Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели.


Сообщений в теме: 810

#501 paradoxin

paradoxin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra G VAN 1999

Отправлено 09 Июнь 2014 - 09:49

У меня установлен мехнасос ТНВД. Там все просто, меняется ролик натяжителя и немного переделывается крепление насоса. И удалена турбина. Едет, но очень скромно... и расход 8 литров в любом цикле. Больше 3000 оборотов не разгоняет. Впускной коллектор тоже заменен, соответственно и выпускной с предыдущей модели. Кому нужны подробные фото пишите на technosab@yandex.ru.

#502 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 09 Июнь 2014 - 10:06

Цитата(paradoxin @ 9.6.2014, 12:49) Просмотр сообщения

Больше 3000 оборотов не разгоняет.

И как с такими оборотами на обгон выходить? blink.gif Да ещё и без турбы ai.gif
Изображение

#503 Funtik18

Funtik18

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 13 Июнь 2014 - 15:16

ребята кто делал топливную аппаратуру ООО Дизель Белорусь Г.Минск на УЛ.Лыньково как качество? flag.gif

#504 DeiDe

DeiDe

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti 2007 120 л.с. 6AT

Отправлено 17 Июнь 2014 - 17:05

Добрый вечер. Подскажите, что означает отсутствие корреляции распредвала...


#505 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 18 Июнь 2014 - 10:16

DeiDe, гугл в помощь....а так почитайте вот ТУТ

#506 whor

whor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra H Station Wagon

Отправлено 04 Июль 2014 - 15:12

Ребята выручайте! Авто Astra G двиг x20dtl. стоит насос psg5 (или vp44 не знаю), в бошке накрылса транзюк, болячка извесная. Авто перестал заводится вообще. В сервисе долго возились но авто завели... Не знаю, транзюк паяли или другую бошку поставили, но авто заводится и ошибок по насосу и двиглу в целом нет... НО! авто не тянет... турбо подхвата нет, да и на низах стала ооооч слабовата. Раньше на холостых можно было отпуская сцепу тронутся довольно шустро, теперь без подгазовки никак... куда копать, что делать? все вакумные трубки проверил, все ок, подсосов нет. есть оп-ком шнурок, могу выложить лайв-дату какую надо... Был авто, радовал. А теперь тролейбус Изображение
пс. в коррециях по двиглу(оп-ком) есть 4 графы, нижняя как то связана с егр, так вот там -10 почему то, во всех остальных графах по нулям. что это за графы, за что они отвечают? пробывал ставить вместо -10, ноль... никаких результатовsad.gif
ппс. тайминги грм не трогали, тоись распреды, кв и насос остались на местах, снимали только голову ну и впускной соответственно с вытекающими, дабы до бошки этой добратся...
пппс. хотел шнурком сделать сброс на заводские настройки, но вычитал где то, что после этой процедуры слитает иммо, потом чтоб завести авто, ацкие танцы с бубном требуются... так ли это?

Сообщение отредактировал whor: 04 Июль 2014 - 15:21


#507 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 08 Июль 2014 - 13:05

whor, сленг супер Изображение , пока перевел..чуть не чокнулся... Изображение ..давай те писать русским языком, чтобы другим понятнее было....а так попробуйте отключить ЕГР и посмотрите есть изменения...если будут улучшения то ЕГР на помойку.

#508 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 08 Июль 2014 - 16:32

Stelmah,
А я так и не перевел. О каких "бошках" там речь, не понятно. Такое ощущение, что о разных. Даже отвечать на такое нет желания...
Не мешай машине работать...

#509 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 16 Июль 2014 - 21:44

Подскажите у меня в машине есть ВОТ ЭТА ДЕТАЛЬ под номеро 2,и вообще у нас на исузу,только ТВНД,или есть еще электро насос в баке?

#510 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 17 Июль 2014 - 03:56

Mr.CAHEK, под номером 2 это обычная сеточка-фильтр.
А вся та лабуда на картинке - корпус того самого фильтра)) никаких других насосов, окромя ТНВД, на этих движках нет! Изображение
Как альтернативу - некоторые индивидуумы ставили грушу)) почитай ТУТ

Сообщение отредактировал Butthurt999: 17 Июль 2014 - 04:24


#511 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 17 Июль 2014 - 08:27

Butthurt999, ,да я понимаю,что это сетка фильтр. Просто интересно,стоит она или нет в баке. Надо бы поднять сидение и глянуть, представляю в каком она состояние Изображение А ВОТ ЭТОТ фильтр,под цифрой 13,я всегда менял только тот,что под цифрой 2.

#512 RAF_73

RAF_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0 DI

Отправлено 17 Июль 2014 - 10:47

Решил открыть крышку впускного коллектора и увидел отсутвие одной вихревой заслонки(валялась она глубже в канале...)

Ребята, подсажите что делать.
Удалить остальные заслонки или как то приварить отвалившуюся...
Если есть такие кто уже избавился от заслонок, отзовитесь.

Машинка турбодизель Opel Astra G 2.0 DI 1999г. x20dtl пробег около 300
И кстати после увиденного решил сделать обманку для EGR

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал RAF_73: 17 Июль 2014 - 12:56

Opel Astra G 2.0 DI, 1999 г.в. (X20DTL, 82 Hp)

#513 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 19 Июль 2014 - 14:06

Если нет точечной, то "капнуть" полуавтоматом, не составит проблем.
Не мешай машине работать...

#514 Владимирович 79

Владимирович 79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Муром-Брянск
  • Автомобиль: Астра

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 17:06

Доброго времяни суток.Купил машинку 2000г механика 1.7 дизель.Всё хорошо как бы.Заводится,едет,разгоняется хорошо,но после 110км/ч загорается под спидометром жёлтый краник и двигун становится туповатым.Заглушишь,заведёшь и опять все нормально.Бывший хозяин что то говорил что надо менять свечу накала.Вопрос.Может быть от этого?


#515 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 539
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 17:16

Владимирович 79, Свечу обозначает пиктограмма типа "змеевик" Изображение Она ?
Еще бы профиль латиницей Вам заполнить и будет вообще понятно о какой машине речь идет .

#516 Владимирович 79

Владимирович 79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Муром-Брянск
  • Автомобиль: Астра

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 17:59

Не незмоевик.Вот это жёлтенькая ерунда


Скажите,а свечи накала как проверить?Метадом "тыка" можно?Т.е. отключать по очереди и смотреть будут ли изменения?

Прикрепленные изображения

  • 1939504_1.jpg


#517 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 19:19

Свечи тут не причем. Надо ошибки считать и коды выложить.
Не мешай машине работать...

#518 Владимирович 79

Владимирович 79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Муром-Брянск
  • Автомобиль: Астра

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 20:14

Ясно.Спасибо.А как ошибки считываются?В сервисе на определённом оборудовании?


#519 Alex0442

Alex0442

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel combo 1.3 cdti изитроник

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 20:58

Владимир, вам нужна диагностика, купите китайский оп ком, он стоит около 2000 тыс. рублей. Подключаеться к обычному ноутбуку, в комплекте идёт программа, все просто как установить игру. У меня на комбо 1,3 была такая проблема, как купил. Когда доехал домой то открыл капот и увидел что клапан на турбине кто то крутил , я вернул его регулировку на старое место и уже 20 000 езжу без проблем. Может и у вас такая беда. Не знаю зачем его скрутили, но такое у перегонщиков попадаеться. Турбина жутко кидала масло в колектор, за 5 тыс. щуп не доставал до масла вообще, я очень расстроился. Заменил масло на нормальное и на этом масле уже проехал 18 тыс. на щупу середина уровня. Вот такая история.

#520 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 07:15

Alex0442, 18 тыщ.км. без замены масла Изображение ..обычно его рекомендуется менять через 10 тыщ. км...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных