Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ремень грм . Vivaro/trafic/primastar 1.9


Сообщений в теме: 494

#261 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 11 Апрель 2012 - 22:43

Цитата(Сиреня @ 11.4.2012, 20:27) Просмотр сообщения

Метки есть, они выставлены правильно, может быть проблема в ДМРВ, я при -30 мороза брыскал эфир для заводки???

сними с него фишку. посмотри будут ли изменения. может и он.

#262 Сиреня

Сиреня

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: OPEL Movano 2.2 DTI

Отправлено 11 Апрель 2012 - 22:47

Цитата(ПаровозоВед @ 11.4.2012, 22:43) Просмотр сообщения

сними с него фишку. посмотри будут ли изменения. может и он.


Изменений нет, уже снимал, советуют на снятой фишке прокатится, должно дать результат???

#263 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 11 Апрель 2012 - 22:51

я тебе точно не скажу. но по идее должны быть изменения. я так понимаю компьютер должен будет счетать смесь по усредненным данным. расход будет больше, но если поедит лучше, то по идее дмвр накрылся. сними его, посмотри во внутрь, там есть пластинки тонкие, может полопались.

#264 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 11 Апрель 2012 - 22:53

Цитата(Сиреня @ 11.4.2012, 23:47) Просмотр сообщения

Изменений нет, уже снимал, советуют на снятой фишке прокатится, должно дать результат???

Надо диагностику делать.

#265 Сиреня

Сиреня

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: OPEL Movano 2.2 DTI

Отправлено 11 Апрель 2012 - 22:54

Цитата(ПаровозоВед @ 11.4.2012, 22:51) Просмотр сообщения

я тебе точно не скажу. но по идее должны быть изменения. я так понимаю компьютер должен будет счетать смесь по усредненным данным. расход будет больше, но если поедит лучше, то по идее дмвр накрылся. сними его, посмотри во внутрь, там есть пластинки тонкие, может полопались.


спасибо, попробую! Завтра в это же время отвечу!

#266 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 11 Апрель 2012 - 22:57

удачно протестить.

#267 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 11 Апрель 2012 - 22:59

Сходил в представитенльство рено, замена ГРМ+Ремень гены+резинки стабилизатора 636.01 евро, это со скидкой, Можно торгонуться на 550 они 100% согласятся, но все равно, похоже они на всю голову заболели. Изображение

#268 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 11 Апрель 2012 - 23:01

Это в таллине? у нас в глазго это стоит около 700 английских рублей.

#269 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 11 Апрель 2012 - 23:05

Цитата(Сиреня @ 11.4.2012, 21:47) Просмотр сообщения

Изменений нет, уже снимал, советуют на снятой фишке прокатится, должно дать результат???



На всех машинах с MAF при использовании диагностического оборудоваяния, очень хорошо видно нерабочий датчик.
Расчетное и фактические значения либо одинаковы, либо кто в лес , кто по дрова!

Цитата(ПаровозоВед @ 11.4.2012, 22:01) Просмотр сообщения

Это в таллине? у нас в глазго это стоит около 700 английских рублей.


У нас европейских рублей.

В опель представительстве чисто ремень поменять, даже бес тосола 296евро.

Видимо придется в который раз самому!

#270 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 11 Апрель 2012 - 23:09

а почему бы не самому? 5 часов с перекурами и кофе. 2-3 часа если быстро. не так страшно. просто кабинет кинекологический. неудобно очень.

#271 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 11 Апрель 2012 - 23:18

Цитата(ПаровозоВед @ 11.4.2012, 22:09) Просмотр сообщения

а почему бы не самому? 5 часов с перекурами и кофе. 2-3 часа если быстро. не так страшно. просто кабинет кинекологический. неудобно очень.


приспособы для натяга и проверки нет.

это не ипонец , где все без приспособ.
и не ваг старый старый где ключом от болгарки и плоскогубцами все натягивается!

#272 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 11 Апрель 2012 - 23:24

натягивается болтом. который потом выкручивается после фиксации натяжного ролика. а так, когда верхнюю опору двига снимешь, засеки степень натяжки старого ремня. новый должен быть немного туже. я делал без приспасоб. сегодня ездил к официалам. проверяли мне все, в том числе и ремень все ок. без проблем. ремень просто так не рвет. если все в норме будет ходить. помпу только тоже поменять.

#273 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 11 Апрель 2012 - 23:27

Цитата(ПаровозоВед @ 11.4.2012, 22:24) Просмотр сообщения

натягивается болтом. который потом выкручивается после фиксации натяжного ролика. а так, когда верхнюю опору двига снимешь, засеки степень натяжки старого ремня. новый должен быть немного туже. я делал без приспасоб. сегодня ездил к официалам. проверяли мне все, в том числе и ремень все ок. без проблем. ремень просто так не рвет. если все в норме будет ходить. помпу только тоже поменять.


какой диаметр стержня топора коленвала?

по автодате там тянется не болтиком
а дается преднатяг ремня

Сообщение отредактировал alextdi: 11 Апрель 2012 - 23:29


#274 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 11 Апрель 2012 - 23:32

Цитата(alextdi @ 11.4.2012, 21:27) Просмотр сообщения

какой диаметр стержня топора коленвала?

я использовал 8. но мне кажется должно быть 9-10. добраться туда немного геморно. у меня ямы нет. так делал.

Цитата(alextdi @ 11.4.2012, 21:27) Просмотр сообщения

какой диаметр стержня топора коленвала?

по автодате там тянется не болтиком
а дается преднатяг ремня

преднатяг ремня делается приспасобой для равномерного распределения зубов по зубчаткам. и только. почитать надо внимательно. после этой процедуры надо натянуть ролик, проверить натяжку, потом затянуть гайку ролика с 50 нм. выкрутить натяжной болт.

#275 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 11 Апрель 2012 - 23:54

Цитата(ПаровозоВед @ 11.4.2012, 22:32) Просмотр сообщения

я использовал 8. но мне кажется должно быть 9-10. добраться туда немного геморно. у меня ямы нет. так делал.
преднатяг ремня делается приспасобой для равномерного распределения зубов по зубчаткам. и только. почитать надо внимательно. после этой процедуры надо натянуть ролик, проверить натяжку, потом затянуть гайку ролика с 50 нм. выкрутить натяжной болт.


Болтик для того чтобы застопорить натяжку.

50 Нм это круто.

там что, болт 10 ка???

#276 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 12 Апрель 2012 - 00:11

Цитата(alextdi @ 11.4.2012, 21:54) Просмотр сообщения

Болтик для того чтобы застопорить натяжку.

50 Нм это круто.

там что, болт 10 ка???

да, болтик с головкой на 10. я использовал болт от защиты грм. он временный. на ролике есть металлический выступ куда он упирается. сама затяжная гайка на ролике на 16. так что не ошибешься. у меня тис2000 есть на английском. скопировать фото с него не могу. сейчас поищу может еще где найду.

не знаю, если получится. вот. статья 11

Цитата(ПаровозоВед @ 11.4.2012, 22:08) Просмотр сообщения

да, болтик с головкой на 10. я использовал болт от защиты грм. он временный. на ролике есть металлический выступ куда он упирается. сама затяжная гайка на ролике на 16. так что не ошибешься. у меня тис2000 есть на английском. скопировать фото с него не могу. сейчас поищу может еще где найду.

не знаю, если получится. вот. статья 11

в этом документе указаны данные степени затяжки в даНм. насколько я понял- это кратное Nм. в анлийской версии тис написано 50Nm.
Tighten timing belt tensioner nut (50 Nm)

Прикрепленные файлы



#277 Сиреня

Сиреня

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: OPEL Movano 2.2 DTI

Отправлено 13 Апрель 2012 - 00:19

Цитата(ПаровозоВед @ 11.4.2012, 22:51) Просмотр сообщения

я тебе точно не скажу. но по идее должны быть изменения. я так понимаю компьютер должен будет счетать смесь по усредненным данным. расход будет больше, но если поедит лучше, то по идее дмвр накрылся. сними его, посмотри во внутрь, там есть пластинки тонкие, может полопались.


Ребята, день измучился, диагностика ничего не показала, имею личный ноут с прогой ОР COM, но, изучив все предлагаемые варианты с этого форума, а это:
1-датчик на сцеплении мне писали побрызгать ведешкой, не то;
2-датчики турбины и клапан, не то, у меня механическая на 2,2 DTI (Movano);
3-ГРМ, возможно но вряд ли, так как сам смотрел, как бы правильно стоит, но маячки натяжки гласили о перетяжке ремня, немного попустил ( так как ремни разных производителей тоже разные, хоть и по зубам совпадают), потом проехал, может че то и изменилось????
4-ДМРВ-больше похоже, но на диагностике показывает 49-50 кг на хол. ходу, снял фишку с ДМРВ, проехал, стало лучше, все равно не то, на холодную хорошо заметны изменения, на горячую немного, сам факт того что с подключенной фишкой к ДМРВ на холодную тоже неплохо бежит????

Вот загадка появилась только когда все скрутил и поехал з гаража домой, переезжая перекресток, добавил газ, не едет, нажал в пол, а она как ехала так и едет, вроде бы педали не существует, а потом загорелась на приборах спиралька, та что свеча накала, вот буду завтра смотреть проблему, может действительно ДМРВ???????? excl.gif

#278 жека запорожье

жека запорожье

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:запорожье
  • Интересы:Живу для своей семьи люблю путешесвовать!
  • Автомобиль: opel VIVARO

Отправлено 13 Апрель 2012 - 08:20

Цитата(alextdi @ 11.4.2012, 22:59) Просмотр сообщения

Сходил в представитенльство рено, замена ГРМ+Ремень гены+резинки стабилизатора 636.01 евро, это со скидкой, Можно торгонуться на 550 они 100% согласятся, но все равно, похоже они на всю голову заболели. Изображение

а я сегодня еду на фирменое сто менять грм с роликами все посчетали 1100 гриавсиков


#279 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 13 Апрель 2012 - 08:46

Цитата(Сиреня @ 12.4.2012, 23:19) Просмотр сообщения

Ребята, день измучился, диагностика ничего не показала, имею личный ноут с прогой ОР COM, но, изучив все предлагаемые варианты с этого форума, а это:
1-датчик на сцеплении мне писали побрызгать ведешкой, не то;
2-датчики турбины и клапан, не то, у меня механическая на 2,2 DTI (Movano);
3-ГРМ, возможно но вряд ли, так как сам смотрел, как бы правильно стоит, но маячки натяжки гласили о перетяжке ремня, немного попустил ( так как ремни разных производителей тоже разные, хоть и по зубам совпадают), потом проехал, может че то и изменилось????
4-ДМРВ-больше похоже, но на диагностике показывает 49-50 кг на хол. ходу, снял фишку с ДМРВ, проехал, стало лучше, все равно не то, на холодную хорошо заметны изменения, на горячую немного, сам факт того что с подключенной фишкой к ДМРВ на холодную тоже неплохо бежит????

Вот загадка появилась только когда все скрутил и поехал з гаража домой, переезжая перекресток, добавил газ, не едет, нажал в пол, а она как ехала так и едет, вроде бы педали не существует, а потом загорелась на приборах спиралька, та что свеча накала, вот буду завтра смотреть проблему, может действительно ДМРВ???????? excl.gif



Подозрительно дешево, я спрашивал в разных местах, з\ч только в эту сумму обходятся, или ты привел цену только работы по замену

#280 Сиреня

Сиреня

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: OPEL Movano 2.2 DTI

Отправлено 14 Апрель 2012 - 00:41

Цитата(alextdi @ 13.4.2012, 8:46) Просмотр сообщения

Подозрительно дешево, я спрашивал в разных местах, з\ч только в эту сумму обходятся, или ты привел цену только работы по замену


Ребята, ремень стоить приблизительно 250 грн, а ролик 300, то есть 1100 это робота с запчастями! А я нашел проблему, маячки натяжки на натяжном ролике гласили о перетяжке ремня, немного попустил, и поехали, а спиралька загорелась, потому что после того как ослабил ремень, клапана стали плотнее закрываться, и поотбивали нагар который образовался ранее, когда они не закрывались плотно, этот нагар полетел в клапан ЕГР и не дал ему закрыться, вот по этому засветилась ошибка! так что будьте по внимательней при установке и регулировке натяжки ГРМ, мелкий градус дает, поверьте дает, большие изменения в роботе двигателя, и приводит в заблуждение, а вы начинаете искать датчики, тратить деньги, поверьте 2-е недели измучился пока нашел проблему, а все лишь в перетяжке ремня и тяги нет! Удачи! И еще, не обращайтесь в СТО которое не вызывает доверия, именно такое СТО мне все испоганило, и не в коем случае, никогда, не крутите болты которые прикручивают шестерню распредвала к самому распредвалу! forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных