
Дизельные двигатели.
#742
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 17:30

#748
Отправлено 21 Январь 2017 - 19:45
Астра G исузу 1.7dti заводилась как прогреется обороты при газовке не стабильные плавают, дергается машина, потрясывает, в последнее время воообше нехочет заводится..
2 ошибки считал опкомом p1625 ( залипание главного реле в закрытом положении - присутствует
p0370 (4) неправильный сигнал датчика положения насоса - присутствует
подкидывал исправный блок тнвд никаких измений.., кто подскажет в чем траблы?
может датчик каленвала ипет мозг...?
#755
Отправлено 16 Август 2019 - 01:49
Дизелисты,поделитесь кто какое масло льет в свои двигатели? Я имею ввиду конечноже не бренды,а там просто синтетику или специальное масло для дизелей или вообще для турбовых дизелей. Вообщем у кого,какое мнение на этот счет. А то скоро подходит срок замены масла,а я еще не определился.
Shell ultra diesel 5w-40
Всем привет, Ялта. авто Астра G, двигатель Y20DTH(2.0 турбодизель), пробег 245000км. Проблема:началась с того, что однажды запустил двиг и через 5сек он сдох. Начали смотреть, по компу ошибка на датчик коленвала. Заменил, поездил пару дней, и снова двиг заглох. В итоге обнаружили воздух в топливной системе. Накапливается, в определенный момент видимо попадает в форсунки и усё. Что сделал? 1. Заменил крышку топл фильтра, так как с него на насос при высоких оборотах вылетал воздух.(5000 оригинал). Не помогло. 2.Вырезали оригинальную трубку, которая приходит к фильтру(от бака), поставили прозрачную, увидели, что воздух приходит оттуда. Заменили всю магистраль от бака до фильтра на прозрачную. Улучшений нет. 3.Вскрыли бак, на приемнике оказалась стружка и камешек. Убрали всё. Но эффекта особо нет. При высоких оборотах также из фильтра вылетает на насос воздух, но с бака приходит его гораздо меньше, чем выходит. Колбу с фильтром надували на 3атм,давление держалось. Теперь ещё когда глушишь двиг, из фильтра в оба патрубка выскакивает пузырь воздушный. Во входящий около 8см, в исходящий около 1см. Откуда может браться этот воздух????? Уже месяц мучаюсь. Помогите, кто шарит. Спасибо за ранее. Моя почта: s.natalych@mail.ru_murat.ru@mail.ru
#760
Отправлено 29 Октябрь 2019 - 20:12
один толстый конец от соленоида подключил к турбо.Другой конец через тройник в вакуумному насосу.Одним концом от тройника подсоеденил к тонкому концу соленоида ,котовый стоит над датчиком турбонаддува.А толстый конец этого же соленоида подключил к датчику Егр. Помоему правельно все надел,но машина вяло разгоняется и выше 110 не едет.При нажатии газа шланг тубокомпрессора надувается
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных