Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели.


Сообщений в теме: 810

#201 ska161

ska161

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 25 Март 2012 - 21:22

Цитата(Вовка-сан @ 25.3.2012, 22:06)  

........................

Как уже отмечалось на форуме это скорее всего послекапремонтный глюк, но не мешает проверить все цепи по которым происходили все эти ошибки затем снова провести диагностику...

спасибо за ответ!Дайте пожалуйста ссылку про то что уже отмечалось на форуме про послеремонтный глюк.Могут ли вылезти эти ошибки если не попали хоть на зуб по меткам ремень грм?Вы про проверить все узлы в сервисе?Наверно это встанет мне в немалую копеечку)))


 i 
Информация:

Для ответа... не обязательно весь предыдущий пост копировать.
Читаем ЭТО сообщение ...


#202 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Март 2012 - 00:20

Если ремень не попал хоть на "зуб", то столь разноплановые ошибки вряд-ли вылезут.
Как мне кажется, надо перепроверить всю проводку. Где-то разьём незащёлкнули, где-то разьём просто достаточно снять-одеть, чтоб контакт был нормальным... Возможно, поджать в разьёме ламельки контактов.
Аккуратно прощщупать провода, на предмет "изломов"-обрыва. Можно ещё снять плюсовую клемму с аккумулятора и минут на пяток "закоротить" её на массу. После чего одеть на АКБ и проверить: - Завести, считать ошибки...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#203 igorsikov

igorsikov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 10 Апрель 2012 - 22:53

двигатель x17dtl не знаю уже на что грешить удалил ктализатор заменил распылители свечи. при любом движении авто на нейтрали вибрация проходит и работает как положено но как только остановка тряска без божная и очень плохо набирает обороты до 1.5 тыс на стоящей как тронется все ок даже на 1 км/ч не оставляйте в беде .

Сообщение отредактировал igorsikov: 10 Апрель 2012 - 22:57


#204 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 11 Апрель 2012 - 07:39

1.На диагностику.
2. См. пункт 1
Не мешай машине работать...

#205 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Апрель 2012 - 00:13

igorsikov, На приборке "чек" имеет место быть? В смысле, жёлтая лампочка не мозолит глаз?
И, вообще, у Вас не АКПП случаем?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#206 igorsikov

igorsikov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 12 Апрель 2012 - 00:24

лампочка не горит коробка механика незнаю что может быть чуть чуть толкни ее взади и все ок начинается както на вращение колес реагирует а на стоящей такая вибрация что не знаю как дальше ездить

и это все при нажатом сцеплении тоесть кпп полностью от двигателя отсоединена

#207 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 12 Апрель 2012 - 07:20

А энта желтая лампочка вообще работает? При включении зажигания горит? У мя на предыдущей машинке она вообще отрезана была
Не мешай машине работать...

#208 igorsikov

igorsikov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 12 Апрель 2012 - 07:49

нет не горит поеду на диагностику сьезжу

#209 raistlin

raistlin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra

Отправлено 14 Апрель 2012 - 10:27

Здраствуйте. У меня следующая проблема. После простоя машины около 5 месяцев машина стала плохо разгоняться на 5 передаче при достижении 3000 об двигателя и загорается чек. После оставки и перезапуске двигателя чек не горит и машина разгоняется нормально даже если крутить движок до 4000 об. , но при включении 5 передачи при достижении 3000 об машина начинает тупить и снова загорается чек. Результат самодиагностики выдал Р0216-(Высокое или Низкое напряжение в цепи регулирования начала впрыска) и Р1125-(Высокое или Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува). До простоя отъездил 2,5 года и проблем серьезных не знал (заменил датчик коленвала и свечи накаливания).
Полистав форумы, понял что Р1125 это клапан EGR. Одни предлагают его почисть, другие поменять а третьи заглушить. Теперь вопрос что делать и причем тут ошибка Р0216?

Движок Y17dt Isuzu 2002г.

#210 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:30

Цитата(raistlin @ 14.4.2012, 11:27)  

Здраствуйте. У меня следующая проблема. После простоя машины около 5 месяцев машина стала плохо разгоняться на 5 .............................. что Р1125 это клапан EGR. Одни предлагают его почисть, другие поменять а третьи заглушить. Теперь вопрос что делать и причем тут ошибка Р0216?

Движок Y17dt Isuzu 2002г.


Ну тот дождитесь Вадима Сорокина он наверное что-то скажет более вразумительное или Егорий68 отпишется у него машинка такая же...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#211 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:57

Цитата(raistlin @ 14.4.2012, 10:27)  


Полистав форумы, понял что Р1125 это клапан EGR. Одни предлагают его почисть, другие поменять а третьи заглушить. Теперь вопрос что делать и причем тут ошибка Р0216?

Движок Y17dt Isuzu 2002г.


Очевидно за время стоянки ЕГР закис окончательно. Разобрать, почистить и заглушить

По 0216. Солярой не воняет под капотом? Клапан опережения впрыска завис или потек. Стоит на ТНВД. Про него тут писали. Поиск в помощь.
Не мешай машине работать...

#212 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:10

http://s016.radikal....009edb1f632.jpg
Друзья! Подскажите месторасположение этого датчика Изображение

#213 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 26 Апрель 2012 - 12:40

Цитата(Butthurt999 @ 26.4.2012, 13:10)  

http://s016.radikal....009edb1f632.jpg
Друзья! Подскажите месторасположение этого датчика Изображение

Похож на вот этот под №9 http://www.elcats.ru...e...9&office=ru, http://exist.ru/pric...x?pcode=6238166, стоит на впускном коллекторе. Похожий стоит ещё под тнвд.

Сообщение отредактировал Сергеевич: 26 Апрель 2012 - 12:43

Изображение

#214 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 02 Май 2012 - 18:54

Ещё вот такая проблема: после 3000 оборотов отключается турбина. То есть до 2500-3000 идет нормальная тяга с характерным звуком работающей турбины, после этого как бы отсечка происходит и в горку мы ехать отказываемся... Но если заглушить секунд на 15 то всё снова приходит в норму до очередного превышения количества оборотов. ДМРВ менялся максимум тыщ 5 назад, фильтр тогда же... Куда копать? Может не качественный дмрв? Потому как с предыдущим похожие симптомы были. Изображение

#215 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 03 Май 2012 - 11:38

Цитата(Butthurt999 @ 2.5.2012, 21:54)  

Ещё вот такая проблема: после 3000 оборотов отключается турбина. То есть до 2500-3000 идет нормальная тяга с характерным звуком работающей турбины, после этого как бы отсечка происходит и в горку мы ехать отказываемся... Но если заглушить секунд на 15 то всё снова приходит в норму до очередного превышения количества оборотов. ДМРВ менялся максимум тыщ 5 назад, фильтр тогда же... Куда копать? Может не качественный дмрв? Потому как с предыдущим похожие симптомы были. Изображение

Проверь электромагнитный клапан управления турбиной http://www.exist.ru/...?pcode=97219155, http://www.auto-part...ts/m.mycat?Form, точно такой же стоит в системе егр. И диагностика не помешает.
Изображение

#216 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 03 Май 2012 - 18:57

Цитата(Сергеевич @ 3.5.2012, 11:38)  

И диагностика не помешает.

+100
Цитата с одного автофорума :
" Конечно, диагностика - в первую очередь!
Вообще, не понимаю, почему люди с движками, которые сами всё рассказывают о своих болячках, не пользуются этим?" az.gif
Не мешай машине работать...

#217 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 05 Май 2012 - 17:43

Я тогда, пожалуй, тоже отвечу цитатой с одного форума: ***Считывание кодов ошибок сканером, не является диагностикой, как не является диагностикой электросети сети автомобиля измерение напряжения на аккумуляторе. Покажет вольтметр , допустим 11V, а причин этому - миллион и дело диагноста выявить ее, а не перебирать всю электрооборудование подряд.
Прочитаете, допустим, код ошибки обозначающий низкое давление наддува, а за этим может стоять и кончившаяся турбина, и заржавевший байпас, и соскочившая вакуумная трубочка, и трещина в воздуховоде впуска и коррозия интеркулера, и.......
Грамотный диагност (а не чудак, купивший сканер) из кучи около лежащих, и на вид совсем не связанных причин, должен выявить конкретную.
То есть сканер это всего лишь тестер. Тестер покажет, что напряжения в розетке нет, но где оборван провод под штукатуркой покажет только индикатор поля. Так и диагносту, кроме сканера нужно очень много дополнительных ( а на самом деле, не менее важных чем сканер) приборов, без которых сканер не намного ценнее кувалды. Что касается диагностики "скрепкой", то ее возможности настолько ограничены, что лучше бы ее вовсе не было. Идентифицируемых кодов ошибок сотни скрепка не может выявит из. Ей оставляют какие-то, по мнению производителей наиболее важные (а может наиболее простые...)***

#218 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 06 Май 2012 - 18:59

1.Подразумевается, что человек делающий диагностику, понимает чем он занимается!
2. Многие ошибки сканер расшифровывает достаточно доходчиво. Например из последнего, загорелся значек АБС. Сканер показал обрыв датчика заднего левого колеса. Поиск неисправности предельно сузился. В результате оказался слабый контакт в разьеме ( хотя было предположение о переломаном проводе). По крайней мере не потребовалось лазить по всем колесам.
А с вашими рассуждениями, лучше вообще ничего не делать, сразу к официалам. Они будут счастливы!
Не мешай машине работать...

#219 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Май 2012 - 22:49

Логично. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет отмазки. Любая диагностика, хоть сканером, хоть и "скрепкодиагностика" даёт возможность понять автовладельцу, что у него проблема, скажем, именно в топливном тракте. А, для её решения нет смысла подкачивать колёса или менять амортизаторы... bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#220 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 07 Май 2012 - 17:59

...а вот постучать по рулю, и пару раз хлопнуть дверью- стоит!!! Изображение
Не мешай машине работать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных