Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели.


Сообщений в теме: 810

#661 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 00:07

Завтра попробую но по утрам плохо тянет и дым бело серый вроде как как прогреется норм и еще вопрос раскоксовку можно на дизеле делать

Сообщение отредактировал Алекс 613: 07 Октябрь 2016 - 00:10


#662 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 00:50

Алекс 613, а расход масла какой?

#663 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 08:52

Грамм 200~300 на 2000км Прогазовал дым черный валит

Сообщение отредактировал Алекс 613: 07 Октябрь 2016 - 09:15


#664 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 20:26

кто подскажет какая должна быть компрессия на опель астра J 1.7 isuzy 2000 года

#665 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 20:39

Алекс 613, форсы льют у тебя, по всей видимости!
сделай компьютерную диагностику, избавься от сомнений Изображение
а компрессия должна быть 26-30 Изображение

#666 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 22:56

Добрый вечер ездил на диагностику ошибка Р0105 сказали датчик давления надува я его заменил но результата ноль ошибка не удаляется на старом датчике на чипе были спаены две ножки электрик сказал они дают сигнал на комп тем самым могли подполить компьютер пока денег нет разбираться сам кавыряю что могу вот хочу раскоксовать может вторая свеча просохнет


#667 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 09:21

Алекс 613, а можешь ткнуть пальцем в датчик, который заменил? (фото показать), ну или на словах объяснить его местоположение?

#668 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 10:30

Во впускном стоит 1293900900

#669 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 18:29

Вот его заменил

Прикрепленные изображения

  • 2PCS_New_Intake_Manifold_Pressure_MAP_font_b_Sensor_b_font_For_font_b_OPEL_b.jpg


#670 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 23:24

Вот старый справа видна напайка кстати поставил его назад машина лучше едит чем с новым датчиком что за перемычка кто скажет

Прикрепленные изображения

  • 20161014_104739_1_1_.jpg


#671 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 21:47

Для чего создают форумы не понятно если все молчат

#672 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 22:07

Цитата(Алекс 613 @ 7.10.2016, 1:07) Просмотр сообщения

раскоксовку можно на дизеле делать?

поиск


#673 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 22:51

А по датчику кто что скажет?

#674 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 16:58

Цитата
А по датчику кто что скажет?
- лично я не вижу там никакой перемычки или напайки, а вижу лишь излишки герметика, которым заполняют плату. Чтобы с уверенностью говорить, что там перемычка, попробуй прозвони тестером (не думаю что кто-то будет заморачиваться и запаивать какие-то перемычки).
Этот датчик с очень нежной и тонкой мембраной внутри, тыкать в отверстие ничем не рекомендую. Если замена датчика на заведомо рабочий не помогла, то скорее всего проблема не в нем вовсе.

Цитата
Для чего создают форумы не понятно если все молчат

Не совсем понятно, кто такие речи пишет и для чего.... Если для придания важности Ваших постов, то я думаю, это лишь отпугнет желание писать вообще что-либо.


Предлагаю все же найти более толковый сервис, где реально займутся Вашей проблемой, а не будут гадать "на кофейной гуще".

У меня не дизель, поэтому советовать что-либо....... но посмотри, может твое решение
Цитата
Если дымит при заводке, значит соляру ТНВД качает, на горячую заводится хорошо - значит ТНВД живой.
Проблема скорее всего с тем, что подмешивается еще и воздух. Поэтому ТНВД не может создать нужное давление и форсунки вплевывают эту смесь в камеру сгорания, но поджига нет (но температура все равно повышается). После долгих масланий ТНВД выгоняет воздух из системы, наконец-то поступает чистая соляра в форсунки и наступает тот счастливый момент, когда она воспламеняется. Ура !!!!!Двигатель завелся. forever.gif
Начни с того, что поменяй резиновые трубки (в матерчатой оплетке) от обраток форсунок к ТНВД.
Если эти трубки еще и мокрые, то это значит 100% подсос через них. Не пожалей денег и купи оригинальные, тогда на несколько лет об этой проблеме забудешь точно. Это можно сделать самому. Если проблема не исчезнет, то тогда пойдем дальше, так как мест подсоса может быть несколько.
Заводиться с буксира- последнее дело, равно как и маслать стартером больше 2-3 сек.
Удачи
- взято отсюда http://forum.opelclu...mp;#entry198717

Сообщение отредактировал chpl12: 19 Октябрь 2016 - 17:27


#675 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 161
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 18:05

Цитата(Алекс 613 @ 11.10.2016, 22:56) Просмотр сообщения

ездил на диагностику ошибка Р0105 сказали датчик давления надува я его заменил

ну расшифровали ошибку после считывания. и что? а замерить его данные перед заменой? провода прозвонить? что вызвало ошибку?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#676 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 23:35

Без обид мужики но как то все молчат как будто сайт вымер проблема решается способом исключения разобрал новый датчик там этой перемычки нет но как разобрал хотел снять на холодную и сломалась трубка которая с уплотнителем вставляется в коллектор решил вскрыть посмотреть что там там нет ни каких перемычек каждая ножка за себя при установки старого датчика машина едет резвее и расход меньше она явно на что-то влияет. Да и провода прозванивал сигнал идет

Сообщение отредактировал Алекс 613: 19 Октябрь 2016 - 23:41


#677 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 20:37

Алекс 613,
Цитата(chpl12 @ 19.10.2016, 16:58) Просмотр сообщения

- лично я не вижу там никакой перемычки или напайки, а вижу лишь излишки герметика, которым заполняют плату. Чтобы с уверенностью говорить, что там перемычка, попробуй прозвони тестером (не думаю что кто-то будет заморачиваться и запаивать какие-то перемычки).


Тоже так думаю
Не мешай машине работать...

#678 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 21:23

Это не заводское aq.gif

Прикрепленные изображения

  • 2016_10_23_20_23_30.png


#679 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 14:10

Алекс 613 - если честно нам вообще без разницы, заводское оно или нет. Ты прозванивал между контактами? Сравнивал с тем, что купил на замену? Почему думаешь, что именно в этом датчике вся проблема?

Еще раз повторюсь: Предлагаю все же найти более толковый сервис, где реально займутся Вашей проблемой, а не будут гадать "на кофейной гуще".


#680 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 20:41

Цитата
при установки старого датчика машина едет резвее и расход меньше она явно на что-то влияет. Да и провода прозванивал сигнал идет

если правильно понял, у вас манометрический расходомер (там фактически трубка вентури изображена сужением щели, плюс датчик давления в узости - меряет дельту давления, из неё скорость потока, из неё - расход). У меня температурный (термопара, один конец в узость трубки вентури, другой - в канал полного торможения, мерять разность потенциалов, из неё дельту температур, из неё скорость потока - расход), но по сути что тот что другой на выходе дают эл. сигнал, и принцип действия нам только для научного интереса)))
Сигнал с него идет на форсунки для обеспечения оптимальной смеси. (строго говоря некорректно выразился. но не суть) Если показывает. что расход воздуха меньше - снижает подачу и топлива, чтоб не заливать двиг впустую.
У меня был расходомер, заглюченный на расходе "спокойного хода" - всегда показывал где-то 500 расход вне зависимости от оборотов (на холостых должно быть около 300, на полном - вроде к тыще, не проверял). Соответственно, при спокойной езде не ощущал ничего, нормально шла. А втапливать педальку было бесполезно, моща поднималась дохленько, хоть в пол тапок удави. После замены на живой - положение выровнялось.

У вас, полагаю, выход сигнала замкнут на какой-то из проводов питания, чтоб выдавать постоянно максимальный сигнал и лить топливо вёдрами. Повторюсь, это только гипотеза, автодилетанта, а не утверждение. Косвенным подтверждением мог бы стать завышенный расход.

Но как указали люди выше, действительно, хотя бы проверьте, действительно-ли эта сопля - припой, закорочены-ли ноги. И если вас оно сильно беспокоит - поищите специализированный дизель-сервис, где вам разъяснят квалифицированнее, чем обычные гаражники. Или починят, если чего найдётся.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных