
на что в будущем менять Омегу?
#142
Отправлено 21 Июль 2011 - 22:26
А можно немного по теме?
Почему-то никто не вспомнил про тойоту кэмри.Три года назад мой приятель взял 3хлетнюю,ездил и делал только ТО,ни разу она его не подводила,ни каких внезапных поломок.Машина большая,как бы не поболе наших,комфортабельная,на ходу достаточно мягкая,одним словом мне понравилась.
у новой камри салон уж больно суховат (если не сказать убоговат), это отмечают даже сами владельцы камри. А так машина зачОт
Сообщение отредактировал Long: 22 Июль 2011 - 10:04
#143
Отправлено 21 Июль 2011 - 23:45
Та Камри что предыдущая - страшна собою...
Та что нынешняя, 40 кузов вроде, - ничего так, но дорого.
А так всё верно - Тойоты не ломаются.
А мне наоборот,предыдущая больше по нраву,а нынешняя чем-то галошу напоминает,но это дело сугубо индивидуальное.Салон мне очень понравился и под дерево,и пластик неплохой,и попросторней(по-моему),чем в последней.
Отдал он её за 450тыров,новую купил(3л с чем-то,в макс.комплектации,налогууу"мама возьми меня обратно")отдал около 1м200тр.,доволен страшно,несмотря на зверский процент по кредиту.
В Америке такая ровно в два раза дешевле,обидно,однако.Доживём ли мы до той поры,когда нам разрешат ездить на хороших и безопасных автомобилях.
#145
Отправлено 22 Июль 2011 - 10:09
А мне наоборот,предыдущая больше по нраву,а нынешняя чем-то галошу напоминает,но это дело сугубо индивидуальное.Салон мне очень понравился и под дерево,и пластик неплохой,и попросторней(по-моему),чем в последней.
Предыдущая камри однозначно была лучше и качественнее, но смысла на нее менять Омегу не вижу. В новой камри отечественной сборки я видел следы то ли герметика то ли клея на стыках пластика

#146
Отправлено 22 Июль 2011 - 11:26
2. места сзади мягко говоря меньше, чем в омеге.
а так прекрасный автомобиль, лет 15 назад она была на первом месте по продажам в сша. да и у нас продаётся хорошо и собирают в питере. в общем да, машина.
#147
Отправлено 22 Июль 2011 - 11:37

вот ещё про японцев:
хонда - стиляга,
тойота - трудяга,
ниссан - бревно,
мазда - гов№о.

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 22 Июль 2011 - 11:42
#148
Отправлено 22 Июль 2011 - 19:50
+1
я бы хотел ездить на отечественном автомобиле. к величайшему сожалению, достойных нет.
Вот если бы еще не было такой коррупции как на автовазе, вот тогда да, можно было бы ездить. Наша военная техника, например, занимает одно из лидирующих мест в мире, значит можем, когда захотим!

#149
Отправлено 22 Июль 2011 - 20:05
.... значит можем, когда захотим!
Это ключевая фраза!

Я уже выше писал, что хочу пересесть в будущем на Зафиру ( надеюсь так оно и произойдет), но никогда не куплю (даже новое!) чудо отечественного автопрома!
#150
Отправлено 22 Июль 2011 - 23:18
если извлечь из автоваза взятки и откаты, они не станут выпускать хорошие машины. а вот если поставить менеджера типа ли якокки, то через 3-4 года автоваз стал бы нашей национальной гордостью.
американцы смели сотни советских танков в ираке за 1 день, не потеряв ни одного абрамса. их техника действительно великолепна и почти неуязвима, в отличие от того же т-90, прямого наследника т-72, танка неплохого, но бесконечно устаревшего.
то же самое с ракетами - булава до сих пор не может пройти испытания.
то же самое с самолётами. в корее и последующих битвах американцы их сбивали десятками, практически без потерь. f-22 не только существенно превосходит все наши истребители, но при этом их ещё и на вооружении очень много.
то же самое с авианосцами. наш горшков с его 20 самолетиками против 11 американских авианосцев с крылом от 50 до 100 самолётов.
техника у нас всегда была отстойная. плохие моторы, плохие компьютеры. плохие результаты. поэтому америца так обосралась, когда наши заключили контракт на мистрали - там их компьютеры. это самое ценное, чего так не хватает нашей технике: ума и коммуникаций.
к счастью, наша наука действительно была на переднем крае. поэтому у нас есть ядерный щит, которому не требуется быть точным или эффективным. сам факт его существования сделал нашу убогую военную технику несокрушимой. если бы его не было, сша могли бы дойти до москвы за неделю практически без потерь, как это было в ираке.
тут другой момент, что глобализация лишает это высказывание смысла. в недалёком будущем "мировые платформы" полностью вытеснят все локальные разработки, потому что они дешевле и лучше. и тогда наличие шильдика "ваз" на решетке будет означать только то, что дизайн заказали итальянцам именно из тольятти, а не из детройта или баварии. поэтому я из патриотических соображений больше смотрю на то, где собрана машина и предпочитаю нашу сборку. она действительно немного хуже оригинальной, но огрехи поправимы, а лишать русских детей лишнего килограмма яблок из-за незначительных мелочей - это просто жестоко.
#151
Отправлено 23 Июль 2011 - 16:18
да брось, она отстойная. калаш самый распространённый не потому, что хорош, а потому что дешевле м-16 в 15 раз.
Может и дешевле, но он стреляет всегда, даже когда ствол перегрет он БУДЕТ СТРЕЛЯТЬ, а значит защищать стрелка! Да, потом он пойдет на выброс, но он работает!
американцы смели сотни советских танков в ираке за 1 день, не потеряв ни одного абрамса. их техника действительно великолепна и почти неуязвима, в отличие от того же т-90, прямого наследника т-72, танка неплохого, но бесконечно устаревшего.
А танкисты воевать умели? Или ждали приказа нажать красную кнопку, что бы советник повоевал?
Так извините, пожинаем плоды 90-х, каких инженеров выпускали тогда? Кем они стали сейчас?
то же самое с авианосцами. наш горшков с его 20 самолетиками против 11 американских авианосцев с крылом от 50 до 100 самолётов.
У нас нет авианосца носящего имя Адмирала Горшкова. В 2004 году он был продан Индии. На сегодняшний день у нас один авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов. Во времена СССР мне доводилось видеть все авианосцы, это было нечто!!! От одного вида, стоящих рядом 2-х 3-х таких махин, захватывало дух! К сожалению побывать на борту ни на одном не удалось.
Да, все это ПРОСРАЛИ!!!! Мат, цензура, вырезано... Обидно!
Плохие моторы, да, но они РЕМОНТОПРИГОДНЫ в полевых условиях, их може починить срочник имеющий малейшие навыки. Компьютеры... Тут тоже вариантов много, особенно в условиях городского боя, а именно они сейчас преобладают. И в этих условиях они на... не нужны.
А мистрали ИМХО это самый крупный распил! Неужели нам нужны вертолетоносцы или мы сами их не можем сделать?
Мой первый СОБСТВЕННЫЙ автомобиль был ВАЗ 1113 (Ока), в 2003 году был куплен новым за 51300рублей это было 7-8 зарплат работающего студента, коим я являлся. Да, она не являлась передовой технологией, но это была машина по адекватной цене. Была продана в 2010 году за 60 тыс.руб.
#152
Отправлено 23 Июль 2011 - 16:41
да брось, она отстойная. калаш самый распространённый не потому, что хорош, а потому что дешевле м-16 в 15 раз.
А что америкосам кто-то запрещает сделать дешевый автомат? Не обязательно лучше АК, хотя бы просто дешевый?
Или РПГ-7, статус которого в вооружении пехоты аналогичен статусу АК?
американцы смели сотни советских танков в ираке за 1 день, не потеряв ни одного абрамса.
Разумеется. Потому что Абрамсы в этом почти не участвовали - большинство иракских танков были уничтожены с воздуха. И большинство из этого большинства - Т-55 и Т-62.
их техника действительно великолепна и почти неуязвима
Ну да, поэтому-то они и воюют только против слабовооруженных стран "третьего мира", да и то в основном авиацией и ракетами. А то вдруг весь мир узнает, что неуязвимая техника таковой не является...
то же самое с ракетами - булава до сих пор не может пройти испытания.
У нас есть и другие МБР, кроме Булавы. А еще у нас есть надежная космическая ракета-носитель. У США на сегодняшний день нет никакой.
то же самое с самолётами. в корее и последующих битвах американцы их сбивали десятками, практически без потерь.
По американским данным.
поэтому америца так обосралась, когда наши заключили контракт на мистрали - там их компьютеры.
Система связи и управления не включена в контракт по Мистралям, нам продают только железо.
Я понимаю, что очень хочется обосрать все советское и русское, но надо и меру знать...
#153
Отправлено 23 Июль 2011 - 21:20
Я понимаю, что очень хочется обосрать все советское и русское, но надо и меру знать...
Да, Falcon, хорош наезжать на свою страну

Кстати, Т-90 совсем не плох. Взять например систему подачи снарядов. Как ты думаешь, почему у Абрамса, Леопарда и Челенджера экипаж составляет 4 чел., а у Т-80 и Т-90 только три? Ладно, не ройся в интернете, я тебе и так скажу: у Абрамс нужен человек, заряжающий снаряды, он по моему так и называется "заряжающий", а у Т-90 эту роль выполняет электромеханический автомат, это я еще с военной кафедры помню. Делай выводы
#154
Отправлено 24 Июль 2011 - 08:35
Так что не все так плохо!
#155
Отправлено 24 Июль 2011 - 10:47
#156
Отправлено 25 Июль 2011 - 01:04
возвращаясь к теме топика, можно сделать вывод что омегу нужно менять на Т90, С-300 и АК-47)
А что мысль неплохая,вот только ресурс небольшой,капиталить часто придётся.С другой стороны-проблемы пробок и парковки считай нет,ход достаточно мягкий,одна беда-кондея нет,но я думаю можно стационарный привертеть,на башню.Конечно,броня не бетон,но чего не сделаешь ради комфорта.
По поводу стрелковки-в одной из книг Звягинцева В. прозвучала фраза(за точность цитаты не ручаюсь)об М-16"...сделано чтоб воевать в спортивных залах...",точнее не скажешь.
Сообщение отредактировал Вася41: 25 Июль 2011 - 01:15
#157
Отправлено 31 Июль 2011 - 19:15

ну омега ща может очередная будет))) поставлю в гараж, будет пылится))
#158
Отправлено 01 Август 2011 - 11:58
#159
Отправлено 01 Август 2011 - 12:42
По американским данным.


у 47-го есть одно преимущество - цена. и я не знаю, стоит ли гордиться тем, что именно из этого автомата в мирное время убито мирных людей, чем из любого другого. можно ли гордиться тем, что именно с ак-47 бегают дети в "странах 3-го мира". наверное если бы не было ак, его место заняла бы другая пушка. но меня тошнит, что ак изображен на флагах стран, где человеческая жизнь ничего не стОит и которые пытаются жить по законам 15-го века. и мне жаль, что это как-то увязывает мою родину с упырями, которые живут под такими флагами. лучше бы ак-47 исчез после войны.
но вообще это неразумный выбор. современные машины не живут долго. я бы не советовал брать машину старше 3х лет. лучше попроще, но новую или почти новую.
если вы думаете, что эксплуатация омеги дорогая, купите немца 4-5 лет от роду и готовьте действительно большие бабки.
#160
Отправлено 01 Август 2011 - 13:03
По поводу стрелковки-в одной из книг Звягинцева В. прозвучала фраза(за точность цитаты не ручаюсь)об М-16"...сделано чтоб воевать в спортивных залах...",точнее не скажешь.
у м-16 прицельная дальность почти в три раза выше, чем у ак-47, поэтому сравнение само по себе глупое, это совершенно разные виды оружия. м-16 - штурмовая винтовка, а ак-47 скорее оружие ближнего боя. по своим параметрам ак-47 ближе к 9-мм mp-5, только у mp-5 скорострельность выше в разы.
Я думаю смысл этой фразы в другом. "сделано чтоб воевать в спортивных залах.." - имеется ввиду не расстояние, а тепличные условия. АК же можно закопать в песок, а потом достать его и благополучно начать стрелять. Любая война рано или поздно (если живая сила не была уничтожена в первые минуты) доходит до того момента, где подобные нюансы могут стать определяющими.
По поводу точности АК - мне и самому он показался поначалу не точным. Пули у него уходят немного вверх, я когда этого еще не знал, из трех выстрелов по стенду со 100 м не попал ни одного, в то время как наши девушки с военной кафедры с завидной регулярностью лупили в десятку. Помню даже расстроился тогда )) Но потом с 300 м две ростовые фигуры из трех положил. И это на непристреленном автомате.
АК очень практичный, что говорить - он разбирается за 13 сек и собирается за 20. Сколько он уже войн прошел.. Это легенда, а не автомат
Сообщение отредактировал Long: 01 Август 2011 - 13:16
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных