Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели.


Сообщений в теме: 810

#681 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 20:57

bober7, спасибо хоть один адекватный человек попался конечно же я сам знаю что ехать к грамотному человеку но яж говарил хочу сам сначала покавырять машину для этого и спрашиваю может кто сталкивался зачем нужны форумы если советы езжай на сто больше не буду вас мучить на следующей недели поеду к грамотному человеку но нужно чтобы было что-нибудь в кармане Изображение

#682 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 22:13

Алекс 613, а в голове такая же каша, как в каждом сообщении? Изображение
глаза же сломать можно, пунктуацию в школе не проходили?? Изображение

#683 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 23:27

Butthurt999, вам тоже спасибо за консультации

#684 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 21:20

Алекс 613,
Так и не понял. Вот это
Цитата(chpl12 @ 19.10.2016, 16:58) Просмотр сообщения

Чтобы с уверенностью говорить, что там перемычка, попробуй прозвони тестером

было сделано???
Результат?
Не мешай машине работать...

#685 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 00:40

Егорий68, Здравствуйте! Да, конечно было проверено из датчике выходит три контакта, крайний один плюс последующие не подписаны, так вот у меня на фото видно что перемкнуты с право две ножки первая показывает относительно плюса 590 сопротивления а вторая ножка ничего значит ее перемкнули чтоб она всегда давала сигнал мозгам. Получается я новый без перемычки ставлю он не включает турбину а с перемычкой норм. Вот и что думать что за батан ее туда впендюрил? Всегда горит ключик сервисный. Вроде все правильно даже знаки препинания сегодня включил в текст Изображение

Сообщение отредактировал Алекс 613: 27 Октябрь 2016 - 00:43


#686 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 00:48

Цитата(Алекс 613 @ 25.10.2016, 0:27) Просмотр сообщения

Butthurt999, вам тоже спасибо за консультации

для *спасибоф* есть кнопочка специальная, синенькая такая! ar.gif

#687 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:36

Цитата(Алекс 613 @ 27.10.2016, 0:40) Просмотр сообщения

[первая показывает относительно плюса 590 сопротивления а вторая ножка ничего

ничего - это "0" ?
Т.е. короткое замыкание?



Не мешай машине работать...

#688 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 00:08

Егорий68, нет то есть вообще ничего нет контакта, а вслучии перемыкания дорожек с нее будут идти сопротивление

#689 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 20:22

А на новом датчике по другому звонится?
Не мешай машине работать...

#690 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 23:38

Егорий68, это на новом и прозванивал там же перемычка стоит на старом, могли ли этой перемычкой подполить мозги? потому что при установке нового турбина редко когда включается а на старом норм но на малых оборотах как овощ. я так понимаю двигатель ушел в аварийный режим? Я тут почитал еще может егр забит потому что ошибка 0105 вообще не на миг не сбрасывается не при каком датчике [im g]http://forum.opel-club.ru/smiles/on/08.gif[/img]

Сообщение отредактировал Алекс 613: 28 Октябрь 2016 - 23:44


#691 fate13

fate13

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 11:28

Всем Здравствуйте.
Машина Astra g 20DTH двигатель
Умерло тнвд, приколхозили механическое ТНВД.
Проблема в чем, турбина не подхватывает, картридж предыдущий владелец менял, Турбина давит максимум 0,5 бар. Вакуумный клапан на турбине завязан на вакуум машины, соответственно клапан закрыт как положено.
Мне объяснили что турбина управляемая на этом авто, и выжать из нее ничего нельзя с механическим тнвд. Вопрос : С чего можно поставить турбину с минимальными переделками механическую? Или как "раскрутить" родную?
Есть еще предположение что поставили картридж с DTL двигателя, а там турбина низкого давления, возможно ли такое?


#692 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 19:37

Алекс 613,
ЕГР на нашем двигателе можно заглушить прокладкой. Если двигатель в аварийном режиме, то турбина и не должна включаться. И больше 3000 об, двигатель не раскрутится

Не мешай машине работать...

#693 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 21:21

Алекс 613, сделай видео работы мотора... погазуй плавно до 3-х тыс., (только с открытым капотом и окнами), выложи на Ютуб, сюда ссыль... Изображение

#694 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 21:34

Butthurt999, хорошо завтра сниму попробую а что имено снять мотор или обороты и на холодную или на горячую? Да и мотор крутит больше 3х тыщ об

Сообщение отредактировал Алекс 613: 29 Октябрь 2016 - 21:43


#695 Toni_CHiga

Toni_CHiga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra G 2.0 DTI

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 20:57

Ребят, все доброго времени суток! Недавно приобрел коня Astra G 2.0 DTI при покупке, хозяин говорил, что не работает электромагнитный клапан на турбину. Ну я подумал, что в принципе куплю новый. Оказалось что его не так то и просто найти у нас в Донецке... в Общем, я покатался пару дней так, потом поменял местами клапан тот, что на турбине (как оказалось там отломана крышечка сверху) с тем, что вроде бы идет на заслонки (около АКБ снизу). Машина как будто ожила и реально начало нормально топитьsmile.gif Еще был хреновый АБК, хватало емкости на одну зарядку... Но его я заменил на Mutlu 75.
В общем вопрос: Когда завожу на холодную, то заводится отлично, потом чеме 2 сек, загорается чек и еле заметно будто бы плавает напряжение, как бы пульсирует (обороты ХХ 800 ровно), если чуть прогреется то пропадает и все работает ровно (а если газануть до 3000, то быстрее тухнет). Что это может быть?
Расход как по мне сумасшедший, в городе около 9-10л вроде бы, если датчик не врет...
Комлпектация спорт 2000г. самодиагностика не работает (педали), а для скрепки нет контакта "6".
Так же смотрел у многих на видеороликах, при включении зажигании из лампочек так же загорается машина с ключем и тухнет, у меня же такая не загорается...

До этого был простенький Ланос, было понятно и просто)

#696 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:51

Toni_CHiga,
Для начала проверь напряжение на аккумуляторе, при заведенном двигателе. Касательно клапана, на предыдущую машинку ставил клапан от ТАЗа. ВАЗ 2107, клапан ЭПХХ.

[attachmentid=131131]

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

Не мешай машине работать...

#697 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:56

Toni_CHiga, на дизелях самодиагностика не работает Изображение . Или по крайней мере на 2,0 DTI и 2,2 DTI, на остальных не пробовал. Нужен Оп-Ком. Когда доберетесь до Оп-Кома (ну или съездите на диагностику) - ошибки сюда выложите, а то гадание на кофейной гуще дело не благодарное.
Напряжение как определили, что плавает? Или просто "на глаз".
Машинки с ключиком у Вас нет. Так как у Вас мотор X20DTH, она есть на Y20DTH (начиная с 2001 г.в.). Так что здесь все ОК.
Итог: для всего вами перечисленного нужно коды ошибок сначала. А по поводу расхода... Да, много, но чего ждать если дохлый "грибок" не поменян а только перекинут в другое место. Кстати, могет и ЧЕК из-за этого гореть. На холодную нужно подстроиться, а подстроиться нечем.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#698 Toni_CHiga

Toni_CHiga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra G 2.0 DTI

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 22:20

tmeter, купил я себе ELM 2.1 OBD сканер, через его смотрел, куча программ показало напряжение 14.5 на ХХ. Но особо заметна пульсация ночью, включаешь приборку и видно как дисплей и подсветка еле еле пульсирует, а как ошибка пропадает то сразу все ок. ELM вообще ошибок не показал а K-Line адаптер удало подключить через прогу, из которой мне показало ошибка P1635 а через какое-то время вместо нее C1523 (но я не уверен что это такое). До перемены клапанов все было так же... Турбина давит около 1 бара при 3500-4000об. Мотор Y20DTH
А по поводу клапана, реально его заменить на ВАЗовский??

Сообщение отредактировал tmeter: 04 Ноябрь 2016 - 00:12


#699 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 00:08

Toni_CHiga, во первых:
 ! 
Предупреждение:

Читайте правила, пока не разберетесь. Особенно пункт 3.6.1. (про оверквотинг).

Во вторых, машина у Вас какого года? Ибо повторюсь - мотор y20dth был с 2001 года. В своем первом посте вы написали "2000 г."
ЭЛЕМы, ККЛы и т.д. - с Опелем не дружат. И могут показывать что угодно вплоть до влажности воздуха на Марсе. Из дешевого нужен Оп-Ком, китайский ТЕК-2 (достаточно глючный аппарат, кстати) или дорогущие Делфи, БОШи и прочие ФИРМЕННЫЕ универсалки. Ну или диллерский ТЕК-2.
Напряжение сканером не меряется, ибо скорость обмена инфой настолько мала (если это не фирменная вещь). Поэтому самый верный способ проверить напряжение (повторюсь, если у Вас нет лишних 300 и более безусловно условных на крутой сканер) - тестер.
По поводу P1635 (много вариантов, поэтому опять же нужен Оп-Ком для уточнения):
P1635 5 Volt Reference Circuit
P1635 Tire / Axle Ratio Out of Acceptable Range
P1635 Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2
P1635 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В
P1635 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
По поводу C1523 (данная ошибка характерна для Astra-H..., Астра Г ее не должна видеть ph34r.gif ):
C1523 Высокое напряжение системы / Низкое напряжение системы
C1523 Высокое напряжение аккумулятора / Низкое напряжение аккумулятора

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#700 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 00:31

Еще добавлю:
Проверить вакуум. Вполне возможно, что есть подсос воздуха в вакуумный тракт. Тогда пока "насосет" нужный вакуум, то колбасит. Вакуум должен быть +/- пол барана 0,7 бар.
Цитата

И по TISу давление наддува на стоящей машине при 3 тысячах оборотов должно быть больше 1.2 бара.


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных