Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели.


Сообщений в теме: 794

#741 drakasmit

drakasmit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra g 1.7 cdti

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 16:25

Амбр, лампочка ошибки не горит

#742 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 17:30

drakasmit, не горит лампочка и нет ошибок - большая разница. Когда ЕГР снимаете, ЧЕК загорается? У Опеля ЧЕК горит с отключенным ЕГР. И тухнет только после 20 успешных запусков. Если нет, то он либо перегорел, либо параллелен с лампочкой масла еще предыдущим владельцем. Самый верный способ - заехать на диагностику. Так как на дизеле не прокатывает самодиагностика.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#743 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 20:08

Цитата(tmeter @ 21.11.2016, 17:30)  

Так как на дизеле не прокатывает самодиагностика.

На моем моторе прокатывает. flag.gif

Не мешай машине работать...

#744 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 14:59

А нет ли у кого инфы по номинальным и ремонтным размерам шатунных шеек коленвала на Y17DT? Изображение

#745 Zart

Zart

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra G 2004 Y20DTH

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 00:26

Добрый день, сегодня Opcom'ом смотрели машину (PSG16), ошибок нет, но вот разница в оборотах ХХ несколько напрягает. Требуемая частота стоит - 800, а на деле в районе 870-900, это нормально?

Сообщение отредактировал Zart: 12 Декабрь 2016 - 00:26


#746 Лёха С

Лёха С

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель астра

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 20:43

Помогите.у меня опель астра g дизель 2000 год. Сбой коммуникации на линии W как устранить и что это?



#747 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 20:59

@Лёха С код ошибки?



#748 slayerok1

slayerok1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel astra g

Отправлено 21 Январь 2017 - 19:45

Астра G исузу 1.7dti заводилась как прогреется обороты при газовке не стабильные плавают, дергается машина, потрясывает, в последнее время воообше нехочет заводится..

2 ошибки считал опкомом p1625 (B)  залипание главного реле в закрытом положении - присутствует

p0370 (4) неправильный сигнал датчика положения насоса - присутствует

подкидывал исправный блок тнвд никаких измений.., кто подскажет в чем траблы?

может датчик каленвала ипет мозг...?



#749 slavik75

slavik75

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель астра G Y1.7DT

Отправлено 23 Январь 2017 - 15:14

ребята добрый день,подскажите на астре Y1.7dti блок упр. двигателя если менять нужна прошивка или нет?



#750 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Январь 2017 - 15:25

@slavik75 да



#751 kotyk

kotyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 01 Февраль 2017 - 00:18

Мотор x17dtl при замене ремня ГРМ метки коленвала и ТНВД не совпадают, т.е устанавливается метка коленвала (кулачки распредвала на1-м цил-ре вверху) при этом метка ТНВД внизу. Что с этим делать? В результате ремень не заменен.

#752 sanek73astra

sanek73astra

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 26 Июнь 2017 - 17:10

У меня такая проблема- двигатель 1.7 сдти очень плохо заводится на гарячюю и когда резко набираеш скорость есть дитонация. Может у кого было такое,подскажите пожалуйста.



#753 Виталий252

Виталий252

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 30 Май 2019 - 11:34

Здравствуйте, подскажите пожалуйста двигатель Y17DT какой зазор должен быть у клапанов.



#754 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Май 2019 - 13:00

впуск 0,25-0,35

выпуск 0,3-0,4


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#755 Snatalych

Snatalych

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 16 Август 2019 - 01:49

Дизелисты,поделитесь кто какое масло льет в свои двигатели? Я имею ввиду конечноже не бренды,а там просто синтетику или специальное масло для дизелей или вообще для турбовых дизелей. Вообщем у кого,какое мнение на этот счет. А то скоро подходит срок замены масла,а я еще не определился.


Shell ultra diesel 5w-40
Всем привет, Ялта. авто Астра G, двигатель Y20DTH(2.0 турбодизель), пробег 245000км. Проблема:началась с того, что однажды запустил двиг и через 5сек он сдох. Начали смотреть, по компу ошибка на датчик коленвала. Заменил, поездил пару дней, и снова двиг заглох. В итоге обнаружили воздух в топливной системе. Накапливается, в определенный момент видимо попадает в форсунки и усё. Что сделал? 1. Заменил крышку топл фильтра, так как с него на насос при высоких оборотах вылетал воздух.(5000 оригинал). Не помогло. 2.Вырезали оригинальную трубку, которая приходит к фильтру(от бака), поставили прозрачную, увидели, что воздух приходит оттуда. Заменили всю магистраль от бака до фильтра на прозрачную. Улучшений нет. 3.Вскрыли бак, на приемнике оказалась стружка и камешек. Убрали всё. Но эффекта особо нет. При высоких оборотах также из фильтра вылетает на насос воздух, но с бака приходит его гораздо меньше, чем выходит. Колбу с фильтром надували на 3атм,давление держалось. Теперь ещё когда глушишь двиг, из фильтра в оба патрубка выскакивает пузырь воздушный. Во входящий около 8см, в исходящий около 1см. Откуда может браться этот воздух????? Уже месяц мучаюсь. Помогите, кто шарит. Спасибо за ранее. Моя почта: s.natalych@mail.ru_murat.ru@mail.ru

#756 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Август 2019 - 15:29

@Snatalych не надо дублировать сообщения!!!!!!!!!!!!!



#757 Рамиль82

Рамиль82

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 20:24

Здравствуйте.Мастера при замене датчиков на насосе  сняли вакуумные шланги с датчиков турбо и эгр.Можете ли мне подсказать какие шланги откуда куда надо  подключить.Заранее благодарю.А то машина никак не разгоняется с места



#758 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 21:52

@Рамиль82 мотор какой? Или надо отгадать?



#759 Рамиль82

Рамиль82

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 20:06

опель астра G 1.7 isuzu



#760 Рамиль82

Рамиль82

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 20:12

один толстый конец от соленоида подключил к турбо.Другой конец через тройник в вакуумному насосу.Одним концом от тройника подсоеденил к тонкому концу соленоида ,котовый стоит над датчиком турбонаддува.А толстый конец этого же соленоида подключил к датчику Егр. Помоему правельно все надел,но машина вяло разгоняется и выше 110 не едет.При нажатии газа шланг тубокомпрессора надувается





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных