Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели.


Сообщений в теме: 810

#581 RAF_73

RAF_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0 DI

Отправлено 03 Март 2015 - 23:12

Цитата(Владимирович 79 @ 30.9.2014, 23:02) Просмотр сообщения

показывало ошибку 1125
И так, турбина нагнетает, а когда газов излишки мозги дают команду элект.магн.клапану открыться, воздух наченает всасывать и шток открывает камеру и лишние газы уходят.
Я проверил напрямиг...подключил вакуум шток заработал(заслонка открывается...машина едет как без турбины)
Осталось проверить провода которые идут от эл.магн.клапана к реле и к "мозгам" где находятся эти реле?
И кто даёт команду мозгам открыть клапан
Ещё особенность такая...Ошибка вылезает только при скорости свыше 110км/ч или резко разгоняться.Ну а на месте держу обороты 3500-4000 ходь бы хрен))


ребята, у меня такая же проблема, только двигатель x20dtl

это датчик давления во впускном коллекторе накрылся? или я что то не так понял?
датчик 6238412

Сообщение отредактировал RAF_73: 04 Март 2015 - 00:51

Opel Astra G 2.0 DI, 1999 г.в. (X20DTL, 82 Hp)

#582 RAF_73

RAF_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0 DI

Отправлено 10 Март 2015 - 21:39

вопрос остается, подскажите пожалуйста кто что знает
Opel Astra G 2.0 DI, 1999 г.в. (X20DTL, 82 Hp)

#583 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 10 Март 2015 - 21:58

RAF_73,
Стоит ли гаданием заниматься? ОПКОМ и тестер в руки и вперед. Так больше шансов решить проблему.

Не мешай машине работать...

#584 RAF_73

RAF_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0 DI

Отправлено 10 Март 2015 - 22:03

Егорий68, отдавать бабло за диагностику жалко, т.к. машинка после появления чека едет как прежде, ничего не меняется, только лампочка глаза мазолит(решается перезапуском двигателя)
Opel Astra G 2.0 DI, 1999 г.в. (X20DTL, 82 Hp)

#585 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 10 Март 2015 - 22:09

RAF_73,
Мне тоже жалко, поэтому купил себе опком. Изображение
Например http://www.ebay.com/...DefaultDomain_0

Сообщение отредактировал Егорий68: 10 Март 2015 - 22:11

Не мешай машине работать...

#586 Astra-vod

Astra-vod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Минск
  • Автомобиль: Astra J 2010y.m. hatchback, 1.7 cdti(A17DTJ) 81 k.w.

Отправлено 10 Апрель 2015 - 23:49

Цитата(Егорий68 @ 10.3.2015, 22:09) Просмотр сообщения

RAF_73,
Мне тоже жалко, поэтому купил себе опком. Изображение
Например http://www.ebay.com/...DefaultDomain_0

Где можно найти информацию по Астре g 1.7 dti isuzu y17dt моменты и углы затяжки гбц. Перерыл Инет и ничего не смог найти. Может кто владеет вопросом?

#587 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 11 Апрель 2015 - 04:47

Astra-vod, вот тут не смотрел? rolleyes.gif
А вообще вся инфа на упаковке прокладки ГБЦ прописывается)

Сообщение отредактировал Butthurt999: 11 Апрель 2015 - 04:51


#588 Astra-vod

Astra-vod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Минск
  • Автомобиль: Astra J 2010y.m. hatchback, 1.7 cdti(A17DTJ) 81 k.w.

Отправлено 12 Апрель 2015 - 00:07

Спасибо bf.gif

#589 Bl@ckBurn

Bl@ckBurn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Киргизия (Кыргызстан),г.Бишкек
  • Интересы:люблю машины, люблю в них копаться) потом наслаждаться своей работой
  • Автомобиль: Astra G 1.7 TDI 2003, Y17DT

Отправлено 26 Апрель 2015 - 13:39

Доброго времени суток!
Есть пару ошибок, подскажите как исправить.
При старте на холодный двигатель горит Check Engine, при прогреве пропадает, но по OP-COMу ошибки читаются как: 1) обрыв цепи индикатора накала, но сам индикатор периодически горит при низких температурах ниже +12. 2) низкое напряжение цепи индикатора двигателя, но тоже парадокс, он ведь горит, в чем дело никак не пойму. 3) периодически появляется, также на не прогретый двигатель ошибка Обшая ошибка устройства накала.
Подскажите что мне проверить то надо, не оставьте без помощи, не люблю когда машина не исправна.

#590 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 26 Апрель 2015 - 14:20

Bl@ckBurn,
Номера ошибок? Возможно одна из свечей сдохла.
Не мешай машине работать...

#591 Bl@ckBurn

Bl@ckBurn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Киргизия (Кыргызстан),г.Бишкек
  • Интересы:люблю машины, люблю в них копаться) потом наслаждаться своей работой
  • Автомобиль: Astra G 1.7 TDI 2003, Y17DT

Отправлено 26 Апрель 2015 - 15:04

Цитата(Егорий68 @ 26.4.2015, 17:20) Просмотр сообщения

Bl@ckBurn,
Номера ошибок? Возможно одна из свечей сдохла.

Номера ошибок сейчас дословно не вспомню, но завтра как только до дома доберусь, подкину OP-COM и напишу, а вот насчет свечей я не уверен, стоят новые менял месяц назад, стоят Bosch, не должны были так быстро выйти из строя.

А вообще то там говориться об индикаторах, может что то на панели не так, я туда еще не лазил, но сами индикаторы горят, о каком низком напряжении может идти речь?

#592 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 26 Апрель 2015 - 16:59

1. Почему свечи менялись? Старые умерли?
2. Ошибка сразу после замены появилась?
Начинать следует от простого, с проверки свечей. Все может быть.
Не мешай машине работать...

#593 RAF_73

RAF_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0 DI

Отправлено 05 Май 2015 - 22:22

Ребята, знаю что двигатель X20DTL хороший, а что скажете про Y20DTH? Думаю поменять свою машинку, вот есть вариант с таким движком, но сначала хотел бы узнать есть ли какие то минусы у данного движка(Y20DTH)?
Opel Astra G 2.0 DI, 1999 г.в. (X20DTL, 82 Hp)

#594 Bl@ckBurn

Bl@ckBurn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Киргизия (Кыргызстан),г.Бишкек
  • Интересы:люблю машины, люблю в них копаться) потом наслаждаться своей работой
  • Автомобиль: Astra G 1.7 TDI 2003, Y17DT

Отправлено 06 Май 2015 - 09:08

Цитата(Егорий68 @ 26.4.2015, 19:59) Просмотр сообщения

1. Почему свечи менялись? Старые умерли?
2. Ошибка сразу после замены появилась?
Начинать следует от простого, с проверки свечей. Все может быть.

1. Свечи менялись по причине как раз этих ошибок, при замене оказалось что рабочей была лишь одна свеча из старых.
2. Вот коды ошибок: P0381 - (4) Низкое напряжение цепи индикатора времени накала
P1690 - (4) Индикатор двигателя Низкое напряжение.
может проблема не под капотом, а на панели, но я и говорю парадокс, обе лампочки горят, я бы не сказал что они перегорели. Что можете подсказать?

#595 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 06 Май 2015 - 09:43

Bl@ckBurn, проверь реле управления свечами накала и его электроразъём. Реле находится на поддоне акб сбоку.
Изображение

#596 Bl@ckBurn

Bl@ckBurn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Киргизия (Кыргызстан),г.Бишкек
  • Интересы:люблю машины, люблю в них копаться) потом наслаждаться своей работой
  • Автомобиль: Astra G 1.7 TDI 2003, Y17DT

Отправлено 06 Май 2015 - 13:08

Цитата(Сергеевич @ 6.5.2015, 12:43) Просмотр сообщения

Bl@ckBurn, проверь реле управления свечами накала и его электроразъём. Реле находится на поддоне акб сбоку.

Сергеевич, только что проверил свечи, проверил блок, работает он исправно и ровно 30 сек. все свечи раскаляются до бела, выкручивал и на аккум подкидывал, прозвонил и замерил напряжение на над свечниках, 12,84 В.
может кто подскажет, как проверить подачу напряжения на индикатор накала и индикатор неисправности двигателя под панелькой и на разъемах ЭБУД? какой контакт прозвонить, что зачистить может окислилось что-то???

Сообщение отредактировал Bl@ckBurn: 06 Май 2015 - 13:10


#597 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 06 Май 2015 - 20:46

Цитата(Bl@ckBurn @ 6.5.2015, 13:08) Просмотр сообщения

ровно 30 сек.

ai.gif
У меня сейчас свечи включаются на 2-3 сек. По крайней мере индикатор на панели столько горит

Не мешай машине работать...

#598 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 20 Май 2015 - 21:59

Всем привет! Такая беда стреслась, течь масла в районе генератора,точнее из него. Первоначальный поиск информации о данной неисправности указал на сальник и какое то уплотнительное кольцо. Кто сталкивался подскажите,по моему у
Егорий68, такое было ?И вообще поясните зачем масло в гене Изображение Не могу найти номер сальника и этого кольца.

#599 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 23 Май 2015 - 17:50

Mr.CAHEK,
Было такое. Течет из вакуумного насоса, который стоит на гене и крутится от его вала. У меня гена сдох, покупал новый. Он идет вместе с насосом. Отдельно насос вряд ли есть. Можно вскрыть и попытаться подобрать сальник. Насос вроде можно снять без снятия генератора. Он на трех болтах.
Не мешай машине работать...

#600 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 23 Май 2015 - 22:24

Сегодня снял гену! По сальнику нашел инфу,что ставят с гены автобуса исузу богдан 8941565890, купил его. Снял гену вместе с насосом, снял насос с гены,а сальника нет ai.gif, вскрытие гены, он в гене,перед подшипником стоит aq.gif ,зачем было так делать не понимаю,можно было поставить его со стороны насоса. При вскрытие гены обнаружил огромный люфт подшипника,который тоже не простой ,а с фазкой под стопорное кольцо,которое кстати сломалось и нашел я только половинку его. Появилось предположение ,что из-за люфта подшипника и потекло масло,сальник на вид в норме, но он не такой как я купил,он двойной,и составной из двух половинок,на экзисте стоит 2170р ai.gif вот теперь думки какой ставить. Подшипник 6202DW, это думаю не проблема,завтра куплю. В переднем подшипнике особо люфта нет,но хотел поменять и его,но не тут то было,не меньше часа пытался открутить шкив, в тески зажимать побоялся,что бы не закусить,но все таки открутил гайку,еще минут 20 сбивал шкив, но в итоге так и не смог выбить вал из подшипникова щита,плюнул и решил его не менять.Остается вопрос по сальнику.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных