Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели.


Сообщений в теме: 810

#701 Toni_CHiga

Toni_CHiga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra G 2.0 DTI

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 06:53

Ну опять же, давление показала все тот же пресловутый ELM Изображение
Ладно, с этим я понял.. Напряжение до этого замерял прибором непосредственно покинув на клеммы АКБ, результат тот же.
Машина 2000г Y20DTH Sport Хетчбек 4 двери, тут я не ошибся.
Одним словом нужно ехать к мастеру, будем слушать, чего они там мне наплетут...

Сообщение отредактировал Toni_CHiga: 04 Ноябрь 2016 - 07:33


#702 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 13:08

Toni_CHiga, у хэча 5 дверей, так то...))
Скинь сюда VIN, чего вы спорите?😁 Изображение

#703 Toni_CHiga

Toni_CHiga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra G 2.0 DTI

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 15:23

Через пятую будет проблематично выползать Изображение
Ну спорить блин, неужели я не знаю, что за мотор? Тем более в интернете их валом я уже видел

http://cat.pixtinauto.ru/opel/
VIN:W0L0TGF48Y5273243

Ох Фома))

#704 Doctor Maks

Doctor Maks

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 19:48

Здравствуйте. Владею Opel Astra G 1,7 DTi. Тип двигателя Y17DT (не нашел где это забить в профиле). Есть проблема - при ускорении дымность черного цвета. Особенно при непрогретом двигателе, но и на прогретом на 2,3 передачах при положении "в пол" тоже появляется. Сразу оговорюсь что при покупке авто (3 года назад) дымности не было. Предыстория проблемы: дымность появилась после того, как ночью на холостых простоял (вариантов не было - дорогу замело снегом, иначе бы замерз). Это было 2,5 года назад. Сразу появился черным дым, даже на холостых. Пришлось по возвращении выбить катализатор и поменять (наугад) ДМРВ (поставил Bosch). Промыл датчик давления наддува. Общая дымность почти исчезла, но на непрогретом все же осталась. Да и при резком педалировании тоже осталась. Постепенно это все ухудшалось и машина стала дымить сильно. Что проделано - опрессовал интеркулер сжатым воздухом с помощью заглушек, этими же заглушками подал воздух в патрубки и опрессовал весь впускной коллектор. Так как делал шинный манометром Мишлен, то насколько смог сравнил показания механического манометра и датчика давления наддува (у меня есть Op-Com). ЕГР был заглушен прокладкой еще предыдущими хозяевами. Поменял распылители форсунок Delphi L078PBD. Стало значительно лучше, но все же не то. Сразу оговорюсь, что расхода масла нет никакого, так что не нужно об этом писать. Фильтра и прочее, естественно, в порядке. Смущает показания ДМРВ - 45 кг/ч на прогретом двигателе. Еще мне неизвестно какое должно быть значение у угла опережения впрыска (в курсе, что выставляет электроника). Если я тут выложу фото с Оп-Кома сможет мне кто-нибудь сказать какие параметры вне нормы? Никаких чеков и прочего не горит. Единственное - мне кажется, что динамика авто на холодную (особенно турбоподхват) гораздо лучше, чем на прогретом двигателе. И второй вопрос - никто не пробовал расточить окна в проставке между впускным коллектором и головкой блока цилиндров?

Сообщение отредактировал Doctor Maks: 04 Ноябрь 2016 - 19:49


#705 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 161
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 19:56

компрессию замерь.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#706 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 22:01

Toni_CHiga, нда Изображение ... Я живу в Чехии и здесь довольно строго с евронормами. Так вот для Чехии евро 3 (а это y20dth) начали комплектовать на Опель с 2001 года. В Германии так же. И в Польше. Скорее всего исключительность Вашего авто из-за сборки для Нидерландов. Тогда пардонюсь. Но совет остается в силе - нормальная диагностика. А именно: корректно прочитать ошибки и наддув (он должен быть на 3000 об/мин более 1,2), проверить вакуум. Потом будем дальше размышлять. Кстати, было бы не плохо посмотреть и на работу "грибков" во время диагностики.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#707 Toni_CHiga

Toni_CHiga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra G 2.0 DTI

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 22:31

Спасибо) а что такое те самые грибки?

#708 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 04:01

Toni_CHiga, клапан турбины, заслонок и еще чего-то (уже не помню - дааавно не ковырялся в дизеле). Кстати, один из них отличается по диаметру вакуумных трубок, хотя внешне вроде такой же.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#709 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 12:30

Doctor Maks, вообще дымность черного цвета указывает на льющие форсунки, но если ты заменил распылители... странно... новые поставил?
Я всё же бы свозил форсунки на диагностику, дабы исключить их 100%!
[attachmentid=131141]

Прикрепленные изображения

  • 2016_11_05_12_37_19.png

Сообщение отредактировал Butthurt999: 05 Ноябрь 2016 - 12:41


#710 Doctor Maks

Doctor Maks

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 16:39

Да, распылители новые. Открытие 170атм. Я бы хотел знать какие значения ДМРВ, датчик давления наддува и угол впрыска показывать на определенных оборотах - например 850, 1500, 1800, 2100, 2500, 3000. Еще как-то попробовал скинуть разъем с ДМРВ и прокатиться - и дым практически полностью исчез еще на старых распылителях. Если дело в ДМРВ, то получается, что датчик от фирмы Bosch прожил чуть более двух лет или 80000 км.

#711 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 17:10

Doctor Maks,
Информация блоков измерений:

Состояние зажигания,Вкл 12V
Напряжение аккумулятора,13.8 V
Главное реле,Активно
Реле перепускного клапана,Активно
Датчик положения акселератора,0.0 %
Датчик положения акселератора 1,0.64 V
Датчик положения акселератора 2,0.32 V
Имитирован. выключ. холостого хода,Активно
Имитированный выключ. полной нагрузки,Неактивно
ДМРВ,2.16 V
ДМРВ,44.8 kg/h
Давление наддува,2.39 V
Давление наддува,104 kPa
Управляющее давление наддува,90 kPa
Барометрическое давление,0.06 V
Барометрическое давление,90 kPa
Температура впускного воздуха,3.14 V
Температура впускного воздуха,29 °C
Температура охлаждающей жидкости,1.73 V
Температура охлаждающей жидкости,66 °C
Температура топлива,30 °C
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Не активно12V
Выключатель сцепления,Активно
Давление масла,Норма
Выключатель информации кондиционера,Активно
Давление кондиционера,0 kPa
Кодировка кондиционера,Нет кондиционера
Актуальное начало впрыска,20.0 °CA
Количество впрыска,7 mg/strk
Скважн. эл. клапана давления наддува,0.0 %
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,75.0 %
Обороты насоса,422 RPM
Обороты двигателя,844 RPM
Требуемая частота вращения на холостом ходу,850
Реле времени накаливания,Неактивно
Реле кондиционера,Неактивно
Импульс Скорости автомобиля,Не получен
Скорость автомобиля,0 km/h
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор времени накала,Выкл 12V
Диагноз реле времени накалив.,Активно
Наружняя температура,21 °C

это было летом, но в актуальности начала впрыска сомневаюсь, хотя ни на расход, ни на запуск не жалуюсь
но на белорусском форуме видел иные значения, причем в разы, или же запятая либо у них, либо у меня выставлена не верно, если у меня 19.0, то там я наблюдал скачки от 2.0 до 2.2

поинтересуйся ТУТ у Rogvolon

#712 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 21:23

А у меня во так
[attachmentid=131156]

Прикрепленные изображения

  • ______6.JPG

Не мешай машине работать...

#713 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 22:16

Цитата(Doctor Maks @ 5.11.2016, 14:39)  

Если дело в ДМРВ, то получается, что датчик от фирмы Bosch прожил чуть более двух лет или 80000 км.

Ну или один грязный фильтр. ДМРВ очень не любят грязные фильтры и неплотные корпуса фильтров. А так, то из вычитанной инфы в нете - ДМРВ живет +/- пол барана 100 тыс км. А возраст для ДМРВ не показатель. Кто-то мороженку слопает за 5 мин, а я за 2. Это не значит, что моя мороженка плохая. Это значит, что я ли бо ее не ел, а жрал, либо я растяпа и недоев до половины - уронил as.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#714 Doctor Maks

Doctor Maks

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 22:24

Для тех, кто в танке - каждое первое то (замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра) - интервал 7500 км, каждое второе то - замена всех фильтров, в том числе воздушного, то есть каждые 15000 км. С фильтрами все в порядке, не нужно такие простые версии давать, они уже давно отработаны. Помимо прочего между интервалами замены считаю не грехом и продуть воздушный фильтр сжатым воздухом, для особо непонятливых - ЧИСТЫМ сжатым воздухом.

#715 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 22:37

Doctor Maks, я Вам не грубил. Это раз. Просто привел пример, что может быть. Причем на примере своей неряшливости по отношению к мороженке. И пример приводил не говоря, что Вы не умеете обращаться с техникой, а просто чтоб исключить все и обратить внимание на то, что факторов есть куча. А срок службы - понятие вторичное.
Кто в танке - это еще посмотреть нужно... про замену фильтров Вы не писали. Третье - так же Вы не писали про то, насколько плотная система между фильтром и ДМРВ.
А будете грубить - буду посмотреть что с Вами делать. И не из-за того, что Вы моему величеству нагрубили (именно так многие воспринимают модераторов), а то что нагрубили вообще. Если есть желание со мной спорить по данному поводу - велкам в "личку", либо есть кнопка "жалоба". Так же есть личка у администратора форума. По данному поводу есть пункт правил. Это так - чтоб не нарвались на "веник" Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#716 Doctor Maks

Doctor Maks

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 23:17

Для начала - я никому не грубил, и даже намека на то не было. Теперь далее по проблеме - насколько я помню, то в таких системах управления впрыском топлива, как на Y17DT датчик давления наддува выполняет роль Smoke corrector level, то есть именно он корректирует карту дымности в прошивке. Сейчас поковырял свой лог заезда и увидел в логе некоторые странности. В логе есть две графы - "давление наддува" и "управляющее давление наддува". Я так понимаю, что первое - это фактическое положение дел, а второе - желаемое ЭБУ двигателя?

#717 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 23:26

Doctor Maks, насколько я понимаю, то управляющее - это вакуум, которым открывает "грибок" поток на турбину. Посмотрите величину управляющего давления - она ниже атмосферного. А вот как определить насколько правильно этот вакуум "управляет" наддувом - это нужно ждать кого-то из спецов дизелистов.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#718 Toni_CHiga

Toni_CHiga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra G 2.0 DTI

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 00:08

tmeter, а вот подскажи заодно, начитался за клапан ЕГР, можно и нужно ли его глушить? Вроде как вижу все глушат, а только что на форум попал, где все кричат в одно горло, что на дизелях нельзя?

#719 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 00:24

Toni_CHiga, я ни на одной авте не глушил. Ни на бензине, ни на дизеле, ни на Опеле, ни на остальных. По "юности" (начало моего иномарочного автовладения) раз попытался, столкнулся с ЧЕКом после этого. Начал курить инет... и понял, что я не умнее разработчиков ни разу. Просто у ЕГРа не только одна функция - токсичность снижать, но и держать мотор в его проектном температурном режиме. Единственный случай, когда его можно заглушить - это если есть официальная прошивка. Тогда автос гадит чуть больше в воздух, чем положено Евронормой, но остается в "правильном" температурном режиме. Да и чистится ЕГР очень легко. Так что если ЧЕК по егору загорелся - то это далеко не "приплыли".
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#720 Toni_CHiga

Toni_CHiga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra G 2.0 DTI

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 13:31

tmeter, В общем решил я поэксперементировать... Разобрал я ЕГР и он на удивление можно сказать чистый (в сравнении с тем, что я видел на просторах интернета...), снял патрубки все до турбины, глянул в саму турбину, все чисто(может чуть как бы пленка масла есть), все в хорошем состоянии, на крыльчатке есть совершенно минимальный люфт. Фильтр воздушный немного припыленный, возможно заменю. Что только заметил, что в ЕГР есть маленькое отверстие непойму для чего и с него напотело пятно на патрубок. Возможно такая чистота обусловлена тем, что машина пригнана с Европы весной и там делалось регулярное ТО. Изображение . Теперь о глушении ЕГР, напрочь отказался от это идеи, так как методом тыка выяснилось, что от нее напрямую зависит работы турбины. Снял я вакуумную трубку с ЕГР и решил проехаться... Тубрина вообще не работала и позже загорелся Чек, все вернул на место, машина стала реактивной. Изображение Возможно расход обусловел тем, что клапан который на заслонки (кстати не знаю, для чего они нужны и как влияют на работу), он не работает и предполагаю, что они недооткрываются, отсюда неполноценная работа турбины... Кто-нибудь в курсе, может можно найти замену этому клапану, что то подешевле и чтобы подходило по принципу? Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных