Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели.


Сообщений в теме: 810

#301 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Февраль 2013 - 09:35

Ага, а если провода к аккумулятору перепутать, критично или нет? Изображение


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#302 elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 05 Февраль 2013 - 20:34

на аккумуляторе полярность есть а там есть или как? А в итоге так и не ответил

#303 Mixxxa

Mixxxa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra TGF69

Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:12

Господа дизелисты, прошу помощи!

Astra TGF69, автомат, дизельный двигатель Y20DTH,
заводится и глохнет через 5 секунд,
обнаружен странный эффект:
если долбить по педали тормоза, то держит холостые,
при этом, если "накачать" тормоз так что педаль "твердеет",
то даже можно поехать на холостых,
и даже иногда поднимаются обороты...

на сервисе мне предложили поменять топливный насос и имобилайзер,
под предлогом, что они взаимосвязаны электронным кодом...
попандос на $1500...
грустно, вот и прошу помощи

в другой ветке форума предложили менять "вакуум"
объясните, пожалуйста связь - при чем тут вакуумный тормозной усилитель ?

Благодарю за ответы!

#304 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 06 Февраль 2013 - 16:29

А что говорит "чек"? Ошибки считывали?
Не мешай машине работать...

#305 elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 06 Февраль 2013 - 16:33

Вопрос.
До этого машина заглохла на ходу. Ни стартером ни на тросу не заводилась. Диагносты сказали либо транзистор либо клапан. Перепаял транзистор на выносной 2505 ( отвалилась одна нога от платы). Толку нет. При пробном запуске клапан щелкнул, через секунд 10-20 еще раз, больше не щелкает.
Проведена диагностика OP-COMом. Ошибки P1631 P1651 P1635. Р1631 стерлась (видать в памяти была). Р1651 осталась Р1635 появляется при включении зажигания (если стирать) (я так понял это неисправность свечи накаливания, есть сломанная ). По OP-COMу не показывает обороты ТНВД, и закрыт клапан отсечки.
Трубопровод от фильтра до ТНВД отсоединил и через шланг сунул в бутылку ( исключить подсос до фильтра).
Солярка с трубки не идет. Откручивал от ТНВД которая на форсунку.
Транзистор проверил тестером - рабочий ( )( благо сделал съемный) Чек горит
Теперь вопросы:
Что за ошибка Р1651 ( ошибка CAN шины ) если можно по точнее и на что влияет (описания ошибки толком не нашел) ?
Прокачать ли систему полностью ?
И влияет ли датчик угла поворота (тот который внутри насоса откручивать надо, при съеме ЭБУ) на то что нет оборотов ТНВД по OP-COMу ?

#306 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 06 Февраль 2013 - 19:06

Р1651 - CAN: прием ошибки
Р1651 - Насос впрыска: неправильная работа CAN

#307 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Февраль 2013 - 21:49

Цитата(elenndil @ 5.2.2013, 21:34)  

на аккумуляторе полярность есть а там есть или как? А в итоге так и не ответил

Естественно там есть и полярность (заводится питание - плюс и минус) и сигнальные провода, которые так-же боятся переполюсовки...
P1 651 ODMB OUTPUT 1 CIRCUIT FAULT

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#308 elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 06 Февраль 2013 - 23:25

Цитата(VVV @ 6.2.2013, 20:06)  

Р1651 - CAN: прием ошибки
Р1651 - Насос впрыска: неправильная работа CAN

Я это и так в инете нашел, что это ошибка CAN.
На что она влияет? И как исправить?
и на другие вопросы ответы если знаете?

Сообщение отредактировал elenndil: 06 Февраль 2013 - 23:26


#309 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 07 Февраль 2013 - 08:38

CAN - http://www.radiorada...t/can_auto.html
Хорошо бы проверить БУ ТНВД заменой на заведомо исправный. Нет рядом подобных машин? Перекинуть недолго.
Не мешай машине работать...

#310 elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 07 Февраль 2013 - 11:49

За ссылку спасибо, прочитал.
А блока нету ((( у меня тут вообще дизелей мало
Диагност сказал клапан не открывается потому что оборотов ТНВД не видно, ну типо зачем ему открываться если ТНВД не вращается
Возможно ли что виноват тот датчик который на шлейфе от ЭБУ внутри ТНВД крепится ???

