

Дизельные двигатели.
#681
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 20:57

#685
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 00:40

Сообщение отредактировал Алекс 613: 27 Октябрь 2016 - 00:43
#690
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 23:38
Сообщение отредактировал Алекс 613: 28 Октябрь 2016 - 23:44
#691
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 11:28
Машина Astra g 20DTH двигатель
Умерло тнвд, приколхозили механическое ТНВД.
Проблема в чем, турбина не подхватывает, картридж предыдущий владелец менял, Турбина давит максимум 0,5 бар. Вакуумный клапан на турбине завязан на вакуум машины, соответственно клапан закрыт как положено.
Мне объяснили что турбина управляемая на этом авто, и выжать из нее ничего нельзя с механическим тнвд. Вопрос : С чего можно поставить турбину с минимальными переделками механическую? Или как "раскрутить" родную?
Есть еще предположение что поставили картридж с DTL двигателя, а там турбина низкого давления, возможно ли такое?
#695
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 20:57

В общем вопрос: Когда завожу на холодную, то заводится отлично, потом чеме 2 сек, загорается чек и еле заметно будто бы плавает напряжение, как бы пульсирует (обороты ХХ 800 ровно), если чуть прогреется то пропадает и все работает ровно (а если газануть до 3000, то быстрее тухнет). Что это может быть?
Расход как по мне сумасшедший, в городе около 9-10л вроде бы, если датчик не врет...
Комлпектация спорт 2000г. самодиагностика не работает (педали), а для скрепки нет контакта "6".
Так же смотрел у многих на видеороликах, при включении зажигании из лампочек так же загорается машина с ключем и тухнет, у меня же такая не загорается...
До этого был простенький Ланос, было понятно и просто)
#697
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:56

Напряжение как определили, что плавает? Или просто "на глаз".
Машинки с ключиком у Вас нет. Так как у Вас мотор X20DTH, она есть на Y20DTH (начиная с 2001 г.в.). Так что здесь все ОК.
Итог: для всего вами перечисленного нужно коды ошибок сначала. А по поводу расхода... Да, много, но чего ждать если дохлый "грибок" не поменян а только перекинут в другое место. Кстати, могет и ЧЕК из-за этого гореть. На холодную нужно подстроиться, а подстроиться нечем.

#698
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 22:20
А по поводу клапана, реально его заменить на ВАЗовский??
Сообщение отредактировал tmeter: 04 Ноябрь 2016 - 00:12
#699
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 00:08
! | Предупреждение: Читайте правила, пока не разберетесь. Особенно пункт 3.6.1. (про оверквотинг). |
Во вторых, машина у Вас какого года? Ибо повторюсь - мотор y20dth был с 2001 года. В своем первом посте вы написали "2000 г."
ЭЛЕМы, ККЛы и т.д. - с Опелем не дружат. И могут показывать что угодно вплоть до влажности воздуха на Марсе. Из дешевого нужен Оп-Ком, китайский ТЕК-2 (достаточно глючный аппарат, кстати) или дорогущие Делфи, БОШи и прочие ФИРМЕННЫЕ универсалки. Ну или диллерский ТЕК-2.
Напряжение сканером не меряется, ибо скорость обмена инфой настолько мала (если это не фирменная вещь). Поэтому самый верный способ проверить напряжение (повторюсь, если у Вас нет лишних 300 и более безусловно условных на крутой сканер) - тестер.
По поводу P1635 (много вариантов, поэтому опять же нужен Оп-Ком для уточнения):
P1635 5 Volt Reference Circuit
P1635 Tire / Axle Ratio Out of Acceptable Range
P1635 Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2
P1635 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В
P1635 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
По поводу C1523 (данная ошибка характерна для Astra-H..., Астра Г ее не должна видеть

C1523 Высокое напряжение системы / Низкое напряжение системы
C1523 Высокое напряжение аккумулятора / Низкое напряжение аккумулятора

#700
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 00:31
Проверить вакуум. Вполне возможно, что есть подсос воздуха в вакуумный тракт. Тогда пока "насосет" нужный вакуум, то колбасит. Вакуум должен быть +/- пол барана 0,7 бар.
И по TISу давление наддува на стоящей машине при 3 тысячах оборотов должно быть больше 1.2 бара.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных