Doctor Maks, Информация блоков измерений:
Состояние зажигания,Вкл 12V
Напряжение аккумулятора,13.8 V
Главное реле,Активно
Реле перепускного клапана,Активно
Датчик положения акселератора,0.0 %
Датчик положения акселератора 1,0.64 V
Датчик положения акселератора 2,0.32 V
Имитирован. выключ. холостого хода,Активно
Имитированный выключ. полной нагрузки,Неактивно
ДМРВ,2.16 V
ДМРВ,44.8 kg/h
Давление наддува,2.39 V
Давление наддува,104 kPa
Управляющее давление наддува,90 kPa
Барометрическое давление,0.06 V
Барометрическое давление,90 kPa
Температура впускного воздуха,3.14 V
Температура впускного воздуха,29 °C
Температура охлаждающей жидкости,1.73 V
Температура охлаждающей жидкости,66 °C
Температура топлива,30 °C
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Не активно12V
Выключатель сцепления,Активно
Давление масла,Норма
Выключатель информации кондиционера,Активно
Давление кондиционера,0 kPa
Кодировка кондиционера,Нет кондиционера
Актуальное начало впрыска,20.0 °CA
Количество впрыска,7 mg/strk
Скважн. эл. клапана давления наддува,0.0 %
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,75.0 %
Обороты насоса,422 RPM
Обороты двигателя,844 RPM
Требуемая частота вращения на холостом ходу,850
Реле времени накаливания,Неактивно
Реле кондиционера,Неактивно
Импульс Скорости автомобиля,Не получен
Скорость автомобиля,0 km/h
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор времени накала,Выкл 12V
Диагноз реле времени накалив.,Активно
Наружняя температура,21 °C
это было летом, но в актуальности начала впрыска сомневаюсь, хотя ни на расход, ни на запуск не жалуюсь
но на белорусском форуме видел иные значения, причем в разы, или же запятая либо у них, либо у меня выставлена не верно, если у меня 19.0, то там я наблюдал скачки от 2.0 до 2.2
поинтересуйся
ТУТ у
Rogvolon