Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели.


Сообщений в теме: 810

#121 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 08:16

Цитата(RAV2011 @ 27.12.2011, 4:13) Просмотр сообщения

всем здрасте. Товарищи у меня вопрос! Стоит под капотом 1.7 DTI Isuzu, умер дмрв, поставил другой (не родной), ездить стала лучше, но нет той динамики разгона! Хочу попробывать дмрв от ваз (на форумах пишут мол от десятки подходит, но не пишут какой), и я не знаю какой подойдет, подскажите какой, серийный номер, какой двигатель и т.д....
Спасибо!

У меня в ноябре тоже сдох оригинальный Bosch 0281002180, заказал в экзисте точно такой же новый за 3800, пришёл через 3 дня. Поставил, тоже появились заморочки с тягой и разгоном. В прошлую субботу съездил на диагностику, мастер просканировал мозги, стёр ошибки и машинка полетела. У нас в Уфе это стоит 600 р. А замена на дмрв от таза- это всё от лукавого. Забей в поиск на форуме "дмрв" и найдёшь что получилось из этого у клубней. Тем более разница в цене не такая уж и большая.
Изображение

#122 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 18:47

AnatolyVoskresensk, а, на приборной панели лампочка "чек" - что-же, совсем не горит? И, ничего не высвечивает?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#123 RAV2011

RAV2011

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7 DTI

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 19:29

Спасибо. попробую! но если инфа об десяточном ДМРВ появится дайте знать.

#124 Mozg_1991

Mozg_1991

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.2 DTI

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 21:22

Всем привет. Помогите кто.

Вчера днем после 30 км пройденного пути в городе на светофоре начала глохнуть машина(на холостых обороты стали падать, но что б не заглохла поддерживал обороты педалью газа). Проехав 100 метров решил заехать на стоянку посмотреть что такое, и в результате чего на повороте на стоянку заглох(ехал на второй передаче).
Побыстрому завёл и проехав 20 метров опять заглох. После этого пытался заводить, но машина не чуточки не схватывала. Решил проверить есть ли топливо в быстросьёмных шлангах отходящих от топливного фильтра(раньше была проблема с завоздушиванием топливной системы, менял уплотнительное колечко). Проверил, топливо есть, подсосал ртом обратно, вставил, попробовал завести 0 реакции. Через пол часа обратно попробовал завести, машина отлично завелась сразу же. После этого проездил 2 дня и машина нормально ездит и заводится без всяких проблем. В чем же тогда была проблема? Ошибок никаких не выскакивало. Машинка Opel Astra G 2.2 DTI.

#125 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 23:07

Mozg_1991, судя по всему... имел место всё-таки подсос воздуха. Благо, рассосалось.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#126 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 07:28

Цитата(RAV2011 @ 27.12.2011, 22:29) Просмотр сообщения

Спасибо. попробую! но если инфа об десяточном ДМРВ появится дайте знать.

Если тебе это поможет, то его № по Бошу 0 280 218 116.
Изображение

#127 RAV2011

RAV2011

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7 DTI

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 20:53

Цитата(Нархов @ 28.12.2011, 7:28) Просмотр сообщения

Если тебе это поможет, то его № по Бошу 0 280 218 116.


Премного благодарен. Спасибо товарищи.

#128 kurbatov83

kurbatov83

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel omega B

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 18:02

Всем привет! Случилось ужасное! Омега умерла! HELP!
У меня OMEGA B 2,5-TD, двигатель X25DT, Неделю назад заменил распылители форсунок, и подкрутил ТНВД (один болтик) сочилась ДТ. Прекрасно и хорошо ездила в течение 2-х дней после ремонта, но в один момент на ходу заглохла. Думал воздух, вызвал мастеров, гоняли-гоняли, воздух выгнали, АКБ посадили в хлам, но не завели. И понеслась - Привез компьютерщика, давай проверять, выявил ошибку ( Датчик коленвала), заменили. Все равно не заводится. Начали проверять на поступление топлива, выявили, что топливо поступает до ТНВД, а на выходе перед каждым трубопроводом Электромагнитный клапан перерубает подачу топлива. Это выявили потому что, когда раз 5 включишь зажигание, заводилась на несколько секунд.Проверил на "+" электромагнитный клапан ТНВД, клацает. Планирую напрямую зацепить + на клапан, чтоб хотябы завелась и погнать электику. У кого-нибудь есть какие-либо соображения, подскажите. 2 недели без машины. sad.gif

#129 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 20:42

kurbatov83, Вам ... может ЗДЕСЬ почитать?
Или здесь: Если есть время и нет денег, то "ходим" по ссылкам и читаем, читаем...
ССЫЛКИ .

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#130 AnatolyVoskresensk

AnatolyVoskresensk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G TD 2.0

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 22:33

Цитата(Крашер @ 27.12.2011, 18:47) Просмотр сообщения

AnatolyVoskresensk, а, на приборной панели лампочка "чек" - что-же, совсем не горит? И, ничего не высвечивает?
разобрался в чем дело,полетел датчик управления подачей топлива на педали ,стоит 12600 руб ,сам пробую отремонтировать его,но че то не получается))

Сообщение отредактировал AnatolyVoskresensk: 29 Декабрь 2011 - 22:36


#131 ALFA13GTR

ALFA13GTR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7 dti

Отправлено 10 Январь 2012 - 16:16

Люди помогите пожалуйста советом бывалых! Купил Opel Astra 1.7 dti y17dt 2001, проблема такова в бачке ОЖ. одно масло что в чём причина и как её устронить? Движок не коптит, не дымит и не парит! В масле антифриза нет, на крышке и стенках клапонной крышки имульсии тоже нет!

Сообщение отредактировал ALFA13GTR: 10 Январь 2012 - 16:19

Diesel Power

#132 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Январь 2012 - 16:54

Цитата(ALFA13GTR @ 10.1.2012, 17:16) Просмотр сообщения

Люди помогите пожалуйста советом бывалых! Купил Opel Astra 1.7 dti y17dt 2001, проблема такова в бачке ОЖ. одно масло что в чём причина и как её устронить? Движок не коптит, не дымит и не парит! В масле антифриза нет, на крышке и стенках клапонной крышки имульсии тоже нет!

Сидя на каникулах ковырялся в ин-ете? читал про подобный трабл. Сначала давит масло в систему охлаждения, потом наоборот... Что-то там с уплотнениями каких-то стаканов. Блинн, пьян был, сразу не вспомню... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#133 ALFA13GTR

ALFA13GTR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7 dti

Отправлено 10 Январь 2012 - 16:57

Крашер Благодарю за ценную инфу! А во сколько обойдётся покупка новой турбины и полный кап движка в запчастях?

Сообщение отредактировал ALFA13GTR: 10 Январь 2012 - 16:58

Diesel Power

#134 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Январь 2012 - 17:15

Цитата(ALFA13GTR @ 10.1.2012, 17:57) Просмотр сообщения

Крашер Благодарю за ценную инфу! А во сколько обойдётся покупка новой турбины и полный кап движка в запчастях?

Упссс. blink.gif Во, батенька Вы задачку пытаетесь решить... Для начала, попробуйте зайти на сайт Дизельмастер . Ну, или прям ЗДЕСЬ полистать темы, почитать. Или уж, в ТЕМЕ полазить по ссылкам...
Можно и чуть проще. Забить в поисковик "КУПИТЬ ТУРБИНУ"... (Не, лучше "турбину купить".)
Хотя, может кто ещё подскажет, поточнее.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#135 ALFA13GTR

ALFA13GTR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7 dti

Отправлено 10 Январь 2012 - 17:38

Благодарю! Узнаю по тому что странное цоконье(Что плунжер цокает это я знаю) из движка доносится вот сижу и думаю что башку всё равно надо вскрывать за одно и посмотрю как состояние там ЕГО блин! Всё равно огромное спасибо!

Сообщение отредактировал ALFA13GTR: 10 Январь 2012 - 17:39

Diesel Power

#136 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 10 Январь 2012 - 19:52

Цитата(ALFA13GTR @ 10.1.2012, 17:38) Просмотр сообщения

Благодарю! Узнаю по тому что странное цоконье(Что плунжер цокает это я знаю) из движка доносится вот сижу и думаю что башку всё равно надо вскрывать за одно и посмотрю как состояние там ЕГО блин! Всё равно огромное спасибо!

А может не стоит? Это не восьмерка. Без необходимости, не стоит лезть куда попало. Неплохо бы спросить у прежнего хозяина про регулировку клапанов. Вряд ли делал? Ну и конечно ремень ГРМ посмотреть. Обрыв будет стоить полцены машины. А маслу в антифриз 2 пути. Через маслоохладитель или уплотнения стаканов форсунок. Тема обсасывалась, ищите поиском тут или на соседнем форуме астроводов.
Течет только турбина? Генератор сухой? У меня после перехода на синтетику, потекли сразу и турбина и гена.
Не мешай машине работать...

#137 ALFA13GTR

ALFA13GTR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7 dti

Отправлено 11 Январь 2012 - 15:42

Да эти хозяева сами не чего не знают! В турбине потрохов даже нет, Масляная трубка на турбину заглушена и ещё с право фланг в диаметре на 8 болтиком заткнут и на клапане ЕГР вакумная трубка была снята, движок весь в масле что с верху, что сзади! И повторяю антифриза вощпе не видать и в бачке, одно масло как будто в бачёк Ож. масло лили а вкартере масла нет, генер. с зади мокреет но сильных подтёков нет!

Сообщение отредактировал ALFA13GTR: 11 Январь 2012 - 16:14

Diesel Power

#138 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 11 Январь 2012 - 18:57

Цитата(ALFA13GTR @ 11.1.2012, 15:42) Просмотр сообщения

Да эти хозяева сами не чего не знают! В турбине потрохов даже нет, Масляная трубка на турбину заглушена и ещё с право фланг в диаметре на 8 болтиком заткнут и на клапане ЕГР вакумная трубка была снята, движок весь в масле что с верху, что сзади! И повторяю антифриза вощпе не видать и в бачке, одно масло как будто в бачёк Ож. масло лили а вкартере масла нет, генер. с зади мокреет но сильных подтёков нет!

Без турбины плохо. Тупой дрыгатель. ЕГР заглушен-зт хорошо. Трубку надо чем нить заткнуть, что б грязь не всасывало.
А сначала ремень ГРМ надо посмотреть, мож менять надо. Хотя если голову снимать, то заодно и поменять.
Маслоохладитель и стаканы. Удачи в поиске!
Не мешай машине работать...

#139 ALFA13GTR

ALFA13GTR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7 dti

Отправлено 11 Январь 2012 - 22:33

Благодарю! Сегодня вообще разачеровался Масло чуть не со всех щелей, и машина выше 3500 оборотов стала коптить густым, чёрным дымом с сажей! ak.gif
Diesel Power

#140 ALFA13GTR

ALFA13GTR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7 dti

Отправлено 11 Январь 2012 - 23:16

Как думаете кап. сделать или движку заказать?
Diesel Power



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных