Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели.


Сообщений в теме: 810

#321 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Март 2013 - 15:02

...зависит от двигателя... Если как на Асконе - с механическим управлением, то с помощью отвёрток, гаечных ключей, молотка-напильника и какой-то там матери.
Хотя, на Асконы ТД не ставили.
Значит есть блок управления этим ТНВД.
Ну и ещё, куча вариантов. От "завоздушивания" топливного тракта и до смерти "мозгов" на ТНВД.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#322 Pilot-PTZ

Pilot-PTZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra 1.7 TD (X17DTL)

Отправлено 12 Март 2013 - 15:34

Цитата(Крашер @ 12.3.2013, 15:02) Просмотр сообщения

...зависит от двигателя... Если как на Асконе - с механическим управлением, то с помощью отвёрток, гаечных ключей, молотка-напильника и какой-то там матери.
Хотя, на Асконы ТД не ставили.
Значит есть блок управления этим ТНВД.
Ну и ещё, куча вариантов. От "завоздушивания" топливного тракта и до смерти "мозгов" на ТНВД.

Блииин, ну почему никогда просто то не бывает be.gif ладно с начала попробую АКБ поменять ну а если ничего не изменится придётся запускать туда руки blink.gif
Спасибо за ответыsmile.gif

Сообщение отредактировал Pilot-PTZ: 12 Март 2013 - 15:35

Леонардо да Винчи писал: "Раз испытав полет, твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем
".

#323 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Март 2013 - 14:34

Коллеги az.gif , наткнулся на такую тему. Возможно кому-то пригодится.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#324 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Март 2013 - 14:45

Кстати, не получается пока разбираться (трактористом только недавно стал), но 2,0 DTI есть на 74 кВт и на 88 кВт.
1. Кто знает, какая меж ними разница?
2. И можно ли сделать из простого на 74 кВт мотора мотор на 88 кВт. Я так понимаю, просто разные прошивки.
3. Кто чиповал подобный аппарат и какие последствия чипа?
4. Можно ли турбу заставить включаться на 1500-2000-2500 оборотов? А то крутить до 3000 дизель считаю кощунством. Переключатель байпас/турбо ведь электронный. Какие последствия могут быть?
Понимаю, вопросов много... Но, думаю, каждый "тракторист" хоть раз, но задумывался над ними rolleyes.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#325 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 17 Март 2013 - 16:49

tmeter, поздравлям с приобретением.... а вот по твоему вопросу тут посмотри ...может будет полезно...

вот еще наковырял... кошмар что с 2-х литровыми творят после чиповки... тока вопрос на ресурс ведь наверное влияет...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#326 xzmel

xzmel

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra Y17DT

Отправлено 22 Март 2013 - 21:54

Всем привет!
Машина Astra G 2000г.в. Y17DT
Столкнулся с проблемой, масло попадает в расширительный бочок.
Сняли головку цилиндров, причина во втулках под форсунками.
Сейчас заказываю новые, по 2 резинки на каждый, резинку на каждую форсунку и медные конусообразные шайбы.
Проблема в том, что не могу найти в экзисте, что за резинка на форсунку и конусную шайбу, если кто сталкивался с такой проблемой напишите пожалуйста каталожные номера.


#327 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 23 Март 2013 - 08:45

xzmel, уплотнительное кольцо 58 17 564, шайба 08 21 205
Изображение

#328 xzmel

xzmel

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra Y17DT

Отправлено 23 Март 2013 - 15:12

Сергеевич, Спасибо! Цены космические для столь маленьких вещей)
Есть ещё вопрос, в экзисте на втулки есть уплотнительные кольца на схеме их как бы 2 в комплекте т.е. надо заказать 4 комплекта, а количество на автомобиль там пишется 8, может ктонибудь заказывал, сколько всетаки 1 или 2 резинки в комплекте?





А, для "СПАСИБО" всё-таки предусмотрена специальная кнопочка...
Синенькая.

Сообщение отредактировал Крашер: 23 Март 2013 - 16:47


#329 RAF_73

RAF_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0 DI

Отправлено 27 Март 2013 - 19:52

Подскажите что за пружинка торчит под крышкой фильтра, подозреваю что чего то там не хватает))
Изображение
Изображение
Opel Astra G 2.0 DI, 1999 г.в. (X20DTL, 82 Hp)

#330 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 29 Март 2013 - 08:22

Все там хватает. Это контактная пружинка. По ней подводится ток к нагревательному элементу фильтра. Фильтр у нас с подогревом.
Не мешай машине работать...

#331 deboer

deboer

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: astra g 2001г. Y17DT 16V

Отправлено 30 Март 2013 - 17:46

Цитата(Mr.CAHEK @ 14.6.2011, 0:16) Просмотр сообщения

Всем привет! Вот взял себе астру G с двигом 1.7DTI-машина в челом супер,но плане динамики очень задумчивая((( НО,стоит разагнать ее до 110км/ч,и ее как пинка дали-отличная динамака и разгон!!!останавливаешься-и она отлично разгоняется,даже язык неповорачиваеться назвать ее задумчивой!!!но как только ее заглушил и сново завел-все она опять как сонная муха,пока опять не набирешь 110км/ч!!!! какое объяснение есть этому явлению?это нормально,или нет?


Попробуй отключить датчик массы расхода воздуха. И прокатись... (проверь тягу машинки). Если будет большая разница с датчикои и без него (просто отключи),то датчик крякнул... меняй.

Можешь старый в спитре помыть может поможет.УДАЧИ.

Цитата(Mr.CAHEK @ 29.6.2011, 13:55) Просмотр сообщения

Дизелисты,поделитесь кто какое масло льет в свои двигатели? Я имею ввиду конечноже не бренды,а там просто синтетику или специальное масло для дизелей или вообще для турбовых дизелей. Вообщем у кого,какое мнение на этот счет. А то скоро подходит срок замены масла,а я еще не определился.


полусинтетику Eneos 10W40 super disel

#332 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 30 Март 2013 - 17:59

Ишо один тракторист-любитель некротем объявился blink.gif
Изображение

#333 deboer

deboer

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: astra g 2001г. Y17DT 16V

Отправлено 30 Март 2013 - 18:10

Привет.

Подскажи. ты турбину менял на своем авто. ??? или родная? есть ли проблемы с турбиной?
А то у меня в патрубках, от тубины появилось масло. Походу масло течет через турбину. С наружи все гут.
Поделись опытом....

#334 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 30 Март 2013 - 18:13

Цитата(deboer @ 30.3.2013, 19:10) Просмотр сообщения

Привет.

Подскажи. ты турбину менял на своем авто. ??? или родная? есть ли проблемы с турбиной?
А то у меня в патрубках, от тубины появилось масло. Походу масло течет через турбину. С наружи все гут.
Поделись опытом....

а кроме масла в патрубках есть признаки того что пояыились проблемы с турбиной??? если нет чего панику разводите??? эххх, прав, Сергеевич... smile.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#335 deboer

deboer

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: astra g 2001г. Y17DT 16V

Отправлено 30 Март 2013 - 18:21

Цитата(Вовка-сан @ 30.3.2013, 19:13) Просмотр сообщения

а кроме масла в патрубках есть признаки того что пояыились проблемы с турбиной??? если нет чего панику разводите??? эххх, прав, Сергеевич... smile.gif


нет. масло сильно уходит. думаю что турбина пропускает. масло идет в интеркулер... и так далее...
масло менял 1 марта 2013 уже добавлял 1,5 л. Заливал 4 литра при замене. проехал дай бог 1500. общий пробег 330 тыс.)))


#336 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 31 Март 2013 - 07:17

deboer, пробег у меня меньше-ок. 250 тык, в патрубках после турбы тоже есть масляный налёт, но это некретично в отличии от твоих 1,5 л за месяц-это ж масло ручьём льётся Изображение Турбину в ремонт или искать по разборам, к примеру здесь http://astra-club.ru...p?f=180&t=37954.
Изображение

#337 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 31 Март 2013 - 09:37

Тоже такая проблема появилась. Масло вроде не уходит, но патрубки сопливые не радуют!!!
Не мешай машине работать...

#338 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 31 Март 2013 - 16:36

Игорь, у тебя же в подписи умная фраза тобой прописана, и вообще, чем реже открываю капот, тем крепче сплю Изображение
Изображение

#339 mihail85

mihail85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:москва
  • Автомобиль: opel meriva z17dth 2003г.

Отправлено 31 Март 2013 - 16:43

народ подскажите. у меня мерива 1.7 dth менял блок эбу и иммо вместе с чип ключом. кароче маргает постоянно на приборке значёк машинка с ключом. при этом стартер крутит но авто не заводится.может дело в чип ключе.

#340 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 31 Март 2013 - 18:23

Цитата(mihail85 @ 31.3.2013, 17:43) Просмотр сообщения

народ подскажите. у меня мерива 1.7 dth менял блок эбу и иммо вместе с чип ключом. кароче маргает постоянно на приборке значёк машинка с ключом. при этом стартер крутит но авто не заводится.может дело в чип ключе.

Диагностику сделать, и все станет ясно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)