Сообщение отредактировал elenndil: 07 Февраль 2013 - 11:53


#311 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 07 Февраль 2013 - 14:10

Цитата(elenndil @ 7.2.2013, 11:49)  


Возможно ли что виноват тот датчик который на шлейфе от ЭБУ внутри ТНВД крепится ???

Может и датчик, только сначала проверить бы пропайку разъема. Разобрать БУ ТНВД и прозвонить контакт от дорожек к штырькам разъема. На предмет прохождения сигнала либо КЗ. Мож пока паяли, че повредили, или штырьки загнули, проводки оборвали.
Не мешай машине работать...

#312 elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:15

Буду пробовать. Еще хочу клапан отсечки снять посмотреть.

#313 vnsmirnv

vnsmirnv

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 25 Февраль 2013 - 07:17

Добрый день,такая проблема турбина переходит на аварийный режим,скидывает обороты,диагностика показывает на датчик воздуха,что делать подскажите.заранее спасибо.

#314 astraG_Y17DT

astraG_Y17DT

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astraG TDI comfort

Отправлено 26 Февраль 2013 - 21:46

Цитата(Mr.CAHEK @ 14.6.2011, 0:16)  

Всем привет! Вот взял себе астру G с двигом 1.7DTI-машина в челом супер,но плане динамики очень задумчивая((( НО,стоит разагнать ее до 110км/ч,и ее как пинка дали-отличная динамака и разгон!!!останавливаешься-и она отлично разгоняется,даже язык неповорачиваеться назвать ее задумчивой!!!но как только ее заглушил и сново завел-все она опять как сонная муха,пока опять не набирешь 110км/ч!!!! какое объяснение есть этому явлению?это нормально,или нет?


У меня такая же проблема. Такое ощущение что насос с двигателем живут своей жизнью. Не знаю, что это такое. Подумываю сделать чип тюнинг. Кто нибудь чтонибудь может про это сказать? Заранее спасибо.

#315 Pilot-PTZ

Pilot-PTZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra 1.7 TD (X17DTL)

Отправлено 06 Март 2013 - 17:12

Добрый вечер! Такая проблемка: предидущий хозяин заменил ТНВД на механический, снял турбину. ai.gif Машинка ездит при чём очень даже не плохо, но у неё нет прогревочных оборотов, а на обычных на холодную глохнет, вместе с дохлым АКБ это оооочень не приятно. Можно ли как нить это исправить? (ну кроме как поставить всё оригенальное на место)

#316 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Март 2013 - 01:39

Может, новый аккумулятор хоть на время выручит?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#317 DRUGS-BUNNY

DRUGS-BUNNY

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Sandanski, BG
  • Автомобиль: ASTRAG [X20DTL]

Отправлено 11 Март 2013 - 16:42

Цитата(vnsmirnv @ 25.2.2013, 8:17)  

Добрый день,такая проблема турбина переходит на аварийный режим,скидывает обороты,диагностика показывает на датчик воздуха,что делать подскажите.заранее спасибо.


-Пробуй с другом дебитомер-ом (не знаю на руском так ли надо его назвать)

Изображение


"дебит" - по русски - расход. Расходомер.

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Март 2013 - 18:47

Привет из Болгарии!

#318 Pilot-PTZ

Pilot-PTZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra 1.7 TD (X17DTL)

Отправлено 11 Март 2013 - 21:25

Цитата(Крашер @ 11.3.2013, 1:39)  

Может, новый аккумулятор хоть на время выручит?

аккамулятор по идеи должен помочь, но всё равно хочется что бы всё работало как надоsmile.gif И ещё вопрос, знаю что глупый но всё же, на дизеле могуть быть пропуски в зажигании?
Леонардо да Винчи писал: "Раз испытав полет, твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем
".

#319 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Март 2013 - 01:09

Могут. Если ТНВД "не в масть" работает.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#320 Pilot-PTZ

Pilot-PTZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra 1.7 TD (X17DTL)

Отправлено 12 Март 2013 - 14:28

Цитата(Крашер @ 12.3.2013, 1:09)  

Могут. Если ТНВД "не в масть" работает.

а он как нить регулируется?
Леонардо да Винчи писал: "Раз испытав полет, твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем
".



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных