Дизельные двигатели.
#542
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 23:14
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#543
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 12:58
Ну а что?.снять турбину,почистить клапан? На что ещё обратить внимание?
Клапан не на турбине, если речь о ЕГРе.
Стрелочка от турбины к клапану . Сам клапан под пластмасской.
[attachmentid=115886]
Сообщение отредактировал Егорий68: 17 Сентябрь 2014 - 12:59
#544
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 15:55
Коды ошибок
Р-1345, Р-1220, Р-0400, Р-1660
Двигатель Х20DTL дизель 2001г.Опель Зафира
Поменял корпус фильтра, тройники и шланги обратки
#545
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 08:13
P1220-Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
P0400-Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа
P1660-Неправильная работа электромагн. клапана отсечки топлива
Очень похоже на клапан ЕГР, а так Вам надо в ветку зафиры,тут астра Г
#546
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 17:18
Клапан не на турбине, если речь о ЕГРе.
Стрелочка от турбины к клапану . Сам клапан под пластмасской.
[attachmentid=115886]
Клапан ОГ.который на турбине.что указывает ошибка Р 1125.Если я конечно не ошибаюсь)
Клапан не на турбине, если речь о ЕГРе.
Стрелочка от турбины к клапану . Сам клапан под пластмасской.
[attachmentid=115886]
Клапан ОГ.который на турбине.что указывает ошибка Р 1125.Если я конечно не ошибаюсь)
#547
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 17:38
Если кто знает всю схему этих трубочек подскажите пожалуйста.Как,что работает и куда чего воткнуть.
Сообщение отредактировал Владимирович 79: 20 Сентябрь 2014 - 17:41
#548
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 21:04
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#549
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 21:17
Я этот шток снизу подёргал отвёркой туда сюда.а чего ещё с ним делать и не знаю.
Ну а что?.снять турбину,почистить клапан? На что ещё обратить внимание?
Проведите эксперимент.. Соберите все как есть... попросите знакомого завести машину... и следите за этим штоком... если после заводки он будет уходить(шток от турбы) в вакумный привод,а после глушения возвращаться..то все ОК с турбой. И еще может клапан управления нудувом неработать...вукумная трубка которая идет от турбы..она дослжна вставляться в этот клапан. Эти клапана со временем барахлят(из-за попадания в них влаги)
#551
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 17:06
Проведите эксперимент.. Соберите все как есть... попросите знакомого завести машину... и следите за этим штоком... если после заводки он будет уходить(шток от турбы) в вакумный привод,а после глушения возвращаться..то все ОК с турбой. И еще может клапан управления нудувом неработать...вукумная трубка которая идет от турбы..она дослжна вставляться в этот клапан. Эти клапана со временем барахлят(из-за попадания в них влаги)
Эксперимент прошёл на"ура"
Залез под машину и наблюдал,после заводки шток. не пошевелился.Пошёл смотреть от куда,чего тянется.От насоса идёт на верх(тут всё понятно.уже заглушено) и в низ...и нашёл электромагнитный клапан(я.так понемаю мне про него говорили)) ) Подсоединил трубки мимо клапана...и шток заработал
Я так понемаю в этом причина? Замена эл.клапана?
Там ещё увидел"коробушечку"какуе то.какие то мозги?
#557
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 06:33
#558
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:07
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных