
Дизельные двигатели.
Автор
Крашер
, 07 Июн 2011 19:22
Сообщений в теме: 810
#501
Отправлено 09 Июнь 2014 - 09:49
У меня установлен мехнасос ТНВД. Там все просто, меняется ролик натяжителя и немного переделывается крепление насоса. И удалена турбина. Едет, но очень скромно... и расход 8 литров в любом цикле. Больше 3000 оборотов не разгоняет. Впускной коллектор тоже заменен, соответственно и выпускной с предыдущей модели. Кому нужны подробные фото пишите на technosab@yandex.ru.
#506
Отправлено 04 Июль 2014 - 15:12
Ребята выручайте! Авто Astra G двиг x20dtl. стоит насос psg5 (или vp44 не знаю), в бошке накрылса транзюк, болячка извесная. Авто перестал заводится вообще. В сервисе долго возились но авто завели... Не знаю, транзюк паяли или другую бошку поставили, но авто заводится и ошибок по насосу и двиглу в целом нет... НО! авто не тянет... турбо подхвата нет, да и на низах стала ооооч слабовата. Раньше на холостых можно было отпуская сцепу тронутся довольно шустро, теперь без подгазовки никак... куда копать, что делать? все вакумные трубки проверил, все ок, подсосов нет. есть оп-ком шнурок, могу выложить лайв-дату какую надо... Был авто, радовал. А теперь тролейбус 
пс. в коррециях по двиглу(оп-ком) есть 4 графы, нижняя как то связана с егр, так вот там -10 почему то, во всех остальных графах по нулям. что это за графы, за что они отвечают? пробывал ставить вместо -10, ноль... никаких результатов
ппс. тайминги грм не трогали, тоись распреды, кв и насос остались на местах, снимали только голову ну и впускной соответственно с вытекающими, дабы до бошки этой добратся...
пппс. хотел шнурком сделать сброс на заводские настройки, но вычитал где то, что после этой процедуры слитает иммо, потом чтоб завести авто, ацкие танцы с бубном требуются... так ли это?

пс. в коррециях по двиглу(оп-ком) есть 4 графы, нижняя как то связана с егр, так вот там -10 почему то, во всех остальных графах по нулям. что это за графы, за что они отвечают? пробывал ставить вместо -10, ноль... никаких результатов

ппс. тайминги грм не трогали, тоись распреды, кв и насос остались на местах, снимали только голову ну и впускной соответственно с вытекающими, дабы до бошки этой добратся...
пппс. хотел шнурком сделать сброс на заводские настройки, но вычитал где то, что после этой процедуры слитает иммо, потом чтоб завести авто, ацкие танцы с бубном требуются... так ли это?
Сообщение отредактировал whor: 04 Июль 2014 - 15:21
#509
Отправлено 16 Июль 2014 - 21:44
Подскажите у меня в машине есть ВОТ ЭТА ДЕТАЛЬ под номеро 2,и вообще у нас на исузу,только ТВНД,или есть еще электро насос в баке?
#510
Отправлено 17 Июль 2014 - 03:56
Mr.CAHEK, под номером 2 это обычная сеточка-фильтр.
А вся та лабуда на картинке - корпус того самого фильтра)) никаких других насосов, окромя ТНВД, на этих движках нет!
Как альтернативу - некоторые индивидуумы ставили грушу)) почитай ТУТ
А вся та лабуда на картинке - корпус того самого фильтра)) никаких других насосов, окромя ТНВД, на этих движках нет!

Как альтернативу - некоторые индивидуумы ставили грушу)) почитай ТУТ
Сообщение отредактировал Butthurt999: 17 Июль 2014 - 04:24
#512
Отправлено 17 Июль 2014 - 10:47
Решил открыть крышку впускного коллектора и увидел отсутвие одной вихревой заслонки(валялась она глубже в канале...)
Ребята, подсажите что делать.
Удалить остальные заслонки или как то приварить отвалившуюся...
Если есть такие кто уже избавился от заслонок, отзовитесь.
Машинка турбодизель Opel Astra G 2.0 DI 1999г. x20dtl пробег около 300
И кстати после увиденного решил сделать обманку для EGR


Ребята, подсажите что делать.
Удалить остальные заслонки или как то приварить отвалившуюся...
Если есть такие кто уже избавился от заслонок, отзовитесь.
Машинка турбодизель Opel Astra G 2.0 DI 1999г. x20dtl пробег около 300
И кстати после увиденного решил сделать обманку для EGR



Сообщение отредактировал RAF_73: 17 Июль 2014 - 12:56
Opel Astra G 2.0 DI, 1999 г.в. (X20DTL, 82 Hp)
#514
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 17:06
Доброго времяни суток.Купил машинку 2000г механика 1.7 дизель.Всё хорошо как бы.Заводится,едет,разгоняется хорошо,но после 110км/ч загорается под спидометром жёлтый краник и двигун становится туповатым.Заглушишь,заведёшь и опять все нормально.Бывший хозяин что то говорил что надо менять свечу накала.Вопрос.Может быть от этого?
#519
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 20:58
Владимир, вам нужна диагностика, купите китайский оп ком, он стоит около 2000 тыс. рублей. Подключаеться к обычному ноутбуку, в комплекте идёт программа, все просто как установить игру. У меня на комбо 1,3 была такая проблема, как купил. Когда доехал домой то открыл капот и увидел что клапан на турбине кто то крутил , я вернул его регулировку на старое место и уже 20 000 езжу без проблем. Может и у вас такая беда. Не знаю зачем его скрутили, но такое у перегонщиков попадаеться. Турбина жутко кидала масло в колектор, за 5 тыс. щуп не доставал до масла вообще, я очень расстроился. Заменил масло на нормальное и на этом масле уже проехал 18 тыс. на щупу середина уровня. Вот такая история.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных