Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

на что в будущем менять Омегу?


Сообщений в теме: 241

#101 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 17 Июль 2011 - 10:58

bd.gif
Взял пиво и попкорн, занял место в зале подальше, шоб кровищей не забрызгали.
Продолжаем, не стесняемся...

#102 SAR

SAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Москва, ЮВАО, Лефортово
  • Интересы:Дочка, жена, друзья и теперь еще Омега=)
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE "Elegance"

Отправлено 17 Июль 2011 - 11:33

А я вот хоть убейте не буду брать новую машину. Никакого смысла я в этом не вижу. Для меня идеал двух летка с пробегом тыщь 60.
Имея 700-800тр для меня проще и лучше из Америкосии припереть например Audi A4 Avant (B8) или BMW 3er Touring (E91) ну на крайняк BMW 5er (E60).
Если денег будет где то пол ляма то пожалуй Opel Vectra C Caravan или Saab 9-5 SportCombi I, последний предпочтительней, но их как то совсем уж мало.

Может я не правильный Омегавод, но я не понимаю чего так кипятком ссать за Омегу. Нормальная машина, недорога при покупке, терпима в обслуживании, но сказать что ее нечем заменить за приемлемые деньги у меня лично язык не повернется.

ЗЫ Омега курит, очень курит в сравнении с 211 кузовом и Е60. Комфорт или драйв каждый определит для себя сам.
ЗЫЫ Добротная Е39 с 3,0 мотором за пол ляма имхо лучше Омеги 3,2.


#103 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 17 Июль 2011 - 13:34

Цитата(SAR @ 17.7.2011, 12:33) Просмотр сообщения


ЗЫЫ Добротная Е39 с 3,0 мотором за пол ляма имхо лучше Омеги 3,2.

ключевое слово "пол ляма", омега же будет ощутимо дешевле)

#104 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 17 Июль 2011 - 13:56

Цитата(eskimozzz @ 17.7.2011, 14:34) Просмотр сообщения

ключевое слово "пол ляма", омега же будет ощутимо дешевле)

Тыщ на 150. И пробег у нее будет гораздо меньше, и ухожена будет лучше.
БМВ-шники - это клиника, они могут вваливать десятками тыщ в машину и при этом орать, что всё остальное ширпотреб, а Машины делают только в Мюнхене...

#105 SAR

SAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Москва, ЮВАО, Лефортово
  • Интересы:Дочка, жена, друзья и теперь еще Омега=)
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE "Elegance"

Отправлено 17 Июль 2011 - 14:00

Цитата(eskimozzz @ 17.7.2011, 14:34) Просмотр сообщения

ключевое слово "пол ляма", омега же будет ощутимо дешевле)


ну для начала нужно найти 3,2, я че то в продаже их не вижу. А нормальную 530-ую за 450 пошел-купил....

#106 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 17 Июль 2011 - 15:09

Цитата(SAR @ 17.7.2011, 15:00) Просмотр сообщения
А нормальную 530-ую за 450 пошел-купил....

Это иллюзия. Авто.ру дает ценник от 410 до 650 за 2001год. Это значит - до 500 можно даже не смотреть, упоротые 98%, только марафет наведен. А на кой хрен покупать 10-летний пропеллер за 600 тыр с пробегом за 200, в котором уже половина деталей изношена, но еще не заскрипела, и делает вид, что всё супер? Не понимаю...


#107 ATETC-39

ATETC-39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Калининград обл.
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0 1992г. БМВ 525 1995г Nissan Primera 1.8 2004

Отправлено 18 Июль 2011 - 00:48


нахрен покупать S класс можно купить 25 новых приор!
А сколько убитых и ржавых в хлам опелей??? Люди вы сначало узнайте что это за машины а потом говорите. Я почему то не уверен что люди которые могут себе позволить бмв выбирают их ради понта.

#108 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 18 Июль 2011 - 07:28

Цитата(Дементий @ 15.7.2011, 22:57) Просмотр сообщения

Раскрой тайну, что за машина?


