Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели.


Сообщений в теме: 810

#181 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 06 Март 2012 - 23:00

Цитата(EDtik @ 18.2.2012, 10:33)  

Всем привет!
Astra H 2006 Z13DTH.
Образуется капля солярки на нижней точке топливного фильтра (Стакана под ТФ)
Снимал, протягивал, КАПАЕТ!!!!
Видимых подтеков нет.
Есть соображения.


угу... использовать медную шайбу и перед установкой отжечь ее паяльной лампой , затем затягивать с положенным усилием динамо-ключом....
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#182 morgan1976

morgan1976

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: астра G 2003г Y17DT караван ркп

Отправлено 07 Март 2012 - 17:05

подскажи схему подключения магнитолы к штатной проводке. Обозначение цветов проводки.



morgan1976, а при чём тут "дизельный двигатель"?

#183 valerii G

valerii G

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 11 Март 2012 - 18:55

Цитата(jim 44 @ 14.6.2011, 0:25)  

У меня такая проблема, иногда загорается значок машина с ключом, то пропадает что это. машину недавно взял

Привет,у меня астра G 2003 г ,2 литра было такое с начала зимы,но после прогрева машина с ключом тухла,а сегодня горит целый день и такое ащющение когбутто сзади якорь ,вообще тупит,не разгоняется.Если что узнаешь про такие поломки напиши,заранее спасибо.
Кстати я слышал что если горит машина с ключом то лучше не ездить.



#184 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 11 Март 2012 - 20:50

Цитата(valerii G @ 11.3.2012, 19:55)  

Привет,у меня астра G 2003 г ,2 литра было такое с начала зимы,но после прогрева машина с ключом тухла,а сегодня горит целый день и такое ащющение когбутто сзади якорь ,вообще тупит,не разгоняется.Если что узнаешь про такие поломки напиши,заранее спасибо.
Кстати я слышал что если горит машина с ключом то лучше не ездить.

Большой Вам совет прочтите ВОТ эту тему тут про все Ваши вопросы чуть ли не в каждом посте...толково и доступно...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#185 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 11 Март 2012 - 22:01

Цитата(valerii G @ 11.3.2012, 18:55)  

Привет,у меня астра G 2003 г ,2 литра было такое с начала зимы,но после прогрева машина с ключом тухла,а сегодня горит целый день и такое ащющение когбутто сзади якорь ,вообще тупит,не разгоняется.Если что узнаешь про такие поломки напиши,заранее спасибо.
Кстати я слышал что если горит машина с ключом то лучше не ездить.

Можно для начала педальную диагностику и ошибку в студию.
http://forum.opel-cl...?showto...?????
Не мешай машине работать...

#186 giacico

giacico

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 17 Март 2012 - 21:21

HELPPP автомобиль ASTRAg 1998г давигатель 2,0dtl проблема вот в чём когда обороты доходят до 2000 зажигается чек и машина не тянет помогите кто сталкивался с твкой проблемой

#187 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 17 Март 2012 - 21:44

Цитата(giacico @ 17.3.2012, 22:21)  

HELPPP автомобиль ASTRAg 1998г давигатель 2,0dtl проблема вот в чём когда обороты доходят до 2000 зажигается чек и машина не тянет помогите кто сталкивался с твкой проблемой

пост выше и потом снова, на обсуждение возвращайтесь...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#188 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 20 Март 2012 - 07:15

Всем привет! У меня такая проблема: немного завышены холостые обороты. 1100 примерно по таху. Выставляется, как я понял, компом. Городок маленький, у диагноста нет программы на эти машины. Вот и возникает вопрос. Где скачать нужный файл или купить диск??
Ещё одно. Сканер выдал ошибку ДМРВ, ошибку свечи накала, ошибку кондиционера, и ошибку ЕГР. Вот номера - 0105, 1540(001), 1540(000), 0380 и 0400. Очень вяло разгонялась. Пока только заменил ДМРВ. Стало вроде получше, но всё-равно, как будто кто за хвост её держит...
Что можете посоветовать?.. Изображение

#189 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 20 Март 2012 - 08:00

Цитата(Butthurt999 @ 20.3.2012, 10:15)  

Всем привет! У меня такая проблема: немного завышены холостые обороты. 1100 примерно по таху. Выставляется, как я понял, компом. Городок маленький, у диагноста нет программы на эти машины. Вот и возникает вопрос. Где скачать нужный файл или купить диск??
Ещё одно. Сканер выдал ошибку ДМРВ, ошибку свечи накала, ошибку кондиционера, и ошибку ЕГР. Вот номера - 0105, 1540(001), 1540(000), 0380 и 0400. Очень вяло разгонялась. Пока только заменил ДМРВ. Стало вроде получше, но всё-равно, как будто кто за хвост её держит...
Что можете посоветовать?.. Изображение

Почитай вот эту тему http://forum.opel-cl...showtopic=88169, а егр снимай и чисть очистителем карбюратора, свечи накала проверяются, прозваниваются легко. И вообще, поиск по форуму вам в помощь.
Изображение

#190 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 20 Март 2012 - 08:55

Цитата(Сергеевич @ 20.3.2012, 8:00)  

Почитай вот эту тему http://forum.opel-cl...showtopic=88169, а егр снимай и чисть очистителем карбюратора, свечи накала проверяются, прозваниваются легко. И вообще, поиск по форуму вам в помощь.

Вот кстати классная ссыль. Давно хочу се такую штукуёвину!!!
По ЕГР, проверьте работу электромагнитного клапана. От самого ЕГРа к нему трубочка идет.
Вообще что то многовато ошибок одновременно. Как бы не ЭБУ.
blink.gif
Не мешай машине работать...

#191 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 20 Март 2012 - 12:11

Цитата(Butthurt999 @ 20.3.2012, 10:15)  

Всем привет! У меня такая проблема: немного завышены холостые обороты. 1100 примерно по таху. Выставляется, как я понял, компом. Городок маленький, у диагноста нет программы на эти машины. Вот и возникает вопрос. Где скачать нужный файл или купить диск??
Ещё одно. Сканер выдал ошибку ДМРВ, ошибку свечи накала, ошибку кондиционера, и ошибку ЕГР. Вот номера - 0105, 1540(001), 1540(000), 0380 и 0400. Очень вяло разгонялась. Пока только заменил ДМРВ. Стало вроде получше, но всё-равно, как будто кто за хвост её держит...
Что можете посоветовать?.. Изображение

Вот отличная тема по кодам ошибок http://www.astra-clu...p...114&t=16842. Из неё следует, что на движок глючат 0105, 0400, про 0380 ничего не нашёл. P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера. Элетромагнит. клапан егр прозванивается элементарно тестером. У меня сам основной клапан егр тоже временами барахлит, но это и понятно- пробег ок. 250-ти тык, видимо засрался сажей по самые гланды.
Изображение

#192 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 20 Март 2012 - 12:40

Цитата(Сергеевич @ 20.3.2012, 12:11)  

Вот отличная тема по кодам ошибок http://www.astra-clu...p...114&t=16842. Из неё следует, что на движок глючат 0105, 0400, про 0380 ничего не нашёл. P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера. Элетромагнит. клапан егр прозванивается элементарно тестером. У меня сам основной клапан егр тоже временами барахлит, но это и понятно- пробег ок. 250-ти тык, видимо засрался сажей по самые гланды.

ЕГР полтора года заглушен! Полет нормальный! ay.gif

P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик C-013

Стопятые ошибки, это последствия непральной работы ЕГРа

P0380 Высокое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Низкое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Общая ошибка устройства накала C-022

P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
Не мешай машине работать...

#193 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 21 Март 2012 - 18:37

Спасибо всем за ответы. Но вот тут новая проблема появилась. Полдня сегодня отездил нормально, правда не глушил. А тут возникла необходимость заглушить двигатель минут на 15-20. Стал заводить, а он заводится и тут же через 3секунды глохнет. Почему так?

#194 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 22 Март 2012 - 07:24

Цитата(Butthurt999 @ 21.3.2012, 18:37)  

Спасибо всем за ответы. Но вот тут новая проблема появилась. Полдня сегодня отездил нормально, правда не глушил. А тут возникла необходимость заглушить двигатель минут на 15-20. Стал заводить, а он заводится и тут же через 3секунды глохнет. Почему так?

Что кажет диагностика? Возможно блок управления ТНВД. Пару страниц назад описывал ремонт.
Или соляра кончилась smile.gif
Не мешай машине работать...

#195 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 22 Март 2012 - 07:54

Цитата(Егорий68 @ 22.3.2012, 8:24)  

Что кажет диагностика? Возможно блок управления ТНВД. Пару страниц назад описывал ремонт.
Или соляра кончилась smile.gif

Точно что не соляра :-)
А разве при неисправности блока ТНВД она вообще бы заводилась? А то ведь она методично заводится на 2-3 секунды, после того как вытащишь-вставишь ключ... Я сейчас вспоминаю, что эта свистопляска началась когда я после поворота ключа во 2 положение, перевел его в 3 не выждав и доли секунды. Мог чип в ключе "поругаться" с иммо из-за этого..?
П.С. На диагностику "поедем" позже, своего сканера нет, а со самодиагностикой не совсем понял какие именно контакты замыкать. 5(6) и на массу это как?

#196 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 22 Март 2012 - 15:44

Цитата(Butthurt999 @ 22.3.2012, 7:54)  

Точно что не соляра :-)
А разве при неисправности блока ТНВД она вообще бы заводилась? А то ведь она методично заводится на 2-3 секунды, после того как вытащишь-вставишь ключ... Я сейчас вспоминаю, что эта свистопляска началась когда я после поворота ключа во 2 положение, перевел его в 3 не выждав и доли секунды. Мог чип в ключе "поругаться" с иммо из-за этого..?
П.С. На диагностику "поедем" позже, своего сканера нет, а со самодиагностикой не совсем понял какие именно контакты замыкать. 5(6) и на массу это как?

Смотря какой год с 2000 г. ничего не надо замыкать. Нажимаете педали газа и тормоза в пол. Одновременно. Потом включаете зажигание. Не заводить. Лампа начинает моргать. 10 миганий - это ноль. Код ошибки из четырех знаков.Между знаками пауза 3 сек. между кодами чуток побольше.
http://forum.opel-cl...?showto...?????

Не мешай машине работать...

#197 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 22 Март 2012 - 16:21

Делал я так. Ничего не моргало.
Отогнал в сервис с утра, предварительно сказали что действительно это блок управления ТНВД... И как с этим бороться? Только под замену?

#198 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 22 Март 2012 - 20:38

Цитата(Butthurt999 @ 22.3.2012, 16:21)  

Делал я так. Ничего не моргало.
Отогнал в сервис с утра, предварительно сказали что действительно это блок управления ТНВД... И как с этим бороться? Только под замену?

СМ в этой теме страница 9, пост 171.
Не мешай машине работать...

#199 ska161

ska161

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 25 Март 2012 - 20:59

Здравствуйте!У меня опель астра джи 1,7 дизель мотор dtl,у меня прокрутило ремень грм,обломало рокера,погнуло клапана,обратился к мастерам мне поменяли 8 клапанов,отдали на проточку головку,поставили новые рокера и поставили все обратно,после всего машина завелась ,я вздохнул во все легкие,но при диагностики она показала 4 ошибки,0400,1335,1690,1694,машина как мне кажется стала туповатой,заводится на холодную не с первого раза,кажется что-то со свечами накаливания,но едет и не глохнет ,что нужно сделать чтоб устранить ошибки и чтоб машина поехала,заводилась на холодную не маслая стартер


#200 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 25 Март 2012 - 21:06

Цитата(ska161 @ 25.3.2012, 21:59)  

Здравствуйте!У меня опель астра джи 1,7 дизель мотор dtl,у меня прокрутило ремень грм,обломало рокера,погнуло клапана,обратился к мастерам мне поменяли 8 клапанов,отдали на проточку головку,поставили новые рокера и поставили все обратно,после всего машина завелась ,я вздохнул во все легкие,но при диагностики она показала 4 ошибки,0400,1335,1690,1694,машина как мне кажется стала туповатой,заводится на холодную не с первого раза,кажется что-то со свечами накаливания,но едет и не глохнет ,что нужно сделать чтоб устранить ошибки и чтоб машина поехала,заводилась на холодную не маслая стартер

P0400 Exhaust Gas Recirculation Circuit High Input Astra-G OAG - X17DTL
Высокий входной сигнал цепи рециркуляции отработавшего газа
P0400 Exhaust Gas Recirculation Circuit Open Astra-G OAG - X17DTL
Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа
P0400 Critical system malfunction 1 (refer to checking procedure: troub Astra-G OAG - X17DTL
Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
P0400 Critical system malfunction 2 (refer to checking procedure: troub Astra-G OAG - X17DTL
Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
P1335 Injection Pump: no Engine Speed Input Signal from Control Unit Astra-G OAG - X17DTL
Насос впрыска: отсутствует входн. сигнал частоты вращения двигателя от блока управления
P1690 Malfunction Indication Lamp (MIL) Circuit High Input Astra-G OAG - X17DTL
Высокий входной сигнал цепи лампы индикации неисправности
P1690 Malfunction Indication Lamp (MIL) Circuit Open Astra-G OAG - X17DTL
Обрыв цепи лампы индикации неисправности
P1694 Glow Time Telltale Circuit High Input Astra-G OAG - X17DTL
Высокий входной сигнал контрольной лампы времени предварительного накаливания
P1694 Glow Time Telltale Circuit Open Astra-G OAG - X17DTL
Обрыв цепи контрольной лампы времени предварительного накаливания

Как уже отмечалось на форуме это скорее всего послекапремонтный глюк, но не мешает проверить все цепи по которым происходили все эти ошибки затем снова провести диагностику...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных