Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели.


Сообщений в теме: 810

#161 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 23 Январь 2012 - 21:42

Цитата(screamer @ 21.1.2012, 12:52) Просмотр сообщения

По ходу всё не так просто((( Боязно мне лезть туда самому, надо спецов на работе поспрашивать, как и что...


а тут на эту тему ничего не написали?

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 23 Январь 2012 - 21:42

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#162 screamer

screamer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Г. Московский М.О
  • Автомобиль: opel astra G caravan 1.7dti 2001

Отправлено 23 Январь 2012 - 23:28

Цитата(Вовка-сан @ 23.1.2012, 22:42) Просмотр сообщения

а тут на эту тему ничего не написали?


Это вопрос? Если вопрос..тоя не в курсе, если ссылка, то спс за источник....мне бы поподробнее всё это дело...так сказать, "своими словами")

#163 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 23 Январь 2012 - 23:44

Цитата(screamer @ 24.1.2012, 0:28) Просмотр сообщения

Это вопрос? Если вопрос..тоя не в курсе, если ссылка, то спс за источник....мне бы поподробнее всё это дело...так сказать, "своими словами")


знаешь там в принципе доходчиво так написано, даже причем многое сопровождено соответствующими иллюстрациями... а своими словами может получиться что еще больше запутаешься и в форуме это достаточно тяжеловато сделать...
ну, это на мой взгляд, конечно...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#164 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 24 Январь 2012 - 08:22

Цитата(screamer @ 21.1.2012, 14:52) Просмотр сообщения

По ходу всё не так просто((( Боязно мне лезть туда самому, надо спецов на работе поспрашивать, как и что...

Русская народная поговорка:"Глаза боятся, а руки делают." Если по ней не получается, то указанный по ссылке мануал распечатывай и к спецам.
Изображение

#165 ALFA13GTR

ALFA13GTR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7 dti

Отправлено 01 Февраль 2012 - 12:54

Чёрная копоть с сажей bg.gif аш на снег ложится! что это ? Масло и ли так много солякри кушает?
ai.gif

Сообщение отредактировал ALFA13GTR: 01 Февраль 2012 - 12:55

Diesel Power

#166 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 01 Февраль 2012 - 13:02

Цитата(ALFA13GTR @ 1.2.2012, 13:54) Просмотр сообщения

Чёрная копоть с сажей bg.gif аш на снег ложится! что это ? Масло и ли так много солякри кушает?
ai.gif

могу предположить что возможно это у вас солярка некачественная, или форсунки просят чистки, или с топливным насосом не совсем все хорошо, более подробно на эту тему и наверное более качественно скажут диагносты и их оборудование...

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 01 Февраль 2012 - 13:03

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#167 Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu

Отправлено 01 Февраль 2012 - 15:15

В выпуске много сажа на стенках. На днях тож заметил, пока снег сметал, под выхлопом снег стал в черную точку. Чаще отжигать нужно smile.gif

#168 screamer

screamer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Г. Московский М.О
  • Автомобиль: opel astra G caravan 1.7dti 2001

Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:47

Цитата(Нархов @ 24.1.2012, 9:22) Просмотр сообщения

Русская народная поговорка:"Глаза боятся, а руки делают." Если по ней не получается, то указанный по ссылке мануал распечатывай и к спецам.



Решил поменять свечи накала, ребят напишите плиз каталожный номер свечей....а то через elcats выдаёт всего 1 вариант, но судя по картинке у меня не такая......y17dt движок.....заранее благодарен....

#169 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 02 Февраль 2012 - 17:35

Цитата(screamer @ 2.2.2012, 10:47) Просмотр сообщения

Решил поменять свечи накала, ребят напишите плиз каталожный номер свечей....а то через elcats выдаёт всего 1 вариант, но судя по картинке у меня не такая......y17dt движок.....заранее благодарен....

вот тут выбери что понравиться и что по карману сильно не ударит...
когда у меня была тойота дизельная я на нее ставил DENSO и потом про них забыл совсем, да и новый хозяин через 4 года после покупки спросил у меня а запальные свечи менять надо, когда услышал что стоят DENSO, вопрос отпал сам собой... smile.gif

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 02 Февраль 2012 - 17:40

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#170 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 02 Февраль 2012 - 18:33

Цитата(screamer @ 2.2.2012, 12:47) Просмотр сообщения

Решил поменять свечи накала, ребят напишите плиз каталожный номер свечей....а то через elcats выдаёт всего 1 вариант, но судя по картинке у меня не такая......y17dt движок.....заранее благодарен....

Я поставил BERU GN104 как здесь http://www.maxparts....el_det_id=14182, 3 года-полёт нормальный. Перед откручиванием старых свечей не забудь обильно обработать их резьбу WD40 и сделай выдежку с часок во избежании обрыва свечей по резьбе.
Изображение

#171 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 02 Февраль 2012 - 21:32

Ну вот и у меня случилась "радость". По порядку. Собрался ехать в Москву. Заезжаю на заправку, пошел оплачивать. Движок молотит, ибо турбина. Выхожу, заливаю. Порадовался, как тихо работает, аж не слышно. Сажусь, лампочки горят и тишина. Заглох короче. Завел без проблем и поехал. Метров через 200 заглох на ходу. Снова завожу и дальше еду. Еще метров 200 и та же песня. Симптомы показались знакомыми. Помниться внимательно изучал(спасибо форуму и форумчанам!!!). Пропедалил - р0251. Сдох ЭБУ ТНВД. На улице -20. В ночь обещали до 27. В общем кое как дотянул до гаража.
Сначала откл АКБ. Снимается блок довольно просто, по крайней мере с ямы. 4 винта и разъем. Помыл керосинчиком. Вот он родимый:
[attachmentid=85023] [attachmentid=85024] [attachmentid=85025]
Снял крышку, под ей плата
[attachmentid=85026]
Явный непропай виден в одном месте, в красном кружочке.
Пропаял заодно все проблемные места, показанные на немецком форуме. Вот картинка оттуда
[attachmentid=85027]
Пропаял все, что обведено красным, кроме штырьков разъема. Он показался нормальным. Пару мест усилил дополнительно проволкой. Получилось так:
[attachmentid=85028]
Все пайки тщательно проверены, замыканий нигде не наделал. Смыл остатки флюса(канифоли) спиртом.
Загерметизировал красным герметиком, он был под рукой. Часа 4 подождал. Герметик подсох. Дальше установка. Прежде чем ставить, промыл спиртом разъем на блоке и ответный. В ответном вымылась какая то коричневая кака, довольно много. Шприцом набирал спирт и по очереди впрыскивал в каждое отверстие гнезда разъема. Вылезала какая то коричневая жижа. Похоже на запарафиненную летнюю соляру. Потом продувал все компрессором для накачки колес. И так до чистого состояния.
После установки завел на пару минут. Все работало. Оставил на ночь досыхать. Направил на него тепловентилятор, что бы герметик высох. Сегодня день откатал. Все ОК!!! flag.gif
Интересный момент, ровно 2 года назад была тема по ЭБУ ТНВД с той же проблемой. Я тогда написал:

3.2.2010, 16:54
Сообщение #25

Цитата(Gray wolf @ 3.2.2010, 16:11)

"Я про енто писал уже,ЭБУ скончался,машина заводилась с утра,немного ехала потом глохла.а дальше на верёвочке.После можно было ещё завести и опять так-же .В общем один немецкий товарисч вот тут описывает процедуру ремонта ентого девайса.Если ничего не сгорело,можно пропаять. http://www.mrserv.de..._...0&Itemid=33 Но тогда етого не знал пришлось брать,а как увидел данную тему купил лупу паяльник нормальный.После вскрытия обнаружилась такая-же картина на техже контактах,что и у него на фотках,пропаял,попробовал,теперь в запасе лежит.Блезнь у них такая,слабое место в этом движке,очень воды боится.Когда на место ставил место стыковки проводов герметиком замазал."

Ето интересно.Тока переводить муторно. Может стоит для профилактики вскрыть и пропаять.Как я понял, это болезнь.Рано или поздно придет.


Отсоветовали. Послушался. biggrin.gif
Так вот теперь могу посоветовать, по возможности пропаять заранее. Хорошо дома все случилось, а если бы уехал в Москву и там кирдык!!! А ночью - 27!!! Подумать страшно.
Для работы потребуется:
Паяльник не менее 40 Вт, 25 оказался мал. Припой тугоплавкий.
Очки монтажные или линза.
Спирт, огурец( ar.gif )
Герметик.
Собственно все! Удачи на дорогах
[attachmentid=85041]

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg
  • P1090328__Large_.JPG
  • P1090327__Large_.JPG
  • P1090327__Large_.JPG
  • P1090326__Large_.JPG
  • _____.jpg
  • P1090312_1.JPG
  • P1090311__Large_.JPG
  • P1090310__Large_.JPG
  • P1090309__Large_.JPG
  • P1090325__Large_.JPG
  • P1090323__Large__1.JPG

Сообщение отредактировал Егорий68: 03 Февраль 2012 - 10:59

Не мешай машине работать...

#172 screamer

screamer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Г. Московский М.О
  • Автомобиль: opel astra G caravan 1.7dti 2001

Отправлено 02 Февраль 2012 - 23:28

Цитата(Егорий68 @ 2.2.2012, 22:32) Просмотр сообщения

Ну вот и у меня случилась "радость". По порядку. Собрался ехать в Москву. Заезжаю на заправку, пошел оплачивать. Движок молотит, ибо турбина. Выхожу, заливаю. Порадовался, как тихо работает, аж не слышно. Сажусь, лампочки горят и тишина. Заглох короче. Завел без проблем и поехал. Метров через 200 заглох на ходу. Снова завожу и дальше еду. Еще метров 200 и та же песня. Симптомы показались знакомыми. Помниться внимательно изучал(спасибо форуму и форумчанам!!!). Пропедалил - р0251. Сдох ЭБУ ТНВД. На улице -20. В ночь обещали до 27. В общем кое как дотянул до гаража.
Снимается блок довольно просто, по крайней мере с ямы. 4 винта и разъем. Помыл керосинчиком. Вот он родимый:
[attachmentid=85023] [attachmentid=85024] [attachmentid=85025]
Снял крышку, под ей плата
[attachmentid=85026]
Явный непропай виден в одном месте, в красном кружочке.
Пропаял заодно все проблемные места, показанные на немецком форуме. Вот картинка оттуда
[attachmentid=85027]
Пропаял все, что обведено красным, кроме штырьков разъема. Он показался нормальным. Пару мест усилил дополнительно проволкой. Получилось так:
[attachmentid=85028]
Все пайки тщательно проверены, замыканий нигде не наделал. Смыл остатки флюса(канифоли) спиртом.
Загерметизировал красным герметиком, он был под рукой. Часа 4 подождал. Герметик подсох. Дальше установка. Прежде чем ставить, промыл спиртом разъем на блоке и ответный. В ответном вымылась какая то коричневая кака, довольно много. Шприцом набирал спирт и по очереди впрыскивал в каждое отверстие гнезда разъема. Вылезала какая то коричневая жижа. Похоже на запарафиненную летнюю соляру. Потом продувал все компрессором для накачки колес. И так до чистого состояния.
После установки завел на пару минут. Все работало. Оставил на ночь досыхать. Направил на него тепловентилятор, что бы герметик высох. Сегодня день откатал. Все ОК!!! flag.gif
Интересный момент, ровно 2 года назад была тема по ЭБУ ТНВД с той же проблемой. Я тогда написал:

3.2.2010, 16:54
Сообщение #25

Цитата(Gray wolf @ 3.2.2010, 16:11)

"Я про енто писал уже,ЭБУ скончался,машина заводилась с утра,немного ехала потом глохла.а дальше на верёвочке.После можно было ещё завести и опять так-же .В общем один немецкий товарисч вот тут описывает процедуру ремонта ентого девайса.Если ничего не сгорело,можно пропаять. http://www.mrserv.de..._...0&Itemid=33 Но тогда етого не знал пришлось брать,а как увидел данную тему купил лупу паяльник нормальный.После вскрытия обнаружилась такая-же картина на техже контактах,что и у него на фотках,пропаял,попробовал,теперь в запасе лежит.Блезнь у них такая,слабое место в этом движке,очень воды боится.Когда на место ставил место стыковки проводов герметиком замазал."

Ето интересно.Тока переводить муторно. Может стоит для профилактики вскрыть и пропаять.Как я понял, это болезнь.Рано или поздно придет.


Отсоветовали. Послушался. biggrin.gif
Так вот теперь могу посоветовать, по возможности пропаять заранее. Хорошо дома все случилось, а если бы уехал в Москву и там кирдык!!! А ночью - 27!!! Подумать страшно.
Для работы потребуется:
Паяльник не менее 40 Вт, 25 оказался мал. Припой тугоплавкий.
Очки монтажные или линза.
Спирт, огурец( ar.gif )
Герметик.
Собственно все! Удачи на дорогах

[attachmentid=85029] [attachmentid=85030][attachmentid=85032] [attachmentid=85033] [attachmentid=85034]


Мужик az.gif .....красава


#173 ALFA13GTR

ALFA13GTR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7 dti

Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:01

Была тема про замену стканов или колечек! Кто знает от чего подходят?
Diesel Power

#174 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 10 Февраль 2012 - 14:01

Цитата(ALFA13GTR @ 10.2.2012, 15:01) Просмотр сообщения

Была тема про замену стканов или колечек! Кто знает от чего подходят?

Ты имеешь в виду эти под № 9 и 10 http://www.elcats.ru...e...9&office=ru ? Я думаю, скорее всего только оригинал.
Изображение

#175 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:50

Егорий68, у меня Ваша ссылка на немецкий форум не открывается... Причём, уже почти год как пишет "НОТ ФАУНД"...
И, об этом неоднократно уже писали и в белорусском и в украинском опель-клубах...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#176 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 14 Февраль 2012 - 07:26

Цитата(Крашер @ 13.2.2012, 21:50) Просмотр сообщения

Егорий68, у меня Ваша ссылка на немецкий форум не открывается... Причём, уже почти год как пишет "НОТ ФАУНД"...
И, об этом неоднократно уже писали и в белорусском и в украинском опель-клубах...

Да у меня в общем то тоже. Эту ссыль давал "(Gray wolf @ 3.2.2010, 16:11)"
Т.е. 2 года назад. Я фотки оттуда сохранил. На всякий случай. Вот он и наступил. az.gif
Не мешай машине работать...

#177 Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu

Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:16

Цитата(ALFA13GTR @ 10.2.2012, 12:01) Просмотр сообщения

Была тема про замену стканов или колечек! Кто знает от чего подходят?

Где-то на просторах инета встречал отзыв о повторном вылезании масла через полгода после установки резинок "с рынка". У меня на оригинальных пробег 24 тыс - все гут.

#178 EDtik

EDtik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Corsa C 2001, Astra H 1.3 CDTI Caravan, Astra H 1.7

Отправлено 18 Февраль 2012 - 09:33

Всем привет!
Astra H 2006 Z13DTH.
Образуется капля солярки на нижней точке топливного фильтра (Стакана под ТФ)
Снимал, протягивал, КАПАЕТ!!!!
Видимых подтеков нет.
Есть соображения.



#179 morgan1976

morgan1976

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: астра G 2003г Y17DT караван ркп

Отправлено 06 Март 2012 - 08:13

подскажите схему подключения не штатной магнитолы. по цвету проводов. Astra 2003 tdi


#180 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 06 Март 2012 - 20:28

Цитата(morgan1976 @ 6.3.2012, 8:13) Просмотр сообщения

подскажите схему подключения не штатной магнитолы. по цвету проводов. Astra 2003 tdi

Где то есть тема. Надо пошарить по форуму
Не мешай машине работать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных