Цитата(ska161 @ 25.3.2012, 21:59)

Здравствуйте!У меня опель астра джи 1,7 дизель мотор dtl,у меня прокрутило ремень грм,обломало рокера,погнуло клапана,обратился к мастерам мне поменяли 8 клапанов,отдали на проточку головку,поставили новые рокера и поставили все обратно,после всего машина завелась ,я вздохнул во все легкие,но при диагностики она показала 4 ошибки,0400,1335,1690,1694,машина как мне кажется стала туповатой,заводится на холодную не с первого раза,кажется что-то со свечами накаливания,но едет и не глохнет ,что нужно сделать чтоб устранить ошибки и чтоб машина поехала,заводилась на холодную не маслая стартер
P0400 Exhaust Gas Recirculation Circuit High Input Astra-G OAG - X17DTL
Высокий входной сигнал цепи рециркуляции отработавшего газа
P0400 Exhaust Gas Recirculation Circuit Open Astra-G OAG - X17DTL
Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа
P0400 Critical system malfunction 1 (refer to checking procedure: troub Astra-G OAG - X17DTL
Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
P0400 Critical system malfunction 2 (refer to checking procedure: troub Astra-G OAG - X17DTL
Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
P1335 Injection Pump: no Engine Speed Input Signal from Control Unit Astra-G OAG - X17DTL
Насос впрыска: отсутствует входн. сигнал частоты вращения двигателя от блока управления
P1690 Malfunction Indication Lamp (MIL) Circuit High Input Astra-G OAG - X17DTL
Высокий входной сигнал цепи лампы индикации неисправности
P1690 Malfunction Indication Lamp (MIL) Circuit Open Astra-G OAG - X17DTL
Обрыв цепи лампы индикации неисправности
P1694 Glow Time Telltale Circuit High Input Astra-G OAG - X17DTL
Высокий входной сигнал контрольной лампы времени предварительного накаливания
P1694 Glow Time Telltale Circuit Open Astra-G OAG - X17DTL
Обрыв цепи контрольной лампы времени предварительного накаливания
Как уже отмечалось на форуме это скорее всего послекапремонтный глюк, но не мешает проверить все цепи по которым происходили все эти ошибки затем снова провести диагностику...