Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели.


Сообщений в теме: 810

#281 vitya_33

vitya_33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:карелия г петрозаводск
  • Автомобиль: opel g astra 1.7 tdi караван 2003г

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:12

всем спасибо машинку сделали причина проводка


#282 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:37

vitya_33, а что именно в проводке было не так? Где именно?
Вы не могли-бы поточнее обрисовать для других читателей форума, как Вам удалось найти причину и устранить неисправность?

Гм, если-б с фотографиями и пояснениями проблемных мест... вообще было-б классно. А то получается, за советом прибежать может любой. А вот рассказать про решение ... - типа, идёте Вы все, я решил свой трабл а вы трахайтесь сами.." Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#283 vitya_33

vitya_33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:карелия г петрозаводск
  • Автомобиль: opel g astra 1.7 tdi караван 2003г

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 19:55

делал не я а мастера узнаю у них опишу обязательно но вылезли сегодня другие проблемы машину подергивает на ходу то есть тяга, то нет , говорят клапан дозировки

#284 GARIKKK

GARIKKK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ASTRA J X2.0DTL

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 21:50

Крашер,ЗАВАЗДУШИВАЕТСЯ СИСТАМА ТОПЛИВА X2.0DTL ГДЕ ИСКАТЬ?

Сообщение отредактировал GARIKKK: 26 Ноябрь 2012 - 21:51


#285 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 01:21

Цитата(GARIKKK @ 26.11.2012, 22:50) Просмотр сообщения

Крашер,ЗАВАЗДУШИВАЕТСЯ СИСТАМА ТОПЛИВА X2.0DTL ГДЕ ИСКАТЬ?


Попробуйте для начала вот ЭТО
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#286 GARIKKK

GARIKKK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ASTRA J X2.0DTL

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 10:42

Цитата(Вовка-сан @ 1.12.2012, 1:21) Просмотр сообщения

Попробуйте для начала вот ЭТО

это я проверил ;снял полнустью под давлением опресовал все нормально резинки держут корпус целый ,опресовывал угле кислотой ,Завоздушивается день на третий ,крышку открываю а там на половину нет солярки ,долеваю и еще 2.3.дня езжу потом заново.Поменять топлево проводы слишком дорого.ВАПРОС в тнвд есть-ли обротный клапан?



#287 vitya_33

vitya_33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:карелия г петрозаводск
  • Автомобиль: opel g astra 1.7 tdi караван 2003г

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 19:38

Цитата(Крашер @ 23.11.2012, 0:37) Просмотр сообщения

vitya_33, а что именно в проводке было не так? Где именно?
Вы не могли-бы поточнее обрисовать для других читателей форума, как Вам удалось найти причину и устранить неисправность?

Гм, если-б с фотографиями и пояснениями проблемных мест... вообще было-б классно. А то получается, за советом прибежать может любой. А вот рассказать про решение ... - типа, идёте Вы все, я решил свой трабл а вы трахайтесь сами.." Изображение



привет вот розобрались наконец с проблемой сгорел блок управления тнвд отдали на пропайку , с пропайкой накосячили поставили блок от блока который пропаяли пошло короткое замыкание , при котором полетела проводка , 60 ам предохранитель , подгорел клапан дозировки топлива , и блок управления накалом свечей , после замены всего выше перечисленого машина заработала как часы ) НЕОТДАВАЙТЕ ПРОФАНАМ ПАЯТЬ БЛОКИ
. ТОЛЬКО ОПЫТНЫМ МАСТЕРАМ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С БЛОКАМИ ТНВД

#288 denis 1978

denis 1978

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 10:06

Моргает свеча накала на ходу

#289 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 16:21

1. Заполнить профиль(год, модель двигателя и т.д)
2. Считать ошибки

Не мешай машине работать...

#290 astra_njoy

astra_njoy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:минск беларусь
  • Интересы:купит продать опель
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 22:56

Цитата(denis 1978 @ 7.12.2012, 11:06) Просмотр сообщения

Моргает свеча накала на ходу

варианты 1 неисправно реле накала или свечи(через несколько минут должна гаснуть)
2 если машина оборудована сажевым фильтром указывает на его прочистку(через некоторое время или расстояние должно потухнуть)

#291 castortroy06

castortroy06

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 11 Январь 2013 - 21:41

Всем привет. У меня Opel Astra G 2002 года 1.7TDi Vauxwall. Утром машина перестала заводиться. Зажигание работало, но результата 0. Загнали на СТО, в баке лед, топливный фильтр весь в парафине. Промыли бак, поменяли фильтр. Машина отъездила день и снова стала. Попробовали пускать топливо напрямую без топливного фильтра. Топливо уходило по обратке и машина не заводилась. Когда пережали обратку, машина завелась. Кто знает чем помочь и в чем может быть проблема. На СТО чесали затылки, а ехать еще на одно СТО и ввалить деньги за непонятный результат не хочется.

#292 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 12 Январь 2013 - 13:30

Цитата(castortroy06 @ 11.1.2013, 22:41) Просмотр сообщения

Всем привет. У меня Opel Astra G 2002 года 1.7TDi Vauxwall. Утром машина перестала заводиться. Зажигание работало, но результата 0. Загнали на СТО, в баке лед, топливный фильтр весь в парафине. Промыли бак, поменяли фильтр....................................... Кто знает чем помочь и в чем может быть проблема. На СТО чесали затылки, а ехать еще на одно СТО и ввалить деньги за непонятный результат не хочется.

Я, конечно, могу и ошибаться ....
но мне так кажется что у Вас проблемы с обратным клапаном возврата топлива - похоже на то что он просто не держит нужного давления в системе питания и возвращается в бак. Где стоит сей зверь пока не нашел, но думаю тут есть место быть проблеме с ТНВД.... могу и ошибаться но проверить стоит именно ТНВД как основного виновника...
а вот еще нашел темку и вот еще может что с этих ресурсов поможет...

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 12 Январь 2013 - 13:40

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#293 RAF_73

RAF_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0 DI

Отправлено 29 Январь 2013 - 08:10

Здравствуйте форумчане))
Приобрел машинку еще осенью. С приходом морозов появилась проблема с турбодизелем.
Беда у меня с турбиной походу. Обороты не поднимаются выше ~1600-2200 и при этом с выхлопа валит синий дым...
Проблема иногда решается выключением зажигания, но не надолго.
В редких случаях машина работает без проблем.

Сервис центров по близости нет, хотелось бы самому найти и устранить проблему. Прошу помощи, желательно по подробнее что где смотреть (с иномарками не имел дела, да еще и с турбодизелем...)

Вот парочка видео, где машина работает с проблемой и без проблемы (хотя имеется небольшой провал на 1800-2000, может это у всех так...).
Первое видео было снято 4 дня назад, второе - вчера.



Завтра буду менять масло и фильтры, может проблема и решится...
т.к. масло там уже на минимуме и скорее всего оно летнее...

Сообщение отредактировал RAF_73: 29 Январь 2013 - 08:18

Opel Astra G 2.0 DI, 1999 г.в. (X20DTL, 82 Hp)

#294 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Январь 2013 - 10:00

RAF_73, как я понял, на втором видео всё "без проблем"...
А вот на первом - загорается лампочка "чек". Считайте ошибки. http://forum.opel-cl...showtopic=80015

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#295 RAF_73

RAF_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0 DI

Отправлено 29 Январь 2013 - 10:42

Цитата(RAF_73 @ 29.1.2013, 9:10) Просмотр сообщения

Здравствуйте форумчане))
Приобрел машинку еще осенью. С приходом морозов появилась проблема с турбодизелем.
Беда у меня с турбиной походу. Обороты не поднимаются выше ~1600-2200 и при этом с выхлопа валит синий дым...
Проблема иногда решается выключением зажигания, но не надолго.
В редких случаях машина работает без проблем.

Сервис центров по близости нет, хотелось бы самому найти и устранить проблему. Прошу помощи, желательно по подробнее что где смотреть (с иномарками не имел дела, да еще и с турбодизелем...)

Вот парочка видео, где машина работает с проблемой и без проблемы (хотя имеется небольшой провал на 1800-2000, может это у всех так...).
Первое видео было снято 4 дня назад, второе - вчера.



Завтра буду менять масло и фильтры, может проблема и решится...
т.к. масло там уже на минимуме и скорее всего оно летнее...

Как я и предполагал, причина была в масле bf.gif

Сообщение отредактировал RAF_73: 01 Февраль 2013 - 22:58

Opel Astra G 2.0 DI, 1999 г.в. (X20DTL, 82 Hp)

#296 RAF_73

RAF_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0 DI

Отправлено 02 Февраль 2013 - 21:34

Добрый вечер!

У меня такая проблема. Каждое утро, через 5 секунд после запуска машины, машина глохнет, затем нужно крутить стартером минуты 2 наверно, начинает схватывать и наконец заводится. Я так понимаю за ночь из системы уходит топливо.

Существует ли в моей машинке ручная подкачка топлива? И где она расположена? Под капотом ничего подобного не обнаружил.
Opel Astra G 2.0 DI, 1999 г.в. (X20DTL, 82 Hp)

#297 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Февраль 2013 - 00:30

Я конечно не знаток дизелей, но кажется мне, что ручная подкачка не поможет, даже если бы такая и существовала (на самом деле ее нет, это же не классика bf.gif ). Если я не ошибаюсь - в дизелях стоит предварительный насос в баке, и уже после ТНВД. Тогда на предварительном насосе обратный клапан накрылся.
Но это только мои соображения - на достоверность информации не претендую.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#298 RAF_73

RAF_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0 DI

Отправлено 03 Февраль 2013 - 23:42

Цитата(tmeter @ 3.2.2013, 1:30) Просмотр сообщения

Я конечно не знаток дизелей, но кажется мне, что ручная подкачка не поможет, даже если бы такая и существовала (на самом деле ее нет, это же не классика bf.gif ). Если я не ошибаюсь - в дизелях стоит предварительный насос в баке, и уже после ТНВД. Тогда на предварительном насосе обратный клапан накрылся.
Но это только мои соображения - на достоверность информации не претендую.

Спасибо, на след неделе съезжу на подъемник, глянем где там насос у бака...
Opel Astra G 2.0 DI, 1999 г.в. (X20DTL, 82 Hp)

#299 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 04 Февраль 2013 - 07:55

RAF_73, подъёмник тебе не нужен, насос стоит в баке сверху, достаточно откинуть подушку заднего сиденья

Прикрепленные изображения

  • _____.png

Сообщение отредактировал Сергеевич: 04 Февраль 2013 - 08:02

Изображение

#300 elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 04 Февраль 2013 - 23:54

Двигатель x17DTL Менял транзистор в ЭБУ ТНВД Снимал ЭБУ отдельно Если перепутать провода от ЭБУ до ТНВД критично или нет?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)