Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели.


Сообщений в теме: 810

#721 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 13:40

Цитата(Toni_CHiga @ 6.11.2016, 13:31) Просмотр сообщения

Снял я вакуумную трубку с ЕГР и решил проехаться... Тубрина вообще не работала


1.Если просто снял, не заглушив, то естественно турбина не включится, ибо включается она вакуумом, которого нет.
2. Про замену клапана уже писал. Проверено на X17DTL, работает.
Не мешай машине работать...

#722 Toni_CHiga

Toni_CHiga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra G 2.0 DTI

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 14:51

Егорий68, Если вы про ЭПХХ то как его подключать? чек же будет горить и там 3 выхода, а куда подключать электрический разъем?

Сообщение отредактировал Toni_CHiga: 06 Ноябрь 2016 - 14:51


#723 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 16:30

Toni_CHiga,
Что за три выхода? Может на двухлитровом другой электроклапан стоит? На 1.7 с двумя трубками. А по электрике, просто обрезал разъем и припаял обычные клеммы, которые и одеваются на контакты клапана.
Не мешай машине работать...

#724 Toni_CHiga

Toni_CHiga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra G 2.0 DTI

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 17:14

Ну да, Все верно у нас 2 выхода тоже, просто на той картинке что вы скинули там 3 выхода под трубки... А можете точное название его скинуть или маркировку, буду очень признателен!

#725 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 18:50

Toni_CHiga,
Там тоже два используется , только при выключенном питании, один соединяется с внешней средой через зад ( как и все у нас Изображение ) Так что надо не перепутать. Хотя и на родных наверное так же.
Марку не знаю. В любом автомагазине лежат на витрине
Не мешай машине работать...

#726 Toni_CHiga

Toni_CHiga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra G 2.0 DTI

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 20:23

Егорий68, Спасибо за отличный совет! Поехал на рынок, нашел, купил, сделал переходник, чтобы оригинальный разъем не резать, все стало как родное, работает вроде бы хорошо) Цена вопроса 250р Изображение А вообще как считаешь, то, что не работал клапан на заслонки, это как то могло влиять на расход? (и по моим личным убеждениям, машина быстрее набрала рабочую температуру)

#727 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 18:07

Приветствую была у меня проблемка кто помнит ранее по датчику давления надува Р0105 ошибка. С перемычкой так и не разобрался разобрался но с ней лучше машина ехала. Поехал к электрику поменяли два новых датчика ошибка весит, решили мозги поменять но не к чему хорошему это тоже не привело ошибка на месте. Заказали б.у оригинал и вот она вся проблема исчезла показания в норме. Китайцы уроды два датчика и не один не пашет деньги на ветер, так что на будущее у кого будет проблемы с этим датчиком лучше найти оригинал.
Теперь к другой немного теме подскажите пожалуйста при повышении оборотов слышно как радиаторе печки гуляет воздух уровень в норме. С утра при откручивании крышки на расширительном бочке спускается воздух. Была проблема в районе соединения радиатора печки капал антифриз, я думал от туда подсасывает воздух но я поменял все резинки, теперь там все сухо но воздух все равно от куда то подсасывает. Кто скажет где копать от куда может подсасывать воздух?

#728 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 19:15

Toni_CHiga,
По 2.0 ничего сказать не могу. Рад, что заработало. Изображение
Не мешай машине работать...

#729 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 19:33

Доброго дня суток! Я повторюсь в вопросе я коренной астравод дизелист у меня такая проблема или это у всех так? При повышении оборотов слышно как в радиаторе печки гуляет воздух, уровень в норме. С утра при откручивании крышки на расширительном бочке спускается воздух. Была проблема в районе соединения радиатора печки капал антифриз, я думал от туда подсасывает воздух но я поменял все резинки, теперь там все сухо но воздух все равно от куда то подсасывает. Кто скажет где копать от куда может подсасывать воздух?

#730 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 20:32

 i 
Информация:
Коллеги,
пользователь Jenikkk наказан за масштабный кросспостинг. Его посты, как и ответы на них, удалены.


#731 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 00:20

Алекс 613, вот думал, думал что бы это могло быть. Просто система охлаждения на Астра Г так удачно (или это было задумано) сконструирована, что сама развоздушивается. А сейчас, когда Вы написали, что по утрам стравливается воздух, то закралось у меня подозрение. Просто утром, когда машина холодная, то давления там никак не должно быть. Мое мнение, что если система под давлением на холодную, то пробило прокладку головки. Только оттуда воздух может под давлением в систему охлаждения попадать.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#732 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 307
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 00:38

Алекс 613, а кто вам сказал, что это именно воздух?
сделайте проще. наверняка у вас есть возможность оставить машину на ночь с открытой крышкой расширительного бачка.
а потом утром заведите машину с открытой крышкой погазуйте как обычно, послушайте движение жидкости в печке и загляните в бачок.
вот если там увидите пузыри выходящего воздуха, то пора о ГБЦ задуматься, а если нет, то не стоит беспокоиться.
многие просто не обращают внимания на этот звук в печке потому как музыка орет уже на холодную. я у себя этот звук в печке слышу 10 лет и ни чего более.
а шипение в расширительном с утра может быть как оттуда, так и туда. просто вы слышите звук, но не понимаете что это, куда сосет. небольшое разряжение под пробкой расширительного бачка на холодную это нормально.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#733 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 09:59

berkut, здравствуйте, это я сегодня проверю но с утра я вижу при откручивании крышки бульки антифриза и это не только на холодную оно постоянно и на горячую тоже. Еслиб подсасывало из под головы то печка дула бы холодным а у меня все норме горячим дует значит в другом месте подсос идет. И еще рабочая температура у меня чуть выше 80ти нагрелась и держит так хоть по трассе хоть по городу но при простоях в пробках температура встает на 90 градусов термостат держит это тоже их рабочая температура такая ?

tmeter, здравствуйте повторюсь если б из под головы шёл бы подсос то печка бы дула холодным я так думаю просто не один раз встречал с пробитой прокладкой и у меня всегда гуляет воздух в печке или может на дизелях по другому себя ведет пробитая прокладка?

#734 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 10:33

Алекс 613,
1) расставляйте плиз норм. знаки препинания - читать не возможно, чуть глаза не поломал.
2)
Цитата
Еслиб подсасывало из под головы то печка дула бы холодным
- спорное утверждение. Пробитая прокладка ГБЦ провоцирует попадание антифриза в цилиндры, а из цилиндров горячий воздух попадает в систему охлаждения. В любом случае косвенные признаки будут такими - масляный налет или "грязь" в расширительном бачке (на палец ощутимо), а в цилиндре куда попадает антифриз будет чисто - как будто только что его вымыли. Почему по Вашему д.б. холодный воздух из печки, непонятно.
3) Если все же думаете, что там у Вас воздушная пробка - прогазуйте хорошенько чтоб ее под давлением оттуда выбило.
4) Давно промывали радиатор печки? Если нет, думаю стоит попробовать...
5)
Цитата
Кто скажет где копать от куда может подсасывать воздух?
- да откуда угодно, нам отсюда не видно. М.б. он и не подсасывается вовсе, т.к. пишете что антифриз в норме. Пройдитесь по всему пути прокачки антифриза, может где чего и увидете.

Сообщение отредактировал chpl12: 21 Ноябрь 2016 - 10:40


#735 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 13:25

Проверил сегодня с утра открыл бачок, завел, через пару минут прогазовал в бочке пошёл налет из мелких пузырьков, так же после прогрева, открыл потихоньку бачок прогазовал так же идет налет из мелких пузырьков и виден толи мусор толи масло в бочке немного. Я так понимаю это прокладка или микро трещина в голове? Но почему тогда она не кипит? Или на дизеле другие симптомы пробитой прокладки? Я боюсь чтоб где нибудь ни стрельнула система на ходу, например радиатор или патрубок от завоздушености.

вот ссылка гляньте что скажите?

Сообщение отредактировал Алекс 613: 21 Ноябрь 2016 - 13:44


#736 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 307
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 14:51

не кипит, потому что нет для этого предпосыла.
вам конечно на месте виднее и в ваш карман заглядывать не стоит, но если есть сомнения, желание и возможность, то для самоуспокоения можете заняться работой по замене прокладки ГБЦ, опресовки головы, проверки плоскостей и пр.....
я лично не вижу ни какого криминала, ПОКА.
а вот промыть систему охлаждения и заменить антифриз, я бы заморочился.
если пробивает прокладку или голову, то в бачок пузыри идут посерьезнее. сам антифриз ведь тоже может вспениваться, что бы этого не происходило в него присадки включаются. антифриз тоже стареет и его рекомендуется менять. вашему сколько?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#737 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:11

berkut, я только его недавно поменял месяц назад где-то когда менял колечки на радиаторе печки. Но когда слил старый там было непонятно что залито муть одна но я не промывал систему. Чем лучше промыть?

#738 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 307
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:38

может грязь и вымывается?
промывать можно чем угодно и как угодно. самый простой для автолюбителя способ это купить химию для промывки и использовать ее согласно инструкции. ну а потом опять залить свежий.
я бы для промывки использовал дист воду и ей бы промыл пару раз систему. единственная рекомендация, не заливать в горячий двигатель холодную новую жидкость или воду. немного подождите (2 часов). и вам спокойнее и двигателю полезнее.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#739 drakasmit

drakasmit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra g 1.7 cdti

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:49

Здраствуйте. Двигатель Z17DTL, 1.7 CDTI (не isizu). Проблема такая - периодически двигатель не может развить больше 3000-3300, фишку с егр если сдернуть - то аналогично не может раскрутиться больше 3х тысяч оборотов. Если заглушить и подождать 2-3 мин, затем завести - проблема уходит, но опять таки периодически вылезает сама по себе (едешь - движек норм крутиться, и вдруг хлоп как отсечка включается). В какую сторону копать? Хотя бы с чего начать?

#740 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:57

drakasmit, с прочтения всех ошибок в блоках управления



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных