Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели.


Сообщений в теме: 810

#601 Bl@ckBurn

Bl@ckBurn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Киргизия (Кыргызстан),г.Бишкек
  • Интересы:люблю машины, люблю в них копаться) потом наслаждаться своей работой
  • Автомобиль: Astra G 1.7 TDI 2003, Y17DT

Отправлено 25 Май 2015 - 07:30

Цитата(Егорий68 @ 6.5.2015, 23:46) Просмотр сообщения

ai.gif
У меня сейчас свечи включаются на 2-3 сек. По крайней мере индикатор на панели столько горит

Так при проверке я откинул температурный датчик, чтобы проверить сколько реле вообще само работает, или работает вообще, а так да с подкинутым датчиком, сами свечи 2-3 сек раскаляются, но при этом индикатоор накала не горит, при этом лампочка исправна. вот тут тот у меня и возникают вопросы как это все победить. С индикатором дввигателя думаю таже песня.

#602 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 27 Май 2015 - 20:02

Цитата
сами свечи 2-3 сек раскаляются, но при этом индикатоор накала не горит, при этом лампочка исправна

Думаю это нормально
Не мешай машине работать...

#603 Bl@ckBurn

Bl@ckBurn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Киргизия (Кыргызстан),г.Бишкек
  • Интересы:люблю машины, люблю в них копаться) потом наслаждаться своей работой
  • Автомобиль: Astra G 1.7 TDI 2003, Y17DT

Отправлено 10 Июнь 2015 - 17:48

Цитата(Егорий68 @ 27.5.2015, 23:02) Просмотр сообщения

Думаю это нормально

но ведь лампочка машины с ключом горит, значит не все исправно, да и ошибок бы не было... ai.gif

#604 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 10 Июнь 2015 - 20:44

Bl@ckBurn,
Ошибки те же?
Не мешай машине работать...

#605 Bl@ckBurn

Bl@ckBurn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Киргизия (Кыргызстан),г.Бишкек
  • Интересы:люблю машины, люблю в них копаться) потом наслаждаться своей работой
  • Автомобиль: Astra G 1.7 TDI 2003, Y17DT

Отправлено 18 Июнь 2015 - 17:23

Да, ошибки также остались без изменений, электриков по опелям у нас нет, никто ими заниматься не хочет, даже браться не хотят поэтому и прошу что-нибудь подсказать, а то мало ли может они серьезные и на что то влияют, а я и носом нивиду)

#606 ivan12576.vorobjew

ivan12576.vorobjew

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 13 Июль 2015 - 15:17

Купил недавно Opel Astra универсал на дизеле 2002 года, хотел бы узнать какие особенности работы двигателя у этого автомобиля и с какими проблемами предстоит столкнуться.

Сообщение отредактировал ivan12576.vorobjew: 13 Июль 2015 - 15:19


#607 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Июль 2015 - 18:00

ivan12576.vorobjew, насос высокого давления не прощает плохой соляры и примеси воды в солярке. Замена довольно не дешевая. Так что поаккуратней с топливом. Цепь ГРМ шибко дорогая. И работа не из дешевых - там пол мотора надо разобрать. Цепь ходит в зависимости от эксплуатации (интервал замены масла, "неправильные обороты" и т.д.) 300-600 тыс км. Если пробег 100 не скручен, то можете прикинуть сколько осталось. В остальном обычный танково-надежный мотор Изображение . Ага, и если придется чистить ЕГР - то очень аккуратно со снятием. У Вас должен стоять электронный ЕГР, а он из очень не дешевых. Много людей попадают на деньги при неаккуратном снятии. И из-за того, что клапан электронный - не стоит долго ездить на заклинившем. Может сгореть обмотка электромагнита.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#608 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 13 Июль 2015 - 19:24

tmeter, слишком много умозаключений, не зная даже модели движка.ivan12576.vorobjew, модель движка в студию и в профиль, плиз.
Изображение

#609 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Июль 2015 - 19:37

Сергеевич, "проблемные" движки после 2000 года - это y20dth или y20dtl. А об 1,7 особо нечего рассказать- они едут или не едут rolleyes.gif . А 2Л моторы одинаковые, различия в турбине, насосе (но оба насоса имеют одинаковые недостатки), наличие интеркулера. Но ГРМ одинаков и, повторюсь, насосы имеют одинаковые недостатки. ЕГР тоже одинаково хрупкий. Что еще надо знать?

Сообщение отредактировал tmeter: 13 Июль 2015 - 19:40

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#610 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 13 Июль 2015 - 21:10

Чет тоже не увидел. Откуда инфа, что двигатель 2 литра? Изображение
Не мешай машине работать...

#611 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Июль 2015 - 21:15

Сергеевич, Егорий68, ну мне в первую очередь 2L в голову пришел, как имеющий проблемные места. А о 1,7 я даже не вспомнил (в следующем посте об этом и писал - что об 1,7 особо и напугать то нечем Изображение ).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#612 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 13 Июль 2015 - 21:25

Ну почему так "пессимистично"? А блок управления ТНВД? А клапан опережения впрыска? А прокладки втулок под форсунками? Изображение
Опять таки, это X17DTL или Y17DT. На ИСУЗУ ЕГР можно заглушить, а на немце только чистить или менять.
Не мешай машине работать...

#613 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Июль 2015 - 23:21

Егорий68, ну блок управления, клапан - это не столь страшно. Мотор то разбирать не нужно Изображение . Пол системы трясти тоже не придется.
У меня тут вопрос появился. Есть вариант авты с лопнувшим коленом. Определили скинув голову и раздраконив пол передка. Но за настоящие копейки (грубо говоря цена металла). Если взяться за восстановление - то есть смысл "капиталить" мотор? Имеется ввиду менять колено, делать голову (наверняка клапанам каюк). Или взять мотор другой "на авось повезет"? Мотор просто у нас 500 у.е. стоит, а даже если сам за мотор возьмусь - то запчасти дороже будут. Плюс сам если возьмусь - то не факт, что осилю... автос - Зефирка (мотор через верх вынимать - убийству подобно, а снизу-ямы даже в гараже нет)
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#614 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 14 Июль 2015 - 12:48

tmeter,
Я бы взял мотор. Оно конечно лотерея, но не факт что с лопнувшим коленом был лучше. Да и восстановление дороже обойдется.
Не мешай машине работать...

#615 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Июль 2015 - 13:45

Егорий68, тут (в Чехии) еще проблема в том, что шлифовать\хонинговать\растачивать и т.д. практически негде. А там где есть, цены - как на расточку мотора от Боинга Изображение . То-есть колено ставилось бы без расточки и шлифовки. Ща ищу приемлемый вариант доставки авто домой. Если найду - авто мое, если нет - значит не судьба.
А еще вопрос. На Зефире мотор y20dth. Блоки, головы и т.д. взаимозаменяемы в y20dth и y20dtl, а как быть с остальным? Достаточно поменять моторы а полностью все навесное родное? Или что-то из навесного\управления тоже надо искать? Просто моторов 74кВт практически нет в продаже, а 60\66 кВт много.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#616 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 25 Август 2015 - 16:55

Может кому интересно будет, поделюсь инфой. НЕ РЕКЛАМА! В связи с повышением цен, искал расходники побюджетнее. Знакомый продаван посоветовал фирму SAKURA. Взял на пробу масляный, топливный и воздушный. Еще для страховки заказал БОШ и ЧЕМПИОН. Все тщательно изучил. Выглядят достойно, на внешний вид сделаны качественно. На САКУРЕ напмсано "маде ин индонезия". Поставил все три. При установке топливного, выяснилось, что прокладки великоваты. Топливо будет течь в обход фильтрующего элемента. Устранено путем снятия прокладок со старого фильтра и установки в новый (те что на фильтрующем элементе сверху и снизу) Остальные стали идеально. Цена реально порадовала. Изображение
[attachmentid=124002]
[attachmentid=124001]
[attachmentid=124003]

ПыСы

Это для двигателя Y17DT

Прикрепленные изображения

  • ____0641.jpg
  • ____0640.jpg
  • ____0642.jpg

Не мешай машине работать...

#617 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 12:45

Егорий68, к вопросу о времени накала свечей... Возникла некоторое время назад загвоздка с тем реле, да со свечами, и дабы исключить одну из вероятных причин неисправности, решено было запараллелить светодиодик на одной свечке, да для удобства в салон его вывести.
Так вот, скажу я вам, никакого отношения спиралька на приборке ко времени накала не имеет. Она лишь даёт условное добро на запуск после того, как погаснет.
Итак, что получилось? После включения зажигания диод действительно продолжал гореть ещё секунд 30, пока реле его не вырубило. А после запуска двигателя так он вообще погас только минут через 5(!) и это летом!
Вывод: свечи продолжают работать, пока соляра (или двигатель) не нагреется до необходимой температуры. Подозреваю что в сильные морозы реле периодически подключает свечи по мере остывания.

#618 raskazovsasha

raskazovsasha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина, город Аккерман
  • Автомобиль: opel Combo 1.7DTI, моя бывшая Kadett E

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 20:02

Сергеевич: (Вопрос знатокам-дизелистам, нежданно-негаданно начало колбасить движок. Короче, вот видео . На хх работает не совсем устойчиво, при подгазовке на 2500-3000 об раздаётся стрекот как от валдая при разгоне, при дальнейшем повышении оборотов работает устойчиво. Проверил уровень масла, где-то на 1 см выше верхней риски, движок горячий. Что это может быть? Форсунки blink.gif Кто что посоветует? Да, ещё глохнет иногда при троганье с места.)

У меня такая же фигня как решили проблему??? у меня еще P0216 ошибку бьет, при этом клапан опережения поменян но и старый был хороший!!!

Сообщение отредактировал raskazovsasha: 23 Сентябрь 2015 - 20:07


#619 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 20:04

raskazovsasha,
А в чем проблема?
Не мешай машине работать...

#620 raskazovsasha

raskazovsasha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина, город Аккерман
  • Автомобиль: opel Combo 1.7DTI, моя бывшая Kadett E

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 20:22

У меня opel Combo y17 dti. Проблема в следующем: Когда покупал авто уже с ошибкой P0216. Но дело было так: Зимой 2014 г во время снегопада перестал мой коник працювати aq.gif p0251- Затянули на сто и ВСЕ!!!! сказали блок edu(горе электрик типа пропаял) Но когда приехал забирать (а тут овощ) работа как у Сергеевича...До 1900-2100 овощ после выстрел и рокот!!!! Недавно вскрыл- ecu нашел сгоревший танталовый кондей- перепояли... Машина стала дышать но (пинок под сраку, срокот, ошибка p0216 не ушли) вот и спрашиваю что деллать forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных