Дизельные двигатели.
#282
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:37
Вы не могли-бы поточнее обрисовать для других читателей форума, как Вам удалось найти причину и устранить неисправность?
Гм, если-б с фотографиями и пояснениями проблемных мест... вообще было-б классно. А то получается, за советом прибежать может любой. А вот рассказать про решение ... - типа, идёте Вы все, я решил свой трабл а вы трахайтесь сами.."
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#286
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 10:42
это я проверил ;снял полнустью под давлением опресовал все нормально резинки держут корпус целый ,опресовывал угле кислотой ,Завоздушивается день на третий ,крышку открываю а там на половину нет солярки ,долеваю и еще 2.3.дня езжу потом заново.Поменять топлево проводы слишком дорого.ВАПРОС в тнвд есть-ли обротный клапан?
#287
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 19:38
vitya_33, а что именно в проводке было не так? Где именно?
Вы не могли-бы поточнее обрисовать для других читателей форума, как Вам удалось найти причину и устранить неисправность?
Гм, если-б с фотографиями и пояснениями проблемных мест... вообще было-б классно. А то получается, за советом прибежать может любой. А вот рассказать про решение ... - типа, идёте Вы все, я решил свой трабл а вы трахайтесь сами.."
привет вот розобрались наконец с проблемой сгорел блок управления тнвд отдали на пропайку , с пропайкой накосячили поставили блок от блока который пропаяли пошло короткое замыкание , при котором полетела проводка , 60 ам предохранитель , подгорел клапан дозировки топлива , и блок управления накалом свечей , после замены всего выше перечисленого машина заработала как часы ) НЕОТДАВАЙТЕ ПРОФАНАМ ПАЯТЬ БЛОКИ
. ТОЛЬКО ОПЫТНЫМ МАСТЕРАМ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С БЛОКАМИ ТНВД
#290
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 22:56
Моргает свеча накала на ходу
варианты 1 неисправно реле накала или свечи(через несколько минут должна гаснуть)
2 если машина оборудована сажевым фильтром указывает на его прочистку(через некоторое время или расстояние должно потухнуть)
#291
Отправлено 11 Январь 2013 - 21:41
#292
Отправлено 12 Январь 2013 - 13:30
Всем привет. У меня Opel Astra G 2002 года 1.7TDi Vauxwall. Утром машина перестала заводиться. Зажигание работало, но результата 0. Загнали на СТО, в баке лед, топливный фильтр весь в парафине. Промыли бак, поменяли фильтр....................................... Кто знает чем помочь и в чем может быть проблема. На СТО чесали затылки, а ехать еще на одно СТО и ввалить деньги за непонятный результат не хочется.
Я, конечно, могу и ошибаться ....
но мне так кажется что у Вас проблемы с обратным клапаном возврата топлива - похоже на то что он просто не держит нужного давления в системе питания и возвращается в бак. Где стоит сей зверь пока не нашел, но думаю тут есть место быть проблеме с ТНВД.... могу и ошибаться но проверить стоит именно ТНВД как основного виновника...
а вот еще нашел темку и вот еще может что с этих ресурсов поможет...
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 12 Январь 2013 - 13:40
#293
Отправлено 29 Январь 2013 - 08:10
Приобрел машинку еще осенью. С приходом морозов появилась проблема с турбодизелем.
Беда у меня с турбиной походу. Обороты не поднимаются выше ~1600-2200 и при этом с выхлопа валит синий дым...
Проблема иногда решается выключением зажигания, но не надолго.
В редких случаях машина работает без проблем.
Сервис центров по близости нет, хотелось бы самому найти и устранить проблему. Прошу помощи, желательно по подробнее что где смотреть (с иномарками не имел дела, да еще и с турбодизелем...)
Вот парочка видео, где машина работает с проблемой и без проблемы (хотя имеется небольшой провал на 1800-2000, может это у всех так...).
Первое видео было снято 4 дня назад, второе - вчера.
Завтра буду менять масло и фильтры, может проблема и решится...
т.к. масло там уже на минимуме и скорее всего оно летнее...
Сообщение отредактировал RAF_73: 29 Январь 2013 - 08:18
#294
Отправлено 29 Январь 2013 - 10:00
А вот на первом - загорается лампочка "чек". Считайте ошибки. http://forum.opel-cl...showtopic=80015
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#295
Отправлено 29 Январь 2013 - 10:42
Здравствуйте форумчане))
Приобрел машинку еще осенью. С приходом морозов появилась проблема с турбодизелем.
Беда у меня с турбиной походу. Обороты не поднимаются выше ~1600-2200 и при этом с выхлопа валит синий дым...
Проблема иногда решается выключением зажигания, но не надолго.
В редких случаях машина работает без проблем.
Сервис центров по близости нет, хотелось бы самому найти и устранить проблему. Прошу помощи, желательно по подробнее что где смотреть (с иномарками не имел дела, да еще и с турбодизелем...)
Вот парочка видео, где машина работает с проблемой и без проблемы (хотя имеется небольшой провал на 1800-2000, может это у всех так...).
Первое видео было снято 4 дня назад, второе - вчера.
Завтра буду менять масло и фильтры, может проблема и решится...
т.к. масло там уже на минимуме и скорее всего оно летнее...
Как я и предполагал, причина была в масле
Сообщение отредактировал RAF_73: 01 Февраль 2013 - 22:58
#296
Отправлено 02 Февраль 2013 - 21:34
У меня такая проблема. Каждое утро, через 5 секунд после запуска машины, машина глохнет, затем нужно крутить стартером минуты 2 наверно, начинает схватывать и наконец заводится. Я так понимаю за ночь из системы уходит топливо.
Существует ли в моей машинке ручная подкачка топлива? И где она расположена? Под капотом ничего подобного не обнаружил.
#297
Отправлено 03 Февраль 2013 - 00:30
Но это только мои соображения - на достоверность информации не претендую.
#298
Отправлено 03 Февраль 2013 - 23:42
Я конечно не знаток дизелей, но кажется мне, что ручная подкачка не поможет, даже если бы такая и существовала (на самом деле ее нет, это же не классика ). Если я не ошибаюсь - в дизелях стоит предварительный насос в баке, и уже после ТНВД. Тогда на предварительном насосе обратный клапан накрылся.
Но это только мои соображения - на достоверность информации не претендую.
Спасибо, на след неделе съезжу на подъемник, глянем где там насос у бака...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)