Хюндай Санта фе

Цитата
' date='16.7.2011, 17:02' post='1122766']
разумеется это не hummer-1 с клиренсом 42 см. но обычные городские бордюры мой спортейдж берёт без проблем.


Обычные тоже без проблем, а вот высокие, которые сделаны для того, что бы на них не заезжали с проблемами.

Цитата
' date='16.7.2011, 17:02' post='1122766']
небольшие внедорожники не шире омеги.


А я разве говорил, что он шире? ar.gif Просто угол поворота передних колес меньше. У ООБ колеса при максимальном повороте руля, прямо вываливаются из арки, и радиус поворота меньше.


#109 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Июль 2011 - 07:38

Цитата(ATETC-39 @ 18.7.2011, 3:48) Просмотр сообщения

нахрен покупать S класс можно купить 25 новых приор!
А сколько убитых и ржавых в хлам опелей???

Какой явный передерг!
Непредвзятому автолюбителю совершенно очевидно, что Опель и БМВ в одинаковом состоянии будут стоить совершенно разных денег. А Опель и БМВ за одинаковые деньги будут, мягко говоря, в разном техническом состоянии.

Цитата(ATETC-39 @ 18.7.2011, 3:48) Просмотр сообщения

Я почему то не уверен что люди которые могут себе позволить бмв выбирают их ради понта.

А ради чего?

#110 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 18 Июль 2011 - 09:03

Цитата(ATETC-39 @ 18.7.2011, 1:48) Просмотр сообщения
Я почему то не уверен что люди которые могут себе позволить бмв выбирают их ради понта.

Ну если не ради понта, то это затуманенное "авторитетными товарищами" сознание.
Мы же не говорим про новый БМВ, который действительно есть за что уважать.
Но вот подумай - я могу купить Е39 спокойно... Даже Х5 лохматого года могу... Но зачем? Я устал от возрастного износа машины... Я хочу просто ездить ни о чем не думая, у меня нет комплекса неполноценности, поэтому мой выбор - 3 летний ёпиль, ощутимо потерявшый в цене, но еще не изношенный...
Смешно выглядят пацаны на БМВ или мерсах глазастых летом на шипованной резине и с открытыми окнами, потому, что кондей развалился, а реанимировать его за штуку зелени силенок нет... А рядом за эти же деньги всякие неудачники ездят с чистыми руками, на летней тихой резине с работающим климатом, но на "позорных" тачках типа кедов и фокусов...

#111 SAR

SAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Москва, ЮВАО, Лефортово
  • Интересы:Дочка, жена, друзья и теперь еще Омега=)
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE "Elegance"

Отправлено 18 Июль 2011 - 10:48

Цитата(Dim_ @ 17.7.2011, 16:09) Просмотр сообщения

Это иллюзия. Авто.ру дает ценник от 410 до 650 за 2001год. Это значит - до 500 можно даже не смотреть, упоротые 98%, только марафет наведен. А на кой хрен покупать 10-летний пропеллер за 600 тыр с пробегом за 200, в котором уже половина деталей изношена, но еще не заскрипела, и делает вид, что всё супер? Не понимаю...


Ну в целом соглашусь. Друг в ноябре продал 530-ю 2002гв за 600тр. Она была просто роскошна. Жаль было упускать такую машину, реально жаль, но увы не было денег.

А что касается упоротых на 98%, это даже смешно. Можно подумать что Омега за 350-400тр вчера из салона выехала..

#112 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 18 Июль 2011 - 11:09

Цитата(ATETC-39 @ 17.7.2011, 3:19) Просмотр сообщения
Полная хе.ня Слова человека который только видел эти машины!
ездил на всех трёшках начиная с e30, в т.ч. на e36 m-серии и на новой трёшке 2010 года, на 5-ках e34 и e39, на 645й и 745й. из всех них мне понравились только старая пятёрка e34 и, конечно, семёрка, она была в топовой комплектации.
больше всех не понравились массовые "трёшки". e30 оценить не мог по причине того, что авто очень старое и не известно как она себя вела новой. но ведрецо, на котором я ехал было вариацией на тему гольф2, только более тесной и очень не любящей пологие волны на дороге. ещё очень насмешил вытяжной переключатель света, как на 24й волге: седая древность.
e46 вызвала волну отвращения. мне понравился спартанский салон и качество отделки. не понравился "сморщенный" задок авто и, конечно, езда. любая ровная дорога на ней превращается в стиральную доску. трясёт и на мелких неровностях, и подбрасывает на пологих. ужасная машина. может быть она была бы хороша на кольце, но не на дорогах общего пользования. хозяин машины, мой коллега, с упоением рассказывал, как он только чуть дёрнул на трассе запястьем, а на заднем диване люди полетели кубарем сначала в одну сторону, потом в другую. я не понимаю его радости и не понимаю этот автомобиль. по-моему это дрянь.
всё ровно то же самое можно сказать и про e90, только он стал ЕЩЁ ЖЕСТЧЕ! это не упругая жесткость ауди. это зубодробильная жесткость, которая норовит осыпать ваш позвоночник в трусы после каждой ямки. отстой. хотя из всех массовых bmw её внешность самая "нормальная" и вызывает скорее положительные эмоции.
пятёрки понравились больше. из всех бэх, конечно, только они заслуживают внимания. старая e34 была совершенна. отличная подвеска, в меру жесткая, только материалы отделки салона по сравнению с мерседесами тех лет просто убогие. но удовольствие от вождения присутствует и ощущение премиума тоже, несмотря на омерзительное качество шпона в салоне.
e39 уже показалась слишком жесткой, хотя дизайн - образцовый. именно таким должен быть bmw - сдержанным, уверенным в себе, без суетливой прыщавой агрессии. впрочем, на ней я ездил совсем мало и по хорошей дороге, поэтому впечатление очень размытое. хорошая машина, но я бы предпочёл мерседес за те же деньги. комфорта явно больше и салон не такой архаичный в наши дни.
6-ка конечно самолёт, красивая, аццкая, дорогая. тоже слишком жесткая в любом режиме подвески, но ей в принципе простительно.
7-ка не нравится внешне. внутри роскошно и быстро, хотя, опять же, s-класс лучше во всём, кроме, может быть кольцевых гонок, которых ни один из них никогда не видел и не увидит.

я понимаю, что bmw - икона, на которую стоит у всех подростков и поэтому хаять эту заслуженную марку это своего рода кич. но я действительно не люблю bmw, мне не нравится их имидж в россии, их подвеска и рулевое. в европе это машины, владельцы которых чаще других занимаются сексом; в россии это "чОрный бумер", понтовоз, фетиш. я признаю, что m-серия - это шедевр. но я ездил на относительно свежей m-ке, это не машина, а вибростенд, после которого болят даже кишки. я не шучу. за три месяца езды по питеру мой друг убил подвеску и погнул все 4 колеса, потому что резина толщиной в палец не защищает их от наших выбоин. великая машина для трека и беспомощное г на дороге. и мне не нравится, что многие насмотревшись top gear считают bmw m-серии крутой. она не крутая, потому что на ней нельзя ездить.
Цитата
1-на счет жесткости Ты сам можешь ее выбрать начиная с завода заказывая аморты от М серии и просто при замене хочешь жесткие покупай например бильштайн хочешь не замечать ям покупай сач или боже(одно и тоже)
я надеюсь ты понимаешь, какую херню ты написал? ты предлагаешь купить новую машину и покупать к ней неоригинальную подвеску, чтобы сделать её мягче? что за маразм?! кто так делает? bmw - это что, конструктор "сделай сам"?
Цитата
2-острый руль он не одной машине не навредил я поездил на многих новых хороших машинах и он там выражаясь вашим лексиконом острый.
я говорил только за себя. мне не понравилось, не люблю ездить в напряжении. я езжу, а не пилотирую. когда мне хочется зубодробильности и резкости, я катаюсь на карте. ни одна машина с ним не сравнится в остроте. городскому автомобилю такие свойства не только не нужны, но и тупо вредны. в дороге мне нравится держать жену за коленку и слушать приятную музыку, а не РУЛИТЬ, вцепившись в руль обеими руками.
Цитата
3-а иметь например 200 кобыл под копотом я думаю никто бы не отказался просто многие не хотят платить большой налог и лить бенз.
разумеется, большой пенис лучше, чем маленький. хотя не все девушки согласятся, всё должно быть в разумных пределах. так, например, обычный водитель не может ездить на машине мощнее 600 л.с., это просто опасно, т.к. езда на таких авто требует подготовки.
Цитата
4-очень уважаемый мною преподаватель любил повторять одну фразу:"За все надо платить" Поэтому хочешь ездить хорошо плати в это помимо запчастей входит и 3 пункт.
если на рынке есть предложения, по которым можно ездить лучше, а платить меньше, то я выберу их. а предложений таких масса.
Цитата
А на счет дибилов за рулем то что на других машинах их меньше???
да. меньше. ещё недавно именно bmw была наиболее популярна в преступном обществе.
Цитата
А на счет успешных людей ну что поделать что у нас в россии чем у тебя дольше денег тем тебе больше пофиг на всех.
это в германии bmw означает успех. в рф у них иная репутация. "чёрный бумер". к счастью, она постепенно исчезает.
Цитата
У меня отцу почти 60 и он больше получает удовольствия при вождении бмв 95 года нежели ниссана примеры 2004.
а, я думал мы о современных машинах. если мы о папиной ретро-бмв, то конечно это лучшая машина на свете. к тому же бэхи 90х были действительно лучше новых. это моё субъективное мнение.

#113 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 18 Июль 2011 - 11:23

Цитата(SAR @ 17.7.2011, 12:33) Просмотр сообщения
А я вот хоть убейте не буду брать новую машину. Никакого смысла я в этом не вижу. Для меня идеал двух летка с пробегом тыщь 60.
Имея 700-800тр для меня проще и лучше из Америкосии припереть например Audi A4 Avant (B8) или BMW 3er Touring (E91) ну на крайняк BMW 5er (E60).
Если денег будет где то пол ляма то пожалуй Opel Vectra C Caravan или Saab 9-5 SportCombi I, последний предпочтительней, но их как то совсем уж мало.

Может я не правильный Омегавод, но я не понимаю чего так кипятком ссать за Омегу. Нормальная машина, недорога при покупке, терпима в обслуживании, но сказать что ее нечем заменить за приемлемые деньги у меня лично язык не повернется.

ЗЫ Омега курит, очень курит в сравнении с 211 кузовом и Е60. Комфорт или драйв каждый определит для себя сам.
ЗЫЫ Добротная Е39 с 3,0 мотором за пол ляма имхо лучше Омеги 3,2.
полностью соглашусь, вчера имел удовольствие прокатиться на ауди а6 в кузове c5. превосходный автомобиль! мягкая, но собранная подвеска, мощный мотор, полная тишина на ходу (мне показалось даже лучше, чем в e-классе). и это в довольно старой машине. безусловно рекомендую такое приобретение любому и это гораздо, гораздо лучше, чем новая машина за те же деньги - шумная, жесткая и маломощная.

или нет?

есть несколько проблем:
- нельзя купить каско, ездить "на авось" в наши дни глупо, слишком много безумно дорогих машин вокруг, расширенное осаго отчасти решает проблему, но чувства уверенности в завтрашнем дне всё равно не даёт - свою-то осаго "если что" не оплатит;
- необходимость быть готовым оплатить дорогой ремонт в любой момент времени;
- ненадёжность - любой механизм со временем изнашивается. увы. даже прекрасные машины стареют.

поэтому для большинства людей новая машина всегда лучше старой. я сам купил своей невесте пассат трёхлетку и в общем не жалею, потому что могу себе позволить "внезапный" ремонт акпп, сразу купить новые "родные" колёса и полностью облить машину свежей краской, чтобы убрать сколы-царапины-пескоструй. что я и сделал и получил хорошую машину вдвое дешевле новой, со страховкой и блеском невыгоревшей краски и лака. но все ли готовы тратить 150 тыр в первые полгода владения на автомобиль? я бы не рекомендовал такую покупку никому из своих друзей. теперь кто меня спрашивает, а спрашивают часто, я советую брать только новую машину. мой опыт стоил денег.

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 18 Июль 2011 - 12:16


#114 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 18 Июль 2011 - 11:41

Цитата(Dim_ @ 18.7.2011, 10:03) Просмотр сообщения
Смешно выглядят пацаны на БМВ или мерсах глазастых летом на шипованной резине и с открытыми окнами, потому, что кондей развалился, а реанимировать его за штуку зелени силенок нет... А рядом за эти же деньги всякие неудачники ездят с чистыми руками, на летней тихой резине с работающим климатом, но на "позорных" тачках типа кедов и фокусов...
не забывай о гормонах, они выключают мозг.

молодому гребню природа вопит: "таких как ты должно стать больше!" вся жизнь подростка строится вокруг слова "потрахаться". общеизвестно, и это подсказывают инстинкты, что роскошь и успех привлекает женщин. это естественно. и т.к. действительно роскошные машины недоступны даже сильно б/у, внимание переключается на "костюмчик по-проще": старые mb, audi, bmw. сказать "у меня bmw" всегда было гораздо круче, чем "у меня форд". это объективно так. кроме того, после старой "шохи" старая bmw - это действительно очень круто, даже с неработающим кондеем и на зимней резине летом. поэтому и берут.

чтобы вместо старого премиума купить новую машину, нужно повзрослеть. иногда не столько по паспорту, сколько социально и морально. человек, который заботится от семейном благополучии, не будет ездить на машине без каско, не посадит семью в машину со стрелянным подушками безопасности. до этого нужно дорасти, мудрость приходит не сразу. а к некоторым она не приходит никогда. такова жизнь. smile.gif поэтому одни ездят с комфортом и в безопасности, не превышая скорость, а другие носятся как на пожар, без страховки и царя в голове.

Цитата(Dim_ @ 17.7.2011, 14:56) Просмотр сообщения
БМВ-шники - это клиника
я обратил внимание, что владельцы новых bmw, купленных в салоне, далеко не всегда являются фанатами марки. отвалив за машину более миллиона рублей, люди хотят не только драйва, но и немного комфорта при езде на работу. и тут начинаются проблемы, которые не имеют решения в рамках бренда и разумного бюджета.

#115 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 18 Июль 2011 - 11:55

Цитата(magic gray @ 17.7.2011, 11:10) Просмотр сообщения
Поддерживаю ! Товарищ Falcon[SD], высказывает своё предвзятое мнение,т.к сам НЕ имел честь ездить на подобных машинах.
ха-ха! smile.gif
можно "интимный" вопрос? сколько тебе лет? можно не отвечать, просто интересно.
Цитата
А когда ездишь на вёдрах типа киа, то какое мнение может сформироваться ? - только зависть.Вот и выплёскивается здесь "фу" и "фи" про Х6 и подобные машины.
про "подобные" речи не было. я обожаю range rover. он, конечно, дороже и для своих денег тоже жестковат, но это прекрасный автомобиль, выдающийся и в городе, и на бездорожье, и отлично выглядящий. стильный и строгий. в такой машине ожидаешь увидеть солидного человека с естественным загаром и в одежде от кутюр. а за рулём x6 ожидаешь увидеть крокодила, акулу или неандертальца с дубиной.
Цитата
Знаток Англии нашёлся... Подобные джентельмены остались в далёкой сказке, ныне Англией правят сэры,они же Элтоны Джоны.
англией правит парламент, премьер и королева. а элтон джон - шут, развлекающий зевак своими песенками (хоть трижды прекрасными). фигуру королевы, кстати, сильно недооценивают. это не только крупнейший землевладелец в мире, у которой земли в частной собственности больше, чем территория самой англии в 10 (!) раз. она ещё может единолично объявлять войну от имени 15 (!) государств, включая австралию и канаду, а также распускать их парламент ни с кем не советуясь. действующий монарх. если бы не сша со своими деньгами, англия была бы крупнейшим игроком в мировой политике, что и было до восхода гегемонии сша.
Цитата
у кого что болит, тот о том и говорит... Прекращай завидовать, а то уже желчью ....
ошибаешься, у меня болит спина. sad.gif но я о ней не говорю. и завязывай с многоточиями, ты же не 15-летняя дура.


#116 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 18 Июль 2011 - 21:57

Цитата(Dim_ @ 17.7.2011, 10:35) Просмотр сообщения

Falcon[SD],
Про Х6 конечно резковато, но в целом ход мысли поддерживаю.
В ту же степь и ланцер 10. Вот где клерчата самовыражаются!
Плевать, что шумки нет и управляемость сливает всем одноклассникам, зато какой экстерьер! Каждый мечтает рассекать на Х6, но кредит тянет только на ланц. А если купил зимой на когтях, то порой на летнюю резину бабла нет, так и клацают всё лето по асфальту...

Это-то точно!В соседнем дворе зимой появилась 7-я бэха,год не знаю,но видно,что подуставшая,до сих пор на шипах.

#117 ATETC-39

ATETC-39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Калининград обл.
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0 1992г. БМВ 525 1995г Nissan Primera 1.8 2004

Отправлено 18 Июль 2011 - 23:53

Falcon[SD],
Машина моя поэтому я и написал сравнение с отцом!!!
Я в свои 24 года уже поездил на оооочень многих машинах т к перегон дагон и все такое в нашей области это очень популярно и наверно каждый 10 хоть когда нибудь зарабатывал перепродажей авто из евросоюза.Машины все не ниже Е60-сразу пишу это не понт просто справка то что я знаю о чем говорю.
Хватит уже говорить о Пахе с соседнего подьезда который купил бумер на последнии деньги и единственное на что ему хватает это на бенз. Такое ощущение что аргументов больше нет мы что владельцев оцениваем или авто????
Кто здесь хоть раз писал что авто нужно покупать на последнии деньги????
Про жесткость 3 серии- если это не нравится вам то глупо за это обсирать машину это если например мне не нравится синий цвет и я скажу что ваша машина помойка на колесах. Лично я себе тоже врятли куплю тройку.
Не надо писать я себе могу позволить то се если ты себе можешь это позволить то ты это покупаешь А если ты говоришь что я лучше добавлю на хату и тд-ЗНАЧИТЬ ЧТО ПОКА ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЭТОГО СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ!!!!!
Я скажу свое маленькое наблюдение из которого если включить думалку можно все понять что например на ауди форуме вы например почти никогда не услышите плохого о мерседесе и бмв ну и тд Потому что люди понимают что все это хорошие машины и просто у каждой свои плюсы и минусы а вот если заглянуть на форум машин классом пониже то тут начинается да моя дэу нексия просто сказка Х6 урод он является хитом продаж все дибилы но я то знаю что моя деу с 8 клапанным движком от опель кадета со скрипящем пластиком в салоне это просто сказка.
Многие из вас как минимум лет на 10 старше меня а пишете такое как будто вы тот Паха из соседнего подьезда у которого убитый в хлам бумер но он крут!
Еще одно маленькое наблюдение.Телек смотрю когда уже вообще нечего делать а если смотрю то авто плюс Там есть такая передача как наши тесты. И какую бы то машину они не брали то все как всегда ну тут они поработали хорошо убрали недостатка прошлой серии тут конечно инженеры перемудрили тут неудобно тут наоборот удобно ну и все в таком духе.Про новую ешку он начал так ну что тут говорить это мерседес и начал рассказывать про новые опции и все в таком духе. Про новую пятерку было все так же как с мерсом только вроде он сказал что места сзади маловато но это как всегда.И это говорят люди которые этим занимаются профессионально а не кучка дай обосрать зазнайку.Так что ребят катаемся на новых дэу или лачетти а я лучше куплю себе 10 летнего немца.


#118 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 18 Июль 2011 - 23:59

выбрал PT Cruiser и ничуть не жалею! Разве что динамики не хватает. а так и надёжность и комфорт на уровне. зато не так сильно ржавеет. советую всем присмотреться к этой машине, они сильно дешевле рынка потому-что изза необычного дизайна не пользуются большим спросом. зато практичные, салон трансформер, кайф! безопасность тоже на уровне, 4 подушки

з.ы. всем привет, особенно Ромахе =)
не ошибается тот, кто ничего не делает

#119 ATETC-39

ATETC-39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Калининград обл.
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0 1992г. БМВ 525 1995г Nissan Primera 1.8 2004

Отправлено 19 Июль 2011 - 00:18

Цитата(Егорт @ 18.7.2011, 23:59) Просмотр сообщения

выбрал PT Cruiser и ничуть не жалею! Разве что динамики не хватает. а так и надёжность и комфорт на уровне. зато не так сильно ржавеет. советую всем присмотреться к этой машине, они сильно дешевле рынка потому-что изза необычного дизайна не пользуются большим спросом. зато практичные, салон трансформер, кайф! безопасность тоже на уровне, 4 подушки

з.ы. всем привет, особенно Ромахе =)

Как я понял еще один плюс за не новый хороший авто.

#120 ATETC-39

ATETC-39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Калининград обл.
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0 1992г. БМВ 525 1995г Nissan Primera 1.8 2004

Отправлено 19 Июль 2011 - 01:46

Цитата
' date='18.7.2011, 11:09' post='1123499']
я надеюсь ты понимаешь, какую херню ты написал? ты предлагаешь купить новую машину и покупать к ней неоригинальную подвеску, чтобы сделать её мягче? что за маразм?! кто так делает? bmw - это что, конструктор "сделай сам"?
Кто говорит о новой машине??? Вы что издеваетесь с новым бмв или мерседесом ни один заменитель омеги который здесь предложили как о сама омега даже рядом стоять не смогут.
Это же надо додуматься сравнить деу матиз хрен с ним пусть с бмв 1 серии)))) Мне кажется опель это клиника)))))
Будем обьективны что средне статистический опелевод меняет свою омегу на авто ну не дороже 500р ну 600р это максимум а за эти деньги е39 лупатый А6 ну или пасик в6 ну что еще тойота камри ну ниссан примера и т п (приважу только эти машины т к большинству интересну семейные седаны) так что о каких новых мерсах и бумерах идет речь я что то понять не могу!Вот чем я предлагаю заменять омеги если нет очень жестких требований к наличию нового авто Я и сам прекрасно понимаю что есть много разных ситуаций когда ну некогда даже раз в месяц поковыряться в гараже.Но при этом не надо кричать что бмв и тп говно!!!! Опять же повторюсь под новый год была загнана е34 мной из германии у нее даже сервисная книжка осталась что машина до 2010 года обслуживалась у официального диллера. Я сейчас езжу и не знаю никаких проблем все работает как часы и пробег у авто 200т.А кто то купив новую машину обивает пороги дилеров-такое тоже бывает.
А на счет амортизаторов да представте себе можно еще купить и спортивные пружины и такие же аморты А можно купить аморты с регулируемой жесткостью это наверно вообще новость и по ценнику они будут ну не намного дешевле оригинала.( я опять же говорю не про новые машины на новых все сложнее и на них еще нет качественного неоригинала если говорить про бумер то тут можно только сделать жесче заказав м подвеску )
Кстати а вы наверно ставите только оригинал да? Наверно все запчасти у официального диллера?

Сообщение отредактировал ATETC-39: 19 Июль 2011 - 01:47




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных