Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели.


Сообщений в теме: 810

#461 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 05:40

See, сам я её никогда не отворачивал, в мануале по ремонту написано, что её может и совсем не быть Изображение, судя по рис, она должна находится между вупускным коллектором и турбиной, как вариант можно использовать патрубок, кот. идёт от расшир бачка снизу к блоку через метал трубку. Позвони сюда http://astra-club.ru...p?f=180&t=37954, у него есть б/у блок.
Изображение

#462 See

See

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Интересы:Жизнь, здоровье, путешествия, техника, интернет.
  • Автомобиль: Astra F Isuzu Astra G Isuzu

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 19:22

Цитата(Сергеевич @ 17.12.2013, 6:40) Просмотр сообщения

See, Позвони сюда http://astra-club.ru...p?f=180&t=37954, у него есть б/у блок.


Позвонил. Очень вежливо отказался помочь... Было сказано, что некогда заниматься...


#463 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 06:43

See, тогда зеркальце на палочке тебе в помощь, иначе там никак не подлезть Изображение
Изображение

#464 See

See

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Интересы:Жизнь, здоровье, путешествия, техника, интернет.
  • Автомобиль: Astra F Isuzu Astra G Isuzu

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 01:01

Благодарен всем кто откликнулся, а особенно комраду Rogvolon с Астра Клуб Беларусь, за любезно предоставленную фотографию.

http://astraclub.by/...h...8&mode=view

#465 Pilot-PTZ

Pilot-PTZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra 1.7 TD (X17DTL)

Отправлено 23 Февраль 2014 - 23:36

Добрый вечер! Может кто сможет подсказать сколько надувает (Какое давление создаёт) турбина на x17tdl? Спасибо!
Леонардо да Винчи писал: "Раз испытав полет, твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем
".

#466 андрес

андрес

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: опель ASTRA DTI

Отправлено 01 Март 2014 - 20:01

Мужики! Выручайте! OpeI астра ДТИ 2000 года 101лс. 2литра.после3000об загорается чек. ошибка р1125. саленойды поменял клапан егр поменял трубопроводы проверил дальше тупик.механиков толковых нет. так как живу в области.фильтра тоже все поменял.в компьютере вычитал что может расходомер воздуха дурить.прошу помощи. только пишите по простому.понаучному я дуб дубом.все доходит только через руки.прошу строго несудите.с уважением ковсем водилам. андрес.

#467 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Март 2014 - 18:52

андрес,
Почитай, может поможет
http://forum.opel-cl...showtopic=50989
Не мешай машине работать...

#468 андрес

андрес

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: опель ASTRA DTI

Отправлено 06 Март 2014 - 20:55

Егорий68, спасибо за ответ. Просмотрел сайт, дело в том, что у меня вся система на вакууме. хотя разница и небольшая , но,конечно, есть.весь форум перечитал.вроде и понятно и в тоже время все больше вопросов. сегодня поменял расходомер все впустую.на 4ой разгоняю до 3000 об загорается ошибка р1125. опель не тянет, с глушака белый дым да так ,что ничерта невидно.на 5ой передачи ошибку показывает после 130км.ч. иногда при резком разгоне появляются какие то провалы в оборотах.неужели и правда дело в турбине? а она стоит в пскове 40тр.первая иномарка в жизни,и так меня замучила . осталось поменять вакумный насос.ребята посоветуйте куда еще лезть. андрес.

Егорий68, спасибо за ответ. Просмотрел сайт, дело в том, что у меня вся система на вакууме. хотя разница и небольшая , но,конечно, есть.весь форум перечитал.вроде и понятно и в тоже время все больше вопросов. сегодня поменял расходомер все впустую.на 4ой разгоняю до 3000 об загорается ошибка р1125. опель не тянет, с глушака белый дым да так ,что ничерта невидно.на 5ой передачи ошибку показывает после 130км.ч. иногда при резком разгоне появляются какие то провалы в оборотах.неужели и правда дело в турбине? а она стоит в пскове 40тр.первая иномарка в жизни,и так меня замучила . осталось поменять вакуумный насос.ребята посоветуйте куда еще лезть. андрес.

#469 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 07 Март 2014 - 11:25

андрес,
Ну а как состояние турбины? Масло хавает? Люфт крыльчатки большой? Трубочки вакуумные в порядке?
Не мешай машине работать...

#470 андрес

андрес

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: опель ASTRA DTI

Отправлено 07 Март 2014 - 22:27

за 10 тыся км доливал масло грамм 200.крыльчатка нелювтит.а вот в патрубке куллера сырость присутствует.вакуумные трубки смотрел,потертости есть.тресчин пока необнаружил,но навсякий случай всетаки поменяю.такое предчувс твие что я что то недосматрел.толи моя самоуверенность губит,толи безграмотность.вроде с 88года за рулем,причем только на дизелях.правда российских.а немца укротить неполучается.ездил в псков поискать механика толкового,весь город объехал,даже на центр бош попал.но увы.перевелись нынче мужички головастые. бош сервис даже дизельный цех закрыли,по причине отсутствия умных голов. заехал на разборку,хотел купить отдельно клапан сброса давления турбины.сказали отдельно непродается,только с турбиной.в магазине отдельно можно заказать,но этот клапан стоит 25т.р. продавцы кричат что клапан должен регулироваться специалистом под турбину.никак немогу понять как его регулировать,если он не разборный и внутри пружина с диафрагмой.принцип работы также как и у клапана егр.вообщем голову задурили капитально.вот бы вакуумером проверить эту систему непомешалобы.да кто бы научиил и показал.на выходных полезу опять все просматривать .неуспокоюсь пока ненайду причину.на дольняке еще и нетакое ремонтировал.после жигулей всеравно хорошая машина . с уважением андрес

#471 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 08 Март 2014 - 12:14

андрес,
200г на 10 тыс - это вообще не расход. Патрубки у всех сырые. Если еще в интеркулере не плещется масло, турба в порядке. Может клапан подзакис? Или впускной сажей забит. Изображение
Не мешай машине работать...

#472 андрес

андрес

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: опель ASTRA DTI

Отправлено 08 Март 2014 - 21:54

впускной коллектор что-ли ?если про него речь то туда я нос еще не совал.егр снимал,копоть была.почистил шток с пятаком обычным растворителем 546.особо не грязный так как покупал новый.в коллектор конечно заглянул в дырку,толком не черта не увидел.а насчет клапана сброса давления тоже вопрос.отсоединил трубку вакуумную от вакуумного насоса,и ртом попробовал засосать.шток на клапане сброса втягивался каждый раз по разному.попробовал рукой шток втолкать,ход штока получился намного больше. так вот вопрос:какая длинна рабочего хода штока?и вот еще что вспомнил. один раз был такой случай,тоже сброс турбины.непомню только номер ошибки.ошибка появлялась на 5ой передаче при скорости 120 км ч. по распечатке неисправностей тоже связано с турбиной.два дня ломал голову.в итоге заменил саленоид.по схеме он под номером 5.называется электромагнит управления функционированием клапана переключения впускного трубопровода. проблема исчезла.но вот еще по поводу саленоидов.покупал их на разборке.может опять он дурит?тогда ошибка р1125 к нему неподходит.а вот электромагнитный клапан контроля давления наддува по схеме он под номером 1.,почемуто отключен.вакуумные трубки идут мимо него.когда пакупал опеля внимания необратил.даипроблем никаких не было. зато теперь башка трещит.похоже быстро отремонтировать неполучится.семейный бюджет начал трещать по швам.за совет спасибо егорий.воспользуюсь.если появится какая мысль,пиши.скажу только одно ,ребята не покупайте на разборке,я уже влетел на бабки.лучше потерпеть и купить новье. с уважением андрес.

#473 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 24 Март 2014 - 21:09

Снимал ГБЦ,сегодня хотел заказать прокладку ГБЦ и не смог определиться какой толщины брать 1,45 или 1,50 или 1,55 мм. Кто в курсе подскажите. И фирму посоветуйте. И сальник распреда тоже кокой фирмы взять?

#474 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 26 Март 2014 - 19:15

Mr.CAHEK,
Толщина прокладки зависит от "вылета" поршня над блоком. Точнее не скажу, надо искать в ТИСе. У меня нет...Сальник вряд ли шибко дорогой- оригинал.
Вроде вот
Вылет поршня 0,630 - 0,696 мм Монтажная толщина [мм] - 1,35 одно отверстие
0,697 - 0,763 мм Монтажная толщина [мм] - 1,4 два отверстия
0,764 - 0,830 мм Монтажная толщина [мм] - 1,45 три отверстия

Отсюда http://autorost.com....2-10009086.html



Сообщение отредактировал Егорий68: 26 Март 2014 - 19:26

Не мешай машине работать...

#475 favor1965

favor1965

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 27 Март 2014 - 17:11

Приветствую!
Подскажите, для того что бы снять генератор с двигателя X20DTL на Астре G, нужна яма или нет?
Отвинтил два болта от генератора, плюсовой провод. Вытащил верхний болт, нижний ни как не получается. Упирается в какую то коробочку пластмассовую, а под ней проводка

Сообщение отредактировал favor1965: 27 Март 2014 - 17:12


#476 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 27 Март 2014 - 22:42

Цитата(Егорий68 @ 26.3.2014, 20:15) Просмотр сообщения

Mr.CAHEK,
Толщина прокладки зависит от "вылета" поршня над блоком. Точнее не скажу, надо искать в ТИСе. У меня нет...Сальник вряд ли шибко дорогой- оригинал.
Вроде вот
Вылет поршня 0,630 - 0,696 мм Монтажная толщина [мм] - 1,35 одно отверстие
0,697 - 0,763 мм Монтажная толщина [мм] - 1,4 два отверстия
0,764 - 0,830 мм Монтажная толщина [мм] - 1,45 три отверстия

Отсюда http://autorost.com....2-10009086.html

Спасибо,что откликнулся. Измерить нет возможности- необходимого прибора нет. По вину в экзисте выдает с тремя отверстиями -1,55 мм, если я не ошибаюсь на наш двиг идет три вида 1,45 1,50 и 1,55мм. Голову уже всю сломал, на старой прокладке одно отверстие.В книге написано,что есть три вида прокладок: без отверстия,с одним отверстие,с двумя отверстиями В итоге заказал как по вину. Решил,что больше не меньше, ну упадет немного компрессия. А вообще думаю,что сотые мм не так уж сильно могут на что то повлиять. Экзист говорит,что размер прокладки зависит от номера двигателя,на более свежих двигателях ставили более тонкую прокладку.Сальник оригинал 1000р,заказал Elring за 250р. Голову скидывал из за наличия масла в антифризе- меняю стаканы форсунок. А на наши форсунки есть распылители отдельно?

#477 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 28 Март 2014 - 11:23

Mr.CAHEK, ну раз на снятой прокладке одно отверстие..то такую же прокладку и покупайте т.е. получается 1,35

Сообщение отредактировал Stelmah: 28 Март 2014 - 11:24


#478 андрес

андрес

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: опель ASTRA DTI

Отправлено 28 Март 2014 - 21:00

я просто наезжаю набрусы. вот и вся яма.или приходится домкратить перед.хоть удобства и неахти нопокрайне мере все поудобней тот же генератор крутить.когда строил г араж поленился яму сделать . также и старые детали,или на стене намера записываю,или нагвоздик вешаю.благо в гараже места хватает.

#479 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 31 Март 2014 - 19:17

Разобрав голову,обнаружил в впускном коллекторе слой "мазута" и нагара где то 5 мм, естественно снял почистил, мыл 650 растворителем,очень хорошо отмывает. Естественно во впускных каналах тоже нагар,рассухаривать клапана было лень, и решил залить в головку растворитель,в гараж в итоге попал дня через два и обнаружил,что со стороны клапанов есть подтеки растворителя, теперь в думках- притирать клапана? И совсем забыл про маслосъемные колпачки.тоже думаю,раз уж залез надо менять,но заказывать и ждать уже нет не сил,ни желания. Если кто менял на 1,7 исузу подскажите каталожный маслосъемных колпачков. По экзисту вроде от бензинок подходит,а их проще найти в наличии.

#480 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 31 Март 2014 - 20:27

Mr.CAHEK,
А клапана регулировать не планируется?
Не мешай машине работать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных