

Дизельные двигатели.
#461
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 05:40


#462
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 19:22
Позвонил. Очень вежливо отказался помочь... Было сказано, что некогда заниматься...
#464
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 01:01
http://astraclub.by/...h...8&mode=view
#465
Отправлено 23 Февраль 2014 - 23:36
#466
Отправлено 01 Март 2014 - 20:01
#467
Отправлено 04 Март 2014 - 18:52
#468
Отправлено 06 Март 2014 - 20:55
Егорий68, спасибо за ответ. Просмотрел сайт, дело в том, что у меня вся система на вакууме. хотя разница и небольшая , но,конечно, есть.весь форум перечитал.вроде и понятно и в тоже время все больше вопросов. сегодня поменял расходомер все впустую.на 4ой разгоняю до 3000 об загорается ошибка р1125. опель не тянет, с глушака белый дым да так ,что ничерта невидно.на 5ой передачи ошибку показывает после 130км.ч. иногда при резком разгоне появляются какие то провалы в оборотах.неужели и правда дело в турбине? а она стоит в пскове 40тр.первая иномарка в жизни,и так меня замучила . осталось поменять вакуумный насос.ребята посоветуйте куда еще лезть. андрес.
#470
Отправлено 07 Март 2014 - 22:27
#472
Отправлено 08 Март 2014 - 21:54
#474
Отправлено 26 Март 2014 - 19:15
Толщина прокладки зависит от "вылета" поршня над блоком. Точнее не скажу, надо искать в ТИСе. У меня нет...Сальник вряд ли шибко дорогой- оригинал.
Вроде вот
Вылет поршня 0,630 - 0,696 мм Монтажная толщина [мм] - 1,35 одно отверстие
0,697 - 0,763 мм Монтажная толщина [мм] - 1,4 два отверстия
0,764 - 0,830 мм Монтажная толщина [мм] - 1,45 три отверстия
Отсюда http://autorost.com....2-10009086.html
Сообщение отредактировал Егорий68: 26 Март 2014 - 19:26
#475
Отправлено 27 Март 2014 - 17:11
Подскажите, для того что бы снять генератор с двигателя X20DTL на Астре G, нужна яма или нет?
Отвинтил два болта от генератора, плюсовой провод. Вытащил верхний болт, нижний ни как не получается. Упирается в какую то коробочку пластмассовую, а под ней проводка
Сообщение отредактировал favor1965: 27 Март 2014 - 17:12
#476
Отправлено 27 Март 2014 - 22:42
Mr.CAHEK,
Толщина прокладки зависит от "вылета" поршня над блоком. Точнее не скажу, надо искать в ТИСе. У меня нет...Сальник вряд ли шибко дорогой- оригинал.
Вроде вот
Вылет поршня 0,630 - 0,696 мм Монтажная толщина [мм] - 1,35 одно отверстие
0,697 - 0,763 мм Монтажная толщина [мм] - 1,4 два отверстия
0,764 - 0,830 мм Монтажная толщина [мм] - 1,45 три отверстия
Отсюда http://autorost.com....2-10009086.html
Спасибо,что откликнулся. Измерить нет возможности- необходимого прибора нет. По вину в экзисте выдает с тремя отверстиями -1,55 мм, если я не ошибаюсь на наш двиг идет три вида 1,45 1,50 и 1,55мм. Голову уже всю сломал, на старой прокладке одно отверстие.В книге написано,что есть три вида прокладок: без отверстия,с одним отверстие,с двумя отверстиями В итоге заказал как по вину. Решил,что больше не меньше, ну упадет немного компрессия. А вообще думаю,что сотые мм не так уж сильно могут на что то повлиять. Экзист говорит,что размер прокладки зависит от номера двигателя,на более свежих двигателях ставили более тонкую прокладку.Сальник оригинал 1000р,заказал Elring за 250р. Голову скидывал из за наличия масла в антифризе- меняю стаканы форсунок. А на наши форсунки есть распылители отдельно?
#478
Отправлено 28 Март 2014 - 21:00
#479
Отправлено 31 Март 2014 - 19:17
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных