов (обрыв цепи,замыкание на массу и на + , несоответствие данных)

Сообщение отредактировал mikle1: 12 Ноябрь 2014 - 23:47


#219 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 13:16

Неустойчиво и с грохотом работает двигатель и при наборе оборотов глохнет, выскакивает ошибка Р0191 (9), в чем может быть причина?
vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб

#220 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 14:46

Цитата(sergei1904 @ 28.12.2014, 13:16)  

Неустойчиво и с грохотом работает двигатель и при наборе оборотов глохнет, выскакивает ошибка Р0191 (9), в чем может быть причина?

Сам не читал, но по моему твое - посмотри Тут и Тут

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных