Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Meriva - отзывы


Сообщений в теме: 1976

#601 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 25 Июнь 2008 - 21:08

Так сколько должно быть? У меня только на нижних петлях сверху. На верхних снизу нет. Я думал и не надо. В целях экономии.

#602 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 25 Июнь 2008 - 21:17

Цитата(matvei @ 25.6.2008, 22:08) Просмотр сообщения

Так сколько должно быть? У меня только на нижних петлях сверху. На верхних снизу нет. Я думал и не надо. В целях экономии.

Всего 8 штук по 2 на дверь..

#603 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 25 Июнь 2008 - 21:25

Как всегда нежданно-негаданно обнаружился косячок: Иммо перестал узнавать второй ключик (не складной). При покупке всё работало 100-пудово (проверял всё).
Обычно пользуюсь складным,второй комплект либо просто лежт,либо использует жена, когда вдвоём пользуемся машиной. А тут, незнаю что на меня нашло, взял второй комплект- машину открыл нормально,а вот завести не судьба: мигает блокиратор двигателя (машинка с гаечным ключиком). С первым ключом проблем,слава богу, не возникло.
Записался в сервис на 7 июля (охренеть на 20-30 минут,которые нужны для прошивки ключа, запись за 10 дней). Т.к. машинкой пользуюсь пока один,то мне пока и одного ключа хватит. Лишь бы и он не накрылся...ттт...
В остальном машинка просто радует, вот проеду 3000 км, тогда будет вообще cool-но, т.к. уже сейчас чувствуется потенциал машики (резвая она,черт возьми,если не боятся крутить движочек).
После посещения сервиса отпишусь,как всё прошло
Изображение

#604 tata

tata

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва, САО, Войковская
  • Интересы:Путешествия, собаки, фотография, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1,6 МТ5 Metro

Отправлено 26 Июнь 2008 - 00:13

Цитата(Ромес @ 25.6.2008, 8:28) Просмотр сообщения

такой скрип присутствует, если машина на ручнике. Попробуйте снять с ручника и повторить манёвр wink.gif

Ок, спасибо Ромес, Вы оказались правы. bf.gif
Изображение
Изображение

#605 Faust

Faust

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: Meriva Enjoi MTA

Отправлено 27 Июнь 2008 - 08:10

У меня тож косячок-на неровностях трещит(именно трещит а не скрепит) обшивка крышки багажника.Неприятно черт возми.Но терять день для поездки к дилеру жалко.так что до первого ТО буду дребезжать rolleyes.gif или сам разберу.

#606 Ромес

Ромес

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.6 enjoy Metro, теперь пикап Mazda B2500

Отправлено 27 Июнь 2008 - 13:29

Цитата(tata @ 25.6.2008, 23:13) Просмотр сообщения

Ок, спасибо Ромес, Вы оказались правы. bf.gif

усегда пжжжалста smile.gif

#607 Sawa

Sawa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:Дмитровский район
  • Интересы:Рыбалка, путешествия
  • Автомобиль: MERIVA

Отправлено 27 Июнь 2008 - 15:50

Цитата(AlexR @ 24.6.2008, 16:24) Просмотр сообщения

+100
Удачи на дорогах и добро пожаловать к нам на встречи. Колобку надо презентацию устроить. flag.gif

Спасибо большое. На встречу обязательно приеду.

Сообщение отредактировал Sawa: 27 Июнь 2008 - 16:08


#608 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 28 Июнь 2008 - 22:34

как уже писал забрал складной ключ
сегодня проверил машинка заводится но кнопки открытия и закрытия НЕ РАБОТУЮТ
опять в сервис (((
Изображение

#609 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 28 Июнь 2008 - 22:37

Цитата(hammer_80 @ 28.6.2008, 23:34) Просмотр сообщения

как уже писал забрал складной ключ
сегодня проверил машинка заводится но кнопки открытия и закрытия НЕ РАБОТУЮТ
опять в сервис (((

Да вот с такими сервисами надо все на месте проверять сразу!!!

#610 DiEgO

DiEgO

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:г. Москва, ЮАО, Зябликово.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail 2010. Мерива погибла в ДТП. Помним, любим, скорбим...

Отправлено 01 Июль 2008 - 21:34

Итак, за месяц эксплуатации авто и 1700 км пробегу накопилось несколько раздражающих меня косячков и сегодня я откатил своего колобка в сервис где целый день сервисмены енти косяки лечили.
За период эксплуатации вылезли следующие недостатки:

1. При разгоне и последующем плавном торможении ощущается характерный стук (щелчок) в моторном отсеке в районе педального узла. Очень отчетливо стук (щелчок) проявляется на прогретой машине при длительном медленном движении в пробке.

2. На прогретой машине при переключении передач начинает мигать световая индикация приборной доски и машина клюет носом. (Предположительно, при переключении передач падает напряжение в бортовой сети автомобиля.)

3. В период эксплуатации автомобиля несколько раз загорался сигнализатор неисправности EPS. При выключении-включении зажигания автомобиля неисправность пропадала.

4. В период эксплуатации автомобиля неоднократно загорался и горел сигнализатор неисправности динамической системы стабилизации «ESP». При выключении-включении зажигания автомобиля неисправность пропадала.

5. При увеличении громкости магнитолы, а также при высоких басах дребезжит обшивка водительской двери.

Значится вердикт сервисменов оказался таков:

- По первому пункту была произведена перепрошивка изитроника (пока доехал до дому вроде ничео не стучало)
- По второму, третьему и четвертому пункту были считаны ошибки и заменен аккумулятор, так как старый-новый по словам сервисменов был совсем никакой, всвязи с этим прыгало напряжение в бортовой сети и загорались индикаторы неисправности, вобщем усилителю руля, ЕСП и изитронику не хватало тока для нормальной работы!
-По пятому пункту сказали, что это болезнь всех мерив и у них с трудом получилось определить что именно дребезжит, поэтому было принято решение сделать полную шумоизоляцию двери, по словам мастера все провода убрали в паралоновые трубки и дверь проклеили шумоизоляционным материалом на вид похожим на ранее указанный паралон! Дребезг, о счастье мне, пропал!

Вобщем сервисом в Автоимпорте на пр. Андропова осталя доволен, всё рассказали показали и надеюсь исправили. Все неисправности были устранены по гарантии, денег не взяли машинку помыли.


В целом машинкой доволен, жизнь прекрасна всем удачи! forever.gif

Изображение

Бабло побеждает Зло!!!

#611 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 01 Июль 2008 - 21:43

Цитата(DiEgO @ 1.7.2008, 22:34) Просмотр сообщения

Итак, за месяц эксплуатации авто и 1700 км пробегу накопилось несколько раздражающих меня косячков и сегодня я откатил своего колобка в сервис где целый день сервисмены енти косяки лечили.
За период эксплуатации вылезли следующие недостатки:

1. При разгоне и последующем плавном торможении ощущается характерный стук (щелчок) в моторном отсеке в районе педального узла. Очень отчетливо стук (щелчок) проявляется на прогретой машине при длительном медленном движении в пробке.

2. На прогретой машине при переключении передач начинает мигать световая индикация приборной доски и машина клюет носом. (Предположительно, при переключении передач падает напряжение в бортовой сети автомобиля.)

3. В период эксплуатации автомобиля несколько раз загорался сигнализатор неисправности EPS. При выключении-включении зажигания автомобиля неисправность пропадала.

4. В период эксплуатации автомобиля неоднократно загорался и горел сигнализатор неисправности динамической системы стабилизации «ESP». При выключении-включении зажигания автомобиля неисправность пропадала.

5. При увеличении громкости магнитолы, а также при высоких басах дребезжит обшивка водительской двери.

Значится вердикт сервисменов оказался таков:

- По первому пункту была произведена перепрошивка изитроника (пока доехал до дому вроде ничео не стучало)
- По второму, третьему и четвертому пункту были считаны ошибки и заменен аккумулятор, так как старый-новый по словам сервисменов был совсем никакой, всвязи с этим прыгало напряжение в бортовой сети и загорались индикаторы неисправности, вобщем усилителю руля, ЕСП и изитронику не хватало тока для нормальной работы!
-По пятому пункту сказали, что это болезнь всех мерив и у них с трудом получилось определить что именно дребезжит, поэтому было принято решение сделать полную шумоизоляцию двери, по словам мастера все провода убрали в паралоновые трубки и дверь проклеили шумоизоляционным материалом на вид похожим на ранее указанный паралон! Дребезг, о счастье мне, пропал!

Вобщем сервисом в Автоимпорте на пр. Андропова осталя доволен, всё рассказали показали и надеюсь исправили. Все неисправности были устранены по гарантии, денег не взяли машинку помыли.
В целом машинкой доволен, жизнь прекрасна всем удачи! forever.gif

Ну раз денег не взяли и все устранили это очень хорошо ar.gif


#612 DiEgO

DiEgO

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:г. Москва, ЮАО, Зябликово.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail 2010. Мерива погибла в ДТП. Помним, любим, скорбим...

Отправлено 01 Июль 2008 - 21:45

Цитата(ANTONIO-B @ 1.7.2008, 20:43) Просмотр сообщения

Ну раз денег не взяли и все устранили это очень хорошо ar.gif

Это не хорошо, это просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! ar.gif flag.gif
Изображение

Бабло побеждает Зло!!!

#613 DiEgO

DiEgO

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:г. Москва, ЮАО, Зябликово.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail 2010. Мерива погибла в ДТП. Помним, любим, скорбим...

Отправлено 02 Июль 2008 - 20:48

Возвращаясь к своим неисправностям хочу отметить, что сегодня часа три стоял в пробке и пытался понять починили меня или нет, в итоге ничего не мигало и не стукало и не гремело, так что хвала сервисменам у меня все ок, чего и вам всем желаю! forever.gif flag.gif
Изображение

Бабло побеждает Зло!!!

#614 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 02 Июль 2008 - 21:39

Цитата(DiEgO @ 2.7.2008, 21:48) Просмотр сообщения

сегодня часа три стоял в пробке

А-а-а-а-а, это ж повеситься можно! Столько в пробке стоять! aq.gif
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#615 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 02 Июль 2008 - 22:39

Цитата(Simpson @ 2.7.2008, 20:39) Просмотр сообщения

А-а-а-а-а, это ж повеситься можно! Столько в пробке стоять! aq.gif

мой прошлогодний рекорд - 7 часов: 2,33 раза повеситься.... в понедельни к стояли с 0:00 по 01:30 при выезде на Ленинградку.... ужос!!! ВЭЛКАМ ТУ МОСКУ ph34r.gif

#616 DiEgO

DiEgO

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:г. Москва, ЮАО, Зябликово.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail 2010. Мерива погибла в ДТП. Помним, любим, скорбим...

Отправлено 03 Июль 2008 - 08:09

Цитата(Simpson @ 2.7.2008, 20:39) Просмотр сообщения

А-а-а-а-а, это ж повеситься можно! Столько в пробке стоять! aq.gif

Повеситься можно когда стоишь в пробке на любом авто Российского производства, да еще если летом, а на Колобке с изей и климатом очень даже ничего, включил музон, климат и сиди себе! Чтож теперь поделать с этими пробками, мы же не можем на них повлиять, МЕГАПОЛИС ётить..........

Кстати по теме пробок, очень приколола сценка из Камеди клуба, про то как родители сына отправляли в пробку отстоять! Чем дальше, тем эта сценка становится реальней!

Сообщение отредактировал DiEgO: 03 Июль 2008 - 08:13

Изображение

Бабло побеждает Зло!!!

#617 Максим Ремезов

Максим Ремезов

    MERIVA'водитель

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Московская губерния
  • Интересы:Родословие (генеалогия), история, геральдика, краеведение, нумизматика, фотография и многое другое.
  • Автомобиль: ВАЗ 21214 LADA 4x4

Отправлено 03 Июль 2008 - 10:46

Цитата(Simpson @ 2.7.2008, 22:39) Просмотр сообщения

А-а-а-а-а, это ж повеситься можно! ... aq.gif

Это первое время, а потом привыкаешь. smile.gif
«- Тебя я понял, умолкаю! Не то по шее получу и подвиг свой не совершу!»

#618 Владимир К

Владимир К

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6

Отправлено 04 Июль 2008 - 10:32

Всем опелеводам привет!!!
Буду рассказывать все об Opel Meriva 1,6. 105 л.с., сборка испанская
Первые впечатления: долго определялся какую машину покупать, но после тест-драйва добила Meriva. Когда сел в салон все интелектуально понятно, не искал ни кнопок управления, ни переключатели и т.д. Попробовал и на трассе и по грунтовке - подвеска работает отлично, движок четко реагирует на все маневры, свободно добавляет газу и на 4 и на 5 (если говорить про обгоны на трассе). А то что машина вытворяет в диапазоне от 0 до 80 км вообще класс: со светофоров ухожу все сзади остаются. Короче поробатила меня эта машина и я ее купил.

Первые затруднения: Очень дорогие сопутствующие товары в салоне где покупал авто, а в нашем регионе у других поставщиков все под заказ (время ожидания от 2 до 5 недель):
1. Защита двигателя и КПП (цена салона с установкой 3500 - цена другого поставщика - 1800;
2. Коврик богажного отделения (1800-1200)
3. Корики тряпичные на резиновой основе (2400-1450)
4. Хотел так же съэкономитеть 5000 при установке сигнализации Star Line b9, но возникли затруднения: на другой станции не смогли ее подключить (там какая-то фишка есть), пришлось ставить у диллера.
5. Брызговики (3000-1200)
6. и т.д.
В канце концов вроде все упаковал и приготовился наслаждаться ездой.

Вторые затруднения:
1. В районе 2500 стала дребезжать передняя панель, пришлось проклееить на двухсторонний скотч ( эту операцию мне сделал диллер совершенно бесплатно).
2. Еще проехал 1000 км, теперь дребезжит пластик на задней двери, тоже планирую проклеить на двухсторонний скотч.

На сегодня пробег 7200. Уже сложтлось свое мнение по поводу машины:

1. Удобная машина в качестве перевозки груза, легко трансформируется, давольно вместительная. (Для примера: я люблю ездить на рыбалки, стандартная упаковка в машину слеудщая:4 человека+ лодка+ палатка+ комлект теплой одежды на каждого человека+ сумки под рыбу +сумки под снасти+ еда+ одеяла, покрывала+ по три комплекта удочек на каждого+ 3 сумки-сиденья для ловли с берега и всякое прочее+ шатер. Все это спакойно умещается. Если без шатра то все поместиться в багажник, если еще и шатер, то приходиться складывать одно сиденье. А сели едите двумя машинами, люди на первой, а мериву трансформировать под грузовик, то вообще можно набить очень много)
Так же хочу обратить внимание, если напряг со спальными местами, то при трансформации меривы в грузовик спокойно могут улчечся 2-3 человека, но к сажеление не высокого роста (или спать придеться с согнутыми ногами)

2.Подвеска автомобиля. Очень доволен!!!! Машина спокойно проглатывает все ухабы и на большой и маленькой скорости. Короче в этой части только одни положительные моменты.

3. Дорожный просвет автомобиля составляет 165мм, при установке защиты съедатся примерно 3-4 мм, но ставте не задумывайтесь!!!!!!, но обращайте внимание какую вам защиту ставят и как!Стандартно на мериве предусмотренны креления для защиты двигателя и коробки. Задние крепления крепятся на болты, а вот передние на "болты-клепки", т.е. они всталяются в отверствия и развальцовываются болтом. Это делается для того, чтобы при столкновении болты вышли из пазов и двигатель ушел вниз. Тут фишка в том, что эти болты нужно правильно установить что бы можнобыло их затянуть, иначе прокрутяться. Так как в свободной продаже этих болтов нет, на некоторых станция начинают изобретать самопальные крепления и говорят типа никакой разницы. Не верьте!!!!!!!!!!! При их крепления двигатель может уйти не вниза в салон, а ведь это ваша жизнь или здаровье!!!!
Может я и чересчур скурпулезен в этом смысле или излишне придирчив, но это не важно ведь жизнь одна!!
Также хочу отметить, что наверно не только у нас в городе проблемы с парковкой во дворах, поэтому зачастую приходиться парковаться на газонах перепрыгивая паребрик. В этой части тоже никаких проблем. Был бы проссвет побольше сантиметра на 3-4 вообще класс.

4.Вездеходные качества.
Хоть и дорожный проссвет не большой, но за счет того что свесы у машины короткие легко можно преодолевать давольно большие ямы. Так же надо отдать должное подвеске при загрузке машины она сильно не проседает (как например Форд Фьюжен).
Насчет проходимости по снегу. Практически в большинстве случев на первой передаче машина замыливалась в сугробах (хочу заметить что все это происходило на летней резине). Но классная вещь включаешь втарую передачу и машина ползет как танкт!!!!
На счет проходимости по полям. В сухую погоду ползет легко, даже на страшны рытвины и оставшиеся от прошлогодней перепашки колеи. Но вот в сырую дорогу приходиться попотеть, ведь машина давольно тяжелая. Здесь нужно соблюдать осторожность чтобы не срезать вержний слой иначе сразу зароетесь. Но в целом вылезает из грязи давлоно легко (конечно зависит у кого какая резина).

5. Скоростные качества.
Если в основном вы ездите однин или в двоем, то будите очень довольны скоростью и разгоном автомобиля на любых передачах. При обгонах не надо переключаться с 5 на 4. Но стоит забить автомобиль под завязку, то все характеристики меняются. Разгонятся хуже, при обгонах на скорости примерно 90-100 приходится переключаться на 4 передачу. Фишка в том, чтобы автомобиль начал довольно быстро набирать скорость необходимо двигатель держать на оборотах примерно 2500-3000, иначе лучше не пробовать обгонять. Так же хочу заметить, что при езде без загрузки на педаль газа можно надавливать резко и машина выстреливает вперед, при загруженной педаль газа нужно утапливать плавно - быстрее разгоняется.
Интересная вещь происходит с приемистостью двигателя когда включаешь кондиционер. Я сначало не верил сервис-инженерам, что кондер может столько можности отнят у машины!!!!! Приношу им свои извинения. Действительно, при включени кондера машину как подменяют, разгон сразу становиться намного хуже. Это очень не удобно. Дело в том, что при езде по трассе при температуре в среднем 20 градусов простого обдува холодным воздухом не достаточно чтобы охладить салон до приемленной температуры - приходиться включать кондиционер. Вот тут и начинаешь выбирать между быстрой ездой и жарой в салоне или размеренной и хорошей температурой .
Но это не значит что все так плохо!!!!! Машина попрежнему наберет спокойно скорость 150-160 км/ч, не будет затруднений и при вскарабкивании в большие горы и т.д. просто все будет происходим немного медленнее.

6. ГСМ и расход топлива.
В среднем расход топлива соотвесвует паспортным. Но надо заметить, что машина очень чувствительна к качеству бензина. Для себя сделал перечень заправок, на которых не было проблем!!!! Пародокс, но примерно из 25 заправок в нашем городе я для себя выбрал только три. Еще если учесть что 95 в нашем регионе стоит 25,20 руб., то по поводу соотношения цены и качества у меня только одни матюги. Ладно это другая тема обсуждения.

7.Пластик и шумоизоляция.
Как писал выше, брякала пердняя панель и задняя. Если переднюю все сделали, то с задней проблемы. Фишка в том, что по гарантии сделают, если болты сами ослабли. А я по дурости их сам протянул и это видно, так что в гарантии отказ. Хотя по большому счету подтяжка болтов не принесла желаемого результата. Задняя панель досих пор дребезжит. Хочу снять самостоятельно, но говорят что там есть какие-то пластиковые крепления, которые сломаются когда я сниму панель. А схему найти не могу. Сейчас нашел одну фирму, которая берется сделать.
Что касается шумоизоляции, то оценивая ее по 5 бальной шкале я бы поставил 3,5. Поясню по чему:
1.При оборотах двигателя до 3000 - 3300 шума не слышно, если выше то стоит гул (может я излишне придирцив, но меня это немного напрягает и хочу заказать дополнительную шумоизоляцию моторного отсека.
2.При езде по хорошому асфальтовому покрытию нареканий нет, но стоит съехать только на "шаршавое" покрытие сразу становиться шумно в салоне. Я сначло грешил на резину, но и других мериваводов с другой резиной таже канитель.
3.Не знаю к какой категории отнести эту проблему, но суть такая: если громко слушать музыку то начинается дребезжание чего-то внутри в водительской двери.

8. Брызковики
Обращайте внимание какие вы (или вам) ставите брызговики. Сейчас очень много выпускается универсальных с любым логотипом. Дело конечно каждого что ставить, но я бы порекомендовал ставить родные и вот почему:
1. стандарные ставятся на пластиковые заклепки и самоклейку, а не на саморезы, что предотвращает корозию в местах крепления.
2. стандартные по размеру как раз расчитаны чтобы не ухудшать дорошных характеристик автомобиля, но и в то же время защитить кузов. Это очень скажется при езде по бездарожью, заезжанию на поребрики и т.д.

Короче есть и плюсы и минусы. Всех заинтеросавашихся данной темой прошу делиться своими наблюдениями и советами.

Сообщение отредактировал Владимир К: 04 Июль 2008 - 13:49


#619 Максим Ремезов

Максим Ремезов

    MERIVA'водитель

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Московская губерния
  • Интересы:Родословие (генеалогия), история, геральдика, краеведение, нумизматика, фотография и многое другое.
  • Автомобиль: ВАЗ 21214 LADA 4x4

Отправлено 04 Июль 2008 - 10:46

Цитата(Владимир К @ 4.7.2008, 11:32) Просмотр сообщения

Всем опелеводам привет!!!
Буду рассказывать все об Opel Meriva .....

И вам здравствуйте! Хорошее повествование, обстоятельно. ay.gif


Владимир, а где эксплуатируется машинка? Вы откуда? В профиле нет этого. blink.gif
«- Тебя я понял, умолкаю! Не то по шее получу и подвиг свой не совершу!»

#620 Vladimir_78

Vladimir_78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Фото, любительское видео, горные лыжи, водный туризм (байдарка)
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Ultra Blue 1.6 MT

Отправлено 04 Июль 2008 - 11:15

Цитата(Владимир К @ 4.7.2008, 11:32) Просмотр сообщения

Всем опелеводам привет!!!


Спасибо. Очень подробно и, главное, интересно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных