Дизельные двигатели.
#321
Отправлено 12 Март 2013 - 15:02
Хотя, на Асконы ТД не ставили.
Значит есть блок управления этим ТНВД.
Ну и ещё, куча вариантов. От "завоздушивания" топливного тракта и до смерти "мозгов" на ТНВД.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#322
Отправлено 12 Март 2013 - 15:34
...зависит от двигателя... Если как на Асконе - с механическим управлением, то с помощью отвёрток, гаечных ключей, молотка-напильника и какой-то там матери.
Хотя, на Асконы ТД не ставили.
Значит есть блок управления этим ТНВД.
Ну и ещё, куча вариантов. От "завоздушивания" топливного тракта и до смерти "мозгов" на ТНВД.
Блииин, ну почему никогда просто то не бывает ладно с начала попробую АКБ поменять ну а если ничего не изменится придётся запускать туда руки
Спасибо за ответы
Сообщение отредактировал Pilot-PTZ: 12 Март 2013 - 15:35
#324
Отправлено 17 Март 2013 - 14:45
1. Кто знает, какая меж ними разница?
2. И можно ли сделать из простого на 74 кВт мотора мотор на 88 кВт. Я так понимаю, просто разные прошивки.
3. Кто чиповал подобный аппарат и какие последствия чипа?
4. Можно ли турбу заставить включаться на 1500-2000-2500 оборотов? А то крутить до 3000 дизель считаю кощунством. Переключатель байпас/турбо ведь электронный. Какие последствия могут быть?
Понимаю, вопросов много... Но, думаю, каждый "тракторист" хоть раз, но задумывался над ними .
#325
Отправлено 17 Март 2013 - 16:49
вот еще наковырял... кошмар что с 2-х литровыми творят после чиповки... тока вопрос на ресурс ведь наверное влияет...
#326
Отправлено 22 Март 2013 - 21:54
Машина Astra G 2000г.в. Y17DT
Столкнулся с проблемой, масло попадает в расширительный бочок.
Сняли головку цилиндров, причина во втулках под форсунками.
Сейчас заказываю новые, по 2 резинки на каждый, резинку на каждую форсунку и медные конусообразные шайбы.
Проблема в том, что не могу найти в экзисте, что за резинка на форсунку и конусную шайбу, если кто сталкивался с такой проблемой напишите пожалуйста каталожные номера.
#328
Отправлено 23 Март 2013 - 15:12
Есть ещё вопрос, в экзисте на втулки есть уплотнительные кольца на схеме их как бы 2 в комплекте т.е. надо заказать 4 комплекта, а количество на автомобиль там пишется 8, может ктонибудь заказывал, сколько всетаки 1 или 2 резинки в комплекте?
А, для "СПАСИБО" всё-таки предусмотрена специальная кнопочка...
Синенькая.
Сообщение отредактировал Крашер: 23 Март 2013 - 16:47
#331
Отправлено 30 Март 2013 - 17:46
Всем привет! Вот взял себе астру G с двигом 1.7DTI-машина в челом супер,но плане динамики очень задумчивая((( НО,стоит разагнать ее до 110км/ч,и ее как пинка дали-отличная динамака и разгон!!!останавливаешься-и она отлично разгоняется,даже язык неповорачиваеться назвать ее задумчивой!!!но как только ее заглушил и сново завел-все она опять как сонная муха,пока опять не набирешь 110км/ч!!!! какое объяснение есть этому явлению?это нормально,или нет?
Попробуй отключить датчик массы расхода воздуха. И прокатись... (проверь тягу машинки). Если будет большая разница с датчикои и без него (просто отключи),то датчик крякнул... меняй.
Можешь старый в спитре помыть может поможет.УДАЧИ.
Дизелисты,поделитесь кто какое масло льет в свои двигатели? Я имею ввиду конечноже не бренды,а там просто синтетику или специальное масло для дизелей или вообще для турбовых дизелей. Вообщем у кого,какое мнение на этот счет. А то скоро подходит срок замены масла,а я еще не определился.
полусинтетику Eneos 10W40 super disel
#334
Отправлено 30 Март 2013 - 18:13
Привет.
Подскажи. ты турбину менял на своем авто. ??? или родная? есть ли проблемы с турбиной?
А то у меня в патрубках, от тубины появилось масло. Походу масло течет через турбину. С наружи все гут.
Поделись опытом....
а кроме масла в патрубках есть признаки того что пояыились проблемы с турбиной??? если нет чего панику разводите??? эххх, прав, Сергеевич...
#335
Отправлено 30 Март 2013 - 18:21
а кроме масла в патрубках есть признаки того что пояыились проблемы с турбиной??? если нет чего панику разводите??? эххх, прав, Сергеевич...
нет. масло сильно уходит. думаю что турбина пропускает. масло идет в интеркулер... и так далее...
масло менял 1 марта 2013 уже добавлял 1,5 л. Заливал 4 литра при замене. проехал дай бог 1500. общий пробег 330 тыс.)))
#336
Отправлено 31 Март 2013 - 07:17
#340
Отправлено 31 Март 2013 - 18:23
народ подскажите. у меня мерива 1.7 dth менял блок эбу и иммо вместе с чип ключом. кароче маргает постоянно на приборке значёк машинка с ключом. при этом стартер крутит но авто не заводится.может дело в чип ключе.
Диагностику сделать, и все станет ясно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)