Дизельные двигатели.
Автор
Крашер
, 07 Июн 2011 19:22
Сообщений в теме: 810
#341
Отправлено 31 Март 2013 - 19:11
mihail85
Сделав диагностику, скорее всего, увидите отсутствие связи с иммобилайзером. Иммо в ЭБУ прописали? Или просто провода прикрутили и готово? Кар пас с иммо Вам дали, или только иммо с ключами?
И вообще, Вам в ветку Меривы с этим обратиться нужно, так как проблема у Вас не дизельного, а электрического характера .
Сделав диагностику, скорее всего, увидите отсутствие связи с иммобилайзером. Иммо в ЭБУ прописали? Или просто провода прикрутили и готово? Кар пас с иммо Вам дали, или только иммо с ключами?
И вообще, Вам в ветку Меривы с этим обратиться нужно, так как проблема у Вас не дизельного, а электрического характера .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#342
Отправлено 07 Апрель 2013 - 16:19
Добрый день! может кто нибудь знает как мне помочь? Дело в том, что у предыдущего хозяина на фильтре оплавился разъём для обогрева. Теперь из него ( в месте где штырёк уходит в пластмаску) вытекает топливо. Пробовал заклеивать герметиком, не помогло. Залил эпоксидкой тоже не помогло. На новую крыжку пока что нет средств, поэтому хочется как то временно заклеить.
Леонардо да Винчи писал: "Раз испытав полет, твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем
".#344
Отправлено 20 Апрель 2013 - 11:16
Поскольку дизельные двигатели на ОПЕЛях встречаются довольно редко, рекомендую все вопросы по дизелям задавать в теме "Дизельные двигатели". Надеюсь, там у Вас, Господа дизелисты, будет больше шансов получить грамотный или адекватный ответ от коллег.
С уважением, КРАШЕР.
В "довесок" можно просто почитать: Дизельный двигатель /Мерива-А/
Ещё можно и это посмотреть: Дизель. Топливная система., Неисправности, ремонт, запчасти./Зафира-А/
Можно и тут глянуть, интересная информация, для "общего самообразования". : http://dizelinfo.nar...u/article7.html .
Модели 1.7 л SOHC .
Vectra-b х2.0dtl 1999г.в.
Кстати. Можете ещё и вот это почитать... Схожая проблемка была : http://www.forum.diz...php?topic=511.0 , или : http://auto-by.com/f...?showtopic=2553 .
Кстати... Не стесняйтесь "пролистывать" список тем. Есть такая "дизельная" тема - Astra G 1.7 Dti Isuzu 2001---->p0251, снимаем блок управления ТНВД - весьма так "обширная"... Сам не читал ещё, но народ там напостил более 130 ответов...
Так-же "Посещаемая" тема - Ошибка 1125, Вопрос к дизелистам .
И, ещё одна "дизельная" тема: Не заводится или плохо заводится ТД, В чём причина?
добрый день заглушил машину немогу завести двигатель 1.7дти исудзу16кл приборы работают стартер крутит при заводке тахомитер показивает 3000 и присутствует нехарактерный жужащий звук может кто стыкался с похожей проблеммой
#347
Отправлено 22 Апрель 2013 - 14:37
P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле C-004
P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле C-004
P1625 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
P1625 Залипание главного реле в разомкнутом положении C-004
P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле C-004
P1625 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
P1625 Залипание главного реле в разомкнутом положении C-004
Не мешай машине работать...
#348
Отправлено 28 Апрель 2013 - 08:12
Опель Астра G VAN 1999. 1.7Дизель. На вакуумном насосе сервопривода тормозного усилителя, который у меня находится на двигателе слева, по центру с низу есть масловозвратная трубка (3), как я смог выяснить из букваря. Вопрос. Куда она подсоединяется своим вторым концом? У меня он оказался в воздухе и с него прокапывает маслецо. И если это масловозвратная трубка.. как тогда все-же подается масло в него? Еще присутствует разъем "быстрый съем" под вакуум.
Спасибо.
Еще вопросик. Сегодня менял масло и масляный фильтр. Рядом с лева от фильтра есть масловодная трубка, которая просто откушена и загнута, чтобы не текло с него масло. А куда она шла при жизни!?? В букваре тоже не нашел.
Спасибо.
Еще вопросик. Сегодня менял масло и масляный фильтр. Рядом с лева от фильтра есть масловодная трубка, которая просто откушена и загнута, чтобы не текло с него масло. А куда она шла при жизни!?? В букваре тоже не нашел.
#349
Отправлено 28 Апрель 2013 - 13:17
Модель двигателя неплохо бы в профиле указать. Очевидно X17DTL.
Был такой, только очень мало. Не успел как следует изучить. Трубки около масляного фильтра, возможно от маслоохладителя. Если заглушена, значит тек. Особо страшного ничего.
Был такой, только очень мало. Не успел как следует изучить. Трубки около масляного фильтра, возможно от маслоохладителя. Если заглушена, значит тек. Особо страшного ничего.
Не мешай машине работать...
#351
Отправлено 28 Апрель 2013 - 18:28
Butthurt999, не хотелось тебя огорчать, но я тебе один интересный весщь скажу, ты только не обижайся, твоему эбу движка, кажется, пришёл пипец и эпопея твоя с электроникой продолжается (и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и ленин такой молодой, и юный октябрь впереди)
#353
Отправлено 29 Апрель 2013 - 00:01
Добрый вечер! У меня случилась беда! не уследил я за ремнём ГРМ а он взял и лопнул... А теперь сам вопрос: знает ли кто на сколько это плохо? Снял клаппаную крыжку увидел что рокера валяются отдельно и меня теперь очень беспокоет вопрос: что случилось с поршнями... могли ли они выжить после токого? Двигатель: X17DTL?
Леонардо да Винчи писал: "Раз испытав полет, твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем
".#355
Отправлено 30 Апрель 2013 - 17:21
tmeter, це немец
Pilot-PTZ, вскрытие показало, что если бы не вскрытие, то труп мог бы жить А если серьёзно, то клапанам точно кирдык, а поршни смотреть надо.
эх посмеялся бы еслиб не всё так печально было а может кто знает моменты и очерёдность затяжки болтов на головке?
Сообщение отредактировал Pilot-PTZ: 30 Апрель 2013 - 17:22
Леонардо да Винчи писал: "Раз испытав полет, твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем
".#356
Отправлено 30 Апрель 2013 - 18:32
tmeter, пожалуйста ЗАДЕЛАЙТЕ ДЛЯ МЕНЯ ФОТУ вакуумного насоса с торца, или напишите, куда идет с него нижняя трубка!??? Он находится справа на двигателе. Баклуша алюминиевая с которой выходит 2 трубки. одна идет на вакуум тормозов... вторая ???? Спасибо Вам огромное!!!
#357
Отправлено 30 Апрель 2013 - 19:15
Pilot-PTZ, в помощь твоему горю http://automn.ru/ope....m_id2-729.html, там же можно найти моменты затяжки.
#360
Отправлено 01 Май 2013 - 18:55
Снял головку, с виду всё нормально но видно что на поршнях остались следы от клапанов. На передаче катнул вроде поршни ходят без проблем и посторонних звуков. Как думаете можно их так и оставить или нет? А, и ещё можно ли как нить проверить погнулись ли клапаны? а то с виду всё нормально. сломались только корамысла (вроде так называются) которые от компенсаторов к клапенам идут и 4 компенсатара развалились. Вот и думаю может клапаны целыми остались? И ещё Так и не нашёл момент для затяжки болтов головы
Леонардо да Винчи писал: "Раз испытав полет, твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем
".Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных