
Дизельные двигатели.
#222
Отправлено 20 Июнь 2012 - 18:36
Загорелся чек- 0335 Датчик А положения коленвала - неисправность цепи. Поясните,это датчик умер? Машина вроде работает нормально,не каких изменений не почувствовал. Чек горит не постоянно,только иногда загорается.
Проверь контактную колодку на датчике и массовый провод, идущий от пучка проводов датчика к движку.

#223
Отправлено 21 Июнь 2012 - 00:22
Проверь контактную колодку на датчике и массовый провод, идущий от пучка проводов датчика к движку.
спасибо,гляну, сегодня вдруг заглохла на ходу и вылезла еще одна ошибка 0370. Через пару минут довелась, и опять все в норме.
#224
Отправлено 21 Июнь 2012 - 19:26
спасибо,гляну, сегодня вдруг заглохла на ходу и вылезла еще одна ошибка 0370. Через пару минут довелась, и опять все в норме.
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
Че то нехорошее назревает. Или проводка или мозги.
#225
Отправлено 22 Июнь 2012 - 15:50
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
Че то нехорошее назревает. Или проводка или мозги.
Прям пугаешь меня,что делать то?? еще теперь когда загораеться чек что то грахочет в движке,как тухнет все работает нормально
#226
Отправлено 22 Июнь 2012 - 23:48
Прям пугаешь меня,что делать то?? еще теперь когда загораеться чек что то грахочет в движке,как тухнет все работает нормально
Я так думаю

#227
Отправлено 23 Июнь 2012 - 21:54
Я так думаю
кстатий все это началось как раз после заправки халявной салярой. Но она вроде хорошего качества. Завтро заморочусь с отстойником. Бак то конечно врядли буду снимать.
#228
Отправлено 24 Июнь 2012 - 06:26
кстатий все это началось как раз после заправки халявной салярой. Но она вроде хорошего качества. Завтро заморочусь с отстойником. Бак то конечно врядли буду снимать.
Бак снимать не обязательно, найди автосервис с вакуумной установкой очистки системы питания, наверняка в Саратове таковые есть.

#229
Отправлено 27 Июнь 2012 - 17:26
у меня опель астра G 2000г.в -машина нормально ездила,загнал на ремонт-проверил компрессию\в одном цилиндре плохая\, разобрал голову-поменял клапана=собрал -не заводится.
Диагност пишет ошибку - нет сигнала вращения датчика вала ТНВД.Сняли датчик-прозвонили,датчик хороший. Мастер советует поменять насос на механический,если найду насос -то проблем с заменой нет. Подскажите-как быть?
#230
Отправлено 27 Июнь 2012 - 21:00
Проблемка начала все ярче выражаться, но ошибок нет.
Плохо стал заводиться после прогрева, двигатель запускаю так:
1. вкл. зажигание, жду когда потухнет машинка сключем;
2. вкл. стартер, двигатель на гране запуска, но не заводиться;
3. выкл. зажигание;
4. вкл. зажигание и сразу же вкл стартер, двигатель запускается нормально,
бывает так, что дигатель запускается и в каком то такте хочет заглохнуть но в следующем такте все нормализуется.
Думал что подсасывает воздух, но сомнения ушли когда заглушил двигатель и через 2 сек. заново запустил, а он не завелся, проделал п. 3-4 все нормально.
Теперь думаю на какой нить датчик, а какой именно пока не ясно.
машинка opel astra g унаверсал 2004 г.в. Z17DTL (1.7 CDTI).
прошу помощи.
#233
Отправлено 28 Июнь 2012 - 09:01
подскажите как правильно заглушить ЕГР.
[attachmentid=91416]
#234
Отправлено 28 Июнь 2012 - 10:22
Как влияет ДПДЗ на запуск?
Ну скажем так (самый простой пример): дорожка токорезисторная стерлась и при закрытом дросселе ДПДЗ показывает 0,5-2% открытия, вот вам и льет топливо в котлы как сдуру... А на обогащенной смеси да и на дизеле не особо стартонешь...
А так можете и не проверять... Я свою мысль высказал, а Вам полное поле действий



#235
Отправлено 28 Июнь 2012 - 10:26
Если есть возможность - проверьте ДПДЗ. Может у знакомых позаимствовать, или в магазине договориться... Ну типа если не он, то вернуть.
Уважаемый, пожалуйста, покажите, а точнее ткните пальцем туда где на дизелях находиться ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки


#236
Отправлено 28 Июнь 2012 - 11:01
Могли бы и поправить что смотреть надо в сторону ДППА или типа того. Сумничать каждый может, исправить только знающий


#237
Отправлено 28 Июнь 2012 - 13:22
Вот здесь написано где он находится... А по поводу того, что его функции на Вашем моторе выполняет что-то другое это уже другой вопрос...
Могли бы и поправить что смотреть надо в сторону ДППА или типа того. Сумничать каждый может, исправить только знающий

Так там речь про тайоту, а здесь форум про опель. Прежде чем давать "дельные" советы, не представляя устройство данного дизеля, надо думать, а не умничать


#238
Отправлено 28 Июнь 2012 - 13:33
Перед тем как перестал заводиться на горячую с первого раза сильно коптил при разгоне, а на той неделе с прицепом всю дорогу черный дым шел, предположил, что ЕГР вышел из строя, но опять же нет никакой ошибки. Установил заглушку из пивной банки в прокладку №3, появилась ошибка, связанная с ЕГР вроде 0400, машинки резво побежала дыметь перестала, но при этом обороты выше 3200 не поднимаются, ездил так з дня. Скинул ошибки, завел, несколько раз газанул до 5000 об. появился черный дым, и теперь снова машина тупо реагирует на педаль газа и появился черный дым, видимо прогорела заглушка из пивной банки.
подскажите как правильно заглушить ЕГР.
[attachmentid=91416]
Уважаемые дизелисты, обращаюсь к Вам не для того, чтобы Вы спорили, а с просьбой помочь, принимаю любые советы, желательно подробнее описывать и указывать места установки деталей.
Мне машину нуно отремонтировать, а не Ваши споры разбирать.
В итоге мой вопрос уйдет в глубь, а вопрос останется без ответа, а значит у кого возникнет такая проблема будет темы новые создавать и ..........
#239
Отправлено 28 Июнь 2012 - 14:03
Уважаемые дизелисты, обращаюсь к Вам не для того, чтобы Вы спорили, а с просьбой помочь, принимаю любые советы, желательно подробнее описывать и указывать места установки деталей.
Мне машину нуно отремонтировать, а не Ваши споры разбирать.
В итоге мой вопрос уйдет в глубь, а вопрос останется без ответа, а значит у кого возникнет такая проблема будет темы новые создавать и ..........
См. личку

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных