Сообщение отредактировал Алекс 613: 07 Октябрь 2016 - 00:10

Дизельные двигатели.
Автор
Крашер
, 07 Июн 2011 19:22
Сообщений в теме: 810
#666
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 22:56
Добрый вечер ездил на диагностику ошибка Р0105 сказали датчик давления надува я его заменил но результата ноль ошибка не удаляется на старом датчике на чипе были спаены две ножки электрик сказал они дают сигнал на комп тем самым могли подполить компьютер пока денег нет разбираться сам кавыряю что могу вот хочу раскоксовать может вторая свеча просохнет
#674
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 16:58
Цитата
А по датчику кто что скажет?
- лично я не вижу там никакой перемычки или напайки, а вижу лишь излишки герметика, которым заполняют плату. Чтобы с уверенностью говорить, что там перемычка, попробуй прозвони тестером (не думаю что кто-то будет заморачиваться и запаивать какие-то перемычки). Этот датчик с очень нежной и тонкой мембраной внутри, тыкать в отверстие ничем не рекомендую. Если замена датчика на заведомо рабочий не помогла, то скорее всего проблема не в нем вовсе.
Цитата
Для чего создают форумы не понятно если все молчат
Не совсем понятно, кто такие речи пишет и для чего.... Если для придания важности Ваших постов, то я думаю, это лишь отпугнет желание писать вообще что-либо.
Предлагаю все же найти более толковый сервис, где реально займутся Вашей проблемой, а не будут гадать "на кофейной гуще".
У меня не дизель, поэтому советовать что-либо....... но посмотри, может твое решение
Цитата
Если дымит при заводке, значит соляру ТНВД качает, на горячую заводится хорошо - значит ТНВД живой.
Проблема скорее всего с тем, что подмешивается еще и воздух. Поэтому ТНВД не может создать нужное давление и форсунки вплевывают эту смесь в камеру сгорания, но поджига нет (но температура все равно повышается). После долгих масланий ТНВД выгоняет воздух из системы, наконец-то поступает чистая соляра в форсунки и наступает тот счастливый момент, когда она воспламеняется. Ура !!!!!Двигатель завелся.
Начни с того, что поменяй резиновые трубки (в матерчатой оплетке) от обраток форсунок к ТНВД.
Если эти трубки еще и мокрые, то это значит 100% подсос через них. Не пожалей денег и купи оригинальные, тогда на несколько лет об этой проблеме забудешь точно. Это можно сделать самому. Если проблема не исчезнет, то тогда пойдем дальше, так как мест подсоса может быть несколько.
Заводиться с буксира- последнее дело, равно как и маслать стартером больше 2-3 сек.
Удачи
- взято отсюда http://forum.opelclu...mp;#entry198717
Проблема скорее всего с тем, что подмешивается еще и воздух. Поэтому ТНВД не может создать нужное давление и форсунки вплевывают эту смесь в камеру сгорания, но поджига нет (но температура все равно повышается). После долгих масланий ТНВД выгоняет воздух из системы, наконец-то поступает чистая соляра в форсунки и наступает тот счастливый момент, когда она воспламеняется. Ура !!!!!Двигатель завелся.

Начни с того, что поменяй резиновые трубки (в матерчатой оплетке) от обраток форсунок к ТНВД.
Если эти трубки еще и мокрые, то это значит 100% подсос через них. Не пожалей денег и купи оригинальные, тогда на несколько лет об этой проблеме забудешь точно. Это можно сделать самому. Если проблема не исчезнет, то тогда пойдем дальше, так как мест подсоса может быть несколько.
Заводиться с буксира- последнее дело, равно как и маслать стартером больше 2-3 сек.
Удачи
Сообщение отредактировал chpl12: 19 Октябрь 2016 - 17:27
#675
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 18:05
ездил на диагностику ошибка Р0105 сказали датчик давления надува я его заменил
ну расшифровали ошибку после считывания. и что? а замерить его данные перед заменой? провода прозвонить? что вызвало ошибку?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#676
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 23:35
Без обид мужики но как то все молчат как будто сайт вымер проблема решается способом исключения разобрал новый датчик там этой перемычки нет но как разобрал хотел снять на холодную и сломалась трубка которая с уплотнителем вставляется в коллектор решил вскрыть посмотреть что там там нет ни каких перемычек каждая ножка за себя при установки старого датчика машина едет резвее и расход меньше она явно на что-то влияет. Да и провода прозванивал сигнал идет
Сообщение отредактировал Алекс 613: 19 Октябрь 2016 - 23:41
#677
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 20:37
Алекс 613,
- лично я не вижу там никакой перемычки или напайки, а вижу лишь излишки герметика, которым заполняют плату. Чтобы с уверенностью говорить, что там перемычка, попробуй прозвони тестером (не думаю что кто-то будет заморачиваться и запаивать какие-то перемычки).
Тоже так думаю
- лично я не вижу там никакой перемычки или напайки, а вижу лишь излишки герметика, которым заполняют плату. Чтобы с уверенностью говорить, что там перемычка, попробуй прозвони тестером (не думаю что кто-то будет заморачиваться и запаивать какие-то перемычки).
Тоже так думаю
Не мешай машине работать...
#679
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 14:10
Алекс 613 - если честно нам вообще без разницы, заводское оно или нет. Ты прозванивал между контактами? Сравнивал с тем, что купил на замену? Почему думаешь, что именно в этом датчике вся проблема?
Еще раз повторюсь: Предлагаю все же найти более толковый сервис, где реально займутся Вашей проблемой, а не будут гадать "на кофейной гуще".
Еще раз повторюсь: Предлагаю все же найти более толковый сервис, где реально займутся Вашей проблемой, а не будут гадать "на кофейной гуще".
#680
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 20:41
Цитата
при установки старого датчика машина едет резвее и расход меньше она явно на что-то влияет. Да и провода прозванивал сигнал идет
если правильно понял, у вас манометрический расходомер (там фактически трубка вентури изображена сужением щели, плюс датчик давления в узости - меряет дельту давления, из неё скорость потока, из неё - расход). У меня температурный (термопара, один конец в узость трубки вентури, другой - в канал полного торможения, мерять разность потенциалов, из неё дельту температур, из неё скорость потока - расход), но по сути что тот что другой на выходе дают эл. сигнал, и принцип действия нам только для научного интереса)))
Сигнал с него идет на форсунки для обеспечения оптимальной смеси. (строго говоря некорректно выразился. но не суть) Если показывает. что расход воздуха меньше - снижает подачу и топлива, чтоб не заливать двиг впустую.
У меня был расходомер, заглюченный на расходе "спокойного хода" - всегда показывал где-то 500 расход вне зависимости от оборотов (на холостых должно быть около 300, на полном - вроде к тыще, не проверял). Соответственно, при спокойной езде не ощущал ничего, нормально шла. А втапливать педальку было бесполезно, моща поднималась дохленько, хоть в пол тапок удави. После замены на живой - положение выровнялось.
У вас, полагаю, выход сигнала замкнут на какой-то из проводов питания, чтоб выдавать постоянно максимальный сигнал и лить топливо вёдрами. Повторюсь, это только гипотеза, автодилетанта, а не утверждение. Косвенным подтверждением мог бы стать завышенный расход.
Но как указали люди выше, действительно, хотя бы проверьте, действительно-ли эта сопля - припой, закорочены-ли ноги. И если вас оно сильно беспокоит - поищите специализированный дизель-сервис, где вам разъяснят квалифицированнее, чем обычные гаражники. Или починят, если чего найдётся.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных