Meriva - отзывы
Автор
заблудший_A_Iv_*
, 14 Янв 2006 13:34
Сообщений в теме: 1976
#602
Отправлено 25 Июнь 2008 - 21:17
Так сколько должно быть? У меня только на нижних петлях сверху. На верхних снизу нет. Я думал и не надо. В целях экономии.
Всего 8 штук по 2 на дверь..
#603
Отправлено 25 Июнь 2008 - 21:25
Как всегда нежданно-негаданно обнаружился косячок: Иммо перестал узнавать второй ключик (не складной). При покупке всё работало 100-пудово (проверял всё).
Обычно пользуюсь складным,второй комплект либо просто лежт,либо использует жена, когда вдвоём пользуемся машиной. А тут, незнаю что на меня нашло, взял второй комплект- машину открыл нормально,а вот завести не судьба: мигает блокиратор двигателя (машинка с гаечным ключиком). С первым ключом проблем,слава богу, не возникло.
Записался в сервис на 7 июля (охренеть на 20-30 минут,которые нужны для прошивки ключа, запись за 10 дней). Т.к. машинкой пользуюсь пока один,то мне пока и одного ключа хватит. Лишь бы и он не накрылся...ттт...
В остальном машинка просто радует, вот проеду 3000 км, тогда будет вообще cool-но, т.к. уже сейчас чувствуется потенциал машики (резвая она,черт возьми,если не боятся крутить движочек).
После посещения сервиса отпишусь,как всё прошло
Обычно пользуюсь складным,второй комплект либо просто лежт,либо использует жена, когда вдвоём пользуемся машиной. А тут, незнаю что на меня нашло, взял второй комплект- машину открыл нормально,а вот завести не судьба: мигает блокиратор двигателя (машинка с гаечным ключиком). С первым ключом проблем,слава богу, не возникло.
Записался в сервис на 7 июля (охренеть на 20-30 минут,которые нужны для прошивки ключа, запись за 10 дней). Т.к. машинкой пользуюсь пока один,то мне пока и одного ключа хватит. Лишь бы и он не накрылся...ттт...
В остальном машинка просто радует, вот проеду 3000 км, тогда будет вообще cool-но, т.к. уже сейчас чувствуется потенциал машики (резвая она,черт возьми,если не боятся крутить движочек).
После посещения сервиса отпишусь,как всё прошло
#609
Отправлено 28 Июнь 2008 - 22:37
как уже писал забрал складной ключ
сегодня проверил машинка заводится но кнопки открытия и закрытия НЕ РАБОТУЮТ
опять в сервис (((
Да вот с такими сервисами надо все на месте проверять сразу!!!
#610
Отправлено 01 Июль 2008 - 21:34
Итак, за месяц эксплуатации авто и 1700 км пробегу накопилось несколько раздражающих меня косячков и сегодня я откатил своего колобка в сервис где целый день сервисмены енти косяки лечили.
За период эксплуатации вылезли следующие недостатки:
1. При разгоне и последующем плавном торможении ощущается характерный стук (щелчок) в моторном отсеке в районе педального узла. Очень отчетливо стук (щелчок) проявляется на прогретой машине при длительном медленном движении в пробке.
2. На прогретой машине при переключении передач начинает мигать световая индикация приборной доски и машина клюет носом. (Предположительно, при переключении передач падает напряжение в бортовой сети автомобиля.)
3. В период эксплуатации автомобиля несколько раз загорался сигнализатор неисправности EPS. При выключении-включении зажигания автомобиля неисправность пропадала.
4. В период эксплуатации автомобиля неоднократно загорался и горел сигнализатор неисправности динамической системы стабилизации «ESP». При выключении-включении зажигания автомобиля неисправность пропадала.
5. При увеличении громкости магнитолы, а также при высоких басах дребезжит обшивка водительской двери.
Значится вердикт сервисменов оказался таков:
- По первому пункту была произведена перепрошивка изитроника (пока доехал до дому вроде ничео не стучало)
- По второму, третьему и четвертому пункту были считаны ошибки и заменен аккумулятор, так как старый-новый по словам сервисменов был совсем никакой, всвязи с этим прыгало напряжение в бортовой сети и загорались индикаторы неисправности, вобщем усилителю руля, ЕСП и изитронику не хватало тока для нормальной работы!
-По пятому пункту сказали, что это болезнь всех мерив и у них с трудом получилось определить что именно дребезжит, поэтому было принято решение сделать полную шумоизоляцию двери, по словам мастера все провода убрали в паралоновые трубки и дверь проклеили шумоизоляционным материалом на вид похожим на ранее указанный паралон! Дребезг, о счастье мне, пропал!
Вобщем сервисом в Автоимпорте на пр. Андропова осталя доволен, всё рассказали показали и надеюсь исправили. Все неисправности были устранены по гарантии, денег не взяли машинку помыли.
В целом машинкой доволен, жизнь прекрасна всем удачи!
За период эксплуатации вылезли следующие недостатки:
1. При разгоне и последующем плавном торможении ощущается характерный стук (щелчок) в моторном отсеке в районе педального узла. Очень отчетливо стук (щелчок) проявляется на прогретой машине при длительном медленном движении в пробке.
2. На прогретой машине при переключении передач начинает мигать световая индикация приборной доски и машина клюет носом. (Предположительно, при переключении передач падает напряжение в бортовой сети автомобиля.)
3. В период эксплуатации автомобиля несколько раз загорался сигнализатор неисправности EPS. При выключении-включении зажигания автомобиля неисправность пропадала.
4. В период эксплуатации автомобиля неоднократно загорался и горел сигнализатор неисправности динамической системы стабилизации «ESP». При выключении-включении зажигания автомобиля неисправность пропадала.
5. При увеличении громкости магнитолы, а также при высоких басах дребезжит обшивка водительской двери.
Значится вердикт сервисменов оказался таков:
- По первому пункту была произведена перепрошивка изитроника (пока доехал до дому вроде ничео не стучало)
- По второму, третьему и четвертому пункту были считаны ошибки и заменен аккумулятор, так как старый-новый по словам сервисменов был совсем никакой, всвязи с этим прыгало напряжение в бортовой сети и загорались индикаторы неисправности, вобщем усилителю руля, ЕСП и изитронику не хватало тока для нормальной работы!
-По пятому пункту сказали, что это болезнь всех мерив и у них с трудом получилось определить что именно дребезжит, поэтому было принято решение сделать полную шумоизоляцию двери, по словам мастера все провода убрали в паралоновые трубки и дверь проклеили шумоизоляционным материалом на вид похожим на ранее указанный паралон! Дребезг, о счастье мне, пропал!
Вобщем сервисом в Автоимпорте на пр. Андропова осталя доволен, всё рассказали показали и надеюсь исправили. Все неисправности были устранены по гарантии, денег не взяли машинку помыли.
В целом машинкой доволен, жизнь прекрасна всем удачи!
#611
Отправлено 01 Июль 2008 - 21:43
Итак, за месяц эксплуатации авто и 1700 км пробегу накопилось несколько раздражающих меня косячков и сегодня я откатил своего колобка в сервис где целый день сервисмены енти косяки лечили.
За период эксплуатации вылезли следующие недостатки:
1. При разгоне и последующем плавном торможении ощущается характерный стук (щелчок) в моторном отсеке в районе педального узла. Очень отчетливо стук (щелчок) проявляется на прогретой машине при длительном медленном движении в пробке.
2. На прогретой машине при переключении передач начинает мигать световая индикация приборной доски и машина клюет носом. (Предположительно, при переключении передач падает напряжение в бортовой сети автомобиля.)
3. В период эксплуатации автомобиля несколько раз загорался сигнализатор неисправности EPS. При выключении-включении зажигания автомобиля неисправность пропадала.
4. В период эксплуатации автомобиля неоднократно загорался и горел сигнализатор неисправности динамической системы стабилизации «ESP». При выключении-включении зажигания автомобиля неисправность пропадала.
5. При увеличении громкости магнитолы, а также при высоких басах дребезжит обшивка водительской двери.
Значится вердикт сервисменов оказался таков:
- По первому пункту была произведена перепрошивка изитроника (пока доехал до дому вроде ничео не стучало)
- По второму, третьему и четвертому пункту были считаны ошибки и заменен аккумулятор, так как старый-новый по словам сервисменов был совсем никакой, всвязи с этим прыгало напряжение в бортовой сети и загорались индикаторы неисправности, вобщем усилителю руля, ЕСП и изитронику не хватало тока для нормальной работы!
-По пятому пункту сказали, что это болезнь всех мерив и у них с трудом получилось определить что именно дребезжит, поэтому было принято решение сделать полную шумоизоляцию двери, по словам мастера все провода убрали в паралоновые трубки и дверь проклеили шумоизоляционным материалом на вид похожим на ранее указанный паралон! Дребезг, о счастье мне, пропал!
Вобщем сервисом в Автоимпорте на пр. Андропова осталя доволен, всё рассказали показали и надеюсь исправили. Все неисправности были устранены по гарантии, денег не взяли машинку помыли.
В целом машинкой доволен, жизнь прекрасна всем удачи!
Ну раз денег не взяли и все устранили это очень хорошо
#613
Отправлено 02 Июль 2008 - 20:48
Возвращаясь к своим неисправностям хочу отметить, что сегодня часа три стоял в пробке и пытался понять починили меня или нет, в итоге ничего не мигало и не стукало и не гремело, так что хвала сервисменам у меня все ок, чего и вам всем желаю!
#615
Отправлено 02 Июль 2008 - 22:39
А-а-а-а-а, это ж повеситься можно! Столько в пробке стоять!
мой прошлогодний рекорд - 7 часов: 2,33 раза повеситься.... в понедельни к стояли с 0:00 по 01:30 при выезде на Ленинградку.... ужос!!! ВЭЛКАМ ТУ МОСКУ
#616
Отправлено 03 Июль 2008 - 08:09
А-а-а-а-а, это ж повеситься можно! Столько в пробке стоять!
Повеситься можно когда стоишь в пробке на любом авто Российского производства, да еще если летом, а на Колобке с изей и климатом очень даже ничего, включил музон, климат и сиди себе! Чтож теперь поделать с этими пробками, мы же не можем на них повлиять, МЕГАПОЛИС ётить..........
Кстати по теме пробок, очень приколола сценка из Камеди клуба, про то как родители сына отправляли в пробку отстоять! Чем дальше, тем эта сценка становится реальней!
Сообщение отредактировал DiEgO: 03 Июль 2008 - 08:13
#618
Отправлено 04 Июль 2008 - 10:32
Всем опелеводам привет!!!
Буду рассказывать все об Opel Meriva 1,6. 105 л.с., сборка испанская
Первые впечатления: долго определялся какую машину покупать, но после тест-драйва добила Meriva. Когда сел в салон все интелектуально понятно, не искал ни кнопок управления, ни переключатели и т.д. Попробовал и на трассе и по грунтовке - подвеска работает отлично, движок четко реагирует на все маневры, свободно добавляет газу и на 4 и на 5 (если говорить про обгоны на трассе). А то что машина вытворяет в диапазоне от 0 до 80 км вообще класс: со светофоров ухожу все сзади остаются. Короче поробатила меня эта машина и я ее купил.
Первые затруднения: Очень дорогие сопутствующие товары в салоне где покупал авто, а в нашем регионе у других поставщиков все под заказ (время ожидания от 2 до 5 недель):
1. Защита двигателя и КПП (цена салона с установкой 3500 - цена другого поставщика - 1800;
2. Коврик богажного отделения (1800-1200)
3. Корики тряпичные на резиновой основе (2400-1450)
4. Хотел так же съэкономитеть 5000 при установке сигнализации Star Line b9, но возникли затруднения: на другой станции не смогли ее подключить (там какая-то фишка есть), пришлось ставить у диллера.
5. Брызговики (3000-1200)
6. и т.д.
В канце концов вроде все упаковал и приготовился наслаждаться ездой.
Вторые затруднения:
1. В районе 2500 стала дребезжать передняя панель, пришлось проклееить на двухсторонний скотч ( эту операцию мне сделал диллер совершенно бесплатно).
2. Еще проехал 1000 км, теперь дребезжит пластик на задней двери, тоже планирую проклеить на двухсторонний скотч.
На сегодня пробег 7200. Уже сложтлось свое мнение по поводу машины:
1. Удобная машина в качестве перевозки груза, легко трансформируется, давольно вместительная. (Для примера: я люблю ездить на рыбалки, стандартная упаковка в машину слеудщая:4 человека+ лодка+ палатка+ комлект теплой одежды на каждого человека+ сумки под рыбу +сумки под снасти+ еда+ одеяла, покрывала+ по три комплекта удочек на каждого+ 3 сумки-сиденья для ловли с берега и всякое прочее+ шатер. Все это спакойно умещается. Если без шатра то все поместиться в багажник, если еще и шатер, то приходиться складывать одно сиденье. А сели едите двумя машинами, люди на первой, а мериву трансформировать под грузовик, то вообще можно набить очень много)
Так же хочу обратить внимание, если напряг со спальными местами, то при трансформации меривы в грузовик спокойно могут улчечся 2-3 человека, но к сажеление не высокого роста (или спать придеться с согнутыми ногами)
2.Подвеска автомобиля. Очень доволен!!!! Машина спокойно проглатывает все ухабы и на большой и маленькой скорости. Короче в этой части только одни положительные моменты.
3. Дорожный просвет автомобиля составляет 165мм, при установке защиты съедатся примерно 3-4 мм, но ставте не задумывайтесь!!!!!!, но обращайте внимание какую вам защиту ставят и как!Стандартно на мериве предусмотренны креления для защиты двигателя и коробки. Задние крепления крепятся на болты, а вот передние на "болты-клепки", т.е. они всталяются в отверствия и развальцовываются болтом. Это делается для того, чтобы при столкновении болты вышли из пазов и двигатель ушел вниз. Тут фишка в том, что эти болты нужно правильно установить что бы можнобыло их затянуть, иначе прокрутяться. Так как в свободной продаже этих болтов нет, на некоторых станция начинают изобретать самопальные крепления и говорят типа никакой разницы. Не верьте!!!!!!!!!!! При их крепления двигатель может уйти не вниза в салон, а ведь это ваша жизнь или здаровье!!!!
Может я и чересчур скурпулезен в этом смысле или излишне придирчив, но это не важно ведь жизнь одна!!
Также хочу отметить, что наверно не только у нас в городе проблемы с парковкой во дворах, поэтому зачастую приходиться парковаться на газонах перепрыгивая паребрик. В этой части тоже никаких проблем. Был бы проссвет побольше сантиметра на 3-4 вообще класс.
4.Вездеходные качества.
Хоть и дорожный проссвет не большой, но за счет того что свесы у машины короткие легко можно преодолевать давольно большие ямы. Так же надо отдать должное подвеске при загрузке машины она сильно не проседает (как например Форд Фьюжен).
Насчет проходимости по снегу. Практически в большинстве случев на первой передаче машина замыливалась в сугробах (хочу заметить что все это происходило на летней резине). Но классная вещь включаешь втарую передачу и машина ползет как танкт!!!!
На счет проходимости по полям. В сухую погоду ползет легко, даже на страшны рытвины и оставшиеся от прошлогодней перепашки колеи. Но вот в сырую дорогу приходиться попотеть, ведь машина давольно тяжелая. Здесь нужно соблюдать осторожность чтобы не срезать вержний слой иначе сразу зароетесь. Но в целом вылезает из грязи давлоно легко (конечно зависит у кого какая резина).
5. Скоростные качества.
Если в основном вы ездите однин или в двоем, то будите очень довольны скоростью и разгоном автомобиля на любых передачах. При обгонах не надо переключаться с 5 на 4. Но стоит забить автомобиль под завязку, то все характеристики меняются. Разгонятся хуже, при обгонах на скорости примерно 90-100 приходится переключаться на 4 передачу. Фишка в том, чтобы автомобиль начал довольно быстро набирать скорость необходимо двигатель держать на оборотах примерно 2500-3000, иначе лучше не пробовать обгонять. Так же хочу заметить, что при езде без загрузки на педаль газа можно надавливать резко и машина выстреливает вперед, при загруженной педаль газа нужно утапливать плавно - быстрее разгоняется.
Интересная вещь происходит с приемистостью двигателя когда включаешь кондиционер. Я сначало не верил сервис-инженерам, что кондер может столько можности отнят у машины!!!!! Приношу им свои извинения. Действительно, при включени кондера машину как подменяют, разгон сразу становиться намного хуже. Это очень не удобно. Дело в том, что при езде по трассе при температуре в среднем 20 градусов простого обдува холодным воздухом не достаточно чтобы охладить салон до приемленной температуры - приходиться включать кондиционер. Вот тут и начинаешь выбирать между быстрой ездой и жарой в салоне или размеренной и хорошей температурой .
Но это не значит что все так плохо!!!!! Машина попрежнему наберет спокойно скорость 150-160 км/ч, не будет затруднений и при вскарабкивании в большие горы и т.д. просто все будет происходим немного медленнее.
6. ГСМ и расход топлива.
В среднем расход топлива соотвесвует паспортным. Но надо заметить, что машина очень чувствительна к качеству бензина. Для себя сделал перечень заправок, на которых не было проблем!!!! Пародокс, но примерно из 25 заправок в нашем городе я для себя выбрал только три. Еще если учесть что 95 в нашем регионе стоит 25,20 руб., то по поводу соотношения цены и качества у меня только одни матюги. Ладно это другая тема обсуждения.
7.Пластик и шумоизоляция.
Как писал выше, брякала пердняя панель и задняя. Если переднюю все сделали, то с задней проблемы. Фишка в том, что по гарантии сделают, если болты сами ослабли. А я по дурости их сам протянул и это видно, так что в гарантии отказ. Хотя по большому счету подтяжка болтов не принесла желаемого результата. Задняя панель досих пор дребезжит. Хочу снять самостоятельно, но говорят что там есть какие-то пластиковые крепления, которые сломаются когда я сниму панель. А схему найти не могу. Сейчас нашел одну фирму, которая берется сделать.
Что касается шумоизоляции, то оценивая ее по 5 бальной шкале я бы поставил 3,5. Поясню по чему:
1.При оборотах двигателя до 3000 - 3300 шума не слышно, если выше то стоит гул (может я излишне придирцив, но меня это немного напрягает и хочу заказать дополнительную шумоизоляцию моторного отсека.
2.При езде по хорошому асфальтовому покрытию нареканий нет, но стоит съехать только на "шаршавое" покрытие сразу становиться шумно в салоне. Я сначло грешил на резину, но и других мериваводов с другой резиной таже канитель.
3.Не знаю к какой категории отнести эту проблему, но суть такая: если громко слушать музыку то начинается дребезжание чего-то внутри в водительской двери.
8. Брызковики
Обращайте внимание какие вы (или вам) ставите брызговики. Сейчас очень много выпускается универсальных с любым логотипом. Дело конечно каждого что ставить, но я бы порекомендовал ставить родные и вот почему:
1. стандарные ставятся на пластиковые заклепки и самоклейку, а не на саморезы, что предотвращает корозию в местах крепления.
2. стандартные по размеру как раз расчитаны чтобы не ухудшать дорошных характеристик автомобиля, но и в то же время защитить кузов. Это очень скажется при езде по бездарожью, заезжанию на поребрики и т.д.
Короче есть и плюсы и минусы. Всех заинтеросавашихся данной темой прошу делиться своими наблюдениями и советами.
Буду рассказывать все об Opel Meriva 1,6. 105 л.с., сборка испанская
Первые впечатления: долго определялся какую машину покупать, но после тест-драйва добила Meriva. Когда сел в салон все интелектуально понятно, не искал ни кнопок управления, ни переключатели и т.д. Попробовал и на трассе и по грунтовке - подвеска работает отлично, движок четко реагирует на все маневры, свободно добавляет газу и на 4 и на 5 (если говорить про обгоны на трассе). А то что машина вытворяет в диапазоне от 0 до 80 км вообще класс: со светофоров ухожу все сзади остаются. Короче поробатила меня эта машина и я ее купил.
Первые затруднения: Очень дорогие сопутствующие товары в салоне где покупал авто, а в нашем регионе у других поставщиков все под заказ (время ожидания от 2 до 5 недель):
1. Защита двигателя и КПП (цена салона с установкой 3500 - цена другого поставщика - 1800;
2. Коврик богажного отделения (1800-1200)
3. Корики тряпичные на резиновой основе (2400-1450)
4. Хотел так же съэкономитеть 5000 при установке сигнализации Star Line b9, но возникли затруднения: на другой станции не смогли ее подключить (там какая-то фишка есть), пришлось ставить у диллера.
5. Брызговики (3000-1200)
6. и т.д.
В канце концов вроде все упаковал и приготовился наслаждаться ездой.
Вторые затруднения:
1. В районе 2500 стала дребезжать передняя панель, пришлось проклееить на двухсторонний скотч ( эту операцию мне сделал диллер совершенно бесплатно).
2. Еще проехал 1000 км, теперь дребезжит пластик на задней двери, тоже планирую проклеить на двухсторонний скотч.
На сегодня пробег 7200. Уже сложтлось свое мнение по поводу машины:
1. Удобная машина в качестве перевозки груза, легко трансформируется, давольно вместительная. (Для примера: я люблю ездить на рыбалки, стандартная упаковка в машину слеудщая:4 человека+ лодка+ палатка+ комлект теплой одежды на каждого человека+ сумки под рыбу +сумки под снасти+ еда+ одеяла, покрывала+ по три комплекта удочек на каждого+ 3 сумки-сиденья для ловли с берега и всякое прочее+ шатер. Все это спакойно умещается. Если без шатра то все поместиться в багажник, если еще и шатер, то приходиться складывать одно сиденье. А сели едите двумя машинами, люди на первой, а мериву трансформировать под грузовик, то вообще можно набить очень много)
Так же хочу обратить внимание, если напряг со спальными местами, то при трансформации меривы в грузовик спокойно могут улчечся 2-3 человека, но к сажеление не высокого роста (или спать придеться с согнутыми ногами)
2.Подвеска автомобиля. Очень доволен!!!! Машина спокойно проглатывает все ухабы и на большой и маленькой скорости. Короче в этой части только одни положительные моменты.
3. Дорожный просвет автомобиля составляет 165мм, при установке защиты съедатся примерно 3-4 мм, но ставте не задумывайтесь!!!!!!, но обращайте внимание какую вам защиту ставят и как!Стандартно на мериве предусмотренны креления для защиты двигателя и коробки. Задние крепления крепятся на болты, а вот передние на "болты-клепки", т.е. они всталяются в отверствия и развальцовываются болтом. Это делается для того, чтобы при столкновении болты вышли из пазов и двигатель ушел вниз. Тут фишка в том, что эти болты нужно правильно установить что бы можнобыло их затянуть, иначе прокрутяться. Так как в свободной продаже этих болтов нет, на некоторых станция начинают изобретать самопальные крепления и говорят типа никакой разницы. Не верьте!!!!!!!!!!! При их крепления двигатель может уйти не вниза в салон, а ведь это ваша жизнь или здаровье!!!!
Может я и чересчур скурпулезен в этом смысле или излишне придирчив, но это не важно ведь жизнь одна!!
Также хочу отметить, что наверно не только у нас в городе проблемы с парковкой во дворах, поэтому зачастую приходиться парковаться на газонах перепрыгивая паребрик. В этой части тоже никаких проблем. Был бы проссвет побольше сантиметра на 3-4 вообще класс.
4.Вездеходные качества.
Хоть и дорожный проссвет не большой, но за счет того что свесы у машины короткие легко можно преодолевать давольно большие ямы. Так же надо отдать должное подвеске при загрузке машины она сильно не проседает (как например Форд Фьюжен).
Насчет проходимости по снегу. Практически в большинстве случев на первой передаче машина замыливалась в сугробах (хочу заметить что все это происходило на летней резине). Но классная вещь включаешь втарую передачу и машина ползет как танкт!!!!
На счет проходимости по полям. В сухую погоду ползет легко, даже на страшны рытвины и оставшиеся от прошлогодней перепашки колеи. Но вот в сырую дорогу приходиться попотеть, ведь машина давольно тяжелая. Здесь нужно соблюдать осторожность чтобы не срезать вержний слой иначе сразу зароетесь. Но в целом вылезает из грязи давлоно легко (конечно зависит у кого какая резина).
5. Скоростные качества.
Если в основном вы ездите однин или в двоем, то будите очень довольны скоростью и разгоном автомобиля на любых передачах. При обгонах не надо переключаться с 5 на 4. Но стоит забить автомобиль под завязку, то все характеристики меняются. Разгонятся хуже, при обгонах на скорости примерно 90-100 приходится переключаться на 4 передачу. Фишка в том, чтобы автомобиль начал довольно быстро набирать скорость необходимо двигатель держать на оборотах примерно 2500-3000, иначе лучше не пробовать обгонять. Так же хочу заметить, что при езде без загрузки на педаль газа можно надавливать резко и машина выстреливает вперед, при загруженной педаль газа нужно утапливать плавно - быстрее разгоняется.
Интересная вещь происходит с приемистостью двигателя когда включаешь кондиционер. Я сначало не верил сервис-инженерам, что кондер может столько можности отнят у машины!!!!! Приношу им свои извинения. Действительно, при включени кондера машину как подменяют, разгон сразу становиться намного хуже. Это очень не удобно. Дело в том, что при езде по трассе при температуре в среднем 20 градусов простого обдува холодным воздухом не достаточно чтобы охладить салон до приемленной температуры - приходиться включать кондиционер. Вот тут и начинаешь выбирать между быстрой ездой и жарой в салоне или размеренной и хорошей температурой .
Но это не значит что все так плохо!!!!! Машина попрежнему наберет спокойно скорость 150-160 км/ч, не будет затруднений и при вскарабкивании в большие горы и т.д. просто все будет происходим немного медленнее.
6. ГСМ и расход топлива.
В среднем расход топлива соотвесвует паспортным. Но надо заметить, что машина очень чувствительна к качеству бензина. Для себя сделал перечень заправок, на которых не было проблем!!!! Пародокс, но примерно из 25 заправок в нашем городе я для себя выбрал только три. Еще если учесть что 95 в нашем регионе стоит 25,20 руб., то по поводу соотношения цены и качества у меня только одни матюги. Ладно это другая тема обсуждения.
7.Пластик и шумоизоляция.
Как писал выше, брякала пердняя панель и задняя. Если переднюю все сделали, то с задней проблемы. Фишка в том, что по гарантии сделают, если болты сами ослабли. А я по дурости их сам протянул и это видно, так что в гарантии отказ. Хотя по большому счету подтяжка болтов не принесла желаемого результата. Задняя панель досих пор дребезжит. Хочу снять самостоятельно, но говорят что там есть какие-то пластиковые крепления, которые сломаются когда я сниму панель. А схему найти не могу. Сейчас нашел одну фирму, которая берется сделать.
Что касается шумоизоляции, то оценивая ее по 5 бальной шкале я бы поставил 3,5. Поясню по чему:
1.При оборотах двигателя до 3000 - 3300 шума не слышно, если выше то стоит гул (может я излишне придирцив, но меня это немного напрягает и хочу заказать дополнительную шумоизоляцию моторного отсека.
2.При езде по хорошому асфальтовому покрытию нареканий нет, но стоит съехать только на "шаршавое" покрытие сразу становиться шумно в салоне. Я сначло грешил на резину, но и других мериваводов с другой резиной таже канитель.
3.Не знаю к какой категории отнести эту проблему, но суть такая: если громко слушать музыку то начинается дребезжание чего-то внутри в водительской двери.
8. Брызковики
Обращайте внимание какие вы (или вам) ставите брызговики. Сейчас очень много выпускается универсальных с любым логотипом. Дело конечно каждого что ставить, но я бы порекомендовал ставить родные и вот почему:
1. стандарные ставятся на пластиковые заклепки и самоклейку, а не на саморезы, что предотвращает корозию в местах крепления.
2. стандартные по размеру как раз расчитаны чтобы не ухудшать дорошных характеристик автомобиля, но и в то же время защитить кузов. Это очень скажется при езде по бездарожью, заезжанию на поребрики и т.д.
Короче есть и плюсы и минусы. Всех заинтеросавашихся данной темой прошу делиться своими наблюдениями и советами.
Сообщение отредактировал Владимир К: 04 Июль 2008 - 13:49
#619
Отправлено 04 Июль 2008 - 10:46
Всем опелеводам привет!!!
Буду рассказывать все об Opel Meriva .....
И вам здравствуйте! Хорошее повествование, обстоятельно.
Владимир, а где эксплуатируется машинка? Вы откуда? В профиле нет этого.
«- Тебя я понял, умолкаю! Не то по шее получу и подвиг свой не совершу!»
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский





.





Помощь