

Дизельные двигатели.
#642
Отправлено 29 Май 2016 - 13:42
#643
Отправлено 29 Май 2016 - 16:39
клапана в поршня, или наоборот...

ты там лучше сразу ищи контрактный движок, их на авито и не только - полно, поскольку, если сам делать не будешь, переборка влетит а копеечку!

и как определил что *стуканул*? зачем было пытаться заводить, при подобном диагнозе?
для начала попробуй выставить зажигание по меткам, натяни ремень и попробуй вручную провернуть пару раз...
Сообщение отредактировал Butthurt999: 29 Май 2016 - 16:45
#644
Отправлено 29 Май 2016 - 18:39
#645
Отправлено 29 Май 2016 - 22:45
там нужно будет правую подушку снимать и движок на домкрат ставить... ну, это вкратце...
если будешь сам заниматься наскидываю ссылок, где люди всё подробно в картинках описывают, а так - думай...
но, вангую, что без подъема *головы* не обойдется...
и вот насчет свиста еще... кондей подключен? работает\работал? сними приводной ремень агрегатов, попробуй провернуть руками генератор, помпу, копрессор кондиционера... есть вероятность клина одного из них...
проверь все патрубки, идущие на турбину...
Сообщение отредактировал Butthurt999: 29 Май 2016 - 23:08
#646
Отправлено 30 Май 2016 - 00:42
#647
Отправлено 30 Май 2016 - 00:50
возможно, стоит задать вопрос в общем форуме по дизелям...
http://forum.opel-cl...p?showforum=404
тут
или тут
Сообщение отредактировал Butthurt999: 30 Май 2016 - 00:59
#651
Отправлено 19 Июль 2016 - 00:36
З.ы. владелец сказал что ничего по двигателю кроме расходников не менял.
#652
Отправлено 19 Июль 2016 - 20:28

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#654
Отправлено 13 Август 2016 - 20:10
#658
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 23:31
Мокло постоянно под одним углом крышки впускного коллектора. Решил не зная броду сменить прокладку, открутил всё - а там ужасы: наслоения какого-то дерьма по виду каменноугольного толщиной миллиметра 2-4 (от места зависит). Сначала пробовал ковырять, но видя, что мусор падает в патрубки, заодно и сам коллектор свинтил, завтра попытаюсь как-то чистить (пока не особо представляю как)
Вопрос собственно в другом. Как мне пояснили, всё это дерьмо - благодаря турбине, у которой якобы вместо подшипников бронзовые втулки в масле. Как втулки снашиваются, масло начинает выбивать, и всё это попадает во впускной коллектор. Насколько машинка жрет масло, пока не понял - всего пару месяцев прокатался - нет статистики, но интересует, есть ли смысл самому пытаться лезть в турбину менять эти втулки? Или не для моих кривых ручек сие занятие, это только специально обученные мастера на специально обученных стендах могут заниматься этим, а я только накосорежу там?
И второй вопрос, вся вот эта помойка, наверно, абразивно на цилиндры воздействует? С последствиями в виде потери тяги еще какими-то ужасами? Или дизель всё это переварит и выплюнет? Что машинке надо тапку в пол давить, чтоб она тянула, а не просто катилась, - заметил. Растущий дизелинг - тоже заметил. Но причин пока не знаю.
пардон, забыл уточнить двиг: 2 литра, 74 квт, год 2001
Сообщение отредактировал bober7: 12 Сентябрь 2016 - 23:39
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных