Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели.


Сообщений в теме: 810

#641 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 21 Май 2016 - 08:30

Sensi, ветка про дизельные двигатели вообще то Изображение

#642 Anton870

Anton870

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra 2001 1.7 TDI

Отправлено 29 Май 2016 - 13:42

Форумчане! проблема такая, стуканул двигатель Y17DT. На следующий день завелся, но из выхлопной дымина столбом, сразу заглушил, еще через день даже не крутит, как будто упирается что-то куда-то. Подскажите сервис в Питере, где спецы по дизелям толковые работают, или моторист может здесь на форуме есть, с репутацией положительной?

#643 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 29 Май 2016 - 16:39

Цитата
как будто упирается что-то куда-то.

клапана в поршня, или наоборот... Изображение
ты там лучше сразу ищи контрактный движок, их на авито и не только - полно, поскольку, если сам делать не будешь, переборка влетит а копеечку! Изображение
и как определил что *стуканул*? зачем было пытаться заводить, при подобном диагнозе?
для начала попробуй выставить зажигание по меткам, натяни ремень и попробуй вручную провернуть пару раз...

Сообщение отредактировал Butthurt999: 29 Май 2016 - 16:45


#644 Anton870

Anton870

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra 2001 1.7 TDI

Отправлено 29 Май 2016 - 18:39

Стуканул все таки не верное определение, заклинило. Вообще машина не моя была, а по словам владельца (моего отца), он ехал и вдруг свист из под капота и клубы дыма из глушака, он остановился, заглушил, эвакуатором машину домой пригнал. Симптомы сдохшей турбины вроде как на лицо, вот и пробовали заводить на следующий день, буквально несколько секунд поработал, я уже турбину полез искать, а еще через день совсем не проворачивал движок... Вот и думаю, контрактник или перебирать...

#645 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 29 Май 2016 - 22:45

имеешь понятие как выставить по меткам р.вал, к.вал и тнвд?
там нужно будет правую подушку снимать и движок на домкрат ставить... ну, это вкратце...
если будешь сам заниматься наскидываю ссылок, где люди всё подробно в картинках описывают, а так - думай...
но, вангую, что без подъема *головы* не обойдется...
и вот насчет свиста еще... кондей подключен? работает\работал? сними приводной ремень агрегатов, попробуй провернуть руками генератор, помпу, копрессор кондиционера... есть вероятность клина одного из них...
проверь все патрубки, идущие на турбину...

Сообщение отредактировал Butthurt999: 29 Май 2016 - 23:08


#646 Anton870

Anton870

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra 2001 1.7 TDI

Отправлено 30 Май 2016 - 00:42

Патрубок подачи масла на турбину откручивал, он сухой, турбина голодала, засвистела она скорее всего. В любом случае я точно сам в движок не полезу, пускай знающие люди диагноз ставят, вот и интересуюсь, есть ли на форуме мастера не криворукие или у кого проблемы были с таким же мотором и посоветовать моториста могут? В первый попавшийся сервис не хочу везти, я с этими сервисами наелся вдоволь...

#647 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 30 Май 2016 - 00:50

Цитата
есть ли на форуме мастера не криворукие

возможно, стоит задать вопрос в общем форуме по дизелям...
http://forum.opel-cl...p?showforum=404

тут
или тут

Сообщение отредактировал Butthurt999: 30 Май 2016 - 00:59


#648 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 30 Май 2016 - 08:37

Anton870, вот для этого и написано в правилах форума, чтобы заполняли профиль, потому как ни кто не знает от куда Вы, а так я знаю хорошего мастера на Блюменштрассе в Берлине, могу точный адрес подсказать Изображение

#649 Anton870

Anton870

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra 2001 1.7 TDI

Отправлено 30 Май 2016 - 10:15

Butthurt999 Спасибо, попробую там.

#650 Montik

Montik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra g

Отправлено 13 Июль 2016 - 08:19

Добрый день. Проблема с заводской 2.0 дизель. Порвался ремень доехал без него до дома. Теперь очень плохо заводится трясет всю машину троит оч сильно. На что можно грешить? Заранее благодарю

#651 egoist51

egoist51

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel corsa c

Отправлено 19 Июль 2016 - 00:36

ребята, подскажите, хочу взять корсу с 2001г, с двигателем Y17DT, пробег 270т.км, собственно стоит ли брать авто с этим двигателем или не стоит, какие подводные камни могут попасться с таким пробегом?
З.ы. владелец сказал что ничего по двигателю кроме расходников не менял.

#652 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Июль 2016 - 20:28

egoist51, это лучше спрашивать именно в ветке Корсы а не у Астра-водов. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#653 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 19 Июль 2016 - 21:06

Никто за вас не решит: брать авто или нет

#654 Бизяй

Бизяй

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 13 Август 2016 - 20:10

Всем привет! У меня два вопросика по двигателю x17dtl: 1. Надо ли после замены тнвд пришивать его и 2. Выскакивают ошибки P1660 высокий входной сигнал цепи эл. клапана отсечки топлива и Р1335 насос впрыска: отсутствует входн. сигнал частоты вращения двигателя от блока управления. Заранее всем спасибо за ответы.

#655 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 13 Август 2016 - 20:31

Бизяй, попробуте вот здесь поинтересоваться, там конкретно по этому движку общение было...

#656 Бизяй

Бизяй

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 14 Август 2016 - 16:12

Всем привет. Ребят интересует инфа по первой строчке. Так и должно быть? Двигатель заглушен, x17dtl, 1999 года.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160814_153722.jpg


#657 Бизяй

Бизяй

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 14 Август 2016 - 18:44

Ошибки вылечились путём снятия датчика коленвала и очистки оного от каки!

#658 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 23:31

Вопрос есть.
Мокло постоянно под одним углом крышки впускного коллектора. Решил не зная броду сменить прокладку, открутил всё - а там ужасы: наслоения какого-то дерьма по виду каменноугольного толщиной миллиметра 2-4 (от места зависит). Сначала пробовал ковырять, но видя, что мусор падает в патрубки, заодно и сам коллектор свинтил, завтра попытаюсь как-то чистить (пока не особо представляю как)

Вопрос собственно в другом. Как мне пояснили, всё это дерьмо - благодаря турбине, у которой якобы вместо подшипников бронзовые втулки в масле. Как втулки снашиваются, масло начинает выбивать, и всё это попадает во впускной коллектор. Насколько машинка жрет масло, пока не понял - всего пару месяцев прокатался - нет статистики, но интересует, есть ли смысл самому пытаться лезть в турбину менять эти втулки? Или не для моих кривых ручек сие занятие, это только специально обученные мастера на специально обученных стендах могут заниматься этим, а я только накосорежу там?

И второй вопрос, вся вот эта помойка, наверно, абразивно на цилиндры воздействует? С последствиями в виде потери тяги еще какими-то ужасами? Или дизель всё это переварит и выплюнет? Что машинке надо тапку в пол давить, чтоб она тянула, а не просто катилась, - заметил. Растущий дизелинг - тоже заметил. Но причин пока не знаю.

пардон, забыл уточнить двиг: 2 литра, 74 квт, год 2001

Сообщение отредактировал bober7: 12 Сентябрь 2016 - 23:39


#659 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 21:13

Добрый день сегодня менял свечи накала во втором цилиндре масло на свечке что это может быть кольца или что по проще еще снял патрубок который идет на турбину с сапуна там масло кто что скажет

#660 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 23:38

Это могут быть и кольца, это могут быть и задиры, это может быть и эллипс...
Погазуй хорошенько сразу после запуска, на холодную...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных