Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели.


Сообщений в теме: 810

#241 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 28 Июнь 2012 - 15:31

1. На дизелях в принципе нет дроссельной заслонки, а соответственно и её датчика.
2. На этом двигателе ЕГР не глушится. Только если перепрошить мозги.
3. Не надо ждать, пока погаснет машинка с ключом. Когда тепло, заводить надо сразу. Когда холодно, дождаться погасания индикатора работы свечей накаливания.
Не мешай машине работать...

#242 Ural_Astra

Ural_Astra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: Astra G универсал 2004 г. Z17DTL (1.7 CDTI)

Отправлено 28 Июнь 2012 - 20:27

И так. небольшой отчет о проделанной работе.
Где то в просторах форума читал, что из-за ЕГР во впускной системе образуется мазут и нагар, когда своими глазами увидел эту ..... ужаснулся.
На фото дроссельная заслонка и ЕГР
[attachmentid=91445]
Вход дроссельной заслонки, чистый, имеется небольшое кол-во масла.
[attachmentid=91446]
это выход дрос. засл. нагар и мазут.
[attachmentid=91447]
вход трубки, оттуда грамм 150 нагара наковырял.
[attachmentid=91448]

[attachmentid=91449]
весь впускной коллектор в ужасном нагаре, буду готовиться к снятию ГБЦ нуно до зимы почистить.
По ЕГР:
Разобрал эл/магн. клапан, он в отличном сост. работает на выталкивание, а вот механическая часть клапана работает но не корректно, периодический не плотно закрывается.
То, что заглушил пластиной от пивной баночки, оно просто прогорело, куда она делась не знаю будем считать, что вылетела в трубу, теперь поставил металлическую пластину от закаточной крышки для банок, пластину продуло видимо когда клапан ЕГР открылся и давление выхлопа его продавило плюс высокие температуры расплавило. Какой то крайний провод отключил от клеммы, чтобы соленоидный клапан не работал.
Теперь по работе движка:
Движок стал резвым, но обороты выше 3200 не поднимаются, даже для агрессивной езды вполне достаточно;
загорелся чек, явно на ЕГР ругается.
На форумах есть предложениея по установке постоянных резисторов, буду пробовать погасить чек, тогда может и обороты поднимутся.
ГЛУШИТЬ НУНО ЭНТО ЕГР.
Еще предстоит поразбираться с нестабильным запуском.
У кого какие идей будут пишите.

Прикрепленные изображения

  • IMG_6859.jpg
  • IMG_6863.jpg
  • IMG_6858.jpg
  • IMG_6860.jpg
  • IMG_6866.jpg

Сообщение отредактировал Ural_Astra: 28 Июнь 2012 - 21:48


#243 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Июнь 2012 - 01:12

Ural_Astra, В "довесок" ... почитать.
Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#244 Ural_Astra

Ural_Astra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: Astra G универсал 2004 г. Z17DTL (1.7 CDTI)

Отправлено 29 Июнь 2012 - 09:09

Цитата(Крашер @ 29.6.2012, 4:12) Просмотр сообщения

Ural_Astra, В "довесок" ... почитать.
Изображение

Спасибо, почитал.
Есть нива двигом от пежо xud9 2000 г.в ar.gif как купили эту машину так и заглушили этот ЕГР, но там система тракторная по этому там нет чека и всяких приблуд, движок как пахал так и пашет.
Мое мнение такое, что температура в камере сгорания дизелей намного ниже чем у бензиновых двигателей, а железо двигателя дизелей ничем не отличается от бензиновых, поэтому про высокие температуты не стоит беспокоится оно влияет только на Nо.
Так, что моно смело глушить енто ЕГР, а далее ..... мы же в России живем.
Остается электронику обойти и все, а на счет окисления масла мнение такое, хотим мы этого или нет менять масло лучше каждый год!!!

#245 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Июнь 2012 - 18:38

Егорий68, у Вас педаль газа - электронная?
Если нет, то и у Вас от неё тянется тросик к дроссельной заслонке... А, на валу этой заслонки стоит точно так-же как и в бензиновых машинках ДПДЗ. Или, TPS по-другому.

Да, есть пара интересных страничек... А и Б bf.gif Особенно интересно в "Б".
Надо будет запомнить... А нето многие плачутся на плохую работу АКПП, только вот не всегда это так. rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#246 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 29 Июнь 2012 - 21:21

Педаль у меня электронная. Было 4 дизеля. Ни на одном дроссельной заслонки не было. Нарыл вот что: (ТУТ http://forum.santafe...showtopic=10983 )

Удивительно, но современный дизельный двигатель оснащается также и дроссельной заслонкой. В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов...

И вот еще:
Заслонка впускного коллектора выполняет следующие функции:
1 Дросселирование всасываемого воздуха для рециркуляции отработавших газов,
2 Закрытие системы всасывания воздуха при остановке двигателя,
3 Закрытие прохода воздуха через охладитель наддувочного воздуха во время процесса регенерации сажевого фильтра.
Привод заслонки впускного коллектора осуществляется серводвигателем. Серводвигатель – это электродвигатель постоянного тока, который производит точную установку заслонки впускного коллектора в требуемое положение под управлением PCM.
Далее в серводвигателе расположен датчик положения. Датчик положения передает PCM точное мгновенное положение заслонки впускного коллектора.
Для дросселирования всасываемого воздуха заслонка впускного коллектора при необходимости закрывается под заданным углом.
За счет этого за заслонкой впускного коллектора создается пониженное давление. С помощью пониженного давления можно эффективно подводить в поток свежего воздуха отработавшие газы из открытого клапана EGR.

Преимущество: в камеры сгорания двигателя может подводиться повышенная доля EGR. Благодаря этому уменьшается выброс NOX.
При выключении двигателязаслонка впускного коллектора закрывается. За счет этого при выключении двигателя исключается поступление всасываемого воздуха и самопроизвольная работа (тряска) дизельного двигателя.
При условиях эксплуатации автомобилей с сажевым фильтром должна повышаться температура всасываемого воздуха для процесса регенерации.

Кстати тут и по ЕГР инфа http://ffclub.ru/top...0/#entry6511169
Не мешай машине работать...

#247 dronni88

dronni88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7TDI 2000г.в

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:15

Добрый день, господа!
Помогите с решением такой проблемки:
Плохо заводится машинка, на холодную получше но не идеально, после поездки, как постоишь приходится дольше крутить. Проблема возникла после замены ГРМ. Динамика прежняя, не дымит, аккамулятор - новый. Astra G - 1.7 TDI 2000 г.в.


#248 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 17:56

Для начала метки ГРМ проверить

#249 dronni88

dronni88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7TDI 2000г.в

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 11:11

"Специалист", который менял ГРМ, утверждает, что ошибиться не мог. Сделал электронную диагностику, ошибок нет все системы работают исправно. Единственное, на что обратил внимание диагностист, что показатель угла опережения зажигания на холостом ходу составляет - 16 градусов. Правильный ли он?ГРМщик говорит, что этот угол устанавливается ECO. Кому верить? Двигатель Y17DT DOHC. Если не ошибаюсь, в таких двигателях этот показатель можно сбить неверно установленным ГРМ. Я хреновенький теоретик и совсем не практик. Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо

Сообщение отредактировал dronni88: 14 Сентябрь 2012 - 11:11


#250 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 17:21

В ТИСе посмотреть бы, у кого есть, скока должно быть. У меня нет. Угол на машинке могу глянуть ОР-комом.
Не мешай машине работать...

#251 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 21:29

У меня есть ТИС2000. Но где там такое посмотреть - не знаю

#252 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 10:15

Цитата(dronni88 @ 14.9.2012, 11:11) Просмотр сообщения

Единственное, на что обратил внимание диагностист, что показатель угла опережения зажигания на холостом ходу составляет - 16 градусов. Правильный ли он?
Если не ошибаюсь, в таких двигателях этот показатель можно сбить неверно установленным ГРМ.

У меня так:[attachmentid=94289]

Прикрепленные изображения

  • ______6.JPG

Не мешай машине работать...

#253 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 10:33

В мануале вот так http://automn.ru/ope....m_id2-737.html, Момент впрыска (статический)
Двигатели 1.7 л SOHC и 2.0 л
Управляется ECM
Двигатели 1.7 л DOHC
0.28—0.33 мм хода плунжера насоса до ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра
Изображение

#254 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 11:17

Может ошибаюсь, но при правильной замене ремня ГРМ, эта процедура не должна потребоваться. Другое дело при снятии ТНВД.
Не мешай машине работать...

#255 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 17:41

Цитата(Егорий68 @ 17.9.2012, 14:17) Просмотр сообщения

Может ошибаюсь, но при правильной замене ремня ГРМ, эта процедура не должна потребоваться. Другое дело при снятии ТНВД.

Отсюда напрашивается вывод о "правильной" замене привода грм bf.gif

Сообщение отредактировал Сергеевич: 17 Сентябрь 2012 - 18:00

Изображение

#256 lis-71

lis-71

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 15:40

Цитата(jim 44 @ 14.6.2011, 0:25) Просмотр сообщения

У меня такая проблема, иногда загорается значок машина с ключом, то пропадает что это. машину недавно взял



Цитата(jim 44 @ 14.6.2011, 0:25) Просмотр сообщения

У меня такая проблема, иногда загорается значок машина с ключом, то пропадает что это. машину недавно взял


И как решил проблему?

#257 dronni88

dronni88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7TDI 2000г.в

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 15:46

Спасибо за варианты. Вкупе с нестабильной работой двигателя, "колбасит" на холостых оборотах, что проявляется на прогретом двигателе и хренового пуска на прогретом двигателе, приходилось "маслать" стартером секунд 5-7, сегодня вскрылась еще одна, я думаю "фатальная" проблема. Вчера заводиться стала очень плохо, что на холодную, что на прогретую: при повороте ключа идет как-бы нагрузка, стартер не крутит и затем через секунду начинает затрудненно крутить стартер, секунд 4-5 и происходит запуск. Соответственно, сегодня утром она попросту не завелась, т.е. первый раз симптомы при запуске были как описаны выше, но не схватило. При последующих попытках, при повороте ключа тупо ничего не происходит, горят чеки масла и АКБ и полный ноль далее. Помогите советом. И может это как-то связано с описанными в предидущих постах проблемами, с недавней заменой ГРМ? Заранее спасибо!

#258 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 18:08

Если ГРМ установлен не по меткам, то может

#259 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 22:11

Стартер, проводка, контактная группа замка зажигания. Скорее стартер.
Не мешай машине работать...

#260 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 22:24

Цитата(Егорий68 @ 20.9.2012, 23:11) Просмотр сообщения

... Скорее стартер.

Тоже так думаю...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных