Ну вот и у меня случилась "радость". По порядку. Собрался ехать в Москву. Заезжаю на заправку, пошел оплачивать. Движок молотит, ибо турбина. Выхожу, заливаю. Порадовался, как тихо работает, аж не слышно. Сажусь, лампочки горят и тишина. Заглох короче. Завел без проблем и поехал. Метров через 200 заглох на ходу. Снова завожу и дальше еду. Еще метров 200 и та же песня. Симптомы показались знакомыми. Помниться внимательно изучал(спасибо форуму и форумчанам!!!). Пропедалил - р0251. Сдох ЭБУ ТНВД. На улице -20. В ночь обещали до 27. В общем кое как дотянул до гаража.
Снимается блок довольно просто, по крайней мере с ямы. 4 винта и разъем. Помыл керосинчиком. Вот он родимый:
[attachmentid=85023] [attachmentid=85024] [attachmentid=85025]
Снял крышку, под ей плата
[attachmentid=85026]
Явный непропай виден в одном месте, в красном кружочке.
Пропаял заодно все проблемные места, показанные на немецком форуме. Вот картинка оттуда
[attachmentid=85027]
Пропаял все, что обведено красным, кроме штырьков разъема. Он показался нормальным. Пару мест усилил дополнительно проволкой. Получилось так:
[attachmentid=85028]
Все пайки тщательно проверены, замыканий нигде не наделал. Смыл остатки флюса(канифоли) спиртом.
Загерметизировал красным герметиком, он был под рукой. Часа 4 подождал. Герметик подсох. Дальше установка. Прежде чем ставить, промыл спиртом разъем на блоке и ответный. В ответном вымылась какая то коричневая кака, довольно много. Шприцом набирал спирт и по очереди впрыскивал в каждое отверстие гнезда разъема. Вылезала какая то коричневая жижа. Похоже на запарафиненную летнюю соляру. Потом продувал все компрессором для накачки колес. И так до чистого состояния.
После установки завел на пару минут. Все работало. Оставил на ночь досыхать. Направил на него тепловентилятор, что бы герметик высох. Сегодня день откатал. Все ОК!!!
Интересный момент, ровно 2 года назад была тема по ЭБУ ТНВД с той же проблемой. Я тогда написал:
3.2.2010, 16:54
Сообщение #25
Цитата(Gray wolf @ 3.2.2010, 16:11)
"Я про енто писал уже,ЭБУ скончался,машина заводилась с утра,немного ехала потом глохла.а дальше на верёвочке.После можно было ещё завести и опять так-же .В общем один немецкий товарисч вот тут описывает процедуру ремонта ентого девайса.Если ничего не сгорело,можно пропаять.
http://www.mrserv.de..._...0&Itemid=33 Но тогда етого не знал пришлось брать,а как увидел данную тему купил лупу паяльник нормальный.После вскрытия обнаружилась такая-же картина на техже контактах,что и у него на фотках,пропаял,попробовал,теперь в запасе лежит.Блезнь у них такая,слабое место в этом движке,очень воды боится.Когда на место ставил место стыковки проводов герметиком замазал."
Ето интересно.Тока переводить муторно. Может стоит для профилактики вскрыть и пропаять.Как я понял, это болезнь.Рано или поздно придет.
Отсоветовали. Послушался.
Так вот теперь могу посоветовать, по возможности пропаять заранее. Хорошо дома все случилось, а если бы уехал в Москву и там кирдык!!! А ночью - 27!!! Подумать страшно.
Для работы потребуется:
Паяльник не менее 40 Вт, 25 оказался мал. Припой тугоплавкий.
Очки монтажные или линза.
Спирт, огурец(
)
Герметик.
Собственно все! Удачи на дорогах
[attachmentid=85029] [attachmentid=85030][attachmentid=85032] [attachmentid=85033] [attachmentid=85034]