
ЭГУР (усилитель руля)
#105
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 21:55
Да Эгур это, когда он у меня сломался, этот звук пропал, точнее сначала я заметил, что звука выбега нет, а потом и Эгур полетел. Подозреваю, что мой сломался из за низкого уровня масла. Машину купил Бу, знать не знал, что такая штука на Зафире, думал просто Гур. А установлен в машине так, что не то, что уровень проверить, а просто крышку, бачка открыть, хоть гинеколога приглашай. Попал на Эгур, теперь слушаю каждый "Вжик".

#106
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 22:00
нормально к нему добраться. надо просто, действительно знать, куда лезть.
а то что там не гур, сразу видно. нет насоса и ремня на него.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#109
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 11:27
Собрался поменять жидкость ЭГУР. Прочитал на одном форуме, что многие используют 4.5 литра жидкости ГУР для того, что бы промыть и наполнить систему. Что то как то дофига, мне кажется?
Если объем системы примерно 0,7 литра, то даже если слить всю жижу и промыть дважды, то в принципе двух банок по 1л. должно хватить.
Действительно ли надо так старательно мыть систему, что около 3,5 литров (получается 5 раз!!! залить и слить) тратится только на промывку?
#111
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 15:50
Действительно ли надо так старательно мыть систему, что около 3,5 литров (получается 5 раз!!! залить и слить) тратится только на промывку?
сначала давайте ответим на первый вопрос. а надо ли мыть ее вовсе?
бачок подлежит открытию для проверки уровня масла. само масло заливается можно сказать на всю жизнь, так как любые работы по его ЗАМЕНЕ производятся при ремонтных работах с рулевой системой, в ходе которой масло подлежит сливанию.
в регламентных работах такой работы как промывка системы нет.
если система не течет, а эксплуатировать машину с текучей системой и не допускается, да и зачастую проблематично, так как ни когда не знаешь когда же масло закончится и сколько после этого проживет сама релувая рейку и насос.
вот и получается, что после 1 ТО, на котором возможна доливка и корректировка уровня, в последущем доливка масла не производится, а контроль уровня является первичным условием для дальнейших работ по ЭГУР. т.е. если не надо доливать, то и не фига там лазить. и наоборот, если есть наобходимость долить, значит надо искать куда ушло.
новое масло не может мгновенно растворить то, что отклыдывалось в системе. пример тому мотор или коробка. если открыть хотя бы картер кпп или клапанную мотора, то можно увидеть отложения, которые не растворяются маслом до полной чистоты без механической помощи и воздействия растворителей. а ведь в эти агрегаты тоже заливается масла в которых заявляются моющие св-ва.
таким образом, новое масло не может быстро растворить то, что было грязью в системе, а если и будет это растворять, то постепенно и превратится опять в грязное.
если работать по принципу отсоса масла из бачка, то это не приведет к должному и ожидаемому эфекту, кроме как банальному переводу надешевого масла в помойку.
почему? потому что в системе нет места, где бы масло было в отстое. оно находится в замкнутом объеме и в постоянном движении. оно постоянно подкачивается и выкачивается из объемов рейки и циркулирует в бачке. доливая новое масло и выкачивая его потом оттуда мы действительно запустим в систему новое масло и перемешаем его с частью сторого, превратив новоемасло в масло разбавленное старым. потом, если еще раз это сделать, то доля совсем старого масла уменьшится, но сам факт наличия старого масла не изменится, так как новое опять разбавляется старым.
допустим мы сделали так раз 5, уверили себя в том, что теперь в системе масло новое и теперь все ОК. но на самом деле мы опять имеем все тоже в системе, что и было.
чистить саму систему внутри мы не можем, залезть туда ершикам, кисточкой, или еще чем невозможно без серьезных работ по разбору.
так зачем переводить масло в помойку, тратить силы и деньги на то, что толком ни к чему не преведет? не тот это агрегат. это не мотор с его агресивной средой и постоянным скреблением металла по металлу, это не коробка с постоянным трением шестерен, хотя и в ней производитель не ставит жестких рамок по ресурсу масла и его замене.
но, как говорится хозяин-барин. хотите менять, меняйте. но в таком случае сливайте с рейки, что бы не заниматься перемешиванием нового и старого и не переводите новое масло по пустому в утиль.
правда при таком способе, надо еще и доп уплотнениями запастись.
максимальный объем системы определен техническими данными в 700, при условии установенного ZF, если же TRW, то меньше. так что литра должно хватить.
для слива масла необходимо отсоединить трубопровод от рейки и далее ждать пока стечет. можно помогать, но это уже из другой темы.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#112
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:43
Моя зафира к весне пройдет уже 80000 и я решил поменять все жидкости которые необходимо...
По замене жидкости ГУР почитал несколько форумов. Многие пишут, что жидкость ГУР так же как и тормозная жидкость гигроскопична(впитывает в себя влагу) и что ее тоже как и тормозную желательно раз в несколько лет менять, так как она теряет со временем свои свойства. Видел несколько фоток, как вместо зеленой жидкости из бачка ГУР откачивали серо-белую жижу, при примерно таком же как и у меня пробеге машины.
А сливать жидкость действительно собирался через шланг обратки, предварительно отсоединив его от рейки, иначе вообще нет никакого смысла в замене жидкости, как вы собственно и написали выше.
В общем в следующие выходные буду масло в движке менять, свечи и т.д заодно гляну как выглядит у меня жидкость ГУР в данный момент, тогда и решу стоит ли ее сливать или может действительно просто долить)
#113
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 17:24
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#114
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 14:42
у меня уже за 200, ни разу не лазил, слежу за уровнем без открытия пробки на просвет.
Пожалуй вы правы. В эти выходные менял масла, свечи, фильтры и заодно посмотрел уровень жидкости ГУР. В общем был приятно удивлен увиденным. Никакого белого осадка на пробке и ни какого серо-белого цвета жидкости, как писали на одном из форумов, не было. На щупе 3-4мм от нижней кромки и зеленого цвета жидкость, то что доктор прописал...

Так что я пожалуй послушаю умных людей и откажусь, от замены жижы ГУР с промывкой и ограничусь ежегодной проверкой уровня жидкости в бачке, хоть доступ к нему и через ...опу
Сообщение отредактировал Алексей 69: 23 Ноябрь 2015 - 14:43
#117
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 21:17
После доливки жидкости в бачок ЭГУРа было все нормально. Где-то месяц назад. Сейчас при повороте вправо иногда похрюкивает.
Как правильно прокачивать ЭГУР?
Заливаете в бачок жидкость,заводите мотор, поворачиваете руль в крайние положения, контролируя уровень, при необходимости доливаете жидкость, не допуская опустошение бачка.
#118
Отправлено 13 Февраль 2016 - 13:05
Сообщение отредактировал Алексей L.: 13 Февраль 2016 - 13:07
#119
Отправлено 01 Июнь 2016 - 20:05
Сообщение отредактировал sssssss: 01 Июнь 2016 - 20:07
#120
Отправлено 02 Июнь 2016 - 00:44
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных