Дизельные двигатели.
#241
Отправлено 28 Июнь 2012 - 15:31
2. На этом двигателе ЕГР не глушится. Только если перепрошить мозги.
3. Не надо ждать, пока погаснет машинка с ключом. Когда тепло, заводить надо сразу. Когда холодно, дождаться погасания индикатора работы свечей накаливания.
#242
Отправлено 28 Июнь 2012 - 20:27
Где то в просторах форума читал, что из-за ЕГР во впускной системе образуется мазут и нагар, когда своими глазами увидел эту ..... ужаснулся.
На фото дроссельная заслонка и ЕГР
[attachmentid=91445]
Вход дроссельной заслонки, чистый, имеется небольшое кол-во масла.
[attachmentid=91446]
это выход дрос. засл. нагар и мазут.
[attachmentid=91447]
вход трубки, оттуда грамм 150 нагара наковырял.
[attachmentid=91448]
[attachmentid=91449]
весь впускной коллектор в ужасном нагаре, буду готовиться к снятию ГБЦ нуно до зимы почистить.
По ЕГР:
Разобрал эл/магн. клапан, он в отличном сост. работает на выталкивание, а вот механическая часть клапана работает но не корректно, периодический не плотно закрывается.
То, что заглушил пластиной от пивной баночки, оно просто прогорело, куда она делась не знаю будем считать, что вылетела в трубу, теперь поставил металлическую пластину от закаточной крышки для банок, пластину продуло видимо когда клапан ЕГР открылся и давление выхлопа его продавило плюс высокие температуры расплавило. Какой то крайний провод отключил от клеммы, чтобы соленоидный клапан не работал.
Теперь по работе движка:
Движок стал резвым, но обороты выше 3200 не поднимаются, даже для агрессивной езды вполне достаточно;
загорелся чек, явно на ЕГР ругается.
На форумах есть предложениея по установке постоянных резисторов, буду пробовать погасить чек, тогда может и обороты поднимутся.
ГЛУШИТЬ НУНО ЭНТО ЕГР.
Еще предстоит поразбираться с нестабильным запуском.
У кого какие идей будут пишите.
Сообщение отредактировал Ural_Astra: 28 Июнь 2012 - 21:48
#243
Отправлено 29 Июнь 2012 - 01:12
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#244
Отправлено 29 Июнь 2012 - 09:09
Спасибо, почитал.
Есть нива двигом от пежо xud9 2000 г.в как купили эту машину так и заглушили этот ЕГР, но там система тракторная по этому там нет чека и всяких приблуд, движок как пахал так и пашет.
Мое мнение такое, что температура в камере сгорания дизелей намного ниже чем у бензиновых двигателей, а железо двигателя дизелей ничем не отличается от бензиновых, поэтому про высокие температуты не стоит беспокоится оно влияет только на Nо.
Так, что моно смело глушить енто ЕГР, а далее ..... мы же в России живем.
Остается электронику обойти и все, а на счет окисления масла мнение такое, хотим мы этого или нет менять масло лучше каждый год!!!
#245
Отправлено 29 Июнь 2012 - 18:38
Если нет, то и у Вас от неё тянется тросик к дроссельной заслонке... А, на валу этой заслонки стоит точно так-же как и в бензиновых машинках ДПДЗ. Или, TPS по-другому.
Да, есть пара интересных страничек... А и Б Особенно интересно в "Б".
Надо будет запомнить... А нето многие плачутся на плохую работу АКПП, только вот не всегда это так.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#246
Отправлено 29 Июнь 2012 - 21:21
Удивительно, но современный дизельный двигатель оснащается также и дроссельной заслонкой. В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов...
И вот еще:
Заслонка впускного коллектора выполняет следующие функции:
1 Дросселирование всасываемого воздуха для рециркуляции отработавших газов,
2 Закрытие системы всасывания воздуха при остановке двигателя,
3 Закрытие прохода воздуха через охладитель наддувочного воздуха во время процесса регенерации сажевого фильтра.
Привод заслонки впускного коллектора осуществляется серводвигателем. Серводвигатель – это электродвигатель постоянного тока, который производит точную установку заслонки впускного коллектора в требуемое положение под управлением PCM.
Далее в серводвигателе расположен датчик положения. Датчик положения передает PCM точное мгновенное положение заслонки впускного коллектора.
Для дросселирования всасываемого воздуха заслонка впускного коллектора при необходимости закрывается под заданным углом.
За счет этого за заслонкой впускного коллектора создается пониженное давление. С помощью пониженного давления можно эффективно подводить в поток свежего воздуха отработавшие газы из открытого клапана EGR.
Преимущество: в камеры сгорания двигателя может подводиться повышенная доля EGR. Благодаря этому уменьшается выброс NOX.
При выключении двигателязаслонка впускного коллектора закрывается. За счет этого при выключении двигателя исключается поступление всасываемого воздуха и самопроизвольная работа (тряска) дизельного двигателя.
При условиях эксплуатации автомобилей с сажевым фильтром должна повышаться температура всасываемого воздуха для процесса регенерации.
Кстати тут и по ЕГР инфа http://ffclub.ru/top...0/#entry6511169
#247
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:15
Помогите с решением такой проблемки:
Плохо заводится машинка, на холодную получше но не идеально, после поездки, как постоишь приходится дольше крутить. Проблема возникла после замены ГРМ. Динамика прежняя, не дымит, аккамулятор - новый. Astra G - 1.7 TDI 2000 г.в.
#249
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 11:11
Сообщение отредактировал dronni88: 14 Сентябрь 2012 - 11:11
#252
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 10:15
Единственное, на что обратил внимание диагностист, что показатель угла опережения зажигания на холостом ходу составляет - 16 градусов. Правильный ли он?
Если не ошибаюсь, в таких двигателях этот показатель можно сбить неверно установленным ГРМ.
У меня так:[attachmentid=94289]
#253
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 10:33
Двигатели 1.7 л SOHC и 2.0 л
Управляется ECM
Двигатели 1.7 л DOHC
0.28—0.33 мм хода плунжера насоса до ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра
#255
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 17:41
Может ошибаюсь, но при правильной замене ремня ГРМ, эта процедура не должна потребоваться. Другое дело при снятии ТНВД.
Отсюда напрашивается вывод о "правильной" замене привода грм
Сообщение отредактировал Сергеевич: 17 Сентябрь 2012 - 18:00
#256
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 15:40
У меня такая проблема, иногда загорается значок машина с ключом, то пропадает что это. машину недавно взял
У меня такая проблема, иногда загорается значок машина с ключом, то пропадает что это. машину недавно взял
И как решил проблему?
#257
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 15:46
#260
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 22:24
